Новости стоимость дизельного топлива на бирже

Цена дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже по итогам торгов 8 сентября обновила очередной рекорд, впервые превысив уровень в 70 тысяч рублей за тонну. Стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТС MOEX:MTSSБ) в субботу вернулась к росту после трех дней непрерывного снижения, следует из материалов Find information for European Diesel 10 ppm Barges FOB ARA (Platts) Quotes provided by CME Group. View Quotes. Биржевые цены на бензин и дизельное топливо снизились в России. Как следует из данных на сайте Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, 22 сентября бензин Аи-95 подешевел до 59,362 тыс. рублей за т, Аи-92 — 55,925 тыс. рублей за т, летний дизель. По итогам минувшей недели бензин АИ-92 на бирже подешевел на 20,7%, стоимость АИ-95 снизилась на 18%.

Как бензин и дизель дешевеют виртуально, а исчезают реально. Объясняем

Стоимость дизельного топлива на бирже установила новый рекорд, впервые превысив 65 000 рублей за тонну. Цена бензина и дизтоплива на бирже продолжает оставаться на рекордной высоте. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, дизтопливо продается по 67 167 рублей за тонну, бензин Аи-92 — по 63 572 рублей, а Аи-95 — по 73 697 рублей. Впервые в 2023 году исторический рекорд стоимости топлива на бирже был зафиксирован 16 мая. В последний раз стоимость этого вида топлива поднималась выше 60 тыс. руб. за тонну 29 сентября 2023 г.

Стоимость бункерного топлива по итогам ноября 2023 года

Цена бензина и дизтоплива на бирже продолжает оставаться на рекордной высоте. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, дизтопливо продается по 67 167 рублей за тонну, бензин Аи-92 — по 63 572 рублей, а Аи-95 — по 73 697 рублей. 21 сентября бензин подешевел на 4–5,7%, стоимость дизельного топлива снизилась более чем на 2%. Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко пошли вниз на фоне введенного 21 сентября запрета на экспорт топлива из России, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Биржевая стоимость топлива после введения запрета на экспорт бензина и дизтоплива вернулась к росту.

В среду в России снизились биржевые цены на основные виды топлива

Цена бензина и дизтоплива на бирже продолжает оставаться на рекордной высоте. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, дизтопливо продается по 67 167 рублей за тонну, бензин Аи-92 — по 63 572 рублей, а Аи-95 — по 73 697 рублей. Стоимость тонны дизельного топлива на рынках Европы достигла $1 тыс. за тонну, то есть выросла на 5% всего через день после введения Россией временного ограничения на экспорт бензина и дизеля. Бензин АИ-95 подорожал до 66 395 ₽ за тонну, летнее дизельное топливо осталось на уровне 53 750 ₽. На уходящей неделе биржевые цены на дизельное топливо (ДТ) практически не изменились, несмотря на отмену запрета на его экспорт. "В ответ на решение цены на дизельное топливо в Европе подскочили на 5% и превысили 1000 долларов за тонну.

Рост цен на топливо докатился до аграриев: Новак обещает, что все вот-вот наладится

Интерфакс: Дизельное топливо непрерывно дорожало на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже последние три недели, увеличившись за это время в цене почти на 20% и достигнув рекордных 68 тысяч рублей за тонну по национальному индексу (отражает. Дизельное топливо на бирже превысило в цене 64 тысячи рублей. По дизельному топливу ситуация несколько, может быть, менее выражена снижением, но оно тоже значительно — с 72–73 тысяч рублей за тонну цены упали до 58–59. Стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже снизилась на 16−21% соответственно. Стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТС MOEX:MTSSБ) в субботу вернулась к росту после трех дней непрерывного снижения, следует из материалов

Основные виды автомобильного топлива на бирже в РФ подорожали в пятницу

Биржевая стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник уменьшилась почти на 4%. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). — Несмотря на запрет экспорта бензина и дизтоплива, их оптовые цены на бирже вновь стали расти. Это связано с ростом спроса на подешевевшее топливо на рынке. На бирже цена на АИ-95 превысила 70 тысяч рублей за тонну, АИ-92 теперь стоит больше 62,5 тысячи рублей, а дизельное топливо подорожало почти до 68 тысяч.

Цены на дизель в ЕС выросли на 5% из-за временного ограничения РФ на экспорт топлива

Доставка по железной дороге занимает в среднем две недели. Поэтому "цена, которая сегодня торгуется на бирже, только после отгрузки в течение 30 дней и после доставки в течение двух недель придёт непосредственно на заправку, тогда заправщик уже сможет транслировать эту цену в розничную", — объяснила Екатерина Савкина. По её словам, на многих АЗС сейчас продают партии, купленные полтора месяца назад по самым высоким ценам. Независимые заправщики продают топливо на 5—7 рублей дороже, чем АЗС нефтяных компаний, отмечает она. Читайте также: Bloomberg: запрет на экспорт топлива из России взбудоражит мировые рынки Управляющий партнёр компании "Петролеум трейдинг" Максим Дьяченко добавляет, что, если запрет на экспорт будет снят через две—четыре недели, то на одних только новостях об этом не на самом факте спрос на дизель подскочит, а за ним и цены.

Цены на судовое топливо в ноябре в сравнении с прошлым месяцем Цены на топливо в ноябре ниже, чем в предыдущем месяце. Динамика цен на судовое топливо Цены на судовое топливо по регионам Дальний Восток: Владивосток. При этом бункеровщики все еще отмечают дефицит топлива, цена является индикативной. Северо-Запад: Мурманск.

Пресс-служба кабмина отмечала, что это решение направлено на поддержание стабильности на внутреннем рынке.

Напомним , ранее в Минэнерго заявили, что рост цен на моторное топливо на российских заправках — это временное явление.

Поэтому в рознице горючее подешевеет только через 45 дней после снижения цен на бирже. Сейчас АЗС реализуют партии, приобретенные полтора месяца назад по самым высоким ценам. По словам главы КФХ из Краснодарского края Виталия Пленкова, дизтопливо стоило и 80, и 70 и осталось на уровне 72 рублей за литр. На АЗС «Лукойл» горючее стоит 60 рублей.

При этом бензин предприниматель успел запасти еще полгода назад.

Бензин растекся по бирже

Первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин уточнил, что запрет пока введен бессрочно — срок его действия будет зависеть от насыщения рынка и результатов этой меры. И хотя, как мы видим, результаты пока неутешительны, в правительство страны уже рассматривает возможность отмены запрета.

Топливо появится, но оно не подешевеет до прежнего уровня. Так же быстро оно дорожать не будет, но и терять в цене не начнет, — заключил Прокофьев. Будет ли дефицит?

Эксперты считают, что дефицит возникнет только в том случае, если власти решат искусственно опустить цены. Однако такое решение противоречит принципам рыночной экономики — нельзя покупать бензин на заправках в розницу дешевле, чем он стоит оптом. Это невыгодно для компаний, отсюда и дефицит возникнет, помимо высоких цен, — объяснил Кадаков. Россиян ожидает «инфляционная осень», к которой стоит подготовиться — дорожать будет большинство товаров из-за нестабильного курса рубля. Этим вы ничего не выиграете, кроме проблем и рисков.

Кроме того, у нас сейчас всё растет в цене, не только бензин. Вся осень у нас будет такая. Изменить валютный курс невозможно, рубль так и будет проседать, — заявил Кульбака MSK1. Что еще подорожало Этим летом цены на продукты взлетели на неожиданные высоты. Внезапно подорожало самое доступное мясо — курица, а вслед за ним — индейка и свинина.

Производители чая, кофе и майонеза последовательно заявили о повышении цен к концу августа — как для ритейлеров, так и для покупателей.

Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей Анастасия Бунина объясняет тем, что условия оптовых закупок для частных заправок к таким относится «ТопЛайн» сильно отличаются от условий, по которым закупают бензин и дизель АЗС, принадлежащие вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , таким как «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и др. В результате на АЗС, принадлежащих частным компаниям, заметно подорожало топливо, поскольку для них цены при оптовых закупках были выше, чем для АЗС, принадлежащих вертикально интегрированным компаниям. Стоимость топлива для таких заправок, в зависимости от региона, доходила до 80 рублей за литр — и это еще без учета расходов на транспортировку. По этой причине на некоторых заправках топливо просто исчезло, — отмечает Анастасия Бунина. Что будет с транспортом?

RU В Омске перебои с бензином уже отразились на работе частных перевозчиков — из-за образовавшихся в минувший четверг очередей на АЗС таксисты теряли время , а следовательно, и доход. Вместе с тем глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев сохраняет спокойствие. Ежегодно в этот период на нефтеперерабатывающих предприятиях идет переформатирование установок к зимнему сезону. Часть установок в этот период не работает, и поэтому создается дефицит топлива. Это случается каждый год. Дефицит на перевозчиках пока не отразился.

Мы не знаем, какие объемы топлива хранятся в подземных резервуарах на автозаправочных станциях и каков общий объем его потребления на омском рынке, поэтому не можем судить, хватит ли топлива на ближайшее время, — говорит Николай Артемьев.

А зачем артикулировали? Чтобы успокоить.

Сейчас у нас рынок находится в ситуации белки-истерички: «О, боже мой, это объявили. О, боже, то объявили. Всё очень плохо.

Надо бежать на биржу и делать дополнительные запасы». RU Я утрирую, конечно, потому что отдельные игроки на этом неплохо зарабатывают: купили дешевле, продали дороже. В данном случае я пытаюсь подчеркнуть, что в условиях нестабильности, которая наблюдается пять месяцев на внутреннем рынке, любые сообщения от правительства, любая новость, которая касается моторного топлива, будет восприниматься в первую очередь с негативной коннотацией.

Все побегут закупаться, и это спровоцирует избыточный спрос на бирже. Нужно ли вам столько топлива, дорогие игроки? А зачем вы бежите?

Все побежали. И я побежал». Кризис начался не в сентябре.

Этому были предшествующие факторы Я напомню, что в том числе с этого в мае начался текущий кризис. Один из факторов, который привел к тому, что мы наблюдаем в данный момент, было такое поведение. Нельзя сказать, что игроки, бегущие на биржу, неправы.

Они же не бегут по команде. Они реагируют на сигналы, в том числе информационного характера. RU В частности, в апреле текущего года глава Минфина [Антон Силуанов] заявил, что они «уполовинят» демпферную надбавку, которую платят нефтяникам, в июле.

Как заявления Минфина были восприняты участниками рынка? Часть экспертного сообщества начала говорить, что сократятся выплаты, значит у нефтяников будет меньше стимулов поставлять нефтепродукты на внутренний рынок, они начнут всё вывозить; а если им не дадут вывозить, начнут меньше производить. Как должен был вести себя в такой ситуации представитель малого бизнеса, который покупает какие-то объемы нефтепродуктов и реализует их на своей заправке?

Он будет делать запасы. У вас май — сезон высокого спроса: все садятся в машины и едут отдыхать. А тут еще дополнительный спрос на бирже со стороны людей, которые решили сделать запасы к июлю.

К чему это привело? К росту цен на 95-й бензин. А демпфирующую надбавку пересмотрели не в июле, а в сентябре.

Несколько слов о демпфере и его формуле Теперь откатили обратно. Как вы думаете, от чего на внешних рынках зависит наша демпфирующая надбавка, прописанная в Налоговом кодексе Российской Федерации? Есть формула, по которой она считается — это разница между внешними ценами и внутренними.

После всех доработок общим количеством пять штук за последний календарный год в нашей демпфирующей надбавке в Налоговом кодексе стоит котировка 92-го бензина и дизельного топлива в Роттердаме в долларах. После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму.

Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»? Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос.

Прогноз цен на топливо в 2024 году

Мы обладаем всеми инструментами работы на биржевом рынке и предлагаем нашим клиентам воспользоваться услугами закупки нефтепродуктов на торговой площадке у лучших квалифицированных специалистов ООО «Сибнефтехимтрейд». От чего зависит стоимость бензина и дизельного топлива Стоимость бензина и дизельного топлива во многом определяется мировым рынком. Поэтому бывает трудно предсказать, сколько вам придется заплатить за следующую поставку.

Bloomberg пишет, что запрет России на экспорт бензина и дизеля грозит потрясти мировые рынки, вызвав перебои в поставках топлива в преддверии зимы. Насколько серьёзными окажутся последствия, зависит от того, как долго он будет действовать. По данным компании Vortexa, в этом году Россия отгружала более 1 млн баррелей дизельного топлива в день, что сделало её лидером по экспорту по морю.

Это тоже спровоцировало определенные дефицитные тенденции в регионах, где зима наступает раньше", — объяснил президент Независимого топливного союза Павел Баженов. Но и экспорт может играть свою роль. Например, обычный дизель на топливных биржах Арабских Эмиратов продают втрое дороже, чем у нас.

На этом компании зарабатывают куда больше. И в общем это замкнутый круг: либо дефицит, либо растущая цена", — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В Госдуме уже заговорили о возврате запрета на вывоз горючего за рубеж. Зимний дизель нужен и для уборки улиц от снега, и для бесперебойной логистики. Подорожание перевозок отразится на ценах всех продуктов, а это напрямую ударит по каждому. Антимонопольная служба же начала проверку в 17 регионах. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Да и какие, к черту, тут эксперты? Все мы прекрасно знаем, что никакого снижения цен не будет! Знаем, потому что за последние 30 лет такого ни разу не было. Как мы и писали выше: Ну, может, снизят на 50 копеек — и будут трубить везде о гениальности нашего руководства. Но, как опять же мы писали выше, с повышением цен на бензин и дизельное топливо сразу произойдет удорожание всех перевозок, а значит повысятся цены НА ВСЁ! И коснется это ВСЕХ! Так что не теряйте свои пояса… Цены на бензин и дизель взлетели: Почему в России резко подорожало топливо и что будет дальше Почему дорожает бензин и когда это закончится. Такого российские фермеры не помнят — дизельное топливо ДТ этим летом буквально взлетело в цене. Ассоциация «Народный фермер» провела в последних числах августа мониторинг в 18 регионах страны. На Кубани ситуация еще хуже. В прошлые годы цена летом, бывало, подскакивала, но в пределах нескольких процентов, — рассказал председатель ассоциации «Народный фермер Кубани» Константин Юров. Как нам объясняют поставщики, на рост цен влияют два фактора — подскочивший курс доллара, в результате чего выросли экспортные цены поэтому производителям стало выгоднее продавать нефтепродукты за границу, а не внутри страны. По итогам мониторинга ассоциация «Народный фермер» обратилась в Федеральную антимонопольную службу ФАС с просьбой провести проверку обоснованности резкого подорожания. Но основной рост пришелся как раз на летние месяцы. По мнению экспертов на ситуацию повлияло сразу несколько факторов. Не случайно еще в 2020 году глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал заранее публиковать графики ремонта НПЗ. Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными. В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков — многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит.

Стоимость дизеля на СПбМТСБ приблизилась к отметке в 75 тысяч рублей за тонну

Владимир Бурматов: Животные в нашей стране наконец-то перестали считаться вещью Как писала «Парламентская газета», вице-премьер РФ Александр Новак заявил, что в Правительстве РФ считают, что на российском топливном рынке сейчас нет дефицита предложения, а на бирже наблюдается баланс. При этом власти намерены не допустить существенных колебаний цен на топливо , добавил парламентарий. Читайте также:.

Он считает, что список спецэкспортеров — самый оперативный вариант. В то же время Александр Новак не видит дефицита. Но для того, чтобы нормально пройти до конца года, и посевную, мы сейчас вместе с потребителями из сельского хозяйства работаем, чтобы… равномерность обеспечить, чтобы не было колебаний на рынке», — сказал вице-премьер. В Минэнерго и РЖД поясняли ситуацию загруженностью в туристический сезон и длительным простоем цистерн в ожидании слива бензина и дизтоплива.

Дешевый рубль и высокие экспортные цены также не работают на внутренний рынок, считают эксперты.

Другие сорта дизтоплива также растут в цене — зимнее ДТ достигло 56. Бензин при этом теряет в цене. АИ 92 подешевел до 53. Авиационный керосин подешевел на 2.

Отметим, изменения отразились на биржевых ценах. Так, в начале февраля цена на АИ-92 немного снизилась: 7 февраля топливо торговалось по 46,567 тыс. Остальные виды топлива пока не показали заметной динамики: АИ-95 по 54,795 тыс. Как было озвучено 9 февраля по итогам штаба по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов под председательством Александра Новака, спрос участников рынка на топливо на биржевых торгах стабильно удовлетворяется.

При этом, экспорт бензина снизился более чем на треть к уровню февраля 2023 года, запасы бензина и дизельного топлива остаются стабильно высокими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий