(Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе").
Исследовательская работа «Искусство публичных выступлений»
Темы для публичного выступления. Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г. Вы ищете хорошие темы для выступления, особенно темы публичных выступлений? Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт.
Интересная тема для выступления перед аудиторией
Пляжный костюм будет неуместен в случаях, когда все остальные одеты в костюмы, а строгий внешний вид может смутить и даже оттолкнуть публику на неформальном мероприятии. Создайте позитивные ожидания Улыбайтесь! Это один из самых верных способов расположить к себе. Наши манеры и поведение сильно влияют на то, как нас воспринимают другие.
Дружелюбное выражение лица — один из залогов успеха: так вы можете показать, что настроены на коммуникацию с собравшимися и относитесь к ним позитивно. Сразу берите управление в свои руки Вы — в центре внимания, и этим нужно воспользоваться. При этом вы только появились перед слушателями, и они еще не знают, что вы из себя представляете.
Их вопросы в эту минуту — «Кто этот спикер? Вам надо замотивировать собравшихся — подвести свое приветствие к теме, на которую вы выступаете, и показать, что презентация будет для них актуальна и важна. Так вы развеете опасения, что выступление окажется скучным и не даст никаких новых знаний, а еще покажете себя как профессионала.
Контакт с аудиторией в публичном выступлении создается в тот момент, когда собравшиеся понимают, что вам можно доверять и, вероятно, вы расскажете что-то интересное. Ваше знакомство с аудиторией не должно быть саморекламой. Вспомните, как вы знакомитесь с новыми коллегами или потенциальными бизнес-партнерами — вам нужно коротко и информативно рассказать о себе, параллельно создав позитивное впечатление.
Пусть ваше представление слушателям будет искренним, но при этом скромным — это один из лучших вариантов, как можно начать свою речь. Когда человек выступает перед аудиторией, ему важно не отклоняться от намеченной темы. Совсем не обязательно перечислять все свои регалии или рассказывать о своих хобби.
Ваша задача — показать себя как профессионала и поделиться своим опытом. Вы 20 лет занимаетесь книгоизданием? Отлично, об этом безусловно стоит сказать.
Вы любите графические романы? Если в презентации речь не об этом и это никак не характеризует вас с профессиональной стороны, возможно, об этом стоит умолчать. Итак, мы разобрались с важностью невербальной коммуникации и тем, как правильно представиться перед аудиторией.
Что же делать дальше? Это производит хорошее впечатление — вы выражаете признательность и показываете, что искренне рады здесь быть. Такой прием нравится не только организаторам, но и аудитории.
Последние могут даже вызвать у слушателей отторжение, желание закрыться и не воспринимать ваши слова всерьез. Если вы готовы к легким провокациям, вот отличный совет, как заинтересовать аудиторию во время выступления — скажите присутствующим, что им понравится ваше выступление.
Трусость - это инстинкт самосохранения или как способ выживания? Добро должно быть с кулаками Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? Спорить гораздо легче, чем понимать. Изюминка без красоты лучше, чем красота без изюминки. Человек есть то, во что он верит.
Раскрывается работа по развитию и формированию публичных навыков второклассников. Ключевые слова: публичное выступление, младший школьный возраст, коммуникативные навыки, речевая деятельность, классный руководитель, страх перед публичным выступлением, словарный запас. Developing the ability of second graders to speak publicly in literary reading lessons Tjulkina Uljana Vladimirovna 5th year student of the Faculty of Pedagogy and Psychology, Department of Pedagogy and Methodology of Preschool and Primary Education, Vyatka State University, Kirov, Russia Abstract: This article highlights the importance of public speaking skills for primary school children. The topic is relevant in modern conditions. This is evidenced by the requirements of the Federal State Tax Service. The development of public speaking skills occupies a more important place in the content of education than it may seem at first glance. In the modern world, where students live and develop, the problems of openness, tolerance, and communication are more relevant than ever. The ability to speak publicly is one of the important qualities that are closely related to emotional development, the ability to find contact with people, to interest. The article deals with the problem of finding appropriate ways and techniques for developing the ability of second-graders to speak at literary reading lessons. The problem of expanding the vocabulary is studied. The work on the development and formation of public skills of second-graders is revealed. Keywords: public speaking, primary school age, communication skills, speech activity, class teacher, fear of public speaking, vocabulary. Правильная ссылка на статью Тюлькина У. Именно в этот период ребенок приобретает первый в жизни социальный статус — статус ученика. Многие трудности связаны с переходом в начальную школу, классным коллективом и, конечно же, первым учителем. Классный руководитель — незнакомый человек, вызывающий страх, новые одноклассники тоже чужие. Не имея времени на адаптацию, нужно начать общаться с ними, давать ответы на уроках и говорить перед всем классом. Все эти действия могут привести к тому, что ребенок боится публичных выступлений. Задача учителя — помочь ребенку преодолеть этот страх и сформировать свои навыки публичных выступлений. Публичные выступления — это универсальное учебное действие. Они включают в себя возможность подготовить значимую часть, представить ее аудитории и оставаться на публике с уверенностью. Оратор должен уметь готовить речь на определенную тему, уметь излагать материал, устанавливать контакт со слушателями, отвечать на вопросы, быть готовым к любым неожиданностям. Ученика следует не только учить готовить выступление, но и представлять его, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы, удерживать внимание и достигать определенной цели воздействия [2, стр. В современном мире, школьник, первый год, как правило, часто сталкивается с необходимостью выступать перед публикой на конференциях, в исследовательских работах и т. Трудности, возникающие у младших школьников в публичных выступлениях, зависят от мышления ребенка, его речи, словарного запаса, коммуникативных навыков и способности отвечать на вопросы слушателей. Кроме того, существует ряд причин, которые связаны с этими трудностями: недостаточный опыт публичных выступлений; психологические особенности ребенка; недостаточная подготовка навыков интонационного оформления высказыания [5].
Каждый этап выступления должен быть сбалансирован и иметь четкую логическую последовательность. Необходимо избегать длинных предложений, формальной лексики, аббревиатур и пассивных конструкций. Необходимо использовать выразительные средства языка полезны цитаты, крылатые выражения, пословицы , устанавливать контакт с аудиторией. Следует обращать внимание на темп речи и избегать монотонности. Не рекомендуется читать. Следует соблюдать регламент. Приветствуются позитивный настрой, естественные манеры. Жесты и мимика должны соответствовать словам. Рекомендуется тщательно подготовить и отрепетировать свое выступление, проверить используемые технические средства. C101] В заключение необходимо отметить: Ценность умения публично выступать сложно переоценить. Формирование умений публичного выступления — это целенаправленный длительный поэтапный процесс. Навык подготовки и проведения научной презентации — это сложный и комплексный навык. Реализация его на практике вызывает много вопросов, но его необходимость не вызывает сомнения. Литература 1. Кузьменкова Ю.
Итак, вас представили. Что дальше?
- 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех
- Публичное выступление. Урок для школьников. Видеоурок 1 - YouTube
- Темы для выступления перед аудиторией – Темы для выступления оратора — Школа Ораторского Мастерства
- Обучение школьников публичному выступлению
- Темы для публичного выступления — КиберПедия
- Темы для выступления школьнику
Способы формирования навыков публичного выступления на уроках русского языка
Главная» Новости» Интересные темы для публичного выступления на 5 минут. Темы для публичного выступления. Темы выступлений педагогов Северо-Восточного образовательного округа на областном педагогическом форуме «Партнерство через образование». Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. Правила публичного выступления в школе | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. 15. Паузы в публичной речи.
Шишкина Татьяна Альбертовна
Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Выступление на публике – волнительное и ответственное событие. Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”. Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Обучение школьников навыкам публичного выступления
В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками. Это поможет им в дальнейшем эффективно общаться с публикой, используя богатое разнообразие как родного, так и иностранного языка, свои голосовые данные и структурированный подход к организации представляемого материала и содержания.
Выступление началось с рассказа молодого педагога о собственном пути в профессию. Придя в школу, Константин Валерьевич прикоснулся к большому, интересному, но в то же время необыкновенно сложному труду.
Посетив уроки своих коллег, молодой педагог понял, что знаком с понятием «урок» только как ученик. Одних знаний английского языка оказалось недостаточно. Необходимо было отработать определённый алгоритм действий учителя, чтобы урок был результативным. В процессе работы педагог обратил внимание на те факты, что для учителя важны системный подход, комплексный анализ, отработка навыков, определение точной цели урока, переход от простой к более сложной деятельности.
Каждое занятие для педагога ответственное и волнующее событие. Ведь, проектируя современный урок, нужно учесть все требования к нему. Для поддержания плодотворной и эффективной деятельности учащихся учитель часто проводит нестандартные уроки. Нестандартные уроки — это творческий подход к преподаванию предмета, когда все учащиеся активны, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности.
Эти уроки включают в себя всё разнообразие форм и методов, в частности таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи. Видов нестандартных уроков множество, но на взгляд педагога, наиболее эффективными в его практике оказались урок-игра, урок-экскурсия, интегрированные и проектные уроки. Очень интересными для младших школьников получаются уроки —путешествия. Не трудно себе представить эмоции детей, когда на урок английского языка входит Шерлок Холмс или Индиана Джонс.
Текстовые сообщения за рулем чрезвычайно опасны. Собаки лучше кошек. Контейнеры для фаст-фуда вредны для окружающей среды. Охота на животных должна быть запрещена. Преимущества вечерней школы по сравнению с дневной. Мягкие иммиграционные законы лучше. Домашнее обучение лучше, чем традиционное. Темы убедительной речи для колледжа Как лирика может повлиять на жизнь людей? Как могут религия и наука идти рука об руку?
В чем разница в эффективности тестов с открытой книгой и тестов с закрытой книгой? Следует ли защищать находящихся под угрозой исчезновения животных? Как сделать утилизацию обязательной опцией в США? Сравнение государственных колледжей и частных колледжей. Как стать миллионером? Чем техническое образование отличается от диплома колледжа?
Надо расположить их так, чтобы получился связный текст. Кстати, такое задание встречается в части А ЕГЭ по русскому языку. Давайте представим себя одиннадцатиклассниками, готовящимися к сдаче ЕГЭ и выполним это задание. В последнее время я замечаю, что мы, молодежь, все чаще употребляем в своей речи иностранные словечки. Мы заменяем многие выражения на слова из американского сленга, и потому наш русский язык становится примитивным, невыразительным. Я думаю, что должно быть больше интеллигентных людей, владеющих литературной речью, говорящих ярко, образно, остроумно. Именно таким человеком я и хочу стать. Безусловно, нам надо серьезно изучать литературный русский язык. Ученики работают самостоятельно, используя карточки, один ученик работает на доске Индивидуально: объясните постановку знаков препинания в предложениях а, в, г. Проверка слайд 4. Встаньте те, у кого текст соответствует образцу.