Главная ⇒ Тематические сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон (ЕГЭ по русскому). Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
Однако Пётр, как честный и благородный молодой человек, выразил свою признательность. Потом этот выбор сыграл в его жизни большую роль. Провожатый оказался мятежником Пугачевым, который казнил всех, кто отказывался дать ему присягу. Но, когда очередь дошла до Гринева, Пугачев сменил гнев на милость — он запомнил поступок Петра. Таким образом, нравственный выбор, однозначно, имеет последствия.
Мальчик случайно стал свидетелем пожара, но он знал, что в горящем доме знакомой ему семьи может находиться ребёнок. Он без раздумий бросился в дом и вывел маленькую девочку на улицу. Герой мог совершить и другой выбор, пройти мимо, сделав вид, что его не касаются чужие проблемы.
Но ему хватило мужества рискнуть собой и спасти чужую жизнь. Таким образом, человек совершает нравственный выбор, когда решается на добрый поступок или выбирает бездействие. Принять решение в трудной ситуации помогают совесть и мужество.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Выпишите грамматическую основу предложения 22.
Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Напишите получившееся словосочетание. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Выпишите этот фразеологизм. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Он не сказал ей о том, что её телефон утерян предложения 2,3. Это говорит нам о том, что главный герой был равнодушен к данной неприятности. Во-вторых, студент понял, что он неправильно поступил. Его совесть заставила вспомнить детство и обратить внимание на незначительные неприятности предложения 25-27. Таким образом, современный российский писатель приводит нас к выводу о том, что у главного героя ещё не всё потеряно. У него есть совесть, которая помогла ему осознать свою ошибку.
Следовательно, нравственный выбор — это ситуация, в которой человек поступает в соответствии с нормами морали вопреки собственной выгоде. В душе героя текста Алексея Гридина происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши».
Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен.
Что такое выбор? (По тексту А.Гридина.)
- Что такое выбор? - Сочинения на все темы
- Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)
- Сочинение 9.3 «ВЫБОР»
- Видео – как написать эссе по обществознанию
Остались вопросы?
Ещё один пример я могу привести из романа "Капитанская дочка" Александра Сергеевича Пушкина. Пётр Гринёв мог не отдавать зипун в качестве благодарности провожатому, что согласился с жуткую метель показать нужную дорогу. Однако Пётр, как честный и благородный молодой человек, выразил свою признательность. Потом этот выбор сыграл в его жизни большую роль. Провожатый оказался мятежником Пугачевым, который казнил всех, кто отказывался дать ему присягу.
Она не учла, что какие страшные последствия могут быть: приступы астмы, шрамы на лицах, панические атаки. Итак, от твоего нравственного выбора зависит состояние других людей, поэтому он заключается в решении действовать ради них или нет.
Последние записи:.
Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…». Третьекурсник мог поступить иначе и помочь девушке, но парень совершил неправильный моральный выбор и присвоил чужую вещь себе. Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка». Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей. Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить?
Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина.
Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму.
Лесневский далеко не добрый, не отзывчивый, у него нет понимания чужих проблем, поэтому и поступает он мерзко. В качестве примера можно привести случай из жизни. Не так давно в нашей школе случилось происшествие. Пятиклассница зашла в туалет с перцовым баллончиком, начала брызгать на стены и попала многим девочкам на лица.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
Он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши. С Валей беда.
Танечка, ты слышишь, дочка? Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю… Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину… Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон. Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи.
Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен. Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин. Гридину Гридин Алексей Владимирович род. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши.
С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка? Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать?
Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.
О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием.
Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится избирать трудное для себя решение во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. В тексте А. Гридина говорится о Жене Лесневском, который украл телефон. Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…». Третьекурсник мог поступить иначе и помочь девушке, но парень совершил неправильный моральный выбор и присвоил чужую вещь себе.
Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка». Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей. Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить?
Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3.
Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину... Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон. Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи. Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен.
Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин. Лучший ответ.
Информация
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение пожалуйста напишите. Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям.
Что такое выбор? (По тексту А.Гридина.)
- Сочинение по тексту студент третьего курса женя лесневский - Рефераты и сочинения для учащихся
- Видео – как написать эссе по обществознанию
- Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
- Специальные программы
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор.
Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина
Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор? Главная ⇒ Тематические сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон (ЕГЭ по русскому). Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек. Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса.
Ответы и объяснения
- Сочинение по тексту студент третьего курса женя лесневский - Рефераты и сочинения для учащихся
- Видео – как написать эссе по обществознанию
- Что такое выбор? (По тексту А.Гридина.)
- Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Главная ⇒ Тематические сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон (ЕГЭ по русскому). На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере.