Новости Starbound анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starbound | VK Play. Обновление 1.4 для Старбаунда уже выложили для тестирования на Нестабильную ветку в Steam. The Starbound dev blog reports that Starbound is due to get a big update full of space focused features which will rework the system of interplanetary travel. All the latest news and reviews for Starbound including trailers, screenshots, release dates, betas, and dlc announcements.
starbound News
Новости Starbound | Starbound. Материал из Неолурк, народный Lurkmore. Перейти к навигации Перейти к поиску. |
Starbound: Последние новости, Актуальное в соц. сетях, Инсады | | Все свежие и оперативные новости по игре Starbound. |
Starbound Wiki – Everything you need to know about the game | Starbound begins with the player inside a spacecraft after the destruction of Earth, home of an intergalactic peacekeeping organization known as the Terrene Protectorate, while just having. |
Chucklefish Forums | Starbound is a Griffon mount skin. |
Category:Starbound
In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe! Starbound начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз. Вчера мы каким-то образом пропустили важную новость о том, что Starbound наконец покидает ранний доступ и выходит в полноценный релиз 22 июля. 2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Starbound Wiki dumped with WikiTeam tools.
Новости об игре
Я слышал что-то о пингвинах-убийцах! Ох уж мне эти пингвины… Довольно задиристая разумная раса. Как-то мне устроила засаду банда космических пиратов пингвинов, когда я исследовал хрустальную планету. Было весело. На официальном сайте ты заявил, что хочешь, чтобы в Starbound была «глубина современных игр». К чему конкретно ты стремишься? В то время как у многих классических игр был чрезвычайно плотный гемплей и прекрасная визуальная часть, часто получалось так, что вы раскрывали все секреты игры за одно прохождение.
Технология сделала шаг вперед, да и бюджеты увеличились, так что игры стали гораздо более глубокими, игрок может потеряться в игровом мире, будь то одиночная игра или мультиплеер. К сожалению, из-за этого классический геймплей отошел на задний план. Наша цель — совместить и то и другое, и выпустить игру с классическим геймплеем и современной глубиной. Игры со случайно генерируемым контентом стараются избежать повествовательной части, если только игрок не создает ее себе сам. Но судя по твоим словам, вы стараетесь интегрировать в Starbound некую историю! Насколько сложно совместить эти две концепции?
Все не так плохо. Если уж на то пошло, «песочница» только добавляет остроты сюжетным миссиям. Также в «песочнице» игрок может подготовиться к сюжетным миссиям, а сюжетные миссии являются отличным способом задать игроку направление, так что игрок не остается предоставлен сам себе в игровом мире если только сам этого не желает. Я пока не могу сильно распространяться об этом, но за сюжетные миссии точно будут большие награды, которые игрок сможет забрать в игровой мир. Учитывая тот факт, что действие Starbound будет разворачиваться в футуристическом окружении, будут ли сражения проводиться в основном при помощи огнестрельного оружия? Вовсе нет, рукопашные схватки также играют большую роль в Starbound, у них есть своя механика, сильные и слабые стороны.
Мы стараемся сделать так, чтобы и рукопашные и дистанционные бои были сбалансированы и дополняли друг друга. Практически все, что мы видели или слышали о Starbound касалось игрового процесса либо на планетах либо на космической станции. В момент выхода игры космических сражений в ней не будет, хотя мы думаем над возможностью включить их в обновление.
Согласно данным страницы с исходниками игры, они датируются 7 августа 2019 года - тот же день, в который и вышло последнее обновление v1. Неизвестно, кто именно получил доступ к файлам и выложил их в открытый доступ. Это могли быть либо хакер или группа хакеров, либо кто-то из самих разработчиков. В описании выложенных исходников игры говорится: Здесь находится весь исходный код Starbound версии v1.
Пусть будет стыдно всем тем, у кого он есть, но вместо того, чтобы поделиться им со всеми, решили оставить его себе.
А я знавал много классных спецов. Причин две - мало кто прошел поведенческую терапию для работы с собственными страхами и плюс тотальное незнание техник работы с психзащитами, что довершило процесс оскотинивания личности. Физически не могу принять всех, в том числе и за счет высокой стоимости, поэтому если есть профессионалы, пишите, познакомимся и буду перенаправлять пациентов. Именно сейчас огромный поток обращений от украинских беженцев и тех, кто давно обосновался на чужой земле.
Враги это носители идеи "высшей расы", кому якобы можно убивать чужих и шестерки, кто скачет с ублюдским лозунгом «Украiна — понад усе». А я знавал много классных спецов. Причин две - мало кто прошел поведенческую терапию для работы с собственными страхами и плюс тотальное незнание техник работы с психзащитами, что довершило процесс оскотинивания личности. Физически не могу принять всех, в том числе и за счет высокой стоимости, поэтому если есть профессионалы, пишите, познакомимся и буду перенаправлять пациентов.
Стартовал бета-тест Starbound
Starbound — компьютерная игра , разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish. Игра представляет собой двухмерную приключенческую песочницу. Игроку в ней предлагается исследовать обширный, процедурно генерируемый мир со множеством планет; Starbound предлагает в том числе искать или создавать оружие и другие предметы, добывать ресурсы, строить здания на поверхности планет и тому подобное. Starbound вступил в стадию открытого бета-тестирования 4-го декабря 2013 года для платформ Microsoft Windows, OS X и Linux [5] После обновления 9 декабря 2013 Beta Patch 2 произошло полное обнуление всех сохранений, но в то же время был достаточно сильно перебалансирован мир [6]. Синопсис [ править править код ] Starbound начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз. Во время церемонии происходит катастрофа, огромные щупальца разрушают планету, игрок забирает манипулятор материи и сбегает на космическом корабле. В конце концов корабль приближается к обитаемой планете. И так начинаются приключения, которые увлекут игрока в путешествия по Вселенной. Starbound содержит и квесты, и сюжетные линии, которые приобретаются на базе выживших после разрушения родной планеты.
Телепорт позволяет игроку спускаться на планеты, на орбите которых стоит корабль, а также к другим телепортам и игрокам [8]. Геймплей [ править править код ] Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты. Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока. Механика [ править править код ] Множество игровых элементов, таких как предметы оружие, броня, одежда , противники [10] и планеты создаются по технологии процедурной генерации , что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента. В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит.
В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх [9] Играбельные расы [ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.
Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку саундтрека к игре, а также связанные с игрой «награды», такие как наименование внутриигрового неигрового персонажа , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. В течение 24 часов с момента открытия предзаказа более 10 000 человек поддержали игру, вложив более 230 000 долларов в финансирование разработки игры. К маю 2013 года предварительный заказ Starbound достиг всех трех своих целей. Игра вошла в бета-версию раннего доступа в Steam 4 декабря 2013 года, получив предварительные заказы на сумму более 2000000 долларов до ее запуска. Саундтрек был написан американским композитором Кертисом Швейцером. Игра была официально выпущена из раннего доступа 22 июля 2016 года.
Разработчики в скором времени обещают выпустить патч версии 1. Также Chucklefish обещает 8 сюжетных миссий, в конце которых игрок столкнется с уникальным боссом локации. Помимо миссий каждый биом вроде вулканов, джунгей, данжей, микроданжей, пляжей и прочих мест, будет наполнен массой NPC и сайд-квестов.
Также, на момент написания новости в сабреддите Starbound находится новый пост со ссылкой на код игры, спрятанный в QR-коде. Мнения фанатов игры на слив исходников разделились. Одни считают, что использование исходного кода откроет море возможностей для моддинга Starbound и поможет исправить недочёты игры, не обновляемой с 2019 года. Другие же считают, что код был украден и нелегально выложен в сеть, и подстерегают от его использования. А некоторые в шутку утверждают, что никакой утечки и не было вовсе.
Интервью с разработчиком Starbound
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Студия Chucklefish объявила, что спустя четыре года разработки и три года пребывания в раннем доуступе Starbound наконец ждет официальный релиз. The mod is themed around Starbound versions pre-1.0 (also known as "Cheerful Giraffe". starbound News and updates. Follow the latest starbound patches, updates, and more. We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers. The mod is themed around Starbound versions pre-1.0 (also known as "Cheerful Giraffe".
Wednesday - May 10, 2017
Starbound is a Griffon mount skin. Dead-end pages are pages that do not link to other pages in the wiki. Авторов Starbound обвинили в том, что они не платили добровольцам. Starbounder - Starbound Wiki», на (по состоянию на 10 мая 2019 г.). Official Starbound Wiki. Starbound Dev Blog. #starbound IRC (Live Chat). Unofficial Starbound Communities!
Starbound – Release Details
Chucklefish по сути прекратили поддерживать Starbound, из-за чего у тех, кто купил игру, создалось впечатление, что дальнейших обновлений не будет. Делайте с этим исходным кодом что хотите. Неизвестный В тот же день в сообществе игры на Reddit был опубликован пост с ссылкой на код на archive. Пост был вскоре удалён, однако страница на archive. Также, на момент написания новости в сабреддите Starbound находится новый пост со ссылкой на код игры, спрятанный в QR-коде.
Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой.
Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе.
Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом.
Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года с многоуровневым, Kickstarter -стилем, открытием предварительного заказа через Humble Store 13 апреля 2013 года. Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку саундтрека к игре, а также связанные с игрой «награды», такие как наименование внутриигрового неигрового персонажа , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. В течение 24 часов с момента открытия предзаказа более 10 000 человек поддержали игру, вложив более 230 000 долларов в финансирование разработки игры. К маю 2013 года предварительный заказ Starbound достиг всех трех своих целей.
Игра вошла в бета-версию раннего доступа в Steam 4 декабря 2013 года, получив предварительные заказы на сумму более 2000000 долларов до ее запуска. Саундтрек был написан американским композитором Кертисом Швейцером.
С более чем 60 000 фолловеров в Твиттере игра не является непопулярной, но сколько фандом просто смирилось с тем, что состояние игры постоянно меняется?
Является ли эта бизнес-модель построения игры на обещаниях, а затем невыполнением их в течение четырех лет приемлемой? Очевидно нет, но Starbound вряд ли это единственная игра, которая делает это. Открытый доступ и тестирование бета-игр по сути являются обязательными в большинстве игр в наше время.
Также представлен в 2012 году, Star Citizen Это еще одна игра, в которой люди задаются вопросом, смогут ли разработчики выполнить свои обещания. В Starbound-х Случай, похоже, что они никогда не будут. Мы попытались связаться со службой поддержки в Chucklefish Games, чтобы узнать, хотел бы представитель компании решить эти проблемы, поскольку в интересах любого бизнеса было бы учесть жалобы своих клиентов, и статья будет дополнена любым ответом.
Новости об игре
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас: Апексы Apex, от англ. Самая технологически развитая раса. Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания из-за какой-то болезни. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война. Авиане Avians, от англ. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира» , или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными».
Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени. Флоране Florans, от англ. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии , благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы Хилотлов и изгнать его обитателей в открытый космос.
In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach.
Он перезаряжается, если игрок не употребляет его в течение нескольких секунд. Если он опустеет полностью, предметы во время потребления станут непригодными для использования до тех пор, пока он не будет заполнен заново. Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой. Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся. Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде. Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла. Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое. Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров. Игрок может бросить бесполезный ему предмет. В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял. В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье. Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда. Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду. Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения... Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т. Игрок может использовать одновременно три технологии. Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки. Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек. Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т.
Вы можете как угодно изменять мир вокруг вас и сам стиль игры: добавляйте новые расы, формируйте биосферу, создавайте подземелья и придумывайте задания. Ваши возможности безграничны! Выбирайте одну из семи рас и видоизменяйте внешность персонажа Спасайте мир в сюжетной кампании с уникальными персонажами, боссами, подземельями и заданиями! Вы — капитан собственного звездолета! Украшайте его, достраивайте и летайте на нем по процедурно сгенерированному миру Колонизируйте новые планеты и принимайте подарки от поселенцев. Они могут даже попроситься в экипаж, если вы им понравитесь!