Педагогический портал «Солнечный свет» с 2016 года проводит конкурсы и олимпиады по различным направлениям для обмена опытом между педагогами, воспитателями и учителями разных стран. -Педагог дошкольного образования должен владеть новейшими технологиями в области обучения и воспитания детей, а также обладать широкой эрудицией, педагогической интуицией, высокоразвитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры.
Конкурсы для детей
Всероссийские детские конкурсы | Педагогический портал «Солнечный свет» с 2016 года проводит конкурсы и олимпиады по различным направлениям для обмена опытом между педагогами, воспитателями и учителями разных стран. |
Педагогический портал Солнечный Свет – моментальный результат всех состязаний! | Продуктивная деятельность детей является одним из основных видов деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте. |
Конкурсные номинации | Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников. |
Добавить работу на конкурс «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!»
Вся информация очень доступна и понятна. Все документы, дипломы в электронном варианте приходят буквально за 5-10 минут. По почте в течении 7 рабочих дней. Это очень удобно. Все документы государственного образца, что очень подходит для аттестации.
Наградной документ подготавливается, в течение суток с момента подведения итогов. Информация отраженная в наградном документе - Аббревиатура учреждения; - развернутое название области, района, а также населенного пункта; - данные: ФИО, ученика и куратора; - название творческого коллектива, или указать класс; - уровень, номинация мероприятия и номер документа; - присвоенное место; - документ заверяется печатью и подписью. Требования к публикациям: Отсутствия ограничения по тематике. Предоставляемый материал, должен быть авторским. Электронные приложения к конкурсным материалам фото, видео, сканы , как и сами работы, принимаются в любом формате. Работы декоративно - прикладного творчества отправляются в виде фото, или видео контента. Пожалуйста, при отправке работы учитывайте то, что жюри не имеет возможности полностью визуально оценить ваш материал, и оно будет руководствоваться исключительно предоставленным в виде: фото, скана, или видео , и поэтому его качество должно быть хорошем, не искажающим внешний вид, цветовую гамму изделия и т. Полную ответственность за нарушение норм авторского права других лиц, несут сами авторы размещаемых работ, на что они дают свое согласие в момент оформления заявки. Администрация портала, не отвечает за использование третьими лицами опубликованных конкурсных работ, а именно: копирование, распространение различными способами и т. На нашем ресурсе абсолютно не приветствуется плагиат! Если в ходе проведения проверки, будет выяснено, что конкурсный материал целиком, или частично позаимствован у иного автора и в тексте работы отсутствует соответствующая ссылка, то администрация портала имеет право исключить данную работу из списка и не размещать ее на сайте. Кроме того на нашем портале, также проводятся творческие состязания, для педагогических работников, воспитателей системы дошкольного образования, олимпиады и конкурсы, для детей как Всероссийского, так и Международного масштаба. Благодаря дистанционным конкурсам, Ваш ребенок сможет проявить свой талант абсолютно в любом творческом направлении: ИЗО, вокале, декоративно - прикладном творчестве, литературе, фото искусстве и т.
Учредителем всех конкурсов представленных на данном сайте, является международный педагогический портал Солнечный свет Творческие конкурсы для педагогов и учащихся Созданные для всех педагогов конкурсы являются самыми оптимальными, повышающими профессиональный уровень знаний и умений. Данные конкурсы позволяют каждому преподавателю включиться в активную деятельность. Построены задания на личностной ориентировочной основе каждого из учащихся. Помимо конкурсов для педагогического состава, на нашем портале также можно найти олимпиады для различных возрастных групп. Здесь вы сможете пройти различные тесты, задания, от средних классов до самых старших, развивая свою умственную деятельность и накапливая знания на будущее. На нашем портале предложены конкурсы, отличительной особенностью которых является развитие и выявление творческого потенциала учителей и учащихся. Они предполагают стремление к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. На сегодняшний день наши конкурсы служат средством повышения квалификации педагогов и повышением уровня знаний и заинтересованности учащихся. После участия в конкурсе вы сможете заказать диплом, подтверждающий прохождение творческих заданий. Стоимость получения диплома по прохождению творческих конкурсов 2020 Творческие задания всегда развивали человека, именно поэтому во многих школах до сих пор практикуются творческие задания на всех уроках. Они развивают и помогают быстрее уловить знания по тем или иным предметам. В нашем случае вы самореализуетесь, используете собственные знания и умения и тем самым получаете награду, по совершенно невысокой стоимости. После прохождения заданий на олимпиадах и в конкурсах, вы сразу же можете получить диплом. Стоимость организационного взноса составляет всего 100 рублей. Любой осуществляемый платеж на нашем сайте совершенно безопасен. Портал Солнечный Свет - универсальный центр интеллектуальных и творческих соревнований, который является эффективным порталом в сфере организации и проведения международных конкурсов для педагогов и учащихся в дистанционном формате.
А ведь именно, в начале третьего года у детей бурно проявляется стремление к самостоятельности. Если его не поддержать, оно может утратиться, и тогда даже в четыре, пять, а то и шесть лет ребенок пассивно будет ждать, пока его оденут, умоют, покормят. Одевая малыша, разговаривайте с ним, привлекайте его внимание к своим действиям, показывайте отдельные приемы, давайте простые задания: натяни чулочек, поправь фартучек, подай кофточку, возьми платочек. Чтобы закреплять навыки самообслуживания, удобно использовать игрушку - например, куклу одеть, раздеть, покормить, уложить спать. Очень важно уметь вовремя прийти ребенку на помощь, терпеливо напоминать, что и как надо делать его, замечая даже самые маленькие достижения. В четыре-пять лет ребенок уже может сам зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы. Привлекайте его и к работе по дому - пусть в меру своих сил учится поддерживать порядок в квартире, ставить на место сдвинутые стулья, вытирать пыль. Собираясь лепить, рисовать, наклеивать на бумагу аппликации, ребенок должен сам принести, а потом и убрать все, что нужно было для этого занятия. На прогулке зимой дайте малышу лопатку, и пусть он не просто тычет ею в снег, а расчищает дорожку; весной он с удовольствием поработает маленькими граблями, совком. К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям. У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого. Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь. Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук. На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить. Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами. Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам! Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту. Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи. Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду. Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми. Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов. Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен. Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой. Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости. Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу. Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему. По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить. Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько. Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений. Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку. После возвращения домой малыш ужинает и занимается тихими играми: ему надо успокоиться, а возможно, даже побыть наедине с собой. Семья Ребенок целый день не видит родителей. Когда он приходит домой, ему нужно от мамы с папой то, чего он не получает в садике: участия, позитивного внимания взрослых и возможности выговориться. Поэтому, приведя кроху домой, не бросайтесь сразу выполнять домашние дела. Побудьте с ним вдвоем, поиграйте или почитайте вместе. Дети разные. Для одного будет достаточно музыки и сказок в садике, и он предпочтет побегать по двору перед сном. Другой, напротив, набегался за день и с удовольствием послушает интересную историю. Не спешите домой после садика, остановитесь по пути на детской площадке или просто побродите, сопровождая прогулку веселой беседой. Это поможет перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку. Обсудите с малышом прошедший день, терпеливо выслушайте его, ответьте на все вопросы и обязательно поддержите, если произошла малейшая неприятность. Не пугайте садиком Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский садик! Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад? Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество». Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг? Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста — учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т. Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов кормление, одевание, сон , до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада , познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. Обязательно соблюдайте график адаптации, то есть режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома. Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка. Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период не отучайте от соски, груди — это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т. Берегите нервную систему ребенка! Но самое главное условие успешной адаптации не столько ребенка, сколько всей семьи — это готовность родителей к тому, что ребенок пойдет в детский сад государственный или частный , или как-то изменяться условия его жизни, например с ним будет сидеть няня, или на длительное время ребенок переедет к бабушке и т. Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И очень скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир! Предварительный просмотр: Консультация для родителей «Читайте детям книги» Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг. Книга-это воспитатель человеческих душ.
Всероссийские конкурсы для воспитателей на педагогическом портале Солнечный Свет
Солнечный Свет | Дзен | ПОЛОЖЕНИЕ Международного творческого конкурса для детей и взрослых "Солнечный свет". |
Международный педагогический портал | Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет!». |
Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет» | В наше время, когда очное участие в конкурсах невозможно, получили широкое распространение дистанционные, открытые, онлайн конкурсы. |
Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник | В честь Солнца мы проводим конкурс рисунков, творческих работ и приглашаем Вас принять в нем участие. |
Солнечный Свет – публикации в сетевом и печатном издании для воспитателей и учителей
педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы». Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 июля 2015 года. Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников. Дистанционные всероссийские конкурсы для педагогов помогут им развиваться, набираться знаний и опыта, не выходя из дома, поскольку не у каждого преподавателя имеется возможность посещать мероприятия больших масштабов.
Мои публикации на сайте "Солнечный свет"
Вебинары на педагогическом портале «Солнечный» проводятся дистанционно. Это дает возможность обмениваться опытом из любой точки мира. Записи находятся в открытом доступе, поэтому желающие в любой момент могут найти и изучить интересующую тему. Кстати, ограничения по количеству участников нет и оплачивать вебинар не нужно... Появились проблемы с учебой, самоопределением, новым коллективом? Все это решает наставник.
Понятие «тьютор» Тьютором называют человека, который помогает ребенку сформировать интересы, поддерживает мотивацию, сопровождает ученика в учебном процессе. Школьник может обратиться к наставнику при любых обстоятельствах. Не знаете, какое направление выбрать? Тьютор поможет раскрыть себя и свои интересы, а также «подтянуть» знания. Нужно наладить отношения с коллективом?
И здесь наставник возьмет все в свои руки... Минимальные баллы по русскому языку и математике не изменились, а по некоторым дисциплинам балл серьезно упал. Именно ее развитием занимается ТРИЗ-педагогика. История появления ТРИЗ-педагогика - теория решения изобретательских задач - возникла в 40-х годах прошлого века. Тогда инженер Генрих Альтшуллер обратил внимание на приемы, которые используют изобретатели.
Всего их было около сорока. Генрих хотел сделать изобретательство наукой, поэтому он вывел собственные законы развития технической мысли. Например, по мнению ученого, любое изобретение является разрешением противоречия... А чем же заняться на каникулах? Как провести время с пользой?
Есть много вариантов — о них мы и расскажем. Совет 1. Составить план В конце учебного года полезно анализировать свою работу и искать проблемные моменты. Для этого нужно подумать, насколько вам комфортно в коллективе, с детьми, как ученики реагируют на вас, все ли доставляет вам удовольствие. Но одних размышлений здесь недостаточно.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Традиции и праздники» Преснякова Елизавета Изостудия «Семицветик» заняла 1 место.
В Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества — Удальцов Серафим клуб «Крупеничка» занял 1 место, а Тимохина Мария клуб «Крупеничка» заняла 3 место.
Статьи опубликованные в интернете могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов. На нашем сайте представлено много статей, которые отвечают преподавательской деятельности. Здесь вы можете пройти творческий конкурс, и выигрышные статьи будут опубликованы. Для того чтобы опубликовать и собственно получить сертификат за публикацию статьи, вам необходимо будет оплатить оргвзнос в размере около сотни рублей. Невысокая стоимость за мгновенное получение сертификата. Зайдя в свой личный кабинет и оплатив оргвзнос вы можете создать свое свидетельство и не выжидать несколько дней, а можете его получить сразу же скачав на свой персональный компьютер. Таким образом вы делитесь своими наработками, которые имеют авторский статус, и получаете свидетельство о публикации статьи на нашем педагогическом портале Солнечный свет. Портал Солнечный Свет - универсальный центр интеллектуальных и творческих соревнований, который является эффективным порталом в сфере организации и проведения международных конкурсов для педагогов и учащихся в дистанционном формате. Наша организация охватывает не только территорию России, но и стран бывшего СНГ.
Множество учителей, воспитателей, учеников и их родителей ежедневно испытывают свои знания и умения на нашем сайте. Педагогический портал предоставляет отличную возможность получить необходимые документы, которые требуются для аттестации учителей и воспитателей. Прежде всего, это возможность опубликовать свои работы на нашем портале, который является СМИ сетевого характера и соответствует всем требованиям комиссии. Кроме того, Вы получаете возможность обогатить свой профессиональный опыт, участвуя в научных конференциях. Всевозможные конкурсы, и победы в них станут весомым вкладом в мастерство настоящего квалифицированного профи. Онлайн конкурсы бывают разной тематики и по разным предметам, а также они делятся на профильные и возрастные категории. Каждый из них является очередной ступенью к успеху и получению знаний. Здесь могут опробовать себя, как ученики младших классов, так и старшеклассники. Учителям удобно подбирать предметные тестирования для определенного возраста, учитывая объем изученного материала. Учебно-воспитательный процесс только выиграет от среза знаний с помощью тестирований на портале Солнечный Свет, ведь педагог сможет сразу оценить уровень владения темой и способности детей, а дальше провести анализ допущенных ошибок.
Комплексы заданий разработаны специалистами высокого уровня, учитывая требования общеобразовательной программы. Интересные вопросы направлены на всестороннее изучение определенного объема материала по конкретному предмету.
Добавить работу на конкурс «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!»
Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов. Международный педагогический портал "Солнечный свет" становится неотъемлемой частью профессионального развития для учителей и педагогов по всему миру, предлагая им широкий спектр возможностей для обучения, саморазвития и профессионального роста. Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль «Солнечный свет» педагогический порталПортал проводит дистанционные конкурсы и олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, школьников, дошкольников и всех желающих.
Всероссийские конкурсы для воспитателей на педагогическом портале Солнечный Свет
Солнечный свет конкурс для педагогов. Солнечный свет грамоты дошкольники. Номинации для конкурса педагогов ДОУ. В наше время, когда очное участие в конкурсах невозможно, получили широкое распространение дистанционные, открытые, онлайн конкурсы. Итоги Международного творческого конкурса для детей и педагогов "Золотая медаль 2017". Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, где можно бесплатно принять участие и получить бесплатные сертификаты или дипломы, которые принимаются для аттестации во всех регионах Российской Федерации. С этой целью МААМ проводит ежемесячные конкурсы для дошкольников, младших школьников и педагогов.
IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников
Сертификат для педагогов дошкольного образования. Сертификаты вебинаров для педагогов ДОУ. Вебинар для воспитателей бесплатно с сертификатом. Сертификат о публикации. Свидетельство о публикации в СМИ. Публикация педагога свидетельство бесплатно. Сертификат публикации учителя бесплатно.
Сертификаты вебинаров для воспитателей ДОУ. Свидетельство для педагогов. Вред солнца для детей. Солнце презентация для детей. Проект про солнце. Польза солнца для детей.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. МБДОУ центр дополнительного образования. Сертификат Свиридова. Тимашевский образовательный центр. Дипломы конкурсов для детей. Грамота конкурс.
Творческие конкурсы для дошкольников. Грамоты для детей дошкольного образования. Сертификат логопеда. Сертификат детский сад. Сертификат учителя логопеда. Сертификат для детей детского сада.
Название конкурсов для детей дошкольного возраста. Название конкурсов для детей. Конкурсы для детей ДОУ. Конкурсы для детей и педагогов. Конкурсы для детей в детском саду. Диплом воспитателя детского сада.
Дипломы для воспитателей детских садов. Диплом ДОУ. Грамоты педагогам ДОУ. Диплом конкурс детский сад. Дипломы конкурсов для педагогов ДОУ. Участие во Всероссийском конкурсе.
Грамоты Всероссийских конкурсов. Идея конкурсы для педагогов и детей. Номинации в творческом конкурсе поделок. Всероссийский творческий конкурс. Грамота творческий конкурс. Номинации осенних поделок.
Почему я выбрала профессию воспитатель детского сада. Почему выбрала профессию воспитателя. Эссе на тему почему я выбрала профессию воспитателя детского сада. Почему я выбрала профессию воспитатель детского. Стихи про лето. Стихи про лето для детей.
Стиль на лето. Стихи про лето короткие и красивые. Сертификат об участии в конкурсе воспитателю. Сертификат Воскобович. Сертификат об участии в конкурсе для детей. Сертификат об участии во Всероссийском конкурсе педагогов.
Диплом первой степени. Посвящение в химики. Грамоты по предметам. Дипломы победителя первой степени. Грамоты и дипломы воспитателей. Название конкурсов для воспитателей.
Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг. Книга-это воспитатель человеческих душ. Иллюстрации в детских книжках также должны быть доступны детскому восприятию, а изображения - похожи на реальные предметы. После приобретении книги у родителей встает вопрос: как ее читать, чтобы у ребенка появился интерес к чтению? Некоторые малыши могут подолгу сидеть с мамой и заворожено слушать даже длинные и сложно-сюжетные истории, живо интересуются книгами, повсюду их носят, перелистывают страницы, рассматривают картинки и «читают» вслух. Они с огромным удовольствием слушают, когда им читают взрослые. Другие вырываются и убегают, как только родители начинают им читать.
Как же заинтересовать ребенка? Сначала стоит просто показать ему книгу, полистать ее, обратить внимание на некоторые картинки. Дайте ребенку самому полистать страницы. Быть может, до определенной поры это будет единственно приемлемый для него способ общения с книгой. В этом случае лучше не форсировать события, а предоставить малышу свободу. И только тогда, когда ребенок освоит эту операцию или параллельно с ее освоением , взрослый может привлекать его внимание к той или иной картинке, называя, что на ней изображено, например: «Это зайчик». Если ребенок заинтересован, следует фиксировать его внимание на деталях изображения: «Смотри, какие у зайчика длинные-длинные ушки» и т. После таких нетрудных занятий малыш, перелистывая в очередной раз книжку, будет радостно улыбаться, узнавая знакомую картинку. Если ребенок уже проявляет интерес к совместному «чтению», взрослые могут перейти к краткому пересказу содержания книжки, при этом называя и показывая героев и предметы на картинках если малыш уже говорит, попросите его повторить.
Вслед за этим этапом знакомства с книгой возможен переход к более сложным пересказам сюжета, а также к чтению текста, написанного под картинкой. Будьте внимательны, как только ребенок будет проявлять признаки утомления, переключите его на другой вид деятельности, а к чтению можно будет вернуться позже. Тогда у него не сформируется негативного отношения к этому интересному и полезному занятию. Можно превратить процесс чтения книг в увлекательную игру: предложить ребенку сочинить вместе с вами текст и стать главным героем новой книги, изготовить вместе книжку-самоделку. Совместное чтение книг, равно как и совместное творчество - хороший способ научить ребенка чему-то новому, возможность установить с ним тесный контакт. Во время чтения может возникнуть чувство эмоциональной близости между взрослым и ребенком, постарайтесь не разрушать это волшебное чувство. Читая ребенку, не отвлекайтесь на телефонные звонки, домашние дела, разговоры с другими членами семьи, тогда этот процесс доставит удовольствие и вам, и вашему малышу. Предварительный просмотр: Консультация для родителей: "Новый год и дети" Приближается Новый год-любимый праздник детворы, ведь ёлка - праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, смешных приключений. Что бы именно таким он был для ребенка, радовал яркостью и необычностью, родителям нужно приложит усилия.
Готовясь к Новому Году, родители должны привлечь детей: вместе решить, кого позвать из друзей, как украсить ёлку, какие придумать развлечения и т. Детям заранее стоит рассказать о ёлке, о том, что это вечнозеленое дерево, показать его на картине, фотографии. Готовясь к празднику, малышам следует дать рассмотреть елочные игрушки, можно вырезать вместе с ребенком снежинки, фонарики, вместе повесить гирлянды, лампочки. Если ребенок совсем маленький. То украсить ёлку можно, когда он уснет. Наутро для малыша ёлка станет сюрпризом. О подарках тоже стоит позаботиться заранее. Оформить вручение подарка можно сказочно. Папа с дочкой лепят башмачки из пластилина и ставят под ёлку, а наутро ребенок находит там настоящие туфли.
Можно сделать бумажного петушка и поставить его на окошко. Ребенку объяснить, что Петушок будет смотреть, не пройдет ли мимо Дед Мороз. Он увидит его и громко позовет. Дед Мороз обязательно зайдет, полюбуется на елку, на самодельные игрушки, проверит, умеет ли ребенок аккуратно складывать одежду, убирать свои вещи и оставит подарок. Утром малышу будет приятно найти под елкой подарок и письмо от Деда Мороза. В письме могут быть стихи для разучивания, загадка или пожелание. Дорогие папы и мамы! Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы. Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда.
Старайтесь создать атмосферу необычного праздника. Нарисуйте у входа Снеговика, что бы он встречал гостей. Спрячьте под ёлкой хлопушку. Расскажите, что её забыл Дед Мороз. В хлопушке могут быть шарики. Под елкой - книга с картинками, раскраска и т. Не стоит долго сидеть за столом. Лучше поиграть с гостями, спеть вместе песню, потанцевать. Детям очень нравится игра «Горячо-холодно».
Выигравший пляшет или поет песню. Можно сыграть в игру «Айболит и звери». Дети надевают шапочки животных, одного выбирают доктором. Игра строится на инсценировке: зайчик хромает, доктор его лечит, зайчик прыгает, бегемотик ревет и держится за живот, потом выздоравливает и весело прыгает и т. Дети должны проявить творчество, передать нужную интонацию. В конце можно сплясать веселый танец. Много интересного могут придумать взрослые к новогоднему празднику, надо только захотеть и отнестись ко всему ответственно. Желаю вам находчивости и терпения, и к вам придет успех! Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку.
Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты... Натуральные елки имеют свойство высыхать при длительном пребывании в помещении и вспыхивают от легкой искры. Приобретайте елку как можно ближе к Новому году или храните ее на открытом воздухе. Готовясь к празднику, устанавливайте «лесную красавицу» на устойчивом основании и так, чтобы ветви не касались стен, потолка и находились на безопасном расстоянии от электроприборов и бытовых печей. Во время торжества не зажигайте на елке свечи, а также самодельные электрогирлянды. Электрогирлянда должна быть заводского производства и без повреждений. Проявить повышенную осторожность необходимо и при использовании бенгальских огней. Палочку с бенгальским огнем нужно держать в вытянутой руке и не подносить к одежде, глазам и натуральной елке. Бенгальские огни и хлопушки следует зажигать только под контролем взрослых и вдали от воспламеняющихся предметов.
Уважаемые родители! Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул! В случае возникновения пожара звоните по телефону: 01, с мобильного: 112, 010 Устройте детям весёлые зимние каникулы. Как организовать выходные, если вы никуда не уезжаете? Чем занять ребенка, чтобы он не скучал и провел каникулы весело и интересно? О чем мечтают дети, думая о праздниках? О волшебстве, маскарадах, ледяных горках, путешествиях. И о том, что наконец-то можно пообщаться с мамой и папой, которые вечно пропадают на работе. О чем думают родители?
О долгом сне, диване и телевизоре или книжке. И о тишине! Родители, если вы пролежите перед телевизором все 10 дней, то праздники пройдут быстро и скучно, а дети ваши останутся разочарованными. Вот советы, как сделать каникулы интересными для себя и детей. Для детей главное, чтобы дни были разнообразными. Напишите план: горка, снег, гулянья, гости, представления, музеи, карнавалы и маскарады. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах.
Постарайтесь весь световой день провести на улице. Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо! Сделайте то, о чем давно мечтали, но до чего никак не дойдут руки. Поставьте домашний спектакль, съездите в гости к друзьям, которые далеко живут, сходите в театр. Главное — всей семьей. Устройте домашний детский праздник. Соберите друзей, соседей, отрепетируйте представление, нарядитесь в костюмы, поиграйте в сказку, приготовьте простое угощение на разноцветных бумажных тарелочках, чтобы не мыть посуду. Организуйте праздник во дворе.
Так вы и поиграете, и погуляете. Нарядите елку, поиграйте в ручеек. Поверьте, это понравится и детям, и взрослым. Заодно и соседей своих поближе узнаете. Разнообразьте катание с горки — устройте там праздник с конкурсами: кто дальше всех уедет, кто быстрее и т. Куртки можно украсить елочным дождиком. Идите в зимний поход. В парк или в лес. Закопайте под елками сюрпризы, маленькие подарочки.
Нарисуйте карту или план. Под елкой найдите письмо Деда Мороза, в котором он пишет: «К сожалению, я до тебя не доехал, сани мои сломались, пришлось закопать твой подарок под елочкой. Вот карта, по ней ты сможешь свой подарок найти». Пусть ребенок по карте ищет нужные елки и обнаруживает подарки. Поверьте, дети от таких поисков сокровищ будут в восторге! Гуляя в лесу, давайте ребенку задания: повесить кормушку, насыпать корм в уже висящие кормушки, зарисовать все деревья, которые он встречает 9. Сходите в музей. Дошкольнику будет интересно в музее краеведческом, зоологическом. Если дите любит греческие мифы, ведите в греческий зал.
Наметили поход в картинную галерею — заранее почитайте мифы и Библию, ведь большинство классиков писали именно на эти темы. Устройте день рождественских подарков. За пару дней до праздника организуйте дома «волшебную мастерскую». Купите книжку с поделками и мастерите вместе с детьми! Делайте витражи, рисуйте картины на дереве, на холсте, вырезайте фигурки и клейте аппликации. Вместе с ребенком устройте акцию — разберите детские вещи можно и свои тоже , соберите хорошую одежду, из которой малыш вырос, хорошие, но не любимые игрушки и отправьте все это нуждающимся детям в детские дома или в социальные центры. Сейчас такие акции устраивают многие детские магазины, кафе и церкви. Ребенку очень полезно сделать такое доброе дело. Не смотрите телевизор безостановочно!
Заранее отметьте в программе те передачи и фильмы, которые вам понравятся, посмотрите их вместе с детьми, обсудите. Устройте «день вкуснятины». Можно, например, освободить в этот день маму от кухни, а папе с детьми наготовить простых вкусностей. И все вместе пеките печенье, позвольте детям измазаться в муке, в тесте, налепить неровных фигурок. Главное — самостоятельно! Запланируйте маскарад. Шейте костюмы, придумывайте грим. И детям, и себе! Устройте елку у себя дома.
Подготовьте простое представление или концерт, угощение то же печенье , маленькие подарочки гостям, пригласите друзей.
Удобство и выгода: Диплом можно получить с датой участия в конкурсе, а не с датой оплаты. Главное — примите участие! Деятельность сайта На портале можно получить документы, необходимые для аттестации учителей и воспитателей, опубликовать свои работы, участвовать в научных конференциях. Здесь также удобно подбирать учебные тестирования по различным предметам в зависимости от объема изученного учебного материала. Доступ ко всем ресурсам абсолютно бесплатный, оплачивать нужно только созданные дипломы и курсы повышения квалификации. Для регистрации не требуется вводить персональные данные, они необходимы лишь для создания и получения дипломов. Для регистрации личного кабинета и дальнейшей работы в нем подойдет любое устройство, подключенное к сети интернет — компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Авторизоваться в ЛК можно и через социальную сеть. Для этого требуется воспользоваться значком социальной сети, которая расположен ниже кнопки авторизации через личный электронный почтовый ящик.
Оба способа регистрации личного кабинета абсолютно безопасны, их выбор зависит от личных предпочтений пользователя. Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета можно: Другие возможности личного кабинета: быстрые ссылки, с помощью которых можно легко создать и оплатить диплом, а также опубликовать статью; информация о проводимых акциях; обратная связь со службой технической поддержки; онлайн-оплата за предоставленные услуги;.
Удобство и выгода: Диплом можно получить с датой участия в конкурсе, а не с датой оплаты.
Главное — примите участие! Деятельность сайта На портале можно получить документы, необходимые для аттестации учителей и воспитателей, опубликовать свои работы, участвовать в научных конференциях. Здесь также удобно подбирать учебные тестирования по различным предметам в зависимости от объема изученного учебного материала.
Доступ ко всем ресурсам абсолютно бесплатный, оплачивать нужно только созданные дипломы и курсы повышения квалификации. Для регистрации не требуется вводить персональные данные, они необходимы лишь для создания и получения дипломов. Для регистрации личного кабинета и дальнейшей работы в нем подойдет любое устройство, подключенное к сети интернет — компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
Авторизоваться в ЛК можно и через социальную сеть. Для этого требуется воспользоваться значком социальной сети, которая расположен ниже кнопки авторизации через личный электронный почтовый ящик. Оба способа регистрации личного кабинета абсолютно безопасны, их выбор зависит от личных предпочтений пользователя.
Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета можно: Другие возможности личного кабинета: быстрые ссылки, с помощью которых можно легко создать и оплатить диплом, а также опубликовать статью; информация о проводимых акциях; обратная связь со службой технической поддержки; онлайн-оплата за предоставленные услуги;.
Пресс-центр
Есть хорошее определение от Введенской Л. А -о том, что такое этикет: «Этикет представляет собой совокупность принятых правил, определяющих порядок какой либо деятельности»... Руководитель департамента образования и науки Москвы Александр Молотков рассказал ТАСС, сколько составляет средняя зарплата московского учителя. Александр Молотков: Московские школы сегодня являются самостоятельными практически по всем направлениям работы. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Руководитель ведомства рассказал, что если педагог работает на полную ставку, то его средняя зарплата составляет около 78 тысяч рублей... Вопрос «могут ли мобилизовать преподавателя?
К сожалению, не в пользу преподавателей. У них ни «брони», ни отсрочки нет. В СМИ идет цитирование редких высказываний публичных личностей по данной проблеме. Вот мнение председателя комитета Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг «Российским гражданам — достойное образование», Виктора Панина. С каждым годом детей с СДВГ становится все больше, современное образование не всегда готово к работе с детьми с данной нозологией, вебинар поможет приоткрыть завесу и понять основные направления работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Как это сделать интересно и увлекательно для учеников, мы поговорим на вебинаре. Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна — педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет. Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации» Ждём Вас 13 октября в 18:00 Присоединяйтесь! Создание мини-музея. Вебинар для воспитателей, педагогов дошкольников. Неотъемлемой частью предметно развивающей среды в групповом пространстве является мини-музей. Основное назначение мини-музея — развивающее. Как использовать эту форму работы для формирования представлений детей об окружающим мире.
Как создавать и как оформлять мини-музеи? Как организовать работу, чтоб мини-музей расширял представления детей об истории предметов, измерительных приборов, приобщал к миру искусства и театра. Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна — воспитатель - практик, воспитатель —блогер, высшая квалификационная категория. Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
И вот, за 2 дня до срока бегала по сайтам и искала, куда можно быстро подать работу, которую оценят за 1 день. Как назло, была пятница и время подходило к обеду. На этом сайте меня шокировала оперативность. Решила расспросить все у консультанта в окошечке на сайте.
Мне сразу же ответили, за 15 минут решили все вопросы, я отправила работу на конкурс. Он пришел на E-mail. Затем оплатила все за 3 минуты и скачала диплом. В результате, аттестацию прошла, все нормально. Спасибо вам, а то пропала бы. Форма для обратной связи Остались вопросы или возникли какие-то проблемы, а может Вы хотите выдвинуть предложение по развитию проекта?
Приятные бонусы: Продвинутая система бонусов.
Приглашайте друзей, получайте баллы за их покупки. Оплачивайте дипломы и свидетельства баллами! Благодарности: Вы также можете самостоятельно создать и получить благодарственные письма от нашего педагогического портала. Удобство и выгода: Диплом можно получить с датой участия в конкурсе, а не с датой оплаты. Главное — примите участие! Деятельность сайта На портале можно получить документы, необходимые для аттестации учителей и воспитателей, опубликовать свои работы, участвовать в научных конференциях. Здесь также удобно подбирать учебные тестирования по различным предметам в зависимости от объема изученного учебного материала.
Доступ ко всем ресурсам абсолютно бесплатный, оплачивать нужно только созданные дипломы и курсы повышения квалификации. Для регистрации не требуется вводить персональные данные, они необходимы лишь для создания и получения дипломов. Для регистрации личного кабинета и дальнейшей работы в нем подойдет любое устройство, подключенное к сети интернет — компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
В этом может помочь педагогический портал «Солнечный свет». Именно здесь мы предоставляем возможность развития преподавателя. Что имеется в виду под развитием педагога? В первую очередь, это повышение квалификации посредством участия в различных конференциях, конкурсах или олимпиадах. Да, не только дети могут принимать участие в подобных мероприятиях, но и учителя. Однако, преимущество «Солнечного света» в том, что именно здесь можно поучаствовать во всероссийских конкурсах для педагогов дистанционно.
Да, не у каждого учителя, при всем его желании, есть возможность участия в международных или во всероссийских конкурсах. В таких олимпиадах или конференциях можно не только проявить свои знания, но также поделиться своим опытом или научиться чему-то новому и полезному для вас. Педагогический портал «Солнечный свет» предоставляет возможность бесплатного участия преподавателей в олимпиадах разного плана. В наличии имеются всевозможное разноплановые вопросы по многим предметам и направлениям. Время на прохождение всех вопросов не ограничено.
Солнечный свет конкурсы для детей
Здорово, удобно, практично. В онлайн формате конкурсов и фестивалей могут принять участие детей со всей нашей необъятной страны. Ребята, занимающиеся в Крестецком центре народного творчества, с большим удовольствием принимали и принимают в них участие, ведь с помощью таких конкурсов можно продемонстрировать не только свои навыки и умения, но и сравнить свой уровень с другими. Международный образовательный портал «Солнечный свет» предоставляет широкий выбор тем для участия.
В это время года хочется начать воплощать в реальность все свои самые светлые и добрые мечты, ждать чудес и надеяться на самое хорошее. После первых весенних дождей на небе появляются голубые облака. Всё ярче светит жёлтое солнышко. С первыми проступившими зелёными травинками природа просыпается от зимней спячки.
Очень красивы первые цветы — подснежники и первоцветы.
Вы сможете подготовить себя к дальнейшему занятию или открытому уроку. Не теряя времени и денег поскольку любой вид тестирования абсолютно бесплатный , вы оцените уровень своих знаний и выделите для себя главные требования, над которыми еще нужно поработать.
Удобный и доступный в использовании интернет—портал содержит в себе конкурсы для воспитателей всероссийского и международного уровня. Любой воспитатель, воспользовавшийся услугами сайта, сможет усовершенствовать свои знания и методику воспитания и обучения детей. Ведь очень важно в таком раннем возрасте заложить в ребенка те необходимые азы, что будут ему основой в дальнейшем воспитательном и учебном процессе.
Популярной услугой сайта есть предоставление различных сертификатов и дипломов, что подтверждают ваш уровень знаний и активную участь в конкурсах и олимпиадах.
Сертификат Инфоурок. Всероссийские конкурсы для детей.
Диплом конкурс рисунков. Дипломы Всероссийских конкурсов для детей. Диплом конкурс детского рисунка.
Сертификат об участии в вебинаре. Сертификат слушателя вебинара. Сертификат мега талант.
Сертификат об участии в вебинаре учителя физики. Грамоты и сертификаты для воспитателей. Сертификат детский сад.
Сертификат музыкального руководителя. Свидетельство вебинар музыкального руководителя. Конкурс психологов.
Конкурс диплом педагог-психолог. Названия тем дипломов конкурсов для педагогов-психологов. Конкурсы для психологов ДОУ.
Сертификат логопеда. Сертификат учителя логопеда. Сертификат для детей детского сада.
Сертификат участника вебинара. Темы вебинаров для педагогов. Сертификат об участии в вебинаре проектная деятельность.
Вебинар для учителей английского. Всероссийские вебинары для учителей начальной школы. Участие в вебинаре для учителей английского языка.
Всероссийские конкурсы для педагогов. Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ. Дистанционные конкурсы для педагогов.
Дипломы для дошкольников за участие в конкурсе. Диплом об участии в конкурсе. Всероссийский конкурс для дошкольников.
Грамоты для дошкольников за участие в конкурсах. Название конкурсов для детей дошкольного возраста. Название конкурсов для детей.
Конкурсы для детей ДОУ. Конкурсы для детей и педагогов. Сертификат участника конкурса.
Всероссийские конкурсы для воспитателей. Грамоты на выставку декоративно прикладного творчества. Диплом за участие в выставке изобразительного искусства.
Дипломы грамоты конкурс декоративно прикладного искусства. Диплом декоративное творчество. Творческий диплом.
Конкурс мир на ладони диплом. Грамота творческий конкурс. Название конкурса рисунков.
Всероссийский творческий конкурс. Сертификат участника школьной конференции. Сертификат участника учителя.
Сертификат об участии в круглом столе. Диплом за участие в круглом столе. Конкурсы ДПИ для детей.
Работы декоративно-прикладного творчества для детей. Творческие работы по декоративно прикладному искусству. Конкурсные детские работы.
Грамоты педагогам за участие в конкурсе. Грамоты и дипломы воспитателей. Профессиональные конкурсы для воспитателей детских садов.
Темы конкурсов для воспитателей детских садов. Всероссийский конкурс для воспитателей детских садов. Грамоты конкурса для педагогов ДОУ.
Свидетельство для педагогов. Сертификат конференции для педагогов. Сертификаты конференций для воспитателей.
Пройдите тестирование и получите диплом победителя всего за 2 минуты
С этой целью МААМ проводит ежемесячные конкурсы для дошкольников, младших школьников и педагогов. педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы». Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 июля 2015 года. педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы». Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 июля 2015 года.
Международный конкурс творческих, проектных и исследовательских работ «Солнечный Свет»
Главная» Новости» Солнечный свет конкурсы для педагогов и детей бесплатно. творческий конкурс для педагогов, воспитателей, учителей, школьников, дошкольников. Конкурс для детей и педагогов «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 июля. С этой целью МААМ проводит ежемесячные конкурсы для дошкольников, младших школьников и педагогов.