Пользователи Ростелекома пожаловались на проблемы с доступом к зарубежным сервисам и ресурсам. На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно. 561 подписчиков.
Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов
Эта задача будет реализована с участием экспертов "РТК-Солар". Для "Аэрофлота" безопасность, в том числе информационная, — это основополагающий приоритет, и наше партнерство нацелено на укрепление защиты национального авиаперевозчика и российской транспортной инфраструктуры в целом", — отметил Михаил Осеевский, президент "Ростелекома". Сейчас особенно важно обеспечить надлежащую защиту информационных ресурсов и инфраструктуры крупнейшей российской авиакомпании от киберугроз.
Обучение постарались провести в комфортных условиях: с чаем, пирогами и душевными разговорами», — сообщил директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. На встрече представитель «Ростелекома» Полина Азмеева рассказала, как с помощью учебного пособия «Азбука интернета» и одноимённого сайта можно самостоятельно обучаться работе на компьютере и в интернете. После чего познакомила волонтёров с новым для них мессенджером. Пенсионеры узнали, как зарегистрироваться в Telegram, пригласить друзей, создать группу, записать видео или звуковое сообщение и о других возможностях программы.
Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи. Сети Ростелекома в России работают в штатном режиме», - сообщает пресс-служба Ростелекома.
Компании также планируют совместно тестировать и внедрять импортонезависимые решения в области сетевой инфраструктуры. Эта задача будет реализована с участием экспертов "РТК-Солар". Для "Аэрофлота" безопасность, в том числе информационная, — это основополагающий приоритет, и наше партнерство нацелено на укрепление защиты национального авиаперевозчика и российской транспортной инфраструктуры в целом", — отметил Михаил Осеевский, президент "Ростелекома".
«Ростелеком» пообщается с клиентами через Telegram
Новости Ростелеком @rostelecomnews Telegram канал | Поддержка on Viber. |
«Ростелеком» купил разработчика ПО для блокировки Telegram и Twitter | «Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». |
Телеграммы
Читайте на "Фонтанке" Прокуратура Петербурга добилась отмены навязанных услуг кабельного телевидения и ликвидации долгов Прокуратура Петербурга 23 мая сообщила о признании незаконным формата заключения договоров на поставку услуг кабельного телевидения, который используется ПАО «Ростелеком» в Петербурге. Подчеркивается, что уже заключенный договор признан недействительным, а накопленные долги по нему — аннулированы.
Подать телеграмму можно круглосуточно. Свердловская область.
Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения. Клиент вообще не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом».
С прошлого года онлайн-консультации с помощью популярных сервисов обмена сообщениями доступны всем пользователям Единого личного кабинета ЕЛК от «Ростелекома». Начать общение со специалистом можно как во встроенном веб-чате, так и в мессенджерах Telegram и Viber вайбер.
При этом, по его словам, рынок сотовой связи растет очень медленно в отличие от маркетплейсов и остальных интернет-компаний , но они, сетует президент «Ростелекома», в развитии инфраструктуры не участвуют. В «Ростелекоме» также указали на то, что интернет-компании являются драйверами роста как доходов цифрового рынка, так и нагрузки на сети. Ранее взимать с маркетплейсов так называемый инфраструктурный платеж предложила «Почта России», чтобы поддержать убыточные почтовые отделения.
Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов
Кроме того, компания также производит маршрутизаторы EcoRouter. В 2019 г. На пике борьбы с мессенджером под блокировку попало 19 млн IP-адресов, что привело к недоступности большого числа ресурсов, не связанных с Telegram, включая сервисы Google.
Именно поэтому мы совместно с руководством «Ростелекома» приняли решение о создании специальной группы для поддержки абонентов и обсуждения вопросов, касающихся телекоммуникационных услуг. Таким образом, мы стараемся сделать жизнь жителей города еще более комфортной», - сказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев. Нам важно подстраиваться под привычки клиентов и идти им навстречу.
Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения.
Теперь Вы можете передать телеграмму по телефону и для этого не нужно быть абонентом ПАО «Ростелеком» или обращаться в наш офис. Просто позвоните на горячую линию по приему телеграмм с номера, на который мы сможем перезвонить, а после оплатите отправку телеграммы с помощью одного из сервисов онлайн-оплаты. Подать телеграмму можно в Екатеринбургском, Челябинском филиале: круглосуточно.
По данным Telegram-канала, который ведет основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян, в слитых в Сеть шести текстовых файлах содержится 712 999 строк, где указаны данные клиентов, телефоны, адреса электронной почты, хешированный пароль, IP-адрес. Реклама Представители «Ростелекома» в комментарии агентству заявили, что принимают срочные меры, чтобы инцидент никак не повлиял на оказание услуг клиентам, а их интересы не пострадали. По факту случившегося продолжается расследование.
В "Ростелекоме" приняли меры, чтобы утечка данных "Умного дома" не отразилась на клиентах
Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | В прошлом году было приобретено еще 59,99% и 25,01% долей соответственно, что сделало «Ростелеком» полным владельцем разработчика DPI-решений. Онлайн-сервис обмена сообщениями Telegram теперь используются «Ростелеком Контакт-центром» для поддержки клиентов. В прошлом году было приобретено еще 59,99% и 25,01% долей соответственно, что сделало «Ростелеком» полным владельцем разработчика DPI-решений. Об обсуждении слияния двух платформ РБК писал в прошлом году «Ростелеком» и Национальная медиа группа(НМГ) договорились объединить видеосервисы Wink.
Включите JavaScript
Это — полноценный hub, соединяющий цифровые технологии и сервисы, что отвечает потребностям клиентов компании. Решения «Ростелекома» позволяют интуитивно освоить даже сложные продукты и услуги и сделать грамотный выбор. Салон демонстрирует новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома», в числе которых: «Технологии развлечений» цифровой видеосервис Wink , «Технологии комфорта» умный дом , «Технологии контроля» системы видеонаблюдения , «Технологии выгоды» комбо-тарифы , «Технологии победы» зона гейминга, тариф «Игровой». Каждый посетитель сможет самостоятельно или при помощи консультанта протестировать работу цифровых сервисов. В процессе «распаковки» Droider протестировал салон с точки зрения клиентского опыта. Наиболее интересные впечатления - в ролике.
Однако сроки восстановления доступа не уточнили. В 11:30 по московскому времени в «Ростелекоме» сообщили , что все проблемы с доступом к зарубежным сервисам решены.
База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть «Ростелеком»: слив базы данных клиентов «Умного дома» не затронет интересы пользователей Читать 360 в Telegram-канал «Утечки информации» сообщил о сливе в открытый доступ данных клиентов сервиса «Умный дом» «Ростелекома». В компании заявили, что случившееся не затронет интересы пользователей, сообщил «Интерфакс». По данным Telegram-канала, который ведет основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян, в слитых в Сеть шести текстовых файлах содержится 712 999 строк, где указаны данные клиентов, телефоны, адреса электронной почты, хешированный пароль, IP-адрес.
Короче, экономия при подключении всех членов семьи получалась ощутимая», — поделилась клиент компании Татьяна Красивая. Рост популярности пакетных решений обусловлен тем, что пользователи могут оплачивать несколько услуг одним счетом с существенной выгодой, а также управлять пакетом цифровых опций и пополнять счет через единый личный кабинет. Также можно настроить родительский контроль для отслеживания приложений, которые использует ребенок, а в случае необходимости ограничить доступ к браузерам или социальным сетям. Все чаще приморцы включают в общий пакет услуги связи для родителей. Мы стараемся предоставлять клиентам максимально выгодные условия, и они это ценят», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.
«Ростелеком» создаст центр компетенций для цифровизации компаний нефтегазовой отрасли
«Ростелеком» ведет проверку по факту утечки данных внутренних аккаунтов компании, возможность внешнего проникновения в инфраструктуру исключена. 2024», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской. «Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». "Ростелеком" и Национальная Медиа Группа в четверг, 15 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) объявили о закрытии сделки по объединению. Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка.
Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме
На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно. Телеканал «360 Новости» начал трансляцию на 22 кнопке. Telegram-канал «Утечки информации» сообщил о сливе в открытый доступ данных клиентов сервиса «Умный дом» «Ростелекома». Отвечая на этот запрос, “Ростелеком” предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | -Ола. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | -Ола.
Новости Ростелеком
Клиенты «Ростелекома» могут обратиться в службу поддержки в Telegram | Выгодные тарифы на подключение Ростелеком в г. Москва. |
«Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС | Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов. |
Передача телеграмм | Ростелеком д.Звоны | Поддержка on Viber. |
«Ростелеком» предложил, чтобы маркетплейсы платили за сети связи // Новости НТВ | Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил ввести для маркетплейсов обязательные отчисления на сети связи. |
Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов
"Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка. Утром 23 мая в «Ростелекоме» признали проблему с «некоторыми ресурсами»: сообщение появилось в группе компании во «ВКонтакте».