Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с. 3. Уже много лет рокер женат на Елене Павловне Шклярской, с которой они дали жизнь двум детям, Алине и Станиславу, которые также активно занимаются творчеством. Эдмунд Шклярский: «За прошедшие годы мы не потеряли интереса к кочевому образу жизни». Русский композитор, певец, художник с польскими корнями Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде.
Жена и семья музыканта
- Эдмунд Шклярский. Биография
- Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
- «К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
- Афиша событий
Эдмунд Шклярский
эдмунд шклярский сколько лет. Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым вокалистом коллектива «Орион». В июне 2009 года Эдмунд Шклярский был награждён «Свидетельством и Почётным знаком святой Татьяны» за подписью Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. – Говорят, трудно найти на нашей сцене другого такого статичного артиста, как Эдмунд Шклярский. Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым вокалистом коллектива «Орион».
Шклярский, Эдмунд Мечиславович
- Эдмунд Шклярский: Новости
- Эдмунд Шклярский
- Афиша событий
- Русский рок-музыкант с европейскими католическими корнями. Эдмунд Шклярский, лидер группы "Пикник"
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно»
Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [7]. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион».
Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона».
Жизнь Эдмунда Шклярского закончилась 7 июля 1942 года в Москве. Он оставил огромный научный и культурный наследие, которое продолжает вдохновлять и впечатлять людей со всего мира. Детство Эдмунд Шклярский, выдающийся русский поэт и писатель, родился 21 марта 1886 года в городе Градижске, Тверская губерния, в семье учителей. В детстве он уже проявлял необычайные способности в области литературы.
Шклярский отличался особым чувством юмора и эрудицией с ранних лет. Уже в школьные годы он начал писать стихи и прозу. Он удивлял своих близких умением играть с языком, создавая игривые и остроумные фразы. С интересом изучая русский, французский и немецкий языки, маленький Эдмунд очаровывал своих товарищей по школе и родных своими замечательными рассказами и стихами. Его талант не остался незамеченным, и мальчику уже в раннем возрасте стало ясно, что он рожден для литературы.
Проходя детство в тихом провинциальном городке, Эдмунд Шклярский активно воспринимал окружающий мир и настраивался на творчество. Многие эмоции и впечатления из детских лет нашли отражение в его будущих произведениях. Детство Шклярского было полно ярких событий и интересных встреч. Открытые мозги и острый ум позволяли ему быстро усваивать новые знания и передвигаться по уровням образования с большой скоростью. Эдмунд Шклярский — это яркий пример того, как талант и страсть к творчеству могут проявиться с самого детства и сделать жизнь ярче и интереснее.
Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас? Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет. Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку. Сеть не дает каких-то уникальных возможностей.
Вы перфекционист? Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде. Чем хороша кинопленка или студийный магнитофон — на записи остаются все шероховатости и не обязательно их переписывать. Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно. Гораздо важнее сохранить энергетику. Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны.
Часто очень многое теряется в погоне за качеством. Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню. Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники.
Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке. Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание? Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы.
Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни. Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен. В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями. Ваши с удовольствием участвуют!
Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние? В ней мне было все понятно. Понятно, как дышит мироздание, что из ничего может что-то произойти. Это были какие-то казалось бы эфемерные вещи, на которые я, тем не менее, смог опереться лучше, чем на что-то реальное. Читающий всегда сам ставит точку, в силу своего понимания. И я стараюсь свои тексты писать таким же образом — чтобы пригласить слушателя к совместному размышлению.
Возможно, он уйдет в совершенно другом направлении. Я люблю парадокс.
Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу.
Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Вскоре Эдмунд пробовался в качестве гитариста в начинающую ленинградскую группу « Аквариум », состоял в ансамбле «Лабиринт.
Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым вокалистом коллектива «Орион». Вскоре «Орион» сменил название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играл на открытии Ленинградского рок-клуба. По окончании вуза Шклярского направили на работу в качестве молодого специалиста в Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им.
Ползунова» , некоторое время Шклярский совмещал занятие музыкой с работой инженера [3]. Начав выступать в Ленинградском рок-клубе, группа быстро вышла в первые его ряды, став в 1983 году лауреатом I фестиваля наряду с группами «Аквариум» и « Зоопарк ». Ансамбль давал первые концерты, и вскоре его отличительной чертой стали перфомансы — формат, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений группы.
Со временем все шоу «Пикника» стали сопровождаться удивительными музыкальными инструментами, сконструированными Шклярским, световыми эффектами и актёрами, выходящих на сцену на двухметровых ходулях [4]. К началу 1990 годов коллектив записал пять альбомов, среди которых были « Иероглиф », « Родом ниоткуда » и « Харакири ». К этому времени группа стала одной из ведущих на российско рок-сцене.
В потоке русского рока «Пикник» стоял обособленно, никого не напоминая и никому не подражая, придерживаясь своего мистического стиля. В 2001 году вышел альбом группы « Египтянин », песни из которого попали в чарты радиостанции « Наше радио ». С тех пор Шклярский с командой вошли в число постоянных гостей рок-фестиваля « Нашествие ».
В 2005 году был записан диск « Королевство кривых », заглавная песня которого стала саундтреком к одноимённому сериалу [5]. На вопрос о том, что в поэтическом, литературном плане оказало на его музыку и тексты самое большое влияние, Шклярский ответил следующее: «Дао дэ цзин» Лао-Цзы — книга, которая очень сильно повлияла на написание мною текстов и общую эстетику группы.
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»
Эдмунд Шклярский: «За прошедшие годы мы не потеряли интереса к кочевому образу жизни». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Однако, путь коллектива к успеху начался в 1981 году, с приходом Эдмунда Шклярского, с именем которого сегодня ассоциируется его название. 26 сентября 2017 года, в день рождения Эдмунда Шклярского, вышел 22-й номерной альбом «Искры и канкан». Первого внука Алина подарила Эдмунду Шклярскому в 2018 году. Эдмунд появился на свет в 1955 году в г. Ленинграде.
Эдмунд Мечиславович Шклярский: биография, карьера и личная жизнь
68 лет) Знак зодиака: весы Место рождения: Ленинград (Санкт-Петербург), СССР Рост: 168 см Семейное положение: женат на Елене Шклярской Страница на Wikipedia: перейти Цвет глаз. 65 лет исполняется главному хедлайнеру группы Пикник - Шклярскому Эдмунду Мечиславовичу! Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни.
День рождения Эдмунда Шклярского
В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория?
Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя.
Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский.
Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным.
Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски.
Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб. Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит.
Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт?
Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу.
Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили.
Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру.
А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу.
Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест. Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения. У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий... Они своеобразные и по-своему очень красивые. И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос.
Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах. Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни. Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь. Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать. Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают. По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить. Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно.
И всё! В семье сразу перекрывают кислород: что ты там ерундой занимаешься? Если бы я долго бегал на репетиции, продолжая заниматься музыкой как хобби, это бы мало кому понравилось. Один мой знакомый — уже взрослый — ходит на репетиции, а жена, понятно, как к этому относится. Ведь даже с рыбалки рыбу приносят, а с репетиции ты только можешь пьяным прийти смеется. Да даже если он приходит трезвым, тем не менее вполне понятна реакция семьи, когда нет никакого выхлопа, условно говоря, ни морального, ни материального. Или надо поступать, как Гоген: в сорок лет уехать на остров и забыть всех. Делать решительные поступки. Но опять же, если ты резко все обрезал, не факт, что ты станешь Гогеном смеется. Нет никакой гарантии.
Ты просто находишься в состоянии этого огня, где ничего не происходит. Это определение идеального состояния. Наверное, его не зря ищут.
Одной из наиболее известных картин Эдмунда Шклярского стала работа под названием «Музыка наших сердец». Эта картина является своеобразным символом его музыкальной карьеры и экспериментов с живописью. Она отображает группу музыкантов, играющих на различных инструментах, и эмоции, пронизывающие зрителя.
Работа Эдмунда Шклярского попала на обложку известного художественного журнала, что принесло ему признание и уважение в художественных кругах. Живопись для Шклярского всегда была способом выразить свою душу и общаться с миром. Он продолжал заниматься этим и в периоды творческого молчания, найдя в ней утешение и вдохновение. Его картины можно найти в частных коллекциях и на выставках по всей стране. Как видно из его работ, Эдмунд Шклярский был талантливым не только в музыке, но и в живописи. Его творчество оставило яркий след в истории российской культуры, и его работы до сих пор вызывают интерес и восхищение у людей.
Живопись стала для него важной частью его творческого пути и позволила ему более полно раскрыть свои идеи и художественное виденье мира. В 1980-е годы он познакомился с Анной Кашпировской, которая впоследствии стала его женой и матерью двух детей. Их брак был долгим и сложным, сопровождаясь как творческими успехами, так и личными трудностями. Анна Кашпировская, известная также как Аня Пингуин, была яркой и талантливой женщиной, самобытной певицей и артисткой. Она была источником вдохновения для Шклярского и активно участвовала в его музыкальном процессе. Их сотрудничество было не только профессиональным, но и личным, они вместе преодолевали трудности и радовались успехам.
На протяжении многих лет семья Шклярского и Анны Кашпировской была постоянным источником вдохновения для музыканта. Через свои песни и тексты Пикника они отражали свои эмоции, переживания и отношения друг к другу. Их семейная жизнь была уникальной и креативной, пронизанной искусством и любовью. Однако, несмотря на яркую сторону семейной жизни, брак Шклярского и Кашпировской стал объектом публичных разговоров и слухов, что оказало влияние на музыканта и его творчество. В конце 1990-х годов пара разошлась, и их отношения были навсегда изменены. После развода Шклярский нашел счастье вновь, приступив к новым отношениям и создав семью со своей второй женой.
Их брак привнес в его жизнь новые эмоции и вдохновение, а совместное воспитание детей стало еще одним источником творчества и счастья. Личная жизнь Эдмунда Шклярского неизбежно влияла на его музыку и песни. Он отражал свои радости и печали, любовь и разочарования через музыкальные сочинения, которые стали настоящими хитами и покорили сердца многих поклонников. Таким образом, личная жизнь и семья Эдмунда Шклярского играли огромную роль в его творческом пути, стимулируя его на поиск новых музыкальных решений и идей. Они были его опорой и вдохновением, создавая особую атмосферу в его творчестве и жизни. Он не только является лидером и солистом группы «Пикник», но и активно выступает с сольными концертами.
Одно из основных направлений в современных проектах Эдмунда Шклярского — это работа с молодыми музыкантами. Он открывает новые таланты, помогает им развиваться и находить свой уникальный стиль. Большое внимание уделяется не только музыкальной стороне, но и визуальному оформлению выступлений, созданию видеоклипов и обложек для альбомов. Современные проекты Эдмунда Шклярского также включают эксперименты с разными музыкальными жанрами. Он активно сотрудничает с музыкантами из разных стран и внедряет в свою музыку элементы фолка, электроники и даже классической музыки. Кроме того, Эдмунд Шклярский не перестает заниматься живописью.
В течение своей жизни Эдмунд Шклярский получил множество наград и почетных званий, включая степень доктора наук и членство в престижных научных обществах. Он также был профессором в различных университетах и вел активную научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность. Жизнь Эдмунда Шклярского закончилась 7 июля 1942 года в Москве. Он оставил огромный научный и культурный наследие, которое продолжает вдохновлять и впечатлять людей со всего мира. Детство Эдмунд Шклярский, выдающийся русский поэт и писатель, родился 21 марта 1886 года в городе Градижске, Тверская губерния, в семье учителей. В детстве он уже проявлял необычайные способности в области литературы. Шклярский отличался особым чувством юмора и эрудицией с ранних лет. Уже в школьные годы он начал писать стихи и прозу. Он удивлял своих близких умением играть с языком, создавая игривые и остроумные фразы. С интересом изучая русский, французский и немецкий языки, маленький Эдмунд очаровывал своих товарищей по школе и родных своими замечательными рассказами и стихами.
Его талант не остался незамеченным, и мальчику уже в раннем возрасте стало ясно, что он рожден для литературы. Проходя детство в тихом провинциальном городке, Эдмунд Шклярский активно воспринимал окружающий мир и настраивался на творчество. Многие эмоции и впечатления из детских лет нашли отражение в его будущих произведениях. Детство Шклярского было полно ярких событий и интересных встреч.
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности Электрическая часть атомных станций и установок, электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института. В середине 1960-х годов услышал The Beatles, The Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с «Аквариумом», в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно.
Учился в музыкальной школе на фортепиано и скрипке, но, услышав песни The Beatles, The Rolling Stones, Jethro Tull и другой западный рок, пошёл не академической дорогой. Свою первую «нетленку» — песню «Великан» — Эдмунд написал в седьмом классе. Сложно найти более разных легенд питерского рока, чем Шклярский и Гребенщиков ЭМШ и БГ , однако ещё в 1973 году первый был гитаристом группы «Аквариум». Пробыл там недолго — ушёл, чтобы играть свои песни. При всём влиянии западных музыкантов на «Пикник» как и на остальной русский рок аранжировки Шклярского почти всегда опознаются безошибочно, когда ещё не слышишь голос. Группа «Пикник» была основана в 1978 году студентами Ленинградского политехнического института. Вокалистом был Алексей Добычин, авторами песен — он же и гитарист Сергей Омельниченко. После ухода нескольких участников в 1981 году в группу пришли Александр Савельев и Эдмунд Шклярский, ставший её новым лидером. В следующем году был записан первый альбом группы — «Дым». Добычин спел в нём четыре песни, две из которых написал, остальное принадлежало перу ЭМШ и спето им же.
Играть в уже сложившихся коллективах у Эдмунда, лидера и индивидуалиста по природе, не получалось. Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник". Творчество в составе группы Первое выступление группы, которой предстояло стать по-настоящему культовой, случилось в 1981 году. Уже через год был записан первый альбом, получивший название «Дым». Едва ли музыканты представляли себе, что альбомов в их дискографии будет более двух десятков, а их известность распространится далеко за пределы родного Ленинграда. Группа быстро приобрела определенный статус в ленинградском рок-клубе, став его полноправной частью. Чтобы выделиться на фоне других музыкантов, члены коллектива экспериментировали на своих выступлениях, превращая концерты в самые настоящие шоу с необычными перформансами. Сейчас уже трудно представить себе "Пикник" без ярких постановок на сцене, дополняющих музыку.
Мать, Ирина Сергеевна Шклярская, работала преподавателем Консерватории, вела общий курс фортепиано. Жена — Елена Павловна Шклярская. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская родилась 29 мая 1984 года. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» родился 27 января 1986 года. Вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано , но не закончил её, проучившись пять лет. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных электростанций».