Главная» Новости» Объездная дорога волгоград последние новости.
В 2024 году начнется движение по части обхода Волгограда
Главная» Новости» Объездная дорога волгоград последние новости. С началом нового дорожно-строительного сезона мы приступим к устройству проезжей части искусственных сооружений, – пояснил замначальника отдела капитального строительства волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Андрей Боганов. Важное событие для Волгоградской области и не только. Открыта дорога в объезд поселка Горьковский. Главная» Новости» Строительство объездной дороги в волгограде последние новости. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда».
В Волгограде стартовало строительство объездной дороги
По мере сдачи каждой из очередей поэтапно уменьшится нагрузка на транспортную систему Волгограда. В соответствии с проектом стратегически важная магистраль должна быть готова в 2024 году. Но работы ведутся с опережением графика, поэтому высока вероятность того, что строительство закончится раньше. В частности, в июле этого года с опережением графика был готов проект первого этапа обходной дороги. Ее строительство началось также раньше прописанных в проекте сроков. По словам начальника геодезической службы подрядной организации Александра Тулупова, сейчас начался этап так называемых разбивочных работ. Самым сложным, наверное, будет строительство здесь развязок и двух мостов. Александр Тулупов добавил, что он, как коренной волгоградец, хорошо понимает значение новой дороги для региона и испытывает гордость за то, что принимает участие в таком масштабном и значимом проекте.
Первый участок объездной дороги будет иметь протяженность 12,144 км. Еще одной особенностью строительства обхода Волгограда станет появление трех транспортных развязок. Третья развязка выйдет на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, на одном из ее участков будет возведен новый мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого составит более 1,300 км.
В местах пересечения дорог возведут 3 развязки. В Росавтодоре для наглядности показали участок второго этапа на карте. Полностью его рассчитывают завершить в 2024 году. Планируемая нагрузка на данный участок — до 15 тысяч машин в сутки.
Кроме того, строительство объекта позволит вовлечь в хозяйственный оборот новые, пока неиспользуемые территории. Волгоградская область и сам город-герой Волгоград входят в число крупнейших транспортных узлов европейской части страны, что признано на федеральном уровне.
Развитие дорожно-транспортного комплекса региона имеет стратегическое значение для всего Юга России. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению объектов Волгоградской области в нацпроект «Безопасные качественные дороги», а также усилению контроля за качеством работы подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурам, в субъекте за последние 8 лет построили и реконструировали свыше 3,2 тысячи км автомагистралей. В этом году работами всех видов будет охвачено ещё около 450 км. Участники диалога подвели промежуточные итоги реализации крупных дорожно-транспортных проектов на территории региона, а также обсудили планы на предстоящий сезон. Новая дорога имеет международное значение, она соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора "Север — Юг". Кроме того, ее строительство в корне изменит и ситуацию в дорожной сфере Волгограда, транзитные потоки будут выведены за пределы города. В рамках первого этапа продолжается строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал.
Сегодня открытие дороги-дублера позволило снизить напряженность на дорогах. Теперь частный транспорт и грузовой может миновать пробки, которые случаются на Второй Продольной. Конечно, еще есть над чем поработать, например, над пешеходными переходами и стыковкой дороги с улице Кирова. Но в перспективе все это можно решить. А так можно смело сказать, что поступательно двигаемся вперед. Не могу не отметить тот факт, что новый участок дороги назвали в честь Фронтовика Евгения Фёдоровича Рогова, учитывая героическую историю нашего города, решение очень правильное», — отмечает председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России», член регионального штаба «Народного фронта» Армен Оганесян. Главный дорожный проект региона Открытие участка дороги-дублера — важное события для города, однако сейчас все внимание приковано к другому объекту — обходной дороге, появление которой местные жители ждут не один десяток лет. Строительство обхода Волгограда начали в 2019 году. Возведение объекта, который в регионе без ложной скромности называют стройкой века, разделили на 3 этапа. Поговорим о первом. Он представляет собой, прежде всего, мост через Волго-Донской канал граница Красноармейского района Волгограда и Светлоярского района уже Волгоградской области , цель — увести транзитный транспорт со Второй Продольной магистрали. В начале 2023 года сообщалось, что открытие планируют уже в будущем году.
Дорожная тема: первый этап обхода Волгограда завершён уже на 50 процентов
Протяжённость второго этапа превысит 25 км. Это будет 4-полосная дорога с разделительной полосой и 13 мостами, на 8 из которых уже кипит работа — где-то закладывают фундамент, где-то уже формируют опоры и другие элементы будущих конструкций. Согласно проекту, в рамках второго этапа обхода Волгограда предполагается соединить трассу Р-22 «Каспий» с другой магистралью А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский, а также с региональной трассой Качалино — Степной — аэропорт «Гумрак». В местах пересечения дорог возведут 3 развязки.
В начале 2023 года сообщалось, что открытие планируют уже в будущем году. В марте дорожники завершили надвижку части пролетов нового моста через Волго-Донской канал. Новая дорога первый этап будет четырехполостной, протяженность — 12 километров, планируется три транспортные развязки, благодаря которым будет обеспечен выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий», на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также въезд в областной центр. Второй этап обходной дороги начали возводить в 2021 году. Протяженность — около 25 километров, он соединит московскую и ростовскую трассу. На третьем этапе соединят котельниковскую и ростовскую трассы. Эта часть объездной будет самой протяженной. По окончании работ обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север - Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Эта дорога дает нам широкие возможности для дальнейшего развития, фактически весь транзитный транспорт уйдет за город. Что мы получим? Улучшится состояние экологии в городе, меньше станет пробок, дороги будут «жить» долго, так не будут деформироваться под воздействием большегрузов, у некоторых автомобилей порой на ось приходится более 15 тонн, по сути, это — целый автопоезд. Проходя по территории Волгограда, такие фуры попросту разрушают городскую дорожную инфраструктуру.
Также будут возведены 13 мостовых сооружений, на восьми из которых работы уже стартовали: идет устройство фундамента, формирование опор и подготовка к монтажу балок. Там же, где слои основания дорожной одежды уже готовы, специалисты приступили к укладке асфальтобетона. Документация третьего этапа, протяженностью 33 километра, проходит согласование в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Накануне в ходе рабочей поездки губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова и главы Росавтодора Романа Новикова также шла речь и о планах по реализации четвертого этапа, который соединит первые три с сызранской трассой — это еще более 25 километров. Решено, что каждый из этапов обхода Волгограда будет вводиться в эксплуатацию самостоятельно , что позволит поэтапно выводить транзит за границы мегаполиса.
На снимках со спутника выполненные работы уже впечатляют своим объёмом. Взято с сервиса Яндекс. Карты Взято с сервиса Яндекс. Карты Зачем вдруг решили затеять это строительство? Оно давно было необходимо. Транзитный транспорт, идущий на юг страны, сегодня вынужден двигаться прямо через Волгоград. Это порождает ряд проблем: ухудшение экологии, пробки на дорогах, ухудшение состояния дорог тяжёлые фуры разбивают дороги быстрее, чем их успевают ремонтировать. Строительство обхода выведет этот поток за город. Со временем вдоль дороги появится разная придорожная инфраструктура, то есть будет развитие территорий.
Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда?
В настоящее время готовность первого этапа объездной дороги составляет 65%, второго — 46%, по информации пресс-службы администрации Волгоградской области. В настоящее время готовность первого этапа объездной дороги составляет 65%, второго — 46%, по информации пресс-службы администрации Волгоградской области. Речь идет о строительстве объездной магистрали в Волгограде. Лента новостей. Старт строительства дороги в обход Волгограда, который растянулся вдоль берега Волги почти на 100 км, дали во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин, глава Росавтодора Андрей Костюк и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, передает. Каменск-Шахтинский - граница с Украиной.
Строим II этап обхода Волгограда
За пять лет, с 2019-го по 2024-й годы, должны построить первые двенадцать из 71,4 километра дороги в обход Волгограда. Объездную дорогу в Волгограде построят за федеральные средства. Строительство объездной дороги Волгограда начнется с Красноармейского района. К концу 2023 года обещают заверить строительство объездной дороги Волгограда стоимостью 20 млрд рублей.
На 60% завершено строительство второго этапа обхода Волгограда
Формирование опор уже завершено. На стапелях идет сборка металлических блоков. Они станут основой будущих пролетов. Вес каждой превышает 150 тонн. Надвижки пролетов не будет. Установку совершат при помощи специального крана. Сложность в том, что монтаж пролетов будет проводиться над железнодорожной веткой. А поезда здесь проходят каждые 5-6 минут. По три часа каждое окно. И при готовности монтировать будет договоренность с железной дорогой выделять окно.
Будем поднимать тем же самым краном в 750 тонн блок на временные опоры», — рассказал начальник участка подрядной организации Дмитрий Воробьев. Монтаж путепроводов завершат до конца лета.
Путепровод возводят с 2021 года, он один из пяти сооружений, которые строят в рамках трехстороннего соглашения между Министерством транспорта РФ, РЖД и Волгоградской областью. Один из самых сложных и важных объектов, входящих в состав обхода Волгограда, — мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого составляет 1,3 км. Депутат, председатель комитета ГД РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев осмотрел эстакадную часть строения, пообщался с представителями подрядной организации и убедился, что все работы идут в соответствии с графиком. Стройка технически очень сложная, но рабочие справляются. Губернатор ставил задачу решить эту проблему, и мы видим, что она решается. Не все здесь просто, есть нюансы, мы будем ими заниматься на федеральном уровне для того, чтобы в этом году провести второй напуск через канал, а в мае 2024 года запустить движение.
Город получит полноценную объездную дорогу, она разгрузит магистрали и выведет транзит за пределы Волгограда. Качество работ на высоте, я приятно удивлен тому, как мы умеем строить! Дорога ведет к развитию Продвигаются работы на месте будущей путепроводной развязки на пересечении автодороги Новый Рогачик — Волгоград и железной дороги Горнополянский — Канальная.
Кроме того, ее строительство в корне изменит и ситуацию в дорожной сфере Волгограда, транзитные потоки будут выведены за пределы города. В рамках первого этапа продолжается строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Когда объект будет введен в эксплуатацию, специалисты смогут приступить к обследованию и реконструкции старого моста в Красноармейском районе. Четырехполосный участок с разделительной полосой на западном выезде из областной столицы обеспечит пропускную способность в 38 тысяч автомобилей в сутки, благодаря строительству нового путепровода пробки на железнодорожном переезде будут ликвидированы. Добавим также, что в прошлом году были досрочно завершены работы на 16 из 19 км участка реконструкции трассы Р-22 "Каспий", где дорожное покрытие формируется из бетона — в конце 2021-го здесь уже было открыто движение по четырем полосам. В целом с 2014 года в нашем регионе реализован ряд крупных отраслевых проектов: построена рокадная дорога вдоль Волги - она стала полноценным дублером Первой Продольной; открыт тоннель на Тулака; реализован первый этап продления улицы Электролесовской; построен новый мост через Ахтубу; реконструирован автодорожный комплекс Волжской ГЭС.
Всего за последние 7 лет различными видами работ были охвачены свыше 3200 км автомагистралей. На этот год планы тоже амбициозные - только в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в Волгоградской области предстоит отремонтировать более 390 км автомагистралей. Трасса избавит областной центр от транзитных фур, уменьшит заторы и позволит сохранить асфальт на продольных магистралях.
Поэтому объекту уделяется серьезное внимание, идет круглосуточный контроль за работами. При этом возникают некоторые проблемы, а задача региональной власти — минимизировать их и решать в кратчайшие сроки.
Новости СМИ2 1-й и 2-й этап стройки завершат через пару лет. Помимо этого, спроектирован 3-й этап, который позволит соединить московское и ростовское направление. Он уже прошел госэкспертизу. В перспективе планируется и 4-й этап, новая дорога соединит московское и саратовское направления. В ходе рабочего совещания губернатор обсудил с дорожниками, что еще нужно сделать, чтобы осуществить все задуманное, а также были рассмотрены вопросы строительства 3-го этапа протяженностью 33 км.
Параллельно будет развиваться и придорожная инфраструктура — сервисы, логистические комплексы, благоустройство. Это положительно повлияет на логистическую привлекательность нашего региона. Нам очень важно реализовать этот проект, и я уверен, что мы все сделаем. Работы идут по графику Возведение нового моста через ВДСК, протяженность которого вместе с эстакадой составляет 1,3 км, — один из самых сложных объектов обхода Волгограда. Ключевым моментом стала надвижка пролета над руслом канала.
Сейчас идет надвижка правого пролета, — пояснил Юрий Сорокин.