Начнем наш рассказ с кастрюли Гурман Классик производства российского предприятия "ВСМПО-Посуда". Сковорода всмпо посуда Гурман на маркетплейсе Гурман 94 предложения от 19 поставщиков по ценам от 1 900 ₽ до 13 220 ₽ Оперативная доставка в Москве! Сковорода алюминий 26 см антиприг Гурман Мерцание синий сапфир ГМ2601. Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов. Официальный интернет-магазин российской марки посуды из нержавеющей стали «Посуда Гурман» производства ВСМПО.
Интернет-магазин Мириада
Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже. отзыв В использовании есть свои заморочки. Высококачественная нержавеющая сталь, классический европейский дизайн, знания и труд уральских инженеров и рабочих делают посуду Гурман подарком не только для тех. Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Estima, серая, ГМ2601 ЭЧИ, индукция. Главная Каталог товаров Посуда Посуда для приготовления еды и напитков Сковороды, воки Сковороды, воки НМП Сковорода НМП "Гурман" EG28 титан, 28 см.
ВСМПО-посуда: особенности бренда и выпускаемой продукции
Посуда Гурман от производителя в наличии 1 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Кастрюли «Гурман», отзывы о которых будут рассмотрены в статье, созданы из высококачественного нержавеющего материала. Кастрюля Кастрюля нерж 1,5л Профи 330315 Кастрюля Гурман "Профи" 1,5 л удобна для приготовления первых, вторых блюд на семью 1-2 человека. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, розовый рубин, ГМ2601 РР.
Великолепная Современная Металлическая Посуда От «ВСМПО»
Посуда за один рубль: "Галамарт" приготовил акцию для гурманов | СОВА - главные новости Самары | Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция. |
ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ "ВСМПО" (Салда, Россия) | Сковорода Casta Гранит ГТ28-СР-М, 28 см, съемная ручка. |
О посуде «Гурман» из экологически чистой нержавеющей стали 18/10 | Но в цехе предвидели такую ситуацию, и в начале 1993 года начали освоение нового вида продукции — кастрюль и сковород из нержавеющей стали с двойным. |
Сковорода Гурман ГМ2801 РР розовый рубин, 28 см | Сковороду из серии Brilliant мы начали использовать сразу же, а вот сковорода из серии Gurman эксплуатировалась еще совсем немного. |
ВСМПО-Посуда Гурман-Профи
А монтаж и пуско-наладку специфического импортного оборудования уже проводили своими силами, и именно это участие работников цеха 44 в запуске оборудования от «отбойного молотка» до первой продукции и позволило сформироваться квалифицированному, работоспособному и разностороннему коллективу, благодаря которому производство работает и по сей день. Трудности начались сразу же — с выпуском первой продукции. Последствия развала СССР сильно повлияли на «нужность» такого продукта как полированные ведра и бидоны из нержавеющей стали на рынке России. При выборе дизайна для первой серии, решено было остановиться на классической циллиндрической форме корпуса, крышке в виде «грибка» и ручках из прутка овального сечения. Сейчас — это самая востребованная серия «Гурман — Классик».
Оплачивайте заказы удобным для вас способом! Мы принимаем: Наличные: при доставке курьерской службой и в пункт самовывоза. Электронные деньги: мы работаем с платёжными системами «Яндекс. Также для оплаты доступны наложенный платёж при доставке «Почтой России», оплата по счёту и с помощью подарочных сертификатов.
И, конечно, множество аксессуаров, без которых на кухне как без рук - сита, крышки , терки, подносы. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве предложений, сроках, месте и порядке их получения - по телефону: 8 800 25 000 25. Количество товаров ограничено. Не является публичной офертой.
Этот пункт также зависит от потребностей покупателя. Следует оценить внешний вид изделий. Они не должны быть деформированы или сколоты. Необходимо помнить, что если на поверхности есть повреждения или глубокие царапины, это способно значительно сократить срок эксплуатации посуды. Правила ухода Вся посуда требует правильного ухода, и изделия из нержавеющей стали не являются исключением. Привлекательный внешний вид может радовать хозяйку долгое время, но к этому требуется приложить усилия. Нужно запомнить, что посуда из нержавейки не должна храниться в мокром виде. После мытья её сразу же следует тщательно вытереть. Жёсткие губки или чистящие порошки лучше не применять, однако, при необходимости можно аккуратно почистить ими исключительно внутреннюю поверхность. Если еда пригорела, либо речь идёт о другом сильном загрязнении, ёмкость нужно залить водой и поставить на средний огонь, предварительно закрыв крышкой. После того как жидкость закипит, посуда убирается на подставку и охлаждается в течение 20—30 минут. Потом загрязнения счищаются с помощью губки. Пятна на стенках кастрюль и сковородок удаляются с помощью обычного моющего средства. Если это не помогло, можно обработать поверхность столовым уксусом или лимонной кислотой. Подойдёт также сок лимона. Хозяйкам необходимо помнить, что помещать раскалённую посуду под прохладную воду категорически запрещается, так как перепад температур может привести к растрескиванию поверхности. Изделие требуется сначала остудить. Следует минимизировать мытьё глянцевой посуды в посудомоечной машине. Чистка в них более агрессивна, а это может повредить поверхность, и она потеряет свой привлекательный внешний вид. Кроме того, под запретом острые и жёсткие предметы, с помощью которых отскребается пригоревшая пища. Отзывы С полной уверенностью можно сказать, что за годы работы марка «Гурман» приобрела отличную репутацию и очень ценится покупателями. Её продукцию можно часто встретить на полках магазинов, она отличается доступной ценой и при этом хорошим качеством. Однако пользователи рекомендуют соблюдать несколько условий, которые позволят продлить срок эксплуатации изделий и сохранить их презентабельный внешний вид. Пустую посуду нельзя разогревать длительное время, нужно хотя бы смазать её растительным маслом.
Каталог ВСМПО ГУРМАН
Качественная сталь, оригинальный внешний вид с плавными формами, удобство использования крышка в комплекте, капсульное дно для любых видов плит, быстрый нагрев - в этих кастрюлях есть всё, что нужно. Еще мы обновили серию посуды для приготовления "Гурман" и изменили ее литраж для максимального удобства. Теперь в серии 4 кастрюли объемом 1. В комплекте идет крышка из жаропрочного стекла с паровыпуском. Все кастрюли данной серии выполнены из качественной 201 стали, которая не подвержена коррозии, не впитывает запахи и не вступает в реакции с едой.
Ручки посуды изготовлены из нержавеющей стали и крепятся к корпусу кастрюли, сковороды или сотейника особым способом — точечно, поэтому в процессе даже интенсивного нагрева они не накаляются, а остаются тёплыми. Еда не пригорает. Утолщенное теплораспределительное дно состоит из 3 слоев: сталь — алюминий обладающий хорошей теплопроводностью — сталь.
Такое массивное и прочное дно нагревается равномерно, и еда не пригорает. Прочное тройное дно посуды «Гурман» быстро разогревается, не деформируется в процессе нагревания и всегда плотно прилегает к конфорке. Плотно прилегающая крышка. При закрытой крышке приготовление блюд происходит в замкнутом пространстве, что не дает влаге испаряться. А это значит, что мясо, сваренное в такой посуде, будет сочным и мягким, а бульон — ароматным и наваристым. Увеличение срока хранения пищи и отсутствие накипи.
Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Форма сковороды обеспечивает устойчивость к деформации при длительном использовании. Дно оптимальной толщины 5 мм способствует равномерному распределению тепла для наилучшего приготовления ваших блюд. Сковорода имеет удобную ручку, которая не нагревается при эксплуатации.
Такое массивное и прочное дно нагревается равномерно, и еда не пригорает. Прочное тройное дно посуды «Гурман» быстро разогревается, не деформируется в процессе нагревания и всегда плотно прилегает к конфорке. Плотно прилегающая крышка. При закрытой крышке приготовление блюд происходит в замкнутом пространстве, что не дает влаге испаряться. А это значит, что мясо, сваренное в такой посуде, будет сочным и мягким, а бульон — ароматным и наваристым. Увеличение срока хранения пищи и отсутствие накипи. Даже скоропортящиеся продукты хранятся в посуде «Гурман» в 2—3 раза дольше, чем в обычной. Это обеспечивается особым способом обработки внутренней поверхности, исключающим образование мельчайших раковин, трещин и пор, в которых могут скапливаться микрочастицы пищи. Максимально сохранение в продуктах натурального вкуса, витаминов, микроэлементов и сока.
Посуда ВСМПО «Гурман» серии профессионал, и сковороды от БИОЛ
Также серия представлена сотейниками и жаровнями. На стеклянной крышке установлена металлическая ручка. Она создана так, чтобы не нагревалась в процессе приготовления пищи. Это обеспечивает безопасность использования посуды, предоставленной отечественным изготовителем. Где приобрести товар? Кастрюли «Гурман» производства России — это продукция, которую можно приобрести в официальном интернет-магазине компании и на точках розничной продажи посуды. Но изготовитель рекомендует обращаться именно на официальный сайт, чтобы избежать риска приобретения подделки. На всю свою продукцию компания предоставляет гарантию. Компания имеет свои представительства в каждом регионе страны. Отзывы об использовании посуды «Гурман» Потребители обращают внимание, что за посудой производства «Гурман» надо ухаживать должным образом, чтобы продлить срок ее использования.
Вот несколько рекомендаций: Если посуда пустая, ее нельзя долго греть. Чтобы разогреть дно сковородки, достаточно пары минут. После этого понадобится минимальная температура, чтобы начался процесс приготовления пищи. Готовить надо на конфорке, размер которой соответствует диаметру кастрюли. Те же правила относятся и к сковородам. Нельзя позволять языкам пламени попадать на стенки посуды. Чтобы потушить или сварить продукты, их надо класть, пока посуда и вода еще холодная. При жарке необходимо разогреть сковороду до того момента, когда капли воды начинают «танцевать». Не надо допускать, чтобы жидкость начинала кипеть и испаряться.
Изучив мнение покупателей, можно прийти к выводу, что это посуда отличного качества.
Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т.
У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом.
Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает.
Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители».
Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку.
ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей.
Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода.
Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность.
Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть...
Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров.
К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем.
И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно.
Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев. Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr.
Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях.
Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю.
Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя. Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное".
И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье. Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г.
Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно. То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования. Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки!
А стоимость распиленных кастрюль куда включите? Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль. Неужели производство посуды ничего не стоит? В России почти 1100 городов, прибавить еще города Беларуси. Количество потенциальных магазинов-партнеров вероятно достигнет 10000, а может и больше.
Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:43 А нам скрывать нечего : Мы готовы сделать это , Вы просто не учли, что одну кастрюлю можно распилить и на 4 части и на 8и более и все эти части дадут достаточно полное представление о технических характеристиках, качестве изготовления импакт дна и реальной толщине ТРС. Так что за себестоимость посуды КУХАР можете заранее не беспокоиться : Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:15 Если требования ГОСТ 27002-86 не распространяются равным образом на отечественную и импортную посуду, и посуда зарубежного производства может маркироваться как угодно, какой смысл обсуждать тему маркировки товара. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:17 Цептером интересуются, в основном, малограмотные, амбициозные, имеющие определенное чувство зависти к подружке или соседке, покупатели. Если у них недостаточно средств на приобретение Цептер, то обычно это клиенты Gipfel, Berghoff, Vitess. А это значительная часть покупателей. При этом они продолжают мечтать о Цептере и завидовать обладателям этого чуда.
Покупатели, приобретающие посуду марок, перечисленных в посте от 15. Были такие клиенты, которые даже не слышали об этом бренде. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:51 Не все определяется деньгами это раз. Второе то, что информационное поле с момента захода посуда Цептер на рынок кардинально изменилось. Ну и третье, самих этих direct-sale посуд а-ля Цептер развелось за последнее время изрядное количество. Поэтому влияние этого бренда на покупательские умы сильно преувеличено , о чем свидетельствует "невыполнение плана по продажам" в странах СНГ,отечественными цептероидами за прошедший период.
И чем дальше , тем более очевидной будет эта ситуация , вот увидите. Войдите на сайт для отправки комментариев vingropte не зарегистрирован 16 Октябрь, 2012 - 17:38 Интересный ресурс захожу сюда иногда ознакомиться с новеньким. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 30 Октябрь, 2012 - 20:37 Вот еще тема. Производители в инструкциях по эксплуатации не объясняют потребителю последствия появления царапин, в отличие от производителей посуды с антипригарным покрытием. Вопрос на сегодняшний день актуальный, его задают и в магазинах. Может быть, стоит дополнить информацию о товаре.
Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 18:36 Если бы Вы, Дмитрий, не подняли этот вопрос здесь, то он прошёл бы мимо моего внимания. Поэтому - Спасибо! Мы дополним памятку покупателю, а это всегда "плюс" производителю. Catlery 1 Ноябрь, 2012 - 15:22 Будем надеяться, что Алексей Смахтин еще раз посетит страницы posudka. Вопрос покупателя касался даже не царапин , а потертостей, потому что ложкой поцарапать то есть прорыть борозду в металле практически не возможно тем более что ложка сделана из того же материала стали 304 , что и кастрюля, ну или из 430 стали. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 08:39 Вовремя я зашёл!
Тут меня ждут, оказывается : Здравствуйте, Уважаемые! Сейчас взял 2 ложки - одну из стали 304, вторую из стали 430, производитель - АО Урал, Верхняя Салда, и с разными усилиями царапал дно нашей кастрюли.
Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа. Способы оплаты Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: - Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры.
Форма сковороды обеспечивает устойчивость к деформации при длительном использовании. Дно оптимальной толщины 5 мм способствует равномерному распределению тепла для наилучшего приготовления ваших блюд. Сковорода имеет удобную ручку, которая не нагревается при эксплуатации. Посуда легко и быстро моется благодаря гладкой непористой поверхности.
Сковорода с керамическим покрытием «ГУРМАН»
Купить по НИЗКИМ ЦЕНАМ посуду ВСМПО Гурман в интернет магазине VOLLMART. Высококачественная нержавеющая сталь, классический европейский дизайн, знания и труд уральских инженеров и рабочих делают посуду Гурман подарком не только для тех. Интернет-магазин XPmarket предлагает купить посуду «ВСМПО» по выгодным ценам. Обзор сковороды ВСМПО «Гурман» и «Профи» смотрите в следующем видео. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали.