Спектакль по пьесе А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся». Купец Самсон Большов решает избавиться от долгов необычным способом: добиться признания себя банкротом. Свои люди - сочтёмся. Участвует в премии «На Благо Мира» в номинации «Театр». «Свои люди – сочтемся» – один из ярких примеров русской классической драматургии. В этой пьесе автор с присущим ему юмором раскрывает конфликт отцов и детей, наделяя своих героев яркими характерами. 15 апреля 2022 года Центральная городская библиотека им. М. Горького совместно с учащимися СОШ №200 провели литературный бенефис одной книги «Свои люди – сочтёмся», посвящённый 200-летию русского писателя, драматурга А.Н. Островского.
В Сарапульском театре состоялась сдача спектакля «Свои люди — сочтемся»
В первый же сезон спектакль «Свои люди – сочтемся» завоевал Гран-при на Международном театральном фестивале «Русская классика. Спектакль «Свои люди — сочтемся» с 17 ноября 2021 по 29 апреля 2024, Российский государственный академический молодежный театр в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В первый же сезон спектакль «Свои люди – сочтемся» завоевал Гран-при на Международном театральном фестивале «Русская классика. В первый же сезон спектакль «Свои люди – сочтемся» завоевал Гран-при на Международном театральном фестивале «Русская классика.
Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
Минимальная стоимость билетов на театральную постановку «Свои люди – сочтемся» по одноименному произведению А.Н. Островского, написанному в 1849 году, на сегодняшний день составляет 800-1000 рублей. Спектакль «Свои люди – сочтемся», поставленный в стиле национального лубка, отличается не только яркой зрелищной формой, заразительной музыкальной и пластической стихией, но и на редкость точными характерами. Явственно читаются неумирающие герои, что вчерашних. сочтемся! Пьесы". Александр Николаевич Островский (1823-1886) - выдающийся русский драматург, его творчество легло в основу современного русского театра. В театре «Молодой человек» всегда царит такая чудесная атмосфера, что каждый раз ощущается праздник от встречи с актерами, игра которых настолько яркая и эмоциональная, что вызывает приятные чувства и правдивость происходящего на сцене. Одним из первых крупных произведений автора стала комедия «Свои люди – сочтемся!». Московский театр иллюзии присоединился к акции «Ночь театров» 27 марта. На сцене показали пьесу А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся».
«Свои люди - сочтемся!»: из истории пьесы
Тема: Презентация инклюзивного кафе «Разные зёрна», где наравне с поварами и официантами будут работать люди с аутизмом и другими ментальными особенностями. В мир замоскворецкого купечества, в патриархальное, сонное царство незаметно проникают новые правила, новая мораль и новые люди – носители этой самой морали. сочтемся" в исполнении Театра Старого парка - великолепно!
Островский, Салтыков-Щедрин: Свои люди - сочтемся! Пьесы
Старая патриархальная мораль – мол, свои люди всегда сочтутся – трещит по швам. Эскиз костюма Липочки к спектаклю «Свои люди — сочтемся» Второго драматического театра Группы советских войск в Германии (Потсдам). Банкрот, или Свои люди — сочтемся Автор: А. Островский Литературная редакция: Людмила Разумовская Премьера состоялась: 16 мая 2003 года Торговые иски рассматривались в коммерческих судах.
Портал правительства Москвы
Годом ранее спектакль показали в ИК-2. Допустили к просмотру постановки только осужденных с положительными характеристиками. Для многих из них это было первое посещение театра в жизни. Александр Островский назвал свою комедию «Банкрот».
В данный момент продолжается следствие по делу экс-директора вологодского филиала Банка Москвы Николая Голубина, которого подозревают в незаконном оформлении кредитов на более чем 100 физических и юридических лиц.
Нанесенный ущерб оценивают в 350 млн рублей. В 2009 году нескольких сотрудников Стромынского отделения Сбербанка России уличили в хищении 109 млн долларов и 52 млн евро. В числе подозреваемых оказался и руководитель отделения. Попадается в сети и мелкая рыбешка.
Буквально на днях в Петербурге поймали мошенников, которые, используя личные связи в банках, оформляли кредиты по подложным документам. Аферисты за время своей деятельности сумели получить кредитов на сумму более 10 млн рублей.
Попадается в сети и мелкая рыбешка. Буквально на днях в Петербурге поймали мошенников, которые, используя личные связи в банках, оформляли кредиты по подложным документам. Аферисты за время своей деятельности сумели получить кредитов на сумму более 10 млн рублей. Кстати, объявления подобных аферистов, предлагающих за откат оформить кредит, без особого труда можно отыскать на просторах всемирной паутины. Какие же препоны используют банки для противодействия "кротам в белых воротничках"? Необходимо потратить много времени и усилий от момента возникновения подозрений до их подтверждения. Часто подозрения не находят своего подтверждения", - сказал в интервью Банк.
Его сажают в долговую тюрьму. Оттуда он молит о помощи. Но дети наотрез отказывают. Дочери важнее модный дом, коляска, наряды… Молодежь, алчная и наглая, грубая и мечтающая только о наживе. Пустые слова и обещания… Старшее поколение наказано «воспитанными» ими детями.
“Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского
Сысой Псоич Рисположенский, роль которого сыграл Виктор Портнягин, живой и типичный образ мелкого чиновника, выгнанного со службы за злоупотребления. Изворотливый и пронырливый, он всеми способами, — чистыми и нечистыми, путём унижений, подлости и преступления, строит с муравьиной неустанностью здание своего семейного благополучия. Эта любовь к семье — трогательная черта, смягчающая его несимпатичный облик. У него большая семья на руках, детям он хочет дать образование, сына посылает даже в гимназию. И ради благополучия семьи он приносит себя в жертву. Лишившись работы, Рисположенский теперь занимается частной практикой, помогая людям оформлять документы.
Он помогает купцу Большову в его афере, но в конце концов за свои услуги почти ничего не получает ни от Большова, ни от Подхалюзина. Самым ярким, по моему мнению, в спектакле был образ Устиньи Наумовны, роль которой блестяще исполнила Дарья Барыбина. Каждый её выход, каждая сцена с её участием вносили нотку оживления в серые будни семьи Большовых. Устинья Наумовна - сваха, которая помогает найти жениха для Липочки Большовой. Она хитрая, подлая, нечестная женщина.
Ради выгоды умеет льстить, обманывать. И в конце концов Устинья находит жениха-дворянина для Липочки, но тут же отменяет их знакомство, когда Подхалюзин подкупает её. Но обещанные Подхалюзиным 1500 рублей и шубу за свою работу она так и не получает. Эпизодическую, но характерную роль играет в комедии Тишка Александр Саржанов. Это мальчишка при лавке, который служит на посылках.
Он уже получил "воспитание" в удушливой атмосфере лавочного плутовства и городской жизни, — он уже нечист на руку, любит копейку. Из него со временем вырастет Подхалюзин или Большов. Первая, пусть и маленькая роль Александра Саржанова, была очень удачной. Он вжился в образ так, что зритель ни разу не усомнился в том, что это реальный герой из реальной жизни времён написания произведения. Ключница Фоминична Оксана Книгина своим образом дополнила серый быт купеческой семьи.
Очень эмоциональная, героиня, как и другие персонажи пьесы, показала мир хитрости, подлости и нечистивости. Режиссёр Ольга Усольцева, как и автор произведения, специально "сталкивает лбами" два поколения: детей и родителей.
Премьерный показ пьесы «Свои люди — сочтёмся» пройдёт на сцене учебного театра ТГУ. Гостей ждут 11 апреля в 17 часов. Дипломный спектакль стал участником крупного международного фестиваля «Шанс».
А в мае и июне его увидят в городах и округах Тамбовской области.
Островский — отличный выбор для дипломного спектакля. Многоцветие языка, выпуклые, характерные герои, остросюжетные конфликты — тут и сценическая речь, и ансамбль, и мастерство актёра. Работает фантазия, ищутся оригинальные приёмы, которые расцветили бы «заигранную» роль новыми красками. Но бывает и так, что дело ограничивается самодемонстрацией, и пьеса превращается в читку, а драматическая игра — в декламацию. С самого начала зрителю дают понять, что всё происходящее — игра в игре. Герои лихо отплясывают под фокстрот и «цыганочку», Рисположенский рассказывает «страшилки» в зловещем свете, пару раз появляется толпа кухарок и горничных, среди которых видна гувернантка Липочки — затянутая в корсет француженка. Декорации и костюмы предельно условны — чёрные трико и юбки расцвечены пятнами павловопосадских шалей, плетёные кресла и стулья легко передвигаются, освобождая пространство сцены.
Образы прочерчены схематично. Липочка — хваткая девица с резким голосом.
И победил её, применив ряд вертикальных мер: регламентации действий чиновников и упрощения бюрократических процедур, повысив информативность населения, устроив прокачку против коррупции. И в результате стал лидером в мире по отсутствию здесь коррупции.
А в России, как говорил Островский, «В суд ногой — в карман рукой». И как в эпоху Николая 1, «командующим фактором остаются деньги». Драматург высмеивает в своих произведениях и пороки мелких чиновников, обвиняя их в малодушии и притворстве перед вышестоящими. Современной России надо приложить еще много сил,чтобы покончить с этим злом!
Известно,что В. Путин объявил двухлетку борьбы с коррупцией и подписал Указ «О национальном плане противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы». Но вот уже наступил 2022-й год, а проблема остаётся нерешенной! Быть может, драматургия сдвинет с "мертвой точки" коррупцию?
Если, конечно, не помешают "свои люди"... Вспомним, что 1-й документ для борьбы с коррупцией был подписан еще в 1714 году Петром 1. Он ужесточал наказание за корыстное злоупотребление на службе государству.
Свои люди - сочтемся: вольские актеры готовятся к ответному визиту в Сызрань
Чтобы мы засчитали Вашу оценку, не посчитав ее намеренным занижением, пожалуйста, поясните, почему Вы поставили этой работе такую оценку? Отправить Почему нам нужно голосовать? Делая свой выбор в голосовании за добрые и нравственные произведения культуры и искусства, мы формируем и поддерживаем наше здоровое общество.
Петербург» Библиотека им. Белинского ; читка пьесы А. Островского «Без вины виноватые» Библиотека «Ржевская» ; игротека по настольной игре «Кто это? Пройдет трехдневная конференция, посвященная А.
Островскому, в рамках которой 19 апреля в Центральном государственном архиве литературы и искусства состоятся архивные чтения «Наследие А. Островского», 20 апреля — круглый стол «Постигая Островского» Санкт-Петербургское отделение Союза театральных деятелей России и 21 апреля в помещениях Александринского театра и Театральной библиотеки — научная конференция «Вечный Островский». Норенко в рамках фестиваля «Наш Островский» показали свою сценическую версию пьесы А. Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Представляем небольшой видеосюжет о спектакле. Выражаем благодарность участникам постановки за предоставленные видеоматериалы.
Необычная и креативная экспозиция знакомит читателей библиотеки с историей двух постановок Петра Фоменко по пьесе А. Островского «Лес». Также можно принять участие в придуманных для посетителей активностях. Выставка открыта до 20 мая в часы работы библиотеки. Конференция будет посвящена проблемам изучения творческого наследия А. Островского, истории постановок его пьес на сценах столичных и региональных театров.
Будут представлены новые документы и архивные материалы, связанные с жизнью великого драматурга, с различными сценическими интерпретациями его произведений.
Пьеса была написана в 1849 году, и впервые публичное чтение ее состоялось в доме Михаила Погодина в присутствии Николая Гоголя 3 декабря 1849 года. В 1850 году пьеса была опубликована в журнале «Москвитянин», она имела невероятный успех, причем не только у читателей, но и у маститых писателей. Лев Толстой отзывался восторженно о пьесе: «Вся комедия — чудо… Островский не шутя гениальный драматический писатель». Московское купечество, особенно влиятельные его представители, были очень обижены тем, как сословие неприглядно изображено в комедии.
Чтобы мы засчитали Вашу оценку, не посчитав ее намеренным занижением, пожалуйста, поясните, почему Вы поставили этой работе такую оценку? Отправить Почему нам нужно голосовать?
Делая свой выбор в голосовании за добрые и нравственные произведения культуры и искусства, мы формируем и поддерживаем наше здоровое общество.
Впечатления от нового спектакля Бийского драматического театра «Банкрот»
Свои люди, сочтемся Олег Зинцов, Ведомости, 5. Вспомнить об этом уместно потому, что на Новой сцене МХАТа, которая еще меньше, чем сцена Малая, время от времени занимаются примерно тем же, чем в драматургической мастерской Royal Court. Зато драматург Угаров искренне восхищается работой драматурга Черчилл, а пьеса ее и в самом деле замечательная не забудем, кстати, сказать спасибо переводчику Татьяне Осколковой. Свет такой, что кажется, будто от зала игровое пространство отделяет прозрачная пленка, и только когда после спектакля актерам дарят цветы, не без удивления отмечаешь, что никакой пленки нет. К декорации Андрея Климова прилагается минималистская звуковая партитура «Пан-Квартета» Владимира Панкова; все вместе создает очень уместное ощущение искусственной среды. Из их бесед выясняется, что вроде бы Солтер бросил своего четырехлетнего сына, но зачем-то заказал генетикам сделать его клон.
Ведь Большов всё равно остаётся «при своих». Он вроде плачет, но всё равно играет, он игрок. Александр Гришин, актёр Актёры во время репетиций находились в поиске ответов о характере каждого героя, чтобы отыскать для каждого «свою» правду. У нас не было решённого варианта. Вот герой или бравый хороший, или противный и ужасный. Мы пытались понять, что это за человек и какие мотивы им движут, почему он совершает это? И до конца я не могу сказать, что мы ответили на этот вопрос, поиск продолжается. Но мы искали в нём не шарж, карикатуру в островском понимании. Мы искали что-то человеческое, мотивы человеческие, чтобы не было, что один просто плохой, а второй — хороший.
С антрактом В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
У создателей спектакля получилась очень зрелая, поучительная вещь, в меру трогательная и сдобренная отменным юмором. Блестящий актерский ансабль умело передает присущие творчеству Островского интонации, а роскошные костюмы и декорации создают необходимую атмосферу. Спектакль «Банкрот» — отличный вариант для любителей классического театра. Фото: spb.
Пьесу Островского «Свои люди — сочтемся» показали на Перовской
Кто в этом виноват? Никогда ещё в истории русского театра произведения Островского не были так остро, так пронзительно музыкальны. И уж тем более трудно вспомнить, когда бы меткое слово классика превращалось в искусный пластический рисунок.
Для меня это история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью, "схватить этот мир за рога", "ухватить судьбу за хвост". В этой истории добро и зло "размываются", становятся почти неотделимы друг от друга, белое оборачивается черным и наоборот… Говоря словами героя одной чеховской повести: "Никто не знает настоящей правды Егор Равинский.
Артисты ничуть не уступают по игре московским театрам.
Вешалка, фойе, буфет, зрительский зал - все уютно и хорошо. Мне все понравилось. Даша 29-09-2020 И, не откладывая в долгий ящик, напишу о постановке "Свои люди - сочтемся! Помещичья жизнь, казалось бы, не слишком близкая нам сейчас, показана очень захватывающе. Не становится скучно, на протяжении чуть более, чем 2-х часов, спектакль насыщен юмором, интересными придумками, не вызывает утомления. Этим она и интересна-современность подачи, причём, без нарушения исторического контекста Однозначно, стоит посетить этот спектакль,мы остались довольны.
Долго ничего не получалось. А вот за пару дней до премьеры как будто какой-то прилив появился. И всё пошло. Конечно же, это благодаря друзьям, которые у меня появились здесь, приехала я ведь недавно. Если бы не этот коллектив, я бы многое потеряла в жизни, так что я очень благодарна. Тут настолько теплая атмосфера, я шла на сцену, как к друзьям, даже страха не было.
Было просто желание что-то людям дать. Комедия «Свои люди — сочтёмся! История, написанная А. Островским в 1849 году, с течением времени не теряет своей актуальности. Конечно, вилючинский зритель высоко оценил работу актёров любимого театрального коллектива. Я в восторге!
Все-таки полезно обращаться к великим мастерам, которые писали произведения, ставшие классикой. Мне очень понравился спектакль и игра актеров, спасибо! В первый раз в 2000 году, а сейчас, я вижу, его восстановили, - говорит Геннадий Пастухов с. Я просто сидел и снимал на телефон их игру. Я знаю, что они опять уедут от нас, а так память останется. Желаю актёрам, чтобы они с таким же настроем, в таком же ритме, темпе, с такими же эмоциями выходили на сцену.
Я не могу назвать театр «ТВМ» любительским театром. По моему мнению, это профессионалы. И спасибо им за их мастерство и талант! Можно было по аплодисментам зрителей понять, как жители Вилючинска скучают по ним.