Текст выступления: на чем заострить внимание У большинства конференций есть регламент, который включает в себя тайминг. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации. Значение слова тайминг довольно обширно и может применяться относительно рабочей обстановки, где спланирована деятельность сотрудников, а также их перерывы. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера.
Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности
Инструмент высчитывает хронометраж текста исходя из формулы 2 слова в секунду. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг». Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. Значение слова тайминг довольно обширно и может применяться относительно рабочей обстановки, где спланирована деятельность сотрудников, а также их перерывы.
Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности
По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста. Смотрите видео на тему «Что Значит Не Попала В Тайминг» в TikTok. Следует тщательно продумать тайминг конференции: выделить достаточно времени. Хрономер. | определение хронометража печатного текста.
PSD по запросу Тайминг
The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems. The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг». 94 фото | Фото и картинки - сборники. «Да что такого сложного, тайминг этот ваш» — такое (или похожее) сообщение мы недавно получили в ответ на один из постов.
PSD по запросу Тайминг
Главная» Новости» Тайминг выступления. Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Главное в сюжете новостей — смысл и текст, а видеоряд должен просто быть. Что помнить при организации своего мероприятия, особенно уделив внимание спикерам и таймингу. Что такое тайминг,понятия и сферы применения, когда тайминг в жизни необходим. Главная» Новости» Тайминг выступления.
План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума
точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса. Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание.
Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?
Вы открываете Inbox и решаете, что сделать с каждым пунктом: удалить, делегировать, ответить, отложить или выполнить. Не закрывайте его, пока не произведёте одно из указанных действий со всеми элементами. Кроме того, значительно сэкономить время вам помогут автоматические фильтры в почте, умные папки и программы для сортировки документов. Fresh or Fried Fresh or Fried переводится как «Свежий или жареный». Эта философия создана блогером Стефани Ли. Согласно ей, когда вы просыпаетесь утром, ваш мозг «свежий», но с течением дня он «поджаривается». А значит, вы должны определить время своего пика продуктивности и успеть сделать за этот период всё самое важное за день. Вот как это работает. В конце дня, когда вы уже устали, уделите 15 минут, чтобы создать список дел на завтра. Перенесите самые важные задачи на начало дня, в раздел Fresh.
Туда же отправляются дела, которые вы не любите — те самые «лягушки». Их нужно сделать, пока у вас ещё есть силы. Менее срочные, не очень сложные и более приятные дела отправляются в раздел Fried — то есть во вторую половину дня, в зависимости от вашего расписания. Они будут меньше загружать вам мозг. На следующее утро следуйте вашему списку. Затем вечером составьте новый. Стефани рекомендует FoF людям, которые каждый вечер обнаруживают, что абсолютно выбились из сил, но ничего не успели, хотя и весь день работали. Метод айсберга Рамита Сети, автор книги «Я научу вас быть богатым», использует этот метод, чтобы сохранять информацию на потом. Работает он так: вы сохраняете все электронные письма, заметки, статьи, списки в одном месте — например, в сервисе для заметок вроде Evernote или Notion либо в виде документов.
Затем распределяете эти материалы с помощью тегов, папок и категорий — как вам удобно. Каждые 4—6 недель просматривайте эту информацию и думайте, можно ли применить её на практике. Это позволяет создать собственную базу знаний. Автофокус «Автофокус» изобрёл эксперт в области производительности Марк Форстер. Эта система планирования подходит творческим людям , которым тяжело следовать GTD. Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними. Когда неотложные задачи решены, приступайте к тем, что вам сейчас больше по душе. И повторяйте эти действия день за днём. Матрица Эйзенхауэра Эта схема создана американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром.
Об этом многие забывают, потому сюжет и становится пресным. Фактура — то, что зрителю нужно и важно знать, это раскрытие в подробностях инфоповода в основном, это синхроны чиновников, следователей, очевидцев, или же закадровый текст от журналиста. Они не несут эмоциональной нагрузки, и мы можем спасти свой сюжет, вставив их между эмоциями. Стрелочки поднимают температуру сюжета. Пик накала обрывается фактом, который затем вновь сменяется эмоциональностью. Такая схема приковывает внимание зрителя, дает всю необходимую для репортажа информацию и не позволяет заскучать от «сухой» фактуры. Поэтому над всей схемой нарисована общая длинная стрелочка. Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться.
Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура.
Я не вижу в этом ничего страшного, потому заимствование — это обычный исторический процесс. Да и часто иностранные слова работают гораздо лучше, чем родные, в конкретном профессиональном контексте. Например, вместо «крайний срок» все дизайнеры и редакторы говорят «дедлайн». И это сразу заставляет всех работать с утроенной силой.
Например, видеоплатформы «Тик Ток» и «Ютуб» демонстрирует более высокую вовлеченность в 7-8 утра и ранним вечером. Как выбрать идеальный момент А теперь рассмотрим отдачу от каждого дня недели в общих чертах. Мы использовали исследование Popsters , в котором проанализированы 240 млн публикаций пользователей в 8 соцсетях и данные от Blog2social. Понедельник Его называют самым тяжелым днем недели. Вероятно, подписчики с трудом настраиваются на рабочие будни после выходных. Что же делать: выкладывать развлекательные, ни к чему не обязывающие статьи? Давайте проверим. Это подтверждает исследование Popsters. Еще выше статистика по понедельнику в ВК. Вторник Лучшее время для выкладывания постов в «Тик Ток», не отстает от понедельника. В целом второй день недели кажется довольно перспективным и по другим площадкам — люди включились в работу и будничную рутину, они готовы потреблять контент в привычном режиме. Читайте также Что такое контент-план для социальных сетей: как его составить, примеры постов брендов Среда День максимальной вовлеченности в «Телеграм». Так что в приоритет поставьте именно этот мессенджер. В среду и четверг в свои каналы в Telegram надо постить вовлекающий и продающий контент. В понедельник, вторник, пятницу и субботу можно выкладывать развлекательные материалы. Четверг Хороший день для взаимодействия с ЦА на Youtube. Он не слишком отличается от предыдущего, но в целом довольно перспективен. Посмотрите на статистику — зато на втором месте по активности юзеров. В целом по всем площадкам это отличный день для маркетинговых контент-активностей. Также последний будний день эффективен для постинга в «Твиттер» — здесь самая высокая активность по сравнению с другими днями недели. Суббота Один из худших дней для размещения контента во всех соцсетях, рассмотренных нами. Кажется, что это не лучшее время для постинга и публикаций. Мы рекомендуем уделить этот день анализу. Соберите данные по охвату, вовлеченности и активности пользователей. Используйте для этого различные сервисы: InstaHero, Popsters, Picalytics и другие. Если какой-то текст собрал мало лайков, то удалите его или переработайте. А желательнее всего — выбраться с семьей на дачу или в лес.
Тайминг выступления
А распродажи к 8 Марта или Black Friday приносят огромные продажи в силу своего идеального тайминга. Личная эффективность Тайм-менеджмент управление временем, тайминг широко применяется для повышения личной эффективности. Его суть - в оптимальном планировании и распределении времени для выполнения необходимых задач. Для этого используются различные инструменты: ведение ежедневных и еженедельных планов; ранжирование задач по важности и срочности; таймеры и трекеры для учета временных затрат.
Это позволяет четко рассчитать время на каждое дело, избежать неэффективных временных потерь, сконцентрироваться на главных приоритетах. Выводы Итак, что такое тайминг? Это умение: выбрать оптимальный, наиболее подходящий момент для начала или завершения какого-либо процесса; точно рассчитать необходимую продолжительность этого процесса.
Тайминг необходим практически во всех сферах деятельности - от бизнеса и политики до личной эффективности. Успех часто зависит от того, насколько точен ваш внутренний хронометр. Преимущества эффективного тайминга Каковы же конкретные выгоды от точного планирования и оптимального распределения временных ресурсов?
Что дает эффективный тайминг простыми словами? Вот основные преимущества, которые он обеспечивает: Повышение производительности и скорости выполнения задач. Благодаря четкому расписанию, отсутствию лишних потерь времени удается сделать больше за меньшее время.
Анализируйте поведение аудитории: когда они наиболее активны в интернете. Соберите обратную связь: опросы и комментарии могут дать ценную информацию о предпочтениях аудитории. Инструменты аналитики Используйте инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics, для отслеживания активности пользователей на вашем сайте и определения наиболее эффективного времени для публикаций. Адаптация под платформу Каждая социальная платформа имеет свои особенности. Например, для LinkedIn лучшее время публикаций — рабочие часы, в то время как для Instagram — вечерние часы и выходные. Тестирование и оптимизация Экспериментируйте с различными временными слотами и анализируйте результаты, чтобы найти наиболее эффективное время для ваших публикаций.
И это задача организатора мероприятия — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет». На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить.
То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое. Спикер выступил быстрее или вообще вдруг не пришел , организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка.
Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое. Спикер выступил быстрее или вообще вдруг не пришел , организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка.
Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей… …Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло.
Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг»
Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд.
Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более. Так и рождаются заголовки современных новостных материалов.
Какими бывают новости? Краткими и подробными. Объем текста прямо зависит от характера новостного события.
Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости.
Мягкими и жесткими. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса.
Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткая новость строится проще — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности.
Затем можно дать предысторию, осветив вес процесс развития темы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта.
Добавьте заметные CTA Добавьте кнопку или ссылку, если ваше сообщение требует действия.
Разместите кнопку CTA под текстом письма и сделайте ее заметной, чтобы получатель увидел ее в первую очередь. Источник: шаблон Stripo 7. Придерживайтесь mobile-friendly дизайна Разработайте mobile-friendly дизайн письма , поскольку многие люди проверяют почту на телефонах.
Для этого необходимо сделать текст разборчивым, графику компактной, а кнопки CTA — кликабельными на небольших экранах. Предпросмотр и тестирование писем перед отправкой Напоследок просмотрите и отправьте тестовое письмо, чтобы проверить, как ваше сообщение выглядит на нескольких устройствах и в разных почтовых клиентах. Это позволит выявить недостатки дизайна, которые вы могли не заметить.
Кнопки «Просмотреть» и «Протестировать» можно найти над шаблоном в редакторе. Шаблоны для создания срочных писем в ограниченный срок Приведенные ниже шаблоны помогут вам быстрее составить срочное письмо. Прошу прощения за срочность, но требуется ваше немедленное внимание в отношении бюджета для [название проекта].
Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать.
Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей!
Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись?
Нашли — решительно удаляйте. Эпилог Друзья, мы коротко рассказали о том, как писать новости для сайта. Новостные статьи важны. В конечном счете, они тоже работают на продажи! Есть множество сайтов с заросшими паутиной — или вовсе пустыми — news-колонками.
Когда-то сделали и забросили, поскольку некому заниматься… Типичная ситуация, особенно, в малом бизнесе.
Посетитель web-сайта может быстро переключиться на другой новостной сюжет, если этот неинтересен, все-таки получив общее представление о событии. Не забудем о заголовке. Удачные примеры новостей для сайта покажут, насколько важен цепляющий заголовок. Недаром мэтр Дэвид Огилви считал, что заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст статьи.
Это естественно — новостей очень много. Что прочесть, а что пропустить? Заголовок диктует решение. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей.
Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд. Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более. Так и рождаются заголовки современных новостных материалов.
Какими бывают новости? Краткими и подробными. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать.
Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкими и жесткими.
Создание ленты времени онлайн
Мало — раз в неделю. Только не пропадайте надолго, иначе потеряете своих подписчиков. Например, вы продвигаете интернет-магазин автозапчастей. Постите материалы с заданной периодичностью, а между ними делайте паузы. Они важны для двух вещей: контент будет индексироваться системами соцсетей постепенно, а пользователи успеют его посмотреть, почитать, поделиться. Можно сказать так: регулярность постинга превращает случайного посетителя в целевого — он привыкает получать информацию «из ваших рук». Если периодичность нарушается, человек уходит к конкурентам, так как его ожидания не оправдываются. Второе правило: размещайте фотоотчеты, ссылки, видеоролики и статьи по заранее намеченной схеме.
Выкладывать контент только ради постинга не стоит. Материалы, которые не интересны целевой аудитории, ухудшают охват и другие важные метрики. А по ним, как известно, алгоритмы соцсетей определяют авторитет ваших страниц и профиля в целом. Да и большинство подписчиков любой ниши не жалуют аккаунты, которые пичкают их спамом. Смотрите, можно пойти двумя путями: Публиковать часто по принципу «больше-лучше». Стратегия такого постинга в соцсетях дает хороший эффект. Самые успешные паблики ВК выдают по одному посту каждые 3-4 часа или чаще.
В основном, это развлекательные материалы, перемешанные с другими форматами. Лучше постить пару раз в неделю, когда ставка делается на качество. Такая стратегия предлагает отказаться от частоты в пользу качественного контента. Пользователи в этом случае должны оценить экспертность размещаемых материалов. Пусть их будет мало, зато они окажутся полезными. А что, если совместить оба подхода? Можем предложить такую, например, схему: создать один качественный лонгрид, состоящий из нескольких разделов.
Затем периодически публиковать этот материал у себя на площадках, но по частям. Таким образом, получится поддержать регулярность постинга и интерес аудитории. Затем эти материалы можно снова слегка переработать и видоизменить, собрать из него курс или гайд и поделиться с ЦА в качестве лид-магнита для сбора контактов. Получается, что один текст работает сразу на несколько задач. Заключение Теперь вы знаете, в какое время и во сколько лучше выкладывать посты.
Чтобы получился развернутый пример, потребуется указать в части банкета точное время подачи закусок, горячего, десертов. Между этими этапами вставить время выступления каждого артиста, длительность каждого тоста и пр. Поможем устроить корпоратив для сплочения коллектива! Задать вопрос event-менеджер, отдел реализации Кто должен знать тайминг мероприятий Организаторам нужно не только составить план мероприятия, но и довести основную информацию из него до каждого участника. Например, если запланированы речи по 3 минуты, спикеры не должны говорить дольше, чтобы не ущемлять интересы других выступающих. График актуален и для артистов, ведь им нужно точно знать время своего выхода, прибыть к назначенному часу, переодеться, загримироваться и подготовить реквизит.
Вы видите большой блок и понимаете, что задача нелёгкая. Поэтому попробуйте технику « временных блоков »: помещайте их в календарь и каждому отводите время сообразно сложности задачи. И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки. Размещайте заметки по папкам в соответствии с их содержимым — «Работа», «Дом», «Покупки» и так далее. Проводите ревизии — выбрасывайте ненужные заметки, вычёркивайте выполненные дела, перемещайте утратившие актуальность материалы в архив. Когда всё распланировано, приступайте к исполнению. Задачи, которые можно сделать за пару минут, решайте сразу же. Другие же можно делегировать или поместить в календарь. Узнать все тонкости GTD можно в нашем руководстве. Он предлагает свою систему в стиле дзен — Zen to Done. Чтобы ей следовать, нужно выработать 10 простых привычек. Собирайте всю информацию в Inbox. Обрабатывайте все записи, не откладывая их в долгий ящик. Планируйте основные цели на каждый день и самые крупные задачи — на неделю. Каждый раз фокусируйтесь только на одном деле, не распыляя внимание. Создавайте простые короткие списки дел. Организовывайте заметки по категориям в зависимости от их содержимого, как в оригинальном GTD. Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно. Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно. Канбан наглядно визуализирует рабочий процесс. Затем пишете свои дела на стикерах и помещаете в соответствующий столбец в зависимости от того, чем занимаетесь и что уже сделали. Правило двух минут Это правило — неотъемлемая часть GTD, но его можно использовать, даже если вы не фанат методики Аллена. Если задача займёт не более двух минут — сделайте её немедленно. Так вы разгружаете свой мозг, потому что вам не придётся больше помнить об этом деле.
Вот это «обрастание Западом» оно всегда губило нас, воюем сними уже насмерть воюем, но всё равно продолжаем продолжать», — отметил Владимир Константинов. Ремарку главы крымского парламента зал встретил аплодисментами.