Новости смена фамилии через мфц

Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Порядок изменения фамилии, образец заявления. Возможность поменять фамилию закреплена в российском законодательстве. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. Смена фамилии не влечет за собой изменение самого номера, однако имеет смысл получить новое свидетельство ИНН, чтобы оно было оформлено на вашу новую фамилию.

Замена паспорта после замужества в МФЦ

Какие нужны документы для замены паспорта после замужества в МФЦ: сроки и порядок Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы.
Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала

Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?

В дальнейшем, если он покажет свою эффективность, его распространят на другие центры Москвы, говорится в сообщении. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, с августа все МФЦ Москвы также начали оформлять пакет документов на наследство. А в 11 центрах госуслуг универсальные специалисты помогут заявителям оформить необходимые документы на новорожденного за один визит.

А также при необходимости универсальные специалисты центров госуслуг оформят свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость, субсидию на оплату ЖКУ, сертификат на материнский капитал, помогут внести изменения в учетные дела жителей Москвы, состоящих на жилищном учете.

В дальнейшем, если он покажет свою эффективность, его распространят на другие центры Москвы, говорится в сообщении. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, с августа все МФЦ Москвы также начали оформлять пакет документов на наследство.

Но все же лучше уведомить об изменениях, получив документы — тот же ИНН — уже на новые данные, так как это может пригодиться в дальнейшем при получении справок, обращении в госорганы и т. То есть обращается человек с паспортом на новую фамилию о выдаче справки, а все документы оформлены еще на старую фамилию. Понятно, что при необходимости и предоставлении всех документов получить справку получится, но это лишние время и нервы", — объясняет Тютюнникова. При оформлении льгот и пособий могут возникнуть проблемы с идентификацией человека в программах, поэтому лучше привести все в соответствие, и, если фамилия изменилась, внести соответствующие изменения в спокойном режиме, советует она. Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир. По ее словам, ипотечный договор переподписывать не придется, банк просто вносит изменения в свою базу. Из-за этого могут возникнуть проволочки, штрафы за непредоставление сведений", — говорит Чакир.

Кроме того, необходимо предоставить документы о смене фамилии, имени или отчества и в страховую компанию, в которой человек страховался при получении ипотечного кредита, добавляет юрист. Обычно конкретный срок, в который нужно сделать это, указан в договоре страхования. Развод После развода супругам лучше максимально быстро разделить имущество и переоформить документы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, например, при его продаже, советуют юристы. Сделать это можно по соглашению сторон или в судебном порядке.

С ипотекой связаны и другие документы, например, страховка — в ней информацию тоже рекомендуется обновить. И в целом, пока платежи идут исправно, УК не принципиально, под какой фамилией они осуществляются. Но лучше заранее обезопасить себя от возможной излишней бюрократии в будущем, когда надо будет взять в УК какую-нибудь справку. Проинформировать УК о смене фамилии можно посредством подачи заявления о корректировке сведений по лицевому счету. Документы, которые подтвердят смену фамилии, надо приложить к заявлению. Налоговая служба Для идентификации налогоплательщиков используется ИНН, и он остается прежним при смене фамилии. Подтверждающего смену фамилии документа достаточно для всех взаимоотношений с налоговыми органами. При этом обязанности оповещать налоговую о новой фамилии нет, но из практических соображений лучше это сделать. Как и в других случаях, в будущем скорее всего может появиться необходимость в тех или иных действиях: обратиться в госведомство, устроиться на работу, оформить кредит и т. Поэтому лучше, если в этом вопросе не будет пробелов.

Где поменять СНИЛС при смене фамилии

  • Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии
  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену
  • Порядок оформления через ЗАГС
  • Смена ФИО ребёнку: нюансы
  • Можно ли поменять фамилию в мфц

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Законом смена ФИО не возбраняется, и документы на квартиру после смены фамилии будут действительны. Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Смену фамилии, имени и отчества можно сделать, обратившись в отделение ЗАГС или в отделение МФЦ.

Как поменять фамилию через мфц

Кроме них ее не платят граждане, проживающие в Крыму и Севастополе, у которых есть гражданский украинский паспорт и которые обратились за новым паспортом впервые. Основание: п. Внутренний паспорт поменяла сразу, т. Имеет загранпаспорт, в котором есть действующая виза. Можно ли в ее случае использовать загранпаспорт до тех пор, пока будет действовать виза? Ответ: В данной ситуации лучше сразу все поменять загранпаспорт с визой. Можно, конечно, обратиться в соответствующее консульство и там задать вопрос о том, нужно ли будет переоформлять визу на новую.

Но, как показывает практика, многие граждане, которые выезжали за границу по старым документам, сталкивались с проблемами. Поэтому лучше не рисковать и обновить все данные сразу. Вопрос: Можно ли как-то ускорить процедуру оформления загранпаспорта при изменении фамилии? Ответ: В принципе такой вариант не исключается и имеет место быть. Ускорить процедуру замены загранпаспорта может только наличие уважительной причины. Документ оформляют быстро, если родственник, проживающий за границей, тяжело болен, либо когда самому заявителю требуется срочное лечение, которое могут предоставить только зарубежные клиники, а также в иных обоснованных ситуациях.

Если кто-то из них добро на такие перемены не даёт, придётся обращаться в суд, предупредила юрист. Хотя судиться за новое имя несовершеннолетнему не придётся, если он прошёл процедуру эмансипации, то есть приобрёл полную дееспособность до достижения совершеннолетия, добавила Данильченко в беседе с News. Зачем люди меняют ФИО Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше. Особенно резкий скачок произошёл за последние 5 лет. Если в 2012 году на подобные перемены решились всего 80 500 граждан, а в 2017-м — 86 000, то в 2022-м — уже более 126 000. Юрист Иван Соловьёв рассказывал , что в таком желании ничего удивительного нет. Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций.

Поможет ли смена ФИО решить проблемы Иногда смена фамилии кажется хорошим выходом, если хочется порвать с прежней жизнью. Особенно если в той жизни ты оставляешь долги.

При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить.

Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии.

Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами?

Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс.

Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев.

Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб.

На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника.

Разные жизненные ситуации — как радостные, так и печальные — вынуждают людей что-то менять в своей жизни. Порой это касается и вопросов имущества. Сайт "РИА Недвижимость" узнал у юристов, в каких случаях придется задуматься о внесении изменений в документы на недвижимость. Есть обязанность только получить новый паспорт, на это дается 30 дней, говорят юристы. Но все же заняться данным вопросом при случае стоит. По словам юристов, это спасет от потенциальных бюрократических проволочек — к примеру, при продаже квартиры, собственник которой сменил фамилию.

Учитывая, что большинство выписок обрабатывается в автоматическом режиме, сразу будут выявлены разночтения в сведениях о заявителе и правообладателе и результатом оказания услуги будет уведомление об отсутствии сведений", — говорится в сообщении пресс-службы Росреестра. Более того, уплаченные в качестве государственной пошлины средства в данном случае не вернутся, так как уведомление является документом, подтверждающим факт оказания государственной услуги, подчеркивают в ведомстве. Так что Ромашина рекомендует после получения нового паспорта подать заявление в Росреестр через МФЦ о внесении изменений в записи ЕГРН, приложив к нему документ об изменении фамилии. Налоговая, УК и СНТ Нет никакой законодательной обязанности после смены личных данных уведомлять об этом управляющую компанию и налоговую, указывает руководитель правового департамента консалтинговой компании Sona Private Consulting Наталья Чакир. При решении любых вопросов с этими организациями, по ее словам, достаточно будет предъявить подтверждающий смену данных документ.

Как поменять фамилию через мфц

Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. в случае оформления паспорта не по месту жительства. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии.

Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?

Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалы Новости ОбществоСмена фамилии через МФЦ Краснодарского края. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалы Новости ОбществоСмена фамилии через МФЦ Краснодарского края. Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Фамилию менять не буду. После расторжения брака в суде выдается свидетельство о разводе, а свидетельство о браке не возвращается. Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака?

Читать 3 ответa Нужно ли менять справку об отсутствии судимости при вступлении в брак и смене фамилии, если справка выдана на девичью фамилию. Или можно с приложением свидетельства о браке? Читать 2 ответa Как вернуть свою фамилию после ошибочной смены при регистрации брака?

При подаче заявления на регистрацию брака работник ЗАГСа допустила ошибку-указала в заявлении, что я буду брать фамилию мужа.

В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб.

Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов. Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД.

Но все же возможность подачи заявления через госпортал значительно упрощает процедуру.

Заявление на паспорт через Госуслуги может подать только сам авторизованный пользователь. За другого человека направить запрос нельзя, у каждого должен быть свой аккаунт. Что касается госпошлины за выдачу документа, она оплачивается после подтверждения заявления, то есть не сразу. Для примера рассмотрим, как заменить паспорт на Госуслугах в 45 лет: 1.

Заходите на портал под своими учетными данными. Можете найти ее в перечне услуг или через поисковую строку. Откроется страница, которая выглядит так: 2. Откроется список причин, актуальных для замены главного документа гражданина РФ.

Выбирайте нужную. В данном случае выбираем замену по достижению возраста 20 или 45 лет. Откроется страница с данной услугой, на которой можно увидеть подробное описание процедуры, размер госпошлины, сроки замены документа после обращения. Система откроет опрос, чтобы переместить заявителя на нужный ему раздел.

Здесь клиент еще раз указывает повод для замены, после выбирает место получения по прописке, по проживанию. После система указывает на перечень необходимых документов и предлагает перейти к написанию заявления. Предварительно нужно подтвердить данные о себе. Это страна рождения, основные данные, адрес места проживания.

Далее система переадресует на страницу, где нужно загрузить собственное фото, можно самостоятельно сделать селфи. Главное, чтобы это фото было как для паспорта, то есть без улыбки, с полностью видимым лицом, нужно смотреть в камеру. В завершение нужно указать данные, которые нужны для проставления в новый паспорт отметок. Например, если заявитель состоит в браке, нужно указать данные второй половины.

Здесь же вписывается информация о родителях, о детях. Просто заполняйте все поля и в отправляйте заявление на рассмотрение. Заявление подано, что дальше После заполнения последнего раздела важной информации для проставления печатей гражданин направляет запрос, Госуслуги перенаправляют его в МВД. Вскоре в личном кабинете появится информация о том, что заявление принято, информация продублируется письмом на указанный в заявлении электронный адрес.

Например, замена паспорта через Госуслуги по причине достижения 45 лет будет стоить 210 рублей вместо 300 стандартных. При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм.

Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги.

Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее.

На это законом предусмотрено 30 дней. Срок оформления нового паспорта РФ составит 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган. Когда у вас на руках будет новый российский паспорт, вы сможете приступить к оформлению других документов, сообщает пресс-служба МФЦ Краснодарского края.

Смена фамилии через МФЦ

В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены. Помимо этого, придется заплатить за все изменения в актах гражданского состояния свидетельства о рождении, браке и расторжении брака по 350 рублей. Есть и другие пошлины, которые стоит учитывать: замена паспорта — 300 рублей; документы на машину: СТС — 500 рублей, ПТС — 350 рублей; замена водительского удостоверения — 2 тыс.

Может ли ребенок сменить фамилию в 2023 году Согласно Семейному кодексу РФ, поменять фамилию ребенку младше 14 лет можно только с согласия обоих родителей и органов опеки. Если ребенок старше 10 лет, понадобится также его письменное согласие. Это делается для защиты интересов несовершеннолетних.

Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа "Медиа-группа "Анапа" Главный редактор: Чистяков А. Телефон Редакции: 8 86133 5-86-56 Адрес электронной почты Редакции: info anaparegion.

Прийти в МФЦ или страховую компанию — адрес можно посмотреть фонда обязательного медицинского страхования. Изготовление нового полиса займёт месяц: на это время страховая выдаст временный полис — документ имеет ту же силу, что и постоянный. Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины.

Какие документы необходимо заменить после смены паспорта Когда паспорт уже поменян, можно приступать к переоформлению других документов: Водительские права. В МФЦ нужно представить заявление, старые права, паспорт, свидетельство о браке и оплаченную квитанцию госпошлины. Заграничное удостоверение личности паспорт. Для этой цели нужно предоставить свидетельство о регистрации брачного союза и паспорт с новыми личными данными. При этом за гражданином сохраняется старый номер лицевого счета. Индивидуальный номер налогоплательщика ИНН. Медицинский страховой полис. При замене этого документа установлен 30-дневный срок, но отсутствуют какие-либо штрафы.

Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии

В 10 столичных МФЦ теперь можно оформить документы при смене фамилии «одним пакетом» Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru Минтруд разъяснил, меняется ли СНИЛС после смены фамилии.

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ? Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. через должностных лиц многофункциональных центров сроки смены паспорта составят 10 дней плюс 3 дня для передачи документов в ГУВМ. в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве.

Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги

В дальнейшем, если он покажет свою эффективность, его распространят на другие центры Москвы, говорится в сообщении. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, с августа все МФЦ Москвы также начали оформлять пакет документов на наследство. А в 11 центрах госуслуг универсальные специалисты помогут заявителям оформить необходимые документы на новорожденного за один визит.

Общие сведения В случае новой фамилии, отчества или имени прежде всего надо озаботиться вопросом замены в 30-дневный срок паспорта гражданина РФ, основного документа. Далее можно начинать заниматься переоформлением связанных с недвижимостью документов. По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости. Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ.

Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии.

После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.

Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий