В 2022 г. Wildberries продолжил работу по цифровизации бизнес-процессов и усилению IT-команды: количество IT-специалистов выросло почти вдвое до 1 300. Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей.[5].
Экосистема Wildberries: динамика маркетплейса и сервисы
Аналитика по карточкам товаров. Забавно, что рост Wildberries угрожает мелким продавцам одежды, но, вместе с тем, помогает развиваться мелким производителям той же одежды. Количество продавцов в начале 2023 года на маркетплейсе увеличилось на 86% (52,9 тыс.). А еще – удержание средств, причем у некоторых продавцов их сумма доходит до 1 миллиона рублей, и «перенос долга» с одного продавца на другого. Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании.
Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей
разбираемся в материале Афиши Daily. Бывает, что продавцы на «Вайлдберриз» поставляют на склад товаров больше, чем нужно. За неполный 1 квартал 2023 г. на площадку вышли около 1200 новых продавцов, порядка 60% из которых реализуют российскую продукцию. Аналитика по карточкам товаров. По данным Data Insight оборот вайлдберриз на 2023 год — это 3,1 и. Сколько раз подали в суд на ВАЙЛДБЕРРИЗ и сколько миллиардов убытка у ОЗОНа?
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
Сколько же селлеров прямо сейчас? Какие категории наиболее популярные у продавцов? Какая часть селлеров — индивидуальные предприниматели? На эти и другие вопросы ответили эксперты Data Insight. В рамках исследования были использованы два массива данных, собранных в начале октября и начале декабря 2023 года. Таким образом, приведенные в отчете данные показывают "профиль" селлеров по состоянию на начало декабря 2023 г.
Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon: «Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов. Поэтому на ближайший год развитие сети и рост доходности пунктов партнеров-владельцев — это наш основной фокус бизнеса.
И здесь мы идем сразу двумя путями: стимулируем наших партнеров открывать новые точки выдачи по франшизе и одновременно улучшаем условия для уже открывшихся пунктов. Обновление поможет нам сделать многомиллионный ассортимент Ozon ближе к жителям малых городов, а также стимулировать развитие сети там, где открываться дорого». Обновили инструмент продаж — все предложения от продавцов собраны в одной карточке товара, вверху отображается самое выгодное для покупателей по цене, скорости доставки и т. В 2023 году компания планирует увеличить число ПВЗ по стране до 20 тыс. Запуск спец. Оставить заявку на участие может даже начинающий предприниматель. С июня «Маркет» изменит тарифы складского хранения.
Стоимость будет зависеть от оборачиваемости в категории. При реализации товара со склада менее чем за 120 дней стоимость хранение будет бесплатной. В топе крупных интернет магазинов занимает 7 позицию. Это было связано с санкциями, падением спроса и ограничениями в логистике. AliExpress не перешел на параллельный импорт, как его коллеги Wildberries, Ozon и другие. Так в 2022 году продажи российских селлеров на AliExpress упали в сравнении с предыдущим годом примерно до 57 млрд руб. В ноябре 2022 года платформой воспользовались на треть меньше покупателей, чем в тот же период прошлого года.
Из последних новостей известно, что компания собирается отказаться от аренды последнего склада, что связано с падением продаж. Евгений Лобанов, ведущий аналитик MarketGuru: «Во многом на рост оборота маркетплейсов влияет открытие новых точек. Это касается не только пунктов выдачи, находящихся в шаговой доступности в большинстве городов России, Казахстана и Беларуси, но и расширения складских мощностей и инфраструктуры. Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей.
Исследование основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц - клиентов "Тинькофф" с 2019 года по 31 марта 2023 года на шести крупнейших российских маркетплейсах - Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", KazanExpress, AliExpress и "Сбермегамаркет". В расчетах учитывались только активные продавцы получавшие выплаты от маркетплейса за последний квартал. В исследование также вошли результаты опроса более 1 тыс.
Финансы Отчет по продажамСводка и оценка основных показателей ваших карточек Продажи и заказыИнформация о продажах и возвратах товаров за период ТоварыОсновная информация о ваших товарах за период География заказов и продажСводка по продажам и выручке ваших товаров в разрезе складов Еженедельные отчетыСтатистика по продажам и выручке ваших товаров в разрезе регионов Инструменты.
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?
Как сообщает Telegram-канал Baza, продавцу на «Вайлдберриз» незаметно установили почти 100-процентную скидку на все товары, которые охотно раскупили клиенты. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Вайлдберриз для продавцов во второй половине 2022 года потерпел ряд изменений и обновлений.
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion одежда, обувь, аксессуары , FMCG продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства , продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники. По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.
А затраты на рекламу нужно вкладывать в цену, чтобы она окупалась. Статистика продаж на Wildberries Прибыль от продаж на Вайлдберриз — прерогатива крупных селлеров. Таких на маркетплейсе мало.
Получается, что мечта зарабатывать на Вайлдберриз сбывается далеко не у всех. В то же время попытки покорить маркетплейс делают все больше предпринимателей. В сравнении с 2020 годом число продавцов с оборотом до ста тысяч рублей выросло в десятки раз. Средний оборот в этой категории всего 25 — 30 тысяч рублей. По всем категориям продавцов показатель среднего оборота находится примерно в середине, иногда чуть выше, но почти не достигает верхней планки.
С оборотом от 500 тысяч до 1 млн — на 715 тысяч рублей. Аналогичная ситуация у двух следующих категорий. Самая малая категория с оборотом больше 15 млн в месяц резко увеличила свои продажи на Вайлдберриз в августе 2023 года. Обороты подскочили до 65 млн в месяц, тогда как с ноября 2021 года по май 2023 года они были в пределах от 40 до 50 млн рублей. Важное замечание по поводу аналитики Исследование показывает статистику продаж на Wildberries по оборотам, то есть по сумме продаж.
Обороты и прибыль это абсолютно разные вещи, а иногда даже с противоположными знаками. Бывает, что продажи большие, а чистой прибыли нет вообще. Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Как автоматизация Вайлдберриз помогает повернуть минус в плюс Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать больше и увеличивать свои обороты без ущерба для прибыли.
Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитаны затраты на реализацию товара на Вайлдберриз Если перед запуском продаж на Вайлдберриз в деталях не разложить все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе. С комиссией на продажу все понятно. Есть категория — есть ставка процентов. Больше всего денег съедает логистика Вайлдберриз и ее труднее всего оценить.
В статье мы сделали таблицу юнит-экономики для Вайлдберриз. Включили в нее все возможные затраты на маркетплейсе и вне его. Обратите внимание, что в расчет юнит-экономики для Wildberries следует брать и дополнительные расходы, которые поначалу кажутся мелочью: Упаковка: коробки, пленка, бумага для этикеток, краска и лента для принтера, скотч. Доставка товара от поставщика к вам: затраты на бензин, если возите товар сами, или стоимость доставки поставщиков. Аренда склада.
Зарплата продавца. Даже если у вас пока нет наемных работников, добавьте в список затрат свою зарплату. Так или иначе придется вынимать из бизнеса деньги на личные расходы — пусть они будут под запланированы и учтены. Офисные принадлежности. Ручки, файлы, бумага — тоже расходы.
Сервисы для маркетплейсов. Затраты на сервис аналитики для поиска ниши, программа для интеграции с маркетплейсами — считайте все. Если продаете товары с Честным знаком, закладывайте деньги на регистрацию в ГИС МТ и печать этикеток, так как их понадобится больше.
В Wildberries опровергли данные Tinkoff Data и отметили, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Читайте также в новостях:.
Также маркетплейс уплатил 770 млн руб. Сумма, полученная компанией от штрафов, пени и неустоек по хозяйственным договорам, выросла в 37,5 раза, до 4,96 млрд руб. В 2022 г. В этом пункте речь идет об обязательствах по договорам с логистическими партнерами и продавцами.
Wildberries уступил лидерство по количеству новых продавцов
Термопринтер и бумага для него — 7000 тыс. Персональные услуги фотографа, видеографа, дизайна инфографики — для каждой карточки 10 000 — 15 000 тыс. Можно воспользоваться сборной съемкой когда несколько продавцов фотографируют в 1 день несколько товаров — 2000 — 3000 тыс. Упаковка товара — зависит от требований маркетплейса. Если закупили пробную партию на 15 000 тыс. Первые траты, которые ждут после запуска торговли на Вайлдберриз После того, как поставка прошла проверку — самое время начать продвижение карточки: Запуск рекламных кампаний — первичные тестовые траты 1500 тыс. В предыдущем материале мы подробно рассказали, как запускать рекламу и не потратить лишние деньги в 2024. Самовыкупы — WB не одобряет даже штрафует за подобные действия, но если делать все правильно, то можно поднять карточку с помощью этого метода продвижения. Помощь SEO-специалиста, менеджера если не проходили полноценное обучение — от 2000 тыс. Лучше, если воспользуетесь, хотя бы, разовыми услугами специалиста, который поможет довести карточку до ума, эффективно запустить рекламу.
Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов. Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу.
В первом полугодии компания реинвестировала часть доходов в создание новых рабочих мест и развитие инфраструктуры. Компания планирует до конца 2023 года запустить более 1,6 миллиона квадратных метров новых логистических площадей в различных регионах России, включая Тверскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Ставропольский край и другие. Кроме того, планируется открыть около 81,5 тысяч новых рабочих мест в различных профессиональных областях.
Такое бывает редко, поэтому анализ ниш нужно делать обязательно. Ошибка 2 - Выход с товаром, которого нет на маркетплейсе Не нужно думать, что если товара еще нет на маркетплейсе, то вы его привезете и его раскупят. Это неправильная позиция, потому что товара может не быть именно в связи с тем, что он не пользуется спросом на этой площадке. Обязательно нужно смотреть другие интернет-площадке и попытаться понять причину, почему же все-таки этого товара нет. Ошибка 3 - Работа без документов, сертификатов, патентов имени Предпринимательская деятельность невозможна без подтверждающих документов, это особое условие, при не соблюдении которого, вы рискуете попасть на большой штраф. Сейчас же, когда существует довольно много курсов и обучающих программ, предприниматели научились делать правильное ценообразование. Этот важный пункт также пропускать нельзя. Ошибка 5 - Незаполненная карточка Карточка товара должна быть грамотно и полностью заполнена: название, категории, рекомендательный блок. Не должно быть ни одного пустого поля!
Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки.
При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.
Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
Сдача Товара, относящегося к крупной бытовой технике или сверхгабаритному товару, по системе «Маркетплейс» в пункт, отличный от заявленного Продавцом на момент загрузки остатков товаров или занятие для сдачи такого Товара ворот, отличных указанных на Портале п. Нарушение обязанности, предусмотренной пп. Нарушение обязанности, предусмотренной п. Нарушение Продавцом обязанности по информированию работников и иных привлекаемых им лиц о правилах поведения на территории Вайлдберриз, указанных в п. Наличие в таре переданного Продавцом Товара грызунов, насекомых, птиц и других вредителей, а также следов их пребывания п.
Оборачиваемость — это среднее количество дней, которые товар хранится на складе до заказа. Чем ниже оборачиваемость — тем лучше подкатегория. С помощью этого показателя продавец понимает, насколько быстро он продаст свой товар и как ему планировать закупку следующих партий обуви. То есть, продавцы этих товаров получают свою выручку быстрее. В показателе не учитываются товары без заказов По мнению экспертов Анабара, лучше всего рассматривать подкатегории с оборачиваемостью от 14 до 60 дней. Ценовой сегмент. После выбора подкатегории нужно понять: продавать дешевый или дорогой товар. Стоит присмотреться к сегментам, где меньше товаров, но выше выручка и количество заказов. Например, в подкатегории «Туфли и лоферы» в ценовом сегменте пять-шесть тысяч рублей значительно меньше заказов в сравнении с остальными, но хорошая выручка Также нужно посмотреть, насколько перенасыщен рынок по количеству предложений в ценовом сегменте. Допустим, мы выбрали категорию «Туфли и лоферы» в промежутке пять-шесть тысяч. Теперь нужно посмотреть, сколько такого товара продают на «Вайлдберриз» в сравнении с другими ценовыми сегментами в этой же подкатегории. В подкатегории «Туфли и лоферы» обувь за пять-шесть тысяч продают в два раза меньше в сравнении с более дешёвой обувью Можно найти интересные идеи и в другом сегменте, но тогда нужно анализировать узкие характеристики: цвет, размер, матрицу моделей и другое. Характеристики товара. Продавец может найти цвет, размер или другую особенность, которая пользуется большим спросом у покупателей. Допустим, продавец определился, что будет продавать мужские брюки. Теперь он должен понять, у каких моделей спрос выше — что ему лучше продавать. В Анабаре видно, что покупатели заказывают джоггеры в два раза чаще, чем зауженные брюки или карго Когда анализируем модель или другую характеристику, внутри неё нужно также сопоставить: количество товаров в продаже, выручку, товары без заказов и оборачиваемость.
Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на возвраты, комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Избежать подобного сценария помогает сервис SelSup. Он автоматически считает выручку, прибыль, определяет маржинальность ваших товаров, помогает выставить выгодные цены и получить больше пользы от участия в акциях. Вверх Как автоматизация Вайлдберриз помогает увеличить прибыль Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать. Продавцы наращивают обороты без рисков и лишних затрат. Без автоматизации маркетплейса это сделать сложно. Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитали затраты на реализацию товара на Вайлдберриз. Если перед запуском продаж не разложить по полочкам все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе. Например, если на упаковку и доставку одного товара до склада маркетплейса вы тратите 30 рублей — кажется, что это немного. Но за 10 товаров сумма вырастет до 300 рублей, а за 1000 товаров — до 30 000 рублей. Это уже совсем другие деньги, поэтому рентабельность нужно считать заранее. Первый блок затрат — это расходы на маркетплейсе. С комиссией на продажу все понятно. Есть категория — есть ставка процентов. Больше всего денег съедает логистика Вайлдберриз и ее труднее всего оценить. Полный обзор комиссий Вайлдберриз 2024 можно найти здесь. Второй блок затрат — дополнительные затраты вне маркетплейса: Упаковка: коробки, пленка, бумага для этикеток, краска и лента для принтера, скотч.
Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз» | «Количество активных продавцов с октября по декабрь увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 700 и 253 300 соответственно (включая селлеров торгующих на этих маркетплейсах одновременно), — отмечает Виноградова. |
Какое количество людей посещает Валберис | Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. |
Wildberries уступил лидерство по количеству новых продавцов | Онлайн-продажи маркетплейса достигли 1,6 трлн руб. в 2022 г., это в два раза больше, чем в 2021 г. Количество заказов также удвоилось за год и составило 1,5 млн. |
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год | Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! |
Как правильно пользоваться аналитикой на Wildberries — блог Stat4Market | Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. |
Рейтинг продавца на Wildberries
Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. А совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв. Это способствует увеличению скорости доставки в удаленные регионы и привлечение новой аудитории. Телевизионная реклама — еще одна статья вложений для онлайн-площадок. При этом Wildberries выходит исключительно на федеральных каналах, когда другие игроки усиливают этот сектор локальным размещением.
Кроме того, маркетплейсы заинтересованы в эффективной деятельности селлеров и привлечении новых продавцов на свои площадки. Для этого они запускают образовательные проекты, позволяющие начинающим предпринимателям развиваться на маркетплейсах, проводят вебинары, организовывают конференции и курсы». Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist: «Ozon и Wildberries, активно развивают свои собственные рекламные платформы — скоро с их помощью можно будет влиять на продажи, а общие обороты будут только расти. К концу 2023 года у большинства селлеров должны быть качественно оформленные и тщательно заполненные карточки товаров.
По данным Ozon, источником роста в 2023 году будет увеличение частоты покупок каждым клиентом». Алексей Прохоров, преподаватель направления e-commerce Synergy Academy, co-founder «TOGO Акселератор: «Сейчас у маркетплейсов идет тренд: смотреть, что круто заходит у селлеров, и запускают свой суббренд. Для них важной задачей будет оценить, какие продукты наиболее востребованы, после чего они обращаются на контрактные производства, чтобы запустить собственную линейку. В свое время так же сделал Amazon, и это очень успешная практика.
Поэтому в ближайшее время селлерам будет еще сложнее, так как у таких брендов априори сформировано доверие клиентов. Если человеку лень идти за продуктами, он заказывает доставку и в течение короткого времени получает ее. У e-commerce огромное будущее, так как это технологии, а технологичные компании — компании будущего. Технологичность подразумевается в том, что чем меньше энергии, времени, ресурсов тратится на одну транзакцию, тем больше у компании шансов выжить.
Если компания не обратит на это внимание сегодня, то в течение 3—5 лет ее существование может оказаться под угрозой. Естественно, офлайн-торговля не исчезнет полностью, но доля рынка будет смещаться в пользу e-commerce». Читайте также:.
Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы должны понимать, что спустя время к стартовому капиталу Вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров. Оставить отзыв 1 30. Каждый день миллионы людей посещают этот магазин, чтобы купить все, что им нужно. Оказывается, что Wildberries предлагает более 1 млрд товаров, включая книги, игрушки, бытовую технику и электронику, а также товары для дома, дачи и сада. За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000. Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают.
Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. А совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв. Это способствует увеличению скорости доставки в удаленные регионы и привлечение новой аудитории. Телевизионная реклама — еще одна статья вложений для онлайн-площадок. При этом Wildberries выходит исключительно на федеральных каналах, когда другие игроки усиливают этот сектор локальным размещением. Кроме того, маркетплейсы заинтересованы в эффективной деятельности селлеров и привлечении новых продавцов на свои площадки. Для этого они запускают образовательные проекты, позволяющие начинающим предпринимателям развиваться на маркетплейсах, проводят вебинары, организовывают конференции и курсы». Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist: «Ozon и Wildberries, активно развивают свои собственные рекламные платформы — скоро с их помощью можно будет влиять на продажи, а общие обороты будут только расти. К концу 2023 года у большинства селлеров должны быть качественно оформленные и тщательно заполненные карточки товаров. По данным Ozon, источником роста в 2023 году будет увеличение частоты покупок каждым клиентом». Алексей Прохоров, преподаватель направления e-commerce Synergy Academy, co-founder «TOGO Акселератор: «Сейчас у маркетплейсов идет тренд: смотреть, что круто заходит у селлеров, и запускают свой суббренд. Для них важной задачей будет оценить, какие продукты наиболее востребованы, после чего они обращаются на контрактные производства, чтобы запустить собственную линейку. В свое время так же сделал Amazon, и это очень успешная практика. Поэтому в ближайшее время селлерам будет еще сложнее, так как у таких брендов априори сформировано доверие клиентов. Если человеку лень идти за продуктами, он заказывает доставку и в течение короткого времени получает ее. У e-commerce огромное будущее, так как это технологии, а технологичные компании — компании будущего. Технологичность подразумевается в том, что чем меньше энергии, времени, ресурсов тратится на одну транзакцию, тем больше у компании шансов выжить. Если компания не обратит на это внимание сегодня, то в течение 3—5 лет ее существование может оказаться под угрозой. Естественно, офлайн-торговля не исчезнет полностью, но доля рынка будет смещаться в пользу e-commerce». Читайте также:.
В прошлом сентябре маркетплейс ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс. В Wildberries опровергли данные Tinkoff Data и отметили, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.