Новости тайчер алексей роменович новости

Тайчер Алексей Роменович, советник генерального директора ООО «Спецтрансгарант». Судьба и карьера Алексея Тайчера во многом типична для российского чиновника средней руки, которому в один момент довелось руководить дочерней компанией крупной российской госмонополии. Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ».

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства.

Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса

глава группы компаний "ТФМ". В настоящее время Тайчер Алексей Роменович владеет 75% акций группы ТФМ. В 2012 году Тайчер Алексей Роменович выступил консультантом для АФК «Система» в процессе приобретения АО «СГ-Транс». Алексей Роменович участвовал в составлении совершенно новой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, которая стала механизмом структурного изменения отрасли. Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

«Золотые» вагоны «Трансфин-М»

  • Детали профессионального пути
  • Смотрите также
  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - ВЧК-ОГПУ
  • Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ» - Пресс-релизы - Зеленоград24
  • Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО? | Коррупция в деталях | Дзен
  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - NB news

Алексей Роменович Тайчер

В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии. Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава. В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии. Последние новости свидетельствуют о том, что «СГ-Транс» продолжает успешно развиваться. А в сентябре этого же года акционерное общество вышло на публичный рынок долговых обязательств, зарегистрировав на Московской бирже бессрочную программу облигаций на общую сумму 50 миллиардов рублей. Всего было размещено 8,5 млн биржевых облигаций на общую сумму 8,5 млрд рублей. Поделиться новостью:.

И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса.

Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников. Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация. В 2024 году не ожидается более высоких темпов роста по сравнению с 2023, рассказала vgudok. Эксперт сомневается, что те, кто купил компанию, будут и в дальнейшем её хозяевами. На самом рынке это никак не скажется, смена учредителей не позволяет говорить о смене стратегии компании, о смене их подходов к работе. Очевидно, что пришли финансисты, которые будут изучать этот бизнес, вникать в него, смотреть, где можно сэкономить, где можно больше заработать. Но это всё придёт со временем. В ближайшее время никаких изменений в работе компании мы не увидим», — считает эксперт. Впрочем, тот же «Атлант» уже сообщил о смене генерального директора.

В 2000 году с отличием окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Работать начал еще в студенчестве, занимал должность помощника финдиректора многопрофильной компании «Евросиб», а позже — его заместителем. В 2003 году переехал в Москву, заняв пост заместителя генерального директора по развитию в «Союзвнештранс». Топ-менеджер на службе у государства В 2005 году получил приглашение от руководства «Российских железных дорог» занять пост советника вице-президента корпорации.

Тайчер входил в команду создателей модели рынка грузоперевозок, ставшей основой будущей реформы отрасли. С приходом Олега Белозерова в госмонополии произошли серьезные трансформации, направленные на повышение эффективности холдинга. Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Тайчер принял компанию , когда она находилась в убытке, а оставил с миллиардной прибылью и парком подвижного состава в управлении, насчитывающим более 130 тысяч вагонов.

Собственный бизнес 2012 год стал поворотным в биографии Тайчера. Покупка обошлась в 22,77 млрд рублей.

В 2005-м РЖД предложило менеджеру решить сложную, но интересную задачу — изменить модель рынка грузоперевозок. На должности заместителя гендиректора он отвечал за развитие и подготовку предприятия к приватизации. По итогам конкурсных торгов, прошедших в два этапа, ПГК была продана за 175,5 миллиарда рублей это крупнейшая сделка в отрасли. Затем управленцу удалось решить еще более амбициозную задачу.

Предприятие, которое ранее генерировало многомиллиардные убытки, стало наиболее прибыльной единицей в структуре госкомпании. Выполнив эту миссию, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-проектов. В 2012-м он консультировал АФК «Система» Владимира Евтушенкова, которая выступила основным инвестором в сделке по приобретению компании.

Каталог персон

Причем следуя известной поговорке, сани к зиме он начал готовить в буквальном смысле летом: о его намерении выкупить вагонный парк у компании «ВЭБ-Лизинг» стало известно еще в начале июля, то есть, до появления информации об уходе из РЖД и одобрении ФАС сделки по покупке им «Трансфин-М». Дальше бизнес Тайчера только набирал обороты. Так, в августе прошлого года АО «СГ-Транс», одним из бенефициаров которого он является, начала сотрудничество с петербургской «Unicon 1520» — структурой, подконтрольной «Объединенной вагонной компании». Как отмечал «Коммерсант», «Unicon 1520» имеет в своем распоряжении около тысячи танк-контейнеров, что способствует консолидации «СГ-Транс» парка цистерн для сжиженных углеводородных газов и нефтехимических грузов. Вывод средств в офшоры «по системе» Зотова? Итак, бывший советник Олега Белозерова уверенно идет по пути создания собственной железнодорожной «империи». Причем его союзниками выступают такие тяжеловесы, как «ВЭБ. Сегодня часть принадлежащих Тайчеру компаний приносит колоссальные доходы.

Например, прибыль упомянутого выше ООО «Атлант» в 2019 году, при выручке 13 млрд рублей, составила 1,2 миллиарда. Выкупленное Тайчером ПАО «Трансфин-М» за тот же отчетный период принесло прибыль в размере 9,1 миллиарда при выручке 67 млрд рублей. К тому же объем госконтрактов предприятия превышает 1,6 миллиарда. А вот выступившая в свое время покупателем компания «ТФМ-Гарант» откровенно дышит на ладан: имея выручку в 1,8 млрд рублей, она декларирует убытки в размере 387 миллионов. Кстати, похожим образом выглядят финансовые показатели некоторых «дочерних» структур «Трансфин-М»: имея миллиардную выручку они работают «в минус». Не идет ли Тайчер по пути Зотова, согласно данным следствия, выводившего прибыль «Трансфин-М» через аффилированные фирмы? Тем более, что если копнуть глубже, то можно найти и связи его бизнеса с офшорами.

Так, Тайчер входит в число владельцев убыточной микрофинансовой организации ООО «Вэббанкир»: в 2019 году при колоссальной выручке 1,3 миллиарда, ее убытки составили 237 тыс. Так не на ее ли счетах оседает прибыль «Вэббанкира», а заодно и убыточных «дочек» «Трансфин-М»? В СМИ неоднократно появлялись публикации, рассказывающие о махинациях Тайчера, имевших место еще в тот период, когда он работал «под крылом» Белозерова.

Подробная биография — в нашем материале. Детство и образование Алексей Тайчер родился в 1979 году в Ленинграде в семье железнодорожников. В 16 лет Алексей Тайчер поступил на экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения. Будучи самым юным студентом на курсе, он через неделю после начала первого семестра сдал всю университетскую программу по информатике. Высшая математика также легко давалась студенту: большую часть знаний Тайчер получил еще за школьной партой, в остальном разобрался самостоятельно. Второе высшее образование в сфере финансов он получил 2003 году в петербургском Международном институте менеджмента IMISP , защитив степень магистра экономического управления Master of Business Administration. Карьера: частное и государственное Поняв, что учеба дается слишком просто, будущий бизнесмен решил устроиться на работу. Первым местом работы Алексея Тайчера в 1998 году стала частная компания «Евросиб», занимавшаяся грузовыми железнодорожными перевозками, автоторговлей, ритейлом, девелопментом. Начав карьеру в 19 лет с должности помощника финансового директора, способный студент уже через несколько лет занял пост заместителя финдиректора ГК «Евросиб». Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом.

В 19 лет благодаря глубоким знаниям математики и экономики стал помощником финансового директора ЗАО «Евросиб СПБ», а позднее — его заместителем. В 2000-м Алексей Тайчер окончил вуз с красным дипломом, а вскоре продолжил образование в Международном институте менеджмента. После переехал в столицу и получил высокую должность в одной из старейших компаний на российском транспортно-экспедиторском рынке — «Союзвнештранс»: Тайчер занимался проблемными активами и антикризисным управлением. Управленец на вес золота Управленческий талант Алексея Тайчера не мог остаться без внимания:в 2005-м руководство РЖД предложило ему должность советника первого вице-президента корпорации. Позднее он станет одним из разработчиков целевой модели реформирования рынка грузоперевозок, что кардинально изменит все направление. Также Тайчер сначала участвовал в создании, а потом в подготовке к приватизации дочернего предприятия «Российских железных дорог» — «Первой грузовой компании» ПГК. В 2011 она была продана на аукционе за рекордные на тот момент для отрасли 175 млрд рублей. К управленческому таланту Алексея Тайчера госкорпорация вновь обратится в 2015-м, предложив возглавить «Федеральную грузовую компанию» ФГК , находившуюся на грани банкротства. И антикризисный менеджер вновь в сжатые сроки помог сделать предприятие успешным и доходным.

Москва, ул.

Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».

С приходом новых собственников в «ТрансФин-М» произошли кардинальные перемены. Компания избавилась от непрофильных активов и сосредоточилась на нескольких направлениях деятельности. Сегодня организация успешно развивает лизинг водного и воздушного транспорта, специальной техники, оборудования и коммерческой недвижимости. Объем ее лизингового портфеля на 1 июля 2021 года превышал 170 млрд рублей, по этому показателю компания занимает шестую строчку в общероссийском рэнкинге, составленном агентством «Эксперт». В 2020 году компания была включена в перечень системообразующих предприятий транспортного комплекса России.

За два года количество вагонов, находящихся в управлении компании, увеличилось в три с лишним раза — с 20 тысяч до 60,7 тысячи единиц. Клиентами «Атланта» являются более 300 грузоотправителей, в числе которых крупнейшие добывающие и перерабатывающие российские предприятия. В их активе свыше 240 единиц техники, которые добывают полезные ископаемые в различных регионах России.

Увеличивается и лизинговый портфель компании: в нынешнем году он превысил 170 млрд рублей. По данному показателю «ТрансФин-М» занимает 6-е место в рэнкинге российских лизинговых компаний. Общество является серьезным игроком и на рынке долговых обязательств.

Сегодня в обращении находятся 18 выпусков облигаций компании на общую сумму свыше 90 млрд рублей. Успешно развиваются и дочерние общества компании. По сравнению с 2019 годом парк вагонов оператора увеличен почти в три раза и в 2021 году достиг 60,9 тысячи единиц. Так, по оперированию крытых вагонов оператор занимает второе место в стране, а по парку в собственности — четвертое. Партнерами «Атланта» являются свыше 300 грузоотправителей, представляющих 15 секторов российской экономики.

Москва, ул.

Предприятие занималось закупкой, транспортировкой и продажей сжиженных углеводородных газов, в том числе и через сеть собственных АЗС.

Новые владельцы приняли решение сконцентрировать усилия на грузовых перевозках и сервисном обслуживании подвижного состава. Сегодня «СГ-Транс» является крупнейшим российским перевозчиком нефтегазовых и нефтехимических грузов. В его распоряжении 10 ремонтно-испытательных пунктов, обслуживающих до 400 вагонов единовременно. Антикризисное управление В 2015-м Тайчер вновь приходит в РЖД, чтобы занять пост гендиректора дочернего предприятия госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК , находившегося на грани банкротства. За три года ему удалось вывести ФГК в лидеры среди российских грузовых перевозчиков и за счет полученной прибыли выплатить головной компании 40 млрд рублей.

Media Expert

АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке. Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис». Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий