Новости сыграла главную роль в фильме чучело

Главную роль в фильме “Чучело”— Лену Бессольцеву — сыграла Кристина Орбакайте. сыграть достаточно сложный образ.

Ксения Филиппова

  • Татьяна Проценко: ранние годы и мечты о кино
  • Санаева рассказала, почему Никулина не хотели брать в "Чучело"
  • 10 интересных фактов о фильме «Чучело»
  • «Ханжеское было общество»: Елена Санаева высказалась о хейте после «Чучела»

Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело"

Драматический фильм Ролана Быкова "Чучело" повествующий о шестикласснице, которая столкнулась с подлостью и предательством, снят по одноименной повести Владимира Железникова. Российская актриса театра и кино, сыграла главную роль в фильме «История зечки» (2010) 8 букв. Фильм Чучело (1983) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

«Выдают только глаза»: фанаты отыскали архивное фото Орбакайте со съемок «Чучела»

Неудивительно, что одноклассники видят в Леночке такую же «чудачку», как и ее дед, и потому относятся к ней с презрением, она для них из иного мира. В какой-то момент Бессольцева под влиянием окружения оступается — начинает стыдиться деда, но довольно скоро раскаивается: — Значит, если бы ты был настоящим нищим, голодным и оборванным, то я бы тебя бросила? Я предательница. Эти муки совести можно воспринять как одну из ступеней лестницы, ведущей Бессольцеву на ее личную голгофу. Кино — это все же жизнь, где время и события максимально сжаты в угоду драматургии, и потому восхождение происходит довольно быстро: уже в завязке сюжета девочка берет на себя чужой грех и становится изгоем.

На съемках фильма «Чучело»; Случилось это так: класс долго работал, чтобы накопить денег на поездку в Москву, но когда до заветной цели осталось всего ничего, школьники сбежали с урока в кино. Обо всем узнала классная руководительница. Ей в беседе без свидетелей «настучал» друг Лены Дима Сомов, до этого слывший любимчиком однокашников. В наказание наставница лишила прогульщиков заветного путешествия.

Опасаясь, что теперь от Сомова его же дружки и подружки живого места не оставят, Бессольцева вдруг объявила стукачкой себя. Зачем ей было это нужно? В советское время ее поступок объясняли влюбленностью. Но это грубая трактовка.

Зачем тогда в фильме подробно рассказывается история предков Лены? Почему в кадре постоянно появляется портрет ее прапрабабушки, с которой они похожи как две капли воды? С картины на нас смотрит девочка, чьи глаза полны любви и сострадания. Гены Бессольцевой просто обязывали ее спасать другого.

Да и спасла она не столько Сомова, сколько весь класс, ведь, выискивая предателя, они бы рано или поздно поубивали друг друга. Бессольцевой объявляют бойкот, ее травят и несколько раз жестоко избивают. Она же по-прежнему держит язык за зубами. Сомов тоже молчит — и это прототип Иуды, он предает Бессольцеву трусостью и боязнью потерять авторитет в обществе.

Все заканчивается «распятием Чучела». Платье героини сжигают на костре, предварительно «надев» его на скрепленные в форме креста ветки. При этом весь класс с ожесточенным восторгом скандирует: «Чучело — предатель, чучело — предатель! Чучело поджигает Сомов, то есть тот, которого спасла Лена.

Но Бессольцева прощает своих обидчиков и своего палача. Характерна ее фраза, произнесенная в тот момент, когда выяснилась правда и все, кроме Лены, проголосовали за то, чтобы объявить бойкот Сомову. Кто за бойкот? Неужели простила?

В заключительных эпизодах класс будоражит новость: Чучело уезжает, а ее дед только что передал свою галерею в дар городу. Реакция школьника: «Вот дурааааак». Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе Сам Николай Николаевич перед отъездом приходит в школу. И здесь разворачивается одна из самых сильных сцен фильма, я бы даже сказал, одна из самых драматичных сцен в карьере Никулина.

Этот эпизод подтверждает мою теорию о том, что Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе. В нем есть циники, идущие к своей цели по головам, есть люди, помешанные на деньгах, есть женщины, использующие мужчин, есть мужчины, которые убеждены, что деньги решают все, есть гонители и есть затравленные. В школе — те же самые «герои». Николай Николаевич знал одноклассников внучки только с ее слов, но вот он обходит парту за партой и… каждого узнает и называет по фамилии.

Все пороки на лице. Если вы будете пересматривать фильм, обратите внимание на крупный план Никулина, когда он подходит к Сомову. Перед нами взгляд, которым Христос мог бы смотреть на Иуду. Фильм заканчивается тем, что дедушка с внучкой уезжают на пароходе, а на классной доске появляется надпись: «Чучело, прости нас!

На глазах ребят появляются слезы. Вот такой хэппи-энд. Кинолента «о гонении, распятии и вознесении» Но, подчеркнем еще раз, на момент начала съемок Быков не думал о религиозном подтексте своей картины и вряд ли изначально предполагал находить прототипы своих персонажей в Евангелии. Да и мы бы не стали этого делать, если бы не знали тех невероятных совпадений и промыслительных обстоятельств, которые сопровождали картину на протяжении всего периода съемок.

Многие сцены снимали в Твери. Из местных достопримечательностей чаще всего в кадрах мелькают здание Речного вокзала и расположенный на другом берегу Отроч монастырь.

Супруга Дмитрия не выдержала такого удара.

Она начала злоупотреблять спиртным. С ней за компанию пил и Егоров... В 2002 году при невыясненных обстоятельствах его не стало.

Мать Дмитрия, Наталья Кустинская, до самой смерти была убеждена, что ее сына убили. Экономический факультет окончила и принципиальная «Железная Кнопка» - Ксения Филиппова. Ее дальнейшая карьера была связана с банками и рекламными агентствами, работала Ксения и в картинной галерее.

Почему не стала актрисой? Не хотела, по ее словам, играть «зайчиков на утренниках», - ведь понятно было, что образ Железной Кнопки получился настолько сильным, что вряд ли режиссеры увидят в ней кого-то другого. Ксения Филиппова в фильме «Чучело» Фильм «Чучело», тем не менее, сыграл в жизни Ксении знаковую роль: увидев симпатичную 14-летнюю девочку на экране, в нее влюбился 20-летний парень и написал письмо.

Некоторое время они переписывались, потом встречались, а когда Ксении исполнилось 18 — поженились. Это была первая, но не последняя его работа в кино: за «Чучелом» последовали роли в еще трех фильмах.

В те времена думали, что дочь Аллы Пугачевой попала в кино исключительно по блату. Однако сам Быков признавался, что лично он выбрал Кристину на эту роль, причем в первый раз от ее кандидатуры он отказался - подумал, что она слишком "матерая" для этой роли. Ему нужна была более нежная и хрупкая девочка. Однако вскорости понял, что нынешняя чистота и невинность не может быть отдельно от волевого и стойкого нрава. Сам мальчик не был предельно рад тому, что будет играть в кино именно в этом амплуа. Его герой не казался ему симпатичным, и это неудивительно. Но судьба самого актера сложилась еще более трагично. Вскорости ребенок умер, и оба родителя запили.

В 2002 году Егоров погиб при загадочных обстоятельствах. Ксения Филиппова В 14-ти летнем возрасте эта артистка сыграла роль "Железной Кнопки" - главы класса. Однако в актерском ремесле девушка себя не видела, так как считала, что для публики она теперь навсегда останется "Кнопкой". Но самое главное - на съемках "Чучела" Ксения встретила своего будущего мужа, и она этому несказанно рада.

Но подумайте — по сюжету картины в школе были каникулы. Что же она, на отдыхе должна была бегать и смотреть, не обижают ли новенькую? Санаева напомнила, что учительница на каникулах, когда разворачивались основные действия в фильме, отправилась в Москву, где ее ждал жених. Она просто пыталась устроить свою личную жизнь и, возможно, это был ее последний шанс. А сейчас, когда все стало можно говорить, так полетело в воронку и плохое, и хорошее», — резюмировала заслуженная артистка РСФСР.

Екатерина Чудакова: «Я была похожа на героиню фильма «Чучело»

Еще больше девочка удивилась, когда ее утвердили на одну из главных ролей и она узнала, в какую попала компанию: ее партнерами по съемочной площадке стали дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, сын актрисы Натальи Кустинской Дмитрий Егоров, пасынок Ролана Быкова Павел Санаев. Режиссер Ролан Быков на съемках фильма Фото: knowledgeblog. Тем более, что изначально в этой роли режиссер видел Татьяну Проценко, известную по роли Мальвины из «Приключений Буратино». Но она получила серьезную травму, катаясь на велосипеде, и врачи запретили ей сниматься в кино. Татьяне пришлось отказаться от двух очень заманчивых предложений — она могла бы сыграть Красную Шапочку и Железную Кнопку. После ее отказа роль в фильме «Чучело» досталась Ксении Филипповой, у которой еще не было опыта киносъемок. По ее словам, сложнее всего было ей было настроиться на работу и выдать нужную эмоцию, ведь в перерывах дети дурачились и хохотали, а через несколько минут девочке нужно было плакать перед камерой. При этом режиссер не давал детям поблажек, заявляя: «Я вам не буду глицериновые слезы делать, сами будете у меня реветь и все через себя пропускать! Ведь именно она, «честь и совесть» класса, не разобравшись в ситуации, указала на жертву, назвав одноклассницу предательницей, и организовала бойкот и самосуд.

Воссоздать такой характер было психологически сложно. Загипнотизировал, как удав кролика, так и пришлось сниматься. Конечно, в жизни я не была такой категоричной, как моя Железная Кнопка. Хотя в школе новичков, бывало, и изводила. Так что мой скрытый максимализм Быков подметил верно».

Поэтому сценарий «завернули». Только в 1982 году все-таки нашелся режиссер, который решил экранизировать эту историю, — Ролан Быков. Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66». Left Right Актеры и роли Ролан Быков очень ответственно подошел к подбору актеров. За все время подготовки к фильму и формирования актерского состава он пересмотрел фотографии нескольких тысяч детей. Для роли главной героини им было пересмотрено более 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. Кристина Орбакайте была в числе тех, кто не прошел даже фотопробы. Режиссер видел Лену Бессольцеву милой и скромной девочкой, с лицом безвинной жертвы, но потом понял, что нужен другой типаж, под который Кристина уже подходила. После небольших проб, длившихся несколько минут, Быков окончательно утвердил Орбакайте на главную роль. Похожая ситуация была и с ролью Димы Сомова: режиссер отчаялся настолько, что даже попробовал на эту роль своего пасынка, который уже был утвержден на роль Васильева, но это оказалось неудачной затеей. Однажды он случайно увидел сына Натальи Кустинской, Митю Егорова, режиссер просто затребовал его к себе на съемки: «Мне нужен этот мальчик. У него серьёзное лицо и капризная губа! На роли пробовались дети и других знаменитых актеров: Филипп Янковский, Мария Миронова. Интересно отметить, что, когда на роль Железной Кнопки не прошла Марина Мартанова, режиссер «немного» подкорректировал сценарий: роль мальчика переписал на девочку в произведении Владимира Железникова был мальчик Толик Рыжий, в кино вместо него появилась девочка Марина. Также можно отметить тот факт, что Ролан Быков в фильме снял почти всю свою семью: жена Елена Санаева играла роль учительницы, старший пасынок Олег - старшего брата Вальки, а младший Павел - Васильева. Он даже хотел снять тестя Всеволода Санаева в роли Николая Николаевича, но тот заболел.

Режиссер наотрез отказался искать юной артистке замену, хоть и переживал из-за возможного простоя. Однако Кристина продолжила сниматься, несмотря на травму. Мы увидели, что рука у Орбакайте начала распухать. Режиссер тогда спросил, почему она молчит, а Кристина ответила, что ей не больно. В сцене, где девочка приходит в разрушенную церковь, у нее лангетка прикрыта шарфом.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Режиссер Ролан Быков заставлял Орбакайте сниматься в фильме «Чучело» со сломанной рукой

Ролан Быков не только пригласил Ксению Филиппову сыграть одну из главных ролей в фильме «Чучело», но помог ей найти себе мужа. Смотреть онлайн фильм Чучело (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Основная тема «Чучела» — предательство, именно за него «наказывают» главную героиню. "Чучело" советского кинематографа.

Екатерина Чудакова: «Я была похожа на героиню фильма «Чучело»

сыграть достаточно сложный образ. Как изменилась актриса из фильма “Чучело”. российская актриса, исполнившая главную роль в фильме "Любовь-морковь". Исполнительница роли Железной кнопки в фильме «Чучело» Ксения Филиппова считает себя везунчиком — в актерскую профессию она не пошла, зато б. Сейчас в фильмографии Орбакайте около 45 ролей в кино (одна из последних – главная роль в комедии «Любовь-морковь. Сигареты из Болгарии. Сыгранная группа музыкантов.

Как сложились судьбы актеров из фильма «Чучело»

Марина Мартанова также пробовалась на роль Железной Кнопки, но не прошла пробы. Однако Быков, видя её сильное желание сняться в кино, переписал сценарий. Вместо Толика Рыжего в нём появилась девочка Марина, которая фактически стала его альтернативой. Почти вся сюжетная линия Рыжего и его реплики перешли к этому новому персонажу. В этом фильме Быков умудрился снять почти всю свою семью. Жена Елена сыграла учительницу Маргариту Ивановну, старший пасынок Олег исполнил роль старшего брата Вальки — Петьки, младший пасынок Павел — Васильева.

Быков также хотел «протащить» в фильм своего тестя Всеволода Санаева , чтобы немного наладить с ним отношения. По его замыслу, тот должен был сыграть Николая Николаевича, но Всеволод Васильевич сразу после проб заболел. По версии Елены Санаевой, Всеволода Санаева довела до сердечного приступа его жена Лидия, не желая, чтобы фильм был перегружен «семейными актёрами», а по другой версии — у них снова разладились отношения. Сам Быков снялся в роли дирижёра оркестра, который показывают во время вступительных титров, а затем ещё несколько раз на протяжении фильма.

Вот и я с этим зелёным шарфиком, пока мне не сняли гипс, снималась в натурных съёмках. Перед началом каждой съёмки Быков проводил с актёрами психологические беседы. Он сразу предупредил, что глицерин капать в глаза не будут, плакать придётся самим. Одним из самых сложных эпизодов для ребят была сцена сожжения чучела на костре. Ксения Филиппова, исполнительница роли Железной Кнопки: — В рабочем моменте это было страшно. Горящий костёр, кричащая Кристина… Кристина Орбакайте, актриса, певица: — Эти сцены были, конечно, более актёрски сложные и для ребёнка очень драматичные, много слёз, много откровения. Конечно, порой нервы не выдерживали даже у меня. Сцену сожжения худсовет счёл слишком жестокой и потребовал её вырезать. В итоге фильм вообще решили не выпускать на экран, дабы не порочить честь советских школьников. Именно тогда у Быкова и случился инфаркт. В отчаянии он написал письмо Юрию Андропову.

И он предложил ей проявить свои способности в его фонде. Так она и проработала какое-то время там. С Быковым общалась практически до самой его смерти в 1998 году. У Ксении были вполне земные профессии все это время - работала в банке, потом занялась рекламой, сейчас работает в частной галерее искусств. Ксения Филиппова. Фото: peoples. Детям после выхода фильма на экраны мешками начали слать письма, но не отдавали их, потому что основной целью пишущих было познакомиться с юными звездами. Но одно письмо от ученика выпускного класса школы Быкова заинтересовало. Оно было адресовано "Кнопке" и показалось ему особенно взрослым. Юноша задавал много вопросов о процессе съемок, почему что-то было сделано так, а не по-другому. Так завязалась переписка, позже они встретились.

Естественно, недоброжелатели тут же стали распространять слухи о том, что дочка популярной певицы неслучайно попала на эту роль: дескать, мама постаралась. На самом деле Пугачева к этому делу была абсолютно непричастна: все решил сам Быков. По его же собственным словам: «Говорить о том, что Кристину протолкнула Пугачева, просто смешно. Фильм — это моя жизнь. Ее нельзя купить или продать. Я по блату и эпизодическую роль никому не дал, не говоря уже о главной. Кстати, Алла сама безумно хотела сыграть этот характер. Просила, чтобы весь сценарий переписали под ее возраст. Говорила, что даже наголо в детстве брилась и характер у нее был точно, как у Чучела…» Что касается прежней претендентки на роль — Наташи Ковалевой — то она, естественно, жутко расстроилась из-за всего происшедшего. По ее словам: «Об этом мне сказала моя мама. Был уже поздний вечер. Я выбежала на улицу, молча шла по Плющихе. Шла и думала: сейчас дойду до реки и утоплюсь. Утопиться не утопилась, но несколько дней пролежала пластом не вставая. А потом у меня язва объявилась. С ужасными болями отвезли в больницу. Мне сам Ролан Антонович звонил. Говорил, что я очень талантливая, что у меня прекрасное будущее. Еще сказал, что откроет молодежную студию и сразу меня возьмет. Обещал написать письмо, где все объяснит…» Утверждение Кристины совпало с ее днем рождения: 25 мая ей исполнилось 11 лет. А спустя неделю мама сделала ей роскошный подарок — впервые в жизни взяла дочь в зарубежное турне. Их ждала Болгария, куда Пугачеву пригласили в качестве почетной гостьи на фестиваль эстрадной музыки «Золотой Орфей». Как вспоминает Кристина: «Мне очень повезло, что мама отдыхала со мной именно в июне. Именно тогда у нее случались гастроли в разные социалистические страны — и я уже в десять лет увидела заграницу. Тогда это было все равно что в космос слетать для большинства людей в нашей стране. Но, к счастью, первая поездка была у меня в Болгарию, поэтому какого-то страшного шока, типа — ой, как они живут там за границей! Я познавала все постепенно. Хотя, конечно, и в Болгарии было ощущение заграницы — потому что все очень чисто. Поскольку мама не допускала меня близко, особенно перед концертом, то я практически все время проводила с музыкантами. А это были только мужчины и одна Люся-костюмер. Я везде с ними ходила — на обеды, в магазины. Участвовала даже в обсуждении девушек разных, мимо проходящих. Была в курсе всех событий, вкусов, пристрастий. Вела даже дневник, где все эти переживания и ощущения записывала. От них же узнала, что в Болгарии нужно, например, покупать книжки, потому что там вся русская литература была в свободной продаже, а у нас это было только за талоны от макулатуры. И вот там все отоваривались — Платонов, Беляев и т. И я, такая умная, пришла и говорю: «Мама, надо книжки покупать». Поначалу на эту роль претендовал Евгений Евстигнеев. Кристина репетировала с ним в течение нескольких недель и все вроде бы складывалось хорошо. По ее словам: «Я была маленькая и многого не понимала и тем более не запоминала. Хотя бы на день, с теперешним моим умом и сердцем, вернуться туда, чтобы запомнить все и всех, уникальных, великих людей отечественной культуры, пережить мгновения, когда с тобой говорили Быков, Евстигнеев, Никулин. А тогда я воспринимала все как должное, как ребенок из артистической семьи: общение с такими людьми для меня было вроде нормы жизни. Дома я часто любила сидеть в уголочке и слушать, как разговаривают мамины друзья…» Однако у Евстигнеева с ролью что-то не заладилось, и он с дистанции сошел. Тогда эту роль стал примерять на себя сам Быков. Состоялось несколько проб с ним, но и этот вариант режиссера не устроил. Тогда роль была отдана тестю Быкова замечательному актеру Всеволоду Санаеву. К тому времени натянутые отношения между тестем и зятем, которые тянулись несколько лет, уже ушли в прошлое, и Санаев впервые дал свое согласие сниматься в его картине. В разгар этих событий в семье Кристины случилось горе: из жизни ушел ее дедушка, папа Аллы Пугачевой Борис Михайлович он скончался 30 июля. Он воевал на фронте — служил в разведке, был ранен и домой вернулся без одного глаза. За веселый нрав жена звала его Василием Теркиным. Так что своим чувством юмора Пугачева была обязана отцу. И широтой натуры тоже. Он же научил ее никогда и ни перед кем не пасовать. И хотя в последние годы из-за своей загруженности Пугачевой все реже и реже удавалось видеть своих родителей она и Кристину порой не видела по пять месяцев в году , однако каждый раз, возвращаясь в Москву, она первым делом звонила им, родителям. Говорят, на людях Пугачева редко вспоминала про своего отца, больше про маму. Но эта внешняя черствость ни о чем не говорила — любила она сильно обоих. И когда ей сообщили про смерть родителя, с Пугачевой случилась настоящая истерика. Похороны Бориса Михайловича прошли в Москве 3 августа. Снимались натурные эпизоды, и практически с первых же дней работа складывалась непросто. Во-первых, за день до отъезда в экспедицию от роли дедушки Лены вынужден был отказаться Всеволод Санаев. Почему это произошло, неизвестно: то ли всплыла какая-то болезнь, то ли очередная обида на зятя. В итоге пришлось тратить дополнительное время на поиски другого исполнителя. Им в конце концов станет Юрий Никулин. Причем его утверждение проходило весьма сложно. В худсовете нашлись люди, возмутились: дескать, в главных ролях будут сниматься клоун и дочь эстрадной певицы! И Быкову пришлось приложить массу старания, чтобы именно этот дуэт сложился на его картине. Еще одна сложность съемок имела природное происхождение. На дворе стояла осень, погода была пасмурная и рабочий день на съемочной площадке длился всего 3—4 часа и это несмотря на то что пленка у киношников была самая крутая — «кодак» и «фудзи». А потом съемки и вовсе едва не остановились по причине несчастья, случившегося с Кристиной Орбакайте. Вот как она сама вспоминает о тех днях: «Во всей этой истории меня радовало только одно обстоятельство — меня отпустили в экспедицию. А я и в пионерских лагерях никогда не бывала. Слово-то какое замечательное — экспедиция! Я ведь была очень занятой девочкой из благополучной семьи. Школы — простая и музыкальная, дополнительно — уроки английского, и сверх того балетный класс. А тут на несколько месяцев — новая жизнь, без расписания, без забот… В съемочной группе я была самая младшая, поскольку остальные мои «одноклассники» на год-два были старше меня. Но все массовые съемки прошли феерически для меня. Хотя у героини трагическая история, за кадром мы очень хорошо дружили. Даже вместе ходили в Калинине в вечернюю школу, чтобы не стать второгодниками. Вставали мы в шесть утра и весь световой день были на съемочной площадке… Но не прошло и недели, как в массовой сцене, когда выбегала из кадра, я неудачно спустилась по лестнице. Мы сняли еще два дубля, а вечером меня отвезли к врачу. У меня оказался перелом руки, а Быков оказался перед выбором: искать или не искать замену главной героине, поскольку были отсняты только массовые сцены. У меня в жизни все начинается с неудач, это примета судьбы: значит, впоследствии все будет хорошо. Гипс мне прикрыли зеленым шарфиком, а когда гипс сняли, я продолжала в кадре носить шарфик на шее… Потом к нам приехал Юрий Владимирович Никулин. В начале съемок с ним режиссер дал нам возможность привыкнуть друг к другу в массовых сценах. Потом постепенно люди отсеивались и отсеивались — и мы остались одни…» В начале ноября на съемках возникла очередная трудность: внезапно выпал обильный снег. А по сюжету на дворе должна стоять ранняя осень. Пришлось киношникам прибегать к помощи вспомогательных средств. Перед началом съемок на площадку приезжала пожарная машина, которая водой из брандспойтов расчищала землю от снега. Кроме этого, с юга привезли машину настоящих зеленых листьев, которые смешали с бутафорскими для нужного количества и разбросали по земле. Так в кадре создавался осенний пейзаж. В конце ноября съемки в Калинине закончились и в начале следующего месяца возобновились в павильонах «Мосфильма». Там были построены две большие декорации: «школа» и «дом деда». Как вспоминает сама Кристина: «От «дома деда» пошла основа фильма. Я осталась с ними двумя — Никулиным и Быковым. Мы были в этот период самыми близкими людьми… Съемки с Никулиным никогда не были тяжкой работой. Мы не играли, мы понимали друг друга. Он был потрясающий человек, с ним было уютно. И это было как воздух естественным для меня. Он будто заменил моего дедушку, был таким внимательным и чутким ко всему, что происходило и со мной, и вокруг нас…» Скажем прямо, съемки в кино буквально целиком захватили Кристину и на ту же учебу у нее времени практически не оставалось как мы помним, в Калинине она посещала вечернюю школу. Но однажды произошло событие, которое потрясло ее не меньше съемок — в доме мамы на улице Горького гостили… солисты шведского ансамбля «АББА». В ту пору этот коллектив имел такую же популярность, как некогда «Битлз», поэтому знакомство с его участниками приравнивалось к встрече с небожителями. Правда, в Москву тогда приехал не весь ансамбль, а только его мужская часть — Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон с ними был еще и знаменитый либреттист Тим Райс, перу которого принадлежит рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Цель их приезда в январе 1983 года была одна: встретиться с Анатолием Карповым, которого они собирались привлечь к созданию своей рок-оперы «Шахматы». Однако советский гроссмейстер от встречи с музыкантами уклонился так ему якобы посоветовал КГБ. А вот Алла Пугачева от такой встречи не отказалась. К ней в дом шведы пришли по тому же вопросу — ей было предложено исполнить в рок-опере главную женскую роль — жены советского гроссмейстера, оставшегося на Западе. Несмотря на то, что цель у той встречи была серьезная, а потому присутствие на ней 11-летней Кристины было бы, казалось, неуместным, однако мать не могла оставить дочь в стороне от этого визита — ведь в кои-то веки в их страну и в их дом приехали члены группы «АББА»!

Железная кнопка не такая уж и железная. Как изменилась актриса из фильма “Чучело”

Лучшие Как сложились судьбы детей-актёров из фильма "Чучело" 35 лет назад премьера этого фильма состоялась только после вмешательства Андропова — чиновники не хотели его выпускать на экраны из-за того, что советские дети были показаны слишком жестокими. Появление «Чучела» вызвало очень бурную реакцию и у зрителей, и у критиков: режиссера Ролана Быкова обвиняли в избыточном изображении детской жестокости и нагнетании черных красок, не подозревая о том, что в основе сюжета лежала не вымышленная, а реальная история. Маленькие актеры заслужили всесоюзную популярность, хотя для многих из них эти роли стали первыми и последними в их кинокарьере. Сюжет был основан на реальных событиях. Писатель рассказывал: «Это была история моей родной племянницы из Нижнего Новгорода. Она взяла на себя чужую вину, и одноклассники ее затравили, а учитель, который должен был во всем разобраться, слег с инфарктом. Она мучилась несколько недель, пока правда не выплыла наружу». Но в реальность описанных событий чиновники Госкино не хотели верить: в СССР попросту не могло быть фашиствующих школьников, сжигающих чучело своей одноклассницы!

Поэтому сценарий «завернули». На съемках фильма Режиссер Ролан Быков на съемках фильма Только в 1982 г. Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66».

После съемок в Москве она вернулась в родной Днепропетровск и больше уже не снималась в кино. Анна выучилась на архитектора, дважды побывала замужем, стала матерью двоих детей — сына и дочки. Анна Толмачева тогда и сейчас Марина Мартанова Героиня Марины Мартановой притомилась в крошечном городке: она страстно мечтает бросить мать и переехать к отцу в столицу. Эта роль стала для школьницы первой и последней. По данным Rambler.

Марина Мартанова тогда и сейчас Константин Чеховской Константин Чеховской живодер Валька был не против еще сняться в кино, но с «Мосфильма» ему больше не звонили. Как оказалось, из-за дурацкой ошибки: в картотеке неверно записали его фамилию — Чеховский вместо Чеховской. Сейчас Константин занимается ремонтом ретро-мотоциклов и остается счастливым отцом двоих дочерей. В отличие от большинства коллег по «Чучелу», Павел Санаев связал свою жизнь с кино. Он стал актером, режиссером, пишет прозу и киносценарии, хотя, по его словам, для него это всегда огромная пытка. Зато автобиографичная книга Санаева «Похороните меня за плинтусом» о жизни в семье дедушки, артиста Всеволода Санаева, и его психически нестабильной жены стала бестселлером. Он выучился на физфаке МГУ и окончил аспирантуру в Гарварде.

