В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла.
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе.
Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре.
На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной.
Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя. В те годы было ощутимое похолодание климата что будет показано в игре и снижение урожайности, начинался голод и болезни. Уже тогда часть населения взялась за оружие, недовольные феодальным гнётом, голодом и боярской политикой, возникло восстание Болотникова крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606 - 1607 годов. В итоге всех недовольных начал притягивать Лжедмитрий II, засевший в Тушине. В результате по всей стране началась масштабная гражданская война. Сразу разберёмся, почему боярами был избран царём именно Василий Иванович Шуйский. Он кстати, тоже был связан с нижегородским регионом. Он не просто соответствовал политическим интересам дворянства и должен был отстаивать их позиции, но и имел весомые права на престол.
Поскольку после того, как пресеклась династия московских Рюриковичей, по поколенно-родовому счёту по старшинству лидировала именно суздальская ветвь. Она была представлена князьями Шуйскими, а среди них самым старшим был Василий Иванович.
В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог». Редакция отметила, что пышная презентация в Нижегородском кремле не спасает результат усилий компании Cyberia Nova. Сценарий автор обзора назвал провальным, критике подверглась и боевая система. Порядком вымотало обзорщика повторение одних и тех же действий персонажем — беготня от NPC на задание и обратно. Автор похвалил лишь картинку. Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков.
Когда нужно было спровоцировать на драку трех европейских наемников по поручению Харитона Харитоновича, Юрий встал перед нелегким решением: можно было просто обозвать их мародерами и грабителями, а можно было поинтересоваться, а правда ли, что у них в европах девки — переодетые мужики. После выбора последней опции Юрий от себя добавил, что слыхал, что у европейцев и мужики-то бабы и вообще в свободное время задницы друг другу подставляют. Добил меня квест, полученный от настоятеля монастыря в окрестностях города, куда я отправился по просьбе очередного Григория Григорьевича. Одна из окрестных деревень перестала присылать оброк. Может, разбойники, может, поляки, может, хворь какая — уж больно далеко деревенька, на отшибе, не могут монастырские пойти посмотреть. Но у нас с Юрием есть конь, — он появляется по нажатию кнопки из воздуха и таким же образом испаряется, — нам дорога дальняя не страшна. Дорога верхом заняла секунд семь. Деревеньку держали в заложниках разбойники — три, конечно же. После артритной сабельной пляски бездыханные разбойники пали оземь, благодарные местные обещали вскорости отправить в монастырь обоз с оброком и, обязательно, письмецом про героизм Юрия, хотя мы даже не сказали деревенскому старосте про папу. В этот раз я решил не призывать из потустороннего мира коня, а пройтись пешком. Скриншот: «Московские новости» Ворота монастыря, несмотря на туман, видны от ворот деревни, метрах в 50. Прогулочной походкой Юрий добрел до избы настоятеля, который поразился скорости, с которой он вернулся: «Видно, добрый конь у тебя, боярин». Из-за двери донеслось: «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста!
Другие новости
- «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
- Сюжет игры "Смута"
- Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
- Игра на вылет
- Сюжет призывает «заложить жену и детей»
- Комментарии
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо. Но мы же знаем, что это игру разрабатывало больше 70 разработчиков, и это не тот уровень, который мы хотели получить. Эта игра реально недостойна того, что бы продаваться з 20 долларов и чтобы к ней был такой ажиотаж и в нее реально кто-то играл. Чуть больше половины игроков хоть и отмечают пустоту мира и монотонность геймплея, все же не поддерживают вывалившийся на разработчиков хейт со стороны «лидеров мнений», ставят игре авансом десять звезд на странице в VK Play и искренне верят в то, что игру со временем допилят и наполнят контентом: «Ну видно, что не успели доделать до срока установленного грантом, поэтому и выкатили такой, чтоб штраф от ИРИ не отхватить. Ничего страшного, игра очень перспективная, допилят. Все косяки разработчики и так знают, можно им не написывать тут списками». Сюжет интересный, яркие персонажи. Есть несколько «вот это поворотов». Можно идти по сюжету, можно проходить побочные миссии, можно изучать локации — искать сорок».
В короткие сроки показать такое качество — это победа. Игру явно делали с душой, и это ощущается в каждой минуте». Все думал что-то написать, да надо было сначала поиграть, чтобы определиться. Если краткто — то «Годно! Однако ребята, прошу Вас не выпускать игры в таком состоянии. Дропы фпс, задержки в обновлении освещения, баги со звуком, неправильные позиции меток для старта диалога, все это в совокупности оставляет неприятные впечатления и я говорю только про первые 15 минут игры. Игру нужно фиксить, поэтому пока что отложу до лучших времен». Другие же, напротив, не скрывают своего разочарования: «Люди которые хейтили смуту старались больше».
Игра как все говорят — пустышка.
Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский отметил, что общий бюджет проекта, включая разработку и дистрибуцию, можно оценить в 1 млрд руб. Lych Если игра позиционирует себя как «приключение», то должны быть какие-то механики взаимодействия с миром. Допустим, на манер Лары Крофт. Может, тут крафт-система есть? Нет, ее нет. А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать? Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать? Кроме как поговорить через кнопочку «е» с квестовыми персонажами, ты не можешь сделать вообще ничего.
Когда ты приезжаешь в Нижний Новгород, ты видишь толпу людей, которые вроде и выглядят достойно и прорисованы неплохо. Но взаимодействовать ни в какой форме с ними нельзя. Хорошая графика тебе показывает выдающуюся картинку и не убивает производительность. Естественно, это вызывает легкое неприятие. Мы до этого играли в другие игры — возможно, не такие красивые, но куда лучше оптимизированные с куда большим уровнем интерактивного взаимодействия персонажа со всем, чем угодно. Point В 2021 году «Институт развития интернета» распределил 131 млн рублей среди 17 из 90 допущенных проектов в конкурсе.
В 2022 году стало известно, что ИРИ выделит грант на разработку «Смуты» в размере 260 млн рублей. В том же году разработчики сообщили , что в рамках ребрендинга компания будет переименована в «Cyberia Nova». Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский отметил, что общий бюджет проекта, включая разработку и дистрибуцию, можно оценить в 1 млрд руб. Lych Если игра позиционирует себя как «приключение», то должны быть какие-то механики взаимодействия с миром. Допустим, на манер Лары Крофт. Может, тут крафт-система есть? Нет, ее нет. А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать? Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать? Кроме как поговорить через кнопочку «е» с квестовыми персонажами, ты не можешь сделать вообще ничего. Когда ты приезжаешь в Нижний Новгород, ты видишь толпу людей, которые вроде и выглядят достойно и прорисованы неплохо. Но взаимодействовать ни в какой форме с ними нельзя. Хорошая графика тебе показывает выдающуюся картинку и не убивает производительность. Естественно, это вызывает легкое неприятие.
Поиск сундука с оружиемИсточник: Смута Типы оружия привязаны к архетипам образам. Их по 3, на каждый образ. Например, сабля и бердыш используются ратником. Однако можно взять улучшенное оружие того же типа. Оно выдается за выполнение квестов, находится в сундуках на локациях. Для облегчения исследований разработка добавит птицу сороку, подсказывающую место нахождения клада. Дополнительно есть огнестрелы, метательные топоры и т. Лук персонаж игрока использовать НЕ сможет. Прокачка Игрокам дали возможность экспериментировать с прокачкой. Для этого реализована система драгоценных камней. Визуально они никак не отобразятся на модели персонажа, но повлияют на характеристики. Установка камнейИсточник: Смута В дополнение к ним реализована система артефактов. Эти вспомогательные предметы дают бонусы для существования в мире игры.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Мне прям очень понравилась одежда у персонажей. Она очень крутая. Тут 10 из 10. Ирену озвучивает Алина Рин Третий плюс - интерьеры и здания. Внутри здания выглядят неплохо, приятно. Ну и снаружи здания хорошие. Для игры использовали фотограмметрию. Оно и видно. Здания выглядят отлично. Ну а теперь - к минусам.
Первый минус - боёвка. Она просто плохая. Ужасная, я бы сказал. Коллизия или как говорят в народе - хитбоксы настроены максимально плохо. Ты получаешь урон даже если враг тебя не тронул. В игре в основном не более трёх-четырёх врагов. Если они тебя окружат - то просто начинают тебя бить, а персонаж проигрывает оооооочень долгие анимации и пока действуют эти анимации - ты ничего не способен сделать. В общем, поиграете не рекомендую и поймёте. И ещё момент.
Очень неуместное решение геймдизайнера. Бери да пей. Тупое решение. Второй минус - мир. Мир на тебя не реагирует абсолютно. И НПС ведут себя неадекватно.
Первое, что бросается в глаза, — богатырские системные требования «Смуты», которая рекомендует иметь компьютер с 32 гигабайтами оперативной памяти. Это позволит поиграть с максимальными настройками графики. Причин столь завышенных требований к железу как минимум две: движок Unreal Engine 5, способный выдавать фотореалистичную графику, и отсутствие оптимизации — разработчики «Смуты» не сумели или не успели отстроить игру так, чтобы она работала на менее мощных компьютерах. Пока идет установка, бегло оцениваю виртуальный магазин VK Play, где «Смута» вышла эксклюзивно. Его дизайн и интерфейс сильно напоминают Steam, но в данном случае это скорее плюс — разобраться в кнопках и вкладках очень просто. Правда, только для игры в облакеCloud Gaming — способ играть в игры без установки на ПК. Оплачивая подписку, геймер получает доступ к удаленным серверам с установленными играми и может играть в них даже на устаревших компьютерах. Важно, что для этого необходимо устойчивое и мощное интернет-соединение. Впрочем, к черту это фэнтези с драконами и магией , меня ведь наверняка ждет приключение как минимум не хуже! Так ведь, Cyberia Nova? Увы, в списке плюсов будет всего один пункт — графика. Благодаря движку Unreal Engine 5 и прямым рукам художников «Смута» действительно выглядит хорошо. Первые пару минут бродить по улочкам Нижнего Новгорода даже волнительно, а окружающий масштаб напоминает первые минуты в Новиграде в третьем «Ведьмаке». Но, к сожалению, к нестыдной графике быстро привыкаешь и начинаешь обращать внимание на остальные компоненты игры, а там… Минусы «Смуты» Все остальное. Ни одно из слагаемых этой игры не работает.
В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии.
Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство. На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе. Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию".
Обзор игры "Смута"
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. «Смута» — это такая картонная фигура игры. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. |
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. |
Лучший обзор на "Смуту" — существует
«Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. Обзор и последние новости по российской игре «Смута», вышедшей на ПК в 2024 году. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.
Лучший обзор на "Смуту" — существует
Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте".
Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»
За что критикуют российскую игру «Смута» | 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. |
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту» | Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. |
«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima | Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». |
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог». Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. игра right away.