На тот момент, когда я здесь оказался, место уже сделалось абсолютно глухим и малопроходимым, все заросло высокой травой и деревьями. О том, что сюда редко ступает нога человека, говорили и ржавые качели, распложенные чуть в стороне от церкви. Помню, в тот день я долго бродил здесь и вспоминал истории актеров о том, как трудно снималась сцена сожжения чучела. Пришлось сделать с десяток дублей. Да и вообще, нервов на съемках фильма у членов съемочной группы было истрачено немало. Неприятности стали возникать сразу, как только юные актеры приехали в Тверскую область. Оторванные от родителей ребята хулиганили так, что однажды чуть не сожгли гостиницу, а Кристина Орбакайте и вовсе сломала руку. Говорят, Алла Пугачева тогда сильно обиделась на Быкова «Недосмотрел! Но, по воспоминаниям самой Орбакайте, режиссер тогда встал за нее горой и сказал, что актрису он не отдаст и съемки не остановит: «Он мне придумал зелёный шарфик, который прикрывал гипс, и я вот с этим шарфиком снималась на натурных съёмках недели три». Быков утвердил Орбакайте на главную роль не из-за ее мамы, как судачили тогда в Москве. Кристина, как и тысячи девчонок со всей страны, участвовала в пробах на роль Бессольцевой, и, как и тысячи девчонок, она эти пробы провалила. Ежедневно по 12 часов Быков проводил пробы, искал главную героиню. И, уже совершенно отчаявшись, Ролан Антонович снова решил попробовать Орбакайте — и на этот раз утвердил, причем сама Кристина об этом узнала в свой день рождения. Но съемки подарком судьбы не стали. Быков работал с детьми, как со взрослыми. Они месили грязь, бегали по обрывам, но самое главное — режиссер по-настоящему заставлял их страдать. Ксения Филиппова, сыгравшая в фильме Железную Кнопку, до сих пор с содроганием рассказывает о методах Быкова в работе с детьми: На съемках фильма «Чучело»; «Чтобы заставить меня зареветь, он говорил: вот представь себе, ты идёшь по улице и видишь красивое лицо, любуешься им, и вдруг на твоих глазах и на глазах этого человека машина сбивает ребенка, ребенок умирает, а лицо этого человека остается прекрасным. Быков — невероятно тонкий психолог. Нервы у всех были в клочья. Но это стоило того». На долю Орбакайте тяжелых эмоциональных сцен выпало больше всего. Она не скрывает — преодолеть ей тогда пришлось многое: слезы, истерики и даже многочисленные погружения в воду. По сценарию, Бессольцева летала во сне. Снять полет кинематографисты пытались по-разному, в том числе в бассейне. Быков действительно потратил немало сил и нервов на съемках, однако еще больше ему пришлось натерпеться от киноначальства. Оно не пропускало ту самую сцену, которая далась тяжелее других — сожжение чучела Бессольцевой. Редакторам она показалась слишком жестокой. Впрочем, цензуре не понравился весь фильм, и руководство студии готовилось его причесать, вырезав все «опасные» сцены. Сражение за фильм закончилось для Ролана Антоновича госпитализацией Быков объявил цензуре настоящую войну. Он всерьез пообещал, что убьет любого, кто зайдет в его монтажную. В конце концов сражение за фильм закончилось для Ролана Антоновича госпитализацией: «Каждый метр он с кровью отстаивал, — говорит Ксения Филиппова, — и не один у него, кажется, был инфаркт, а два инфаркта. В итоге ни сантиметра не вырезали, он отстоял даже сцену сожжения». Картину выпустили на экраны после того, как режиссер написал письмо Генеральному секретарю ЦК КПСС Юрию Андропову со словами: «Я верю, что фильм нужен государству, и что защитить его может только государство». По словам Елены Санаевой, за первый год проката «Чучело» посмотрели 17 миллионов зрителей, в 1986 году фильму присудили Госпремию. На развалинах Вознесенской церкви, на фоне которых снимали сцену «казни», где-то здесь, как мы помним, затерялось захоронение родственницы патриарха Иова… Теперь внимание! По заверениям местного краеведа и очевидца съемок Александра Шиткова, останки легендарной монахини находились ровно в том месте, где и происходило сожжение чучела. Это выяснилось в 2002 году, когда инициативная группа после долгих поисков все-таки нашла могилу Пелагии: «Чучело здесь сжигали, — говорит краевед, — и отсюда Кристина бежала, плача, и падала недалеко от стен бывшего монастыря, и смотрела в небо». Оказалось, матушка была замучена и убита, хотя до начала XXI века считалось, что она умерла своей смертью. На черепе схимонахини были обнаружены повреждения. Шитков, как и большинство историков, считает: Пелагея была казнена из-за отказа святителя Иова благословить на место Патриарха ставленника Лжедмитрия I. Останки легендарной монахини находились в том месте, где и происходило сожжение чучела Возможно, молитвы убиенной монахини и направили картину в сторону религиозного осмысления, и именно поэтому на монтаже Ролан Антонович увидел настоящее чудо — перед ним оказался не просто фильм о девочке, взявшей на себя чужую вину, а кинолента «о гонении, распятии и вознесении». Без сомнения, такое открытие не могло не сказаться на мировоззрении Быкова. Известно, что спустя некоторое время он крестился. Вот что однажды рассказала вдова режиссера журналистам: «Он жил с Богом в душе. Крестился поздно. Ему предстояла вторая операция, когда позвонил человек из Загорска и сказал: не покреститесь — прокляну! Бред, конечно: как можно человека проклинать за то, крестится он или нет.

По словам создателей фильма, девочка проходила кастинг наравне со всеми. Руководитель кинокомпании «Руки Вверх! Production» Вадим Бакунев рассказал, что кастинг прошли более 500 детей Источник: предоставлено пресс-службой Ростелекома — На самом деле я больше всего переживал. Советовался с Сергеем, спрашивал, готов ли ты, например, к тому, что твоя дочь не справится с ролью и тогда нам придется ее поменять как актрису, убрать с этой роли? Но Ника максимально много работала над своим образом. С ней работали тренеры, сама она погружалась. Несмотря на то, что Ника играла свою первую большую роль, она молодец. Вжилась в свой образ, сыграла где-то, как мне кажется, лучше взрослых актеров. И когда мы представили первые кадры на канале, ее очень хвалили. Отметили, что она действительно очень качественно и мощно работает в кадре и в ансамбле, между прочим, опытных детей-актеров. Это же тоже очень важно попробовать попасть в такой ансамбль и там не провалиться. Это главный герой, за которым зритель должен потянуться, — объяснил Вадим Бакунев. А какой актерский вызов — съемка обнаженной героини в душе! Понятно, что во время съемки этой сцены было много ограничений — там находились только оператор и режиссер. Мы даже папе Сергею глаза завязали. Совладелец продюсерской компании Жуков, конечно же, максимально аффилирован к этому сериалу. Он был на всех сменах, где снималась Ника. Полтора месяца съемки шли в Сочи, и Сергей выехал туда вместе со всей семьей, жил рядом с площадкой и вникал во все вопросы. Дело в том, как представить наш большой продукт, нашу задумку. И я считаю, что это большая смелость кинуть дочь на амбразуру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий