Новости сколько авианосцев у китая

Китай стал лидером по количеству боевых кораблей среди флотов всего мира. Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае. У Китая соответственно сегодня – 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы – очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка.

Авианосцы Китая вышли в море перед возможным приездом Пелоси на Тайвань

Однако в 1992 году корабль был разрезан на металлолом. Однако идею, как видно, успешно подхватили и развили именно китайцы. Все дальше уходят они и от российских самолетных разработок. Первоначально Китай намеревался приобрести российские палубные самолеты Су-33 для своих авианосцев. Однако затем Китай сумел разработать собственный Shenyang J-15 — как и в случае с «Ульяновском», взяв советско-российскую технологическую основу Су-33. В новом самолете, в частности, уже была почти полностью китайская авиаоника, а степень локализации постоянно увеличивается. Китайцы также разработали собственный истребитель-невидимку пятого поколения, Shenyang FC-31, который скоро должен поступить в ВВС. Причем двигатель самолета изначально разрабатывался на основе российского РД-93.

Вероятно, готовый истребитель будет иметь полностью китайский двигатель WS-19. И снова специалисты угадывают в нем советский палубный Як-44 с аналогичной компоновкой. Советский проект, однако, был закрыт — создан лишь прототип. А вот китайская разработка, как видим, скоро будет пугать американцев надо всем Тихим океаном.

Кроме того, существует тот простой факт, что авианосцы, какими бы впечатляющими они ни казались, не обязательно лучше всего подходят для того, что эксперты считают наиболее вероятным сценарием конфликта в ближайшем будущем, включая столкновения в Восточном и Южно-Китайском морях и вторжение Китая на Тайвань. По сути, говорят эксперты, «Фуцзянь» может быть самым большим кораблем Китая, но, вероятно, это не самая большая проблема, которая сейчас волнует командующих флотом США. Вот четыре типа кораблей, находящихся в распоряжении Китая, которые, возможно, представляют гораздо большую угрозу военно-морскому господству США, чем новейший авианосец. К числу угроз относят китайский эсминец Типа 055. Спущенные на воду в 2017 году, эти 13 000-тонные эсминцы с управляемыми ракетами-невидимками многие считают самыми мощными надводными кораблями в мире. Тип 055, достаточно большой, чтобы считаться крейсером по стандартам НАТО, оснащен 112 вертикальными пусковыми установками, которые могут использоваться для запуска всего, от противокорабельных ракет до ракет большой дальности для ударов по наземным целям. Тимоти Хит в 2018 году, когда Пекин за один день спустил на воду два военных корабля, что свидетельствует о впечатляющих судостроительных возможностях Китая. В мартовском отчете Исследовательской службы Конгресса США говорится, что по меньшей мере 10 кораблей Type 055 уже запущены или находятся в стадии строительства. Мощь кораблей этого типа была подчеркнута в кадрах, появившихся в социальных сетях в апреле. На них показано, как один из них запускает, по словам военно-морского аналитика Х. Саттона, гиперзвуковую противокорабельную баллистическую ракету YJ-21 — оружие, которое часто называют «убийцей авианосцев». Китайское издание Global Times назвало эти ракеты частью оборонительной стратегии страны. Еще один повод для беспокойства американских военных — китайская подводная лодка Типа 039. Эти подводные лодки класса «Юань» представляют собой почти бесшумные дизель-электрические лодки с возможностями, с которыми американским военным планировщикам трудно справиться.

И это еще не все. Полное водоизмещение 12500 тонн, 130 вертикальных пусковых установок, позволяющих размещать, в том числе, ПКР YJ-18 с дальностью поражения до 540 км и КР CJ-10 с дальностью стрельбы до 1500 километров. Плюс 32 ЗУР разных типов включая аналог российского флотского варианта С-300 в отдельной батарее контейнеров. Официально 55-е предназначены для формирования групп сопровождения авианосцев и решения самостоятельных задач в составе корабельных ударных группировок. Таким образом, по основным классам китайский флот уже не уступает американскому в рамках предполагаемых задач его применения. Текущее отсутствие авианосцев неудобно, но критичным не является. Пока Поднебесная не имеет задач, требующих формирования мощных авианосных ударных группировок на большом удалении от метрополии. Китайские эсминцы, хоть это и звучит парадоксально, в акватории зоны возможных предстоящих боевых действий вокруг японских островов, в Южно-Китайском море, море Сулавеси, море Банда, Арафурское море и даже, при определенных обстоятельствах, Коралловое море уровню возможностей ВМС США не только не уступают, а даже превосходят его. Тип 054D как минимум равен реальным строевым "Бёркам", а тип 055 даже в Пентагоне официально называют "легким крейсером класса "Наньчань". Правда, превосходство не так чтобы решительно. Тут у США пока еще имеется некоторое преимущество. Правда, тоже не слишком большое. Последнее крупное морское сражение с американским участием состоялось в 1944 году в заливе Лейте. Потом адмиралы США все больше только теоретизировали и накопленный опыт творчески осмысливали. Но, повторюсь, у Пекина нет даже этого. Отсюда берется фактор неизвестности. А вот что можно констатировать со всей определенностью - Китай резко ускорил темпы строительства военного флота в целом. Если в 2000-2004 годах он спускал на воду примерно по 20 тыс. И это не какой-то суррогат ценой подешевле, числом побольше. Это четкая программа сбалансированных с будущими задачами проектов, по своим характеристикам как минимум сопоставимых с лучшими новейшими боевыми кораблями ведущих стран мира. В ее рамках не предполагается сравнивать возможности фрегатов типа 054А или корветов типа 056 "Циндао" в атаке на стандартную американскую АУГ где-то посреди Тихого океана. Довольно ограниченные, прошу заметить. Но лишь для указанной задачи, тогда как обеспечить захват и удержание господства на море среди филиппинских или индонезийских островов они подходят более чем. Равно как и для задачи прикрытия десантных сил, а также уничтожения одиночных надводных целей и даже среднего размера корабельных группировок. Американский флот конечно велик, но в этом классе он располагает всего шестью очень условно боеспособными судами типа LCS. А у Китая корветов и фрегатов только новейших типов почти четыре десятка... Что касается авианосцев, то здесь вообще мало что понятно.

Хотя эти проекты коммерческие, в том же Гвадаре Китай предлагает пакистанцам услуги по обеспечению безопасности порта. Ожидается, что Мальдивы не смогут выплатить огромные долги, по сути, все объекты в будущем перейдут под контроль Пекина. Действуя по формуле "Политика — это большая экономика", Китай в теории может развернуть береговую инфраструктуру на основе своих коммерческих активов в других странах, не обязательно прибегая к уже существующим зарубежным портовым услугам, которыми пользуются ВМС других стран. Надо отметить, что слухи о планах создания Китаем 18 военно-морских баз по всему Мировому океану циркулируют, как минимум, с 2014 года. Тем не менее сегодня это уже реальность. Сюй Гуаньюй, отставной генерал-майор и старший советник в Ассоциации по контролю над вооружениями и разоружению, на страницах газеты Министерства обороны Китая PLA Daily заявил, что Китай построит 10 баз для своих авианосцев. Там также будут базироваться ударные подводные лодки и эскадренные миноносцы с управляемым ракетным оружием. Профессор из Университета Фудань в Шанхае Шэнь Динли заявил, что США развивали свой бизнес по всему миру и посылали своих военных защищать его интересы на протяжении 150 лет. Теперь пришло время Китаю делать то же самое. Предыдущая поломка случилась в январе и была связана с проблемами с силовой установкой. Корабль должен встать на боевое дежурство в 2022 году, но сегодня сроки уже сдвигают к 2024 году. Изначально на флот он должен был быть поставлен еще в сентябре 2015 года. Ожидается, что "Джеральд Форд" останется в строю вплоть до 2070-х. Тем не менее в ходе испытаний открываются одни проблемы за другими, и на их устранение и доработку систем требуются новые суммы денег. Сегодня также идут работы по строительству еще двух авианосцев этой серии. Авианосец "Джон Ф. В 2025 году "Джон Ф. Кеннеди" должен в теории заменить авианосец "Нимиц". Кеннеди" Сегодня США оперируют 10 авианосцами, если не считать пока небоеспособного "Джеральда Форда", а осенью прошлого года за долгое время американцы держали 7 из них в море одновременно. В планах — флот с 12 новыми авианосцами через 30 лет. Безусловно, в этом отношении США на голову превосходят Китай с его амбициозными грандиозными планами по созданию своих авианосных групп, даже если представить, что их будет шесть. Тем не менее американцы озабочены созданием китайских и российских противокорабельных ракет и наличием подводных лодок, которые представляют угрозу для авианосцев. Авианосцы США станут приоритетной целью в случае военного конфликта с технологически развитыми державами, все это прекрасно понимают. В октябре прошлого года в США прошли впервые за многие годы учения по защите авианосцев от потенциальных врагов в лице России и Китая. Американцы также после долгого перерыва отрабатывали групповые превентивные атаки самолетов со своих авианосцев на надводные цели на дальних расстояниях, отыгрывая варианты "агрессивного присутствия" и поражения противника до того, как тот начнет наносить удар по авианосцу. В 2017 году прошла церемония "первого разреза стали" для CVN-80 В США рассматривают сценарии столкновения американской авианосной группы и китайской в море.

Китай отправил авианосец «Шаньдун» для участия в маневрах у берегов Тайваня.

  • Авианосец Пи Пи Ся
  • Что еще почитать
  • Китайская армада рвется в океан / / Независимая газета
  • В Китае в ближайшее время состоится спуск на воду третьего авианосца
  • Состав авианосной группировки Китая с кораблем "Шаньдун" вблизи Тайваня
  • Поделиться

США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»

Авианосец, получивший название "Фуцзянь", покинул сухой док и пришвартовался к близлежащему пирсу. Полное водоизмещение корабля, по данным китайской стороны, составляет 80 тыс. Теперь авианосец должны оснастить оборудованием, что должно занять от двух до шести месяцев.

Ракету YJ-83 несут фрегаты типа 054A, корветы типа 056 и ракетные катера типа 022 [27]. Нижеперечисленные ракеты подтверждены только для Ракетных войск , но могут работать в интересах ВМС. Дунфэн-26 DF-26 [en] — баллистическая ракета промежуточной дальности 4000 км , способная работать по кораблям. DF-21D — противокорабельная баллистическая ракета, похожая на американский « Першинг-2 ».

Маневрирует после прохождения апогея. Предназначена для наземных установок [29]. Первая ступень является ускорителем, якобы близким по диаметру к баллистической ракете DF-11 0,8 м. Ракета предназначена для поражения крупных кораблей и важных наземных целей. Зенитно-ракетные комплексы. Дальность: 200—250 км.

Заряжается в пусковые ячейки эсминцев типа 055, 052D и 052С [33].

По сравнению с первым китайским авианосцем «Ляонин», авианосец «Шаньдун» от проектирования до строительства полностью выполнен Китаем, а также был спущен на воду раньше назначенного срока. Несмотря на то, что «Шаньдун» и «Ляонин» особо не отличаются по тоннажу и внешнему виду, значительные различия зафиксированы во внутренней структуре и уровне оборудования. Ранняя конструкция «Ляонина» по-прежнему напоминает крейсерскую форму, нос корабля оснащен тяжелой противокорабельной ракетой, несмотря на преобразования для выявления роли военной авиации, в связи с ограничениями конструкции, значительных перемен осуществить не удалось. По словам Ли Цзе в интервью изданию The Paper, авианосец «Шаньдун» полностью спроектирован и построен Китаем, в полной мере задействована роль военной авиации, увеличено количество палубных самолетов, укреплена боевая способность корабля.

Председатель правления Китайской судостроительной промышленной корпорации CSIС , главный инженер авианосца Ху Вэньмин в интервью Центральному телевидению Китая в августе этого года отметил, что на базе «Ляонина» удалось улучшить авианосец «Шаньдун», не только сделав меньше палубную настройку, установить сектор обзора радара на 360 градусов, но и оснастив 36 истребителями китайского производства J-15, что намного больше количества боевых самолетов на «Ляонине» — 24.

Ракета предназначена для поражения крупных кораблей и важных наземных целей. Зенитно-ракетные комплексы. Дальность: 200—250 км. Заряжается в пусковые ячейки эсминцев типа 055, 052D и 052С [33]. Дальность 40-70 км.

Устанавливается на эсминцы проекта 956 и фрегаты типа 054A [34]. Морская версия ракеты воздушного боя PL-12 дальностью 50 км с активной радиолокационной головкой самонаведения. Может пополнить боекомплект эсминцев [35]. В каждый транспортно-пусковой контейнер шириной 0,85 м помещается 4 ракеты. Назначение: перехват противокорабельных ракет и других целей. Дальность поражения достигает 45 км.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

По мнению американских экспертов, российские "Москиты" и индийские "Брамос" к нему способны прорываться с недопустимо высокой вероятностью. Да и с оружием у американцев дела обстоят не лучшим образом. Им на смену должны придти новые противокорабельные ракеты, которых пока нет. Даже знаменитые зенитные оборонительные комплексы "Вулкан - Фаланкс" с кораблей старший серий тоже демонтированы. Свой срок службы они выработали, а создание системы нового проекта не закончено. Только с ракетами дальней зоны в шахтах. Таким образом, на данный момент не менее 42 из 64 имеющихся "Бёрков" представляют собой лишь большие комфортабельные платформы для стрельбы по наземным целям на удалении в 2500 километров. Тогда как Пекин спустил на воду уже 14 ракетных эсминцев проекта 052D и продолжает наращивать темпы. Некоторые источники говорят о планах строительства еще 22 вымпелов в течение ближайших 5 лет.

И это еще не все. Полное водоизмещение 12500 тонн, 130 вертикальных пусковых установок, позволяющих размещать, в том числе, ПКР YJ-18 с дальностью поражения до 540 км и КР CJ-10 с дальностью стрельбы до 1500 километров. Плюс 32 ЗУР разных типов включая аналог российского флотского варианта С-300 в отдельной батарее контейнеров. Официально 55-е предназначены для формирования групп сопровождения авианосцев и решения самостоятельных задач в составе корабельных ударных группировок. Таким образом, по основным классам китайский флот уже не уступает американскому в рамках предполагаемых задач его применения. Текущее отсутствие авианосцев неудобно, но критичным не является. Пока Поднебесная не имеет задач, требующих формирования мощных авианосных ударных группировок на большом удалении от метрополии. Китайские эсминцы, хоть это и звучит парадоксально, в акватории зоны возможных предстоящих боевых действий вокруг японских островов, в Южно-Китайском море, море Сулавеси, море Банда, Арафурское море и даже, при определенных обстоятельствах, Коралловое море уровню возможностей ВМС США не только не уступают, а даже превосходят его.

Тип 054D как минимум равен реальным строевым "Бёркам", а тип 055 даже в Пентагоне официально называют "легким крейсером класса "Наньчань". Правда, превосходство не так чтобы решительно. Тут у США пока еще имеется некоторое преимущество. Правда, тоже не слишком большое. Последнее крупное морское сражение с американским участием состоялось в 1944 году в заливе Лейте. Потом адмиралы США все больше только теоретизировали и накопленный опыт творчески осмысливали. Но, повторюсь, у Пекина нет даже этого. Отсюда берется фактор неизвестности.

А вот что можно констатировать со всей определенностью - Китай резко ускорил темпы строительства военного флота в целом. Если в 2000-2004 годах он спускал на воду примерно по 20 тыс.

Как заявили в ведомстве, группа китайских кораблей в составе авианосца «Шаньдун» и сопровождавших его фрегатов, а также быстроходного универсального корабля снабжения зарегистрирована вечером в среду, 5 апреля, около 300 км к югу от острова Хатэрума, который относится к префектуре Окинава. Сообщается, что корабли следовали в восточном направлении. Отмечается, что для наблюдения за ними направили японский эсминец «Савагири».

В настоящее время Китай имеет опыт строительства двух авианосцев, который очень важен для запуска третьего корабля. Я думаю, что он может быть запущен во второй половине 2022 года,— сказал Сун Чжуньпин, китайский военный эксперт и телекомментатор, в интервью Global Times. Авианосная группа вместе с кораблями сопровождения позволяет Китаю обеспечить присутствие и отстаивание интересов КНР в различных регионах океана. При этом Китай позиционирует себя глобальной морской державой.

Но многие забывают, что у китайцев имеется еще два тяжелых авианесущих крейсера, когда-то выкупленных у СССР через посредников, и которые после некоторой модернизации вполне можно бросить в бой с достаточно сильным эффектом.

Китайский авианосец "Ляонин", бывший "Рига", он же "Варяг" Китайский авианосец "Ляонин", бывший "Рига", он же "Варяг" Некоторое время назад я считал, что Китай обладает одним авианосцем - «Ляонин» бывший советский «Варяг» , потом поступили сведения, что китайцы построили еще один - «Шаньдун» увеличенная копия «Варяга». Таким образом у них стало целых два авианосца, и эта страна практически сравнилась по их количеству с прежде такой мощной «авианесущей» державой, как Великобритания, уступая в этом качестве лишь США. Сейчас китайцы по старым советским проектам 40-летней давности строят третий авианосец, но, так как до окончания этого строительства еще далеко, то имеем именно 2 китайских авианосца, а не 3. Ну, как я сказал выше, и 2 авианесущих корабля «аэропалубного» типа — это достаточно много, учитывая, что кроме Америки, которая сегодня вовсю шарахается по морям и океанам с надеждой напугать всех, кто начинает ставить ей палки в колеса, ни у кого больше не имеется. Однако немного подумав, я сообразил, что у китайцев все же есть еще два относительно современных авианосца, которые, правда, используются не как боевые единицы, но все же. Правда, они сейчас китайцами эксплуатируются в качестве музейных комплексов, но подозреваю, что все оборудование и вооружение этих кораблей сохранено и даже заранее модернизировано, и в случае крайней необходимости предприимчивые китайцы очень быстро введут корабли в строй и будут использовать их по назначению. Например, у тех же американцев до сегодняшнего дня ведут боевое дежурство авианосцы постарше, чем советские ТАВКР - такие как «Нимиц», «Дуайт Эйзенхауэр» и некоторые другие. Да и британский авианосец «Гермес», построенный еще во время Второй Мировой войны, прослужил более 70 лет, пока не был выведен из состава индийского флота в 2017 году. Кто не знает — этот «Гермес» в 1986 году спустя более 40 лет после постройки!

Китай спустил на воду свой третий авианосец

На данный момент у Китая есть два авианосца: «Ляонин» (Type 001) и «Шандун» (Type 002). «Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Тайваня. Третий по счету китайский авианосец «Фуцзянь» (назван так в честь одной из провинций), который был в пятницу спущен на воду, призван решить сразу несколько стратегических задач, связанных с национальной безопасностью, пишет China daily. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня.

Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку

Визит Пелоси запланирован на 2 августа. Хотя в официальном графике политика поездка не значится, СМИ уже передали подробности посещения острова в деталях. На следующий день Пелоси встретится с руководителем администрации Цай Инвэнь. Ранее 5-tv.

К концу года ожидается ввод в строй третьего универсального десантного корабля-вертолетоносца LHD типа Yushen "Юшань", проект 075. Он представляет собой нечто среднее между французским "Мистралем" и американским "Америка". Запланированная серия-8 единиц. Предыдущая серия универсальных десантных кораблей LPD типа Jinggangshan «Циньчэньшань»,проект 071 из восьми единиц уже построена с 2006 года полностью. Еще один такой корабль строится сейчас для ВМС Таиланда.

Левый фланг "держат" 50 эсминцев. Но здесь китайцы слишком скромны. Самый современный проект эсминцев китайского флота, 055, по размерам и возможностям - полноценный ракетный крейсер. Он, например, больше наших "Атлантов" проекта 1164, около 13 000 тонн. На 1 января был один-головной Nanchang «Наньчан» , в начале года добавился второй-Lhasa «Лхаса». Закладка головного корабля состоялась в 2014 году на судостроительном заводе «Цзяннань-Чансин». Судя по темпам, планы будут выполнены. В дальнейшем серию планируют увеличить до нескольких десятков.

Корабль интересный, возможно, стоит потом о нем отдельно и подробно. К началу этого года в строю находилось 15 современных эсминцев типа Kunming «Куньмин», проект 052D , строятся еще 10, из них в 2021 году в строю должно прибавиться 5 один уже готов. Строят их с 2014 года. На борту у них по 64 универсальные ракетные пусковые установки. Более мелкие по размерам эсминцы типа Lanzhou «Ланчжоу», проект 052C построены в 2004-2015 годах в количестве 6 штук. Вооружены восемью установками противокорабельных ракет и 48 зенитных. В строю также остаются 4 эсминца российской постройки проекта 956 "Сарыч", поставленных в 1999-2006 годах, и 7 эсминцев четырех экспериментальных типов китайской постройки 1994-2007 годов. Старые эсминцы перевооружены на новые сверхзвуковые ракеты с дальностью 285 километров.

Фрегатов китайцы к концу 2021 года планируют иметь в строю 110 штук. Их с 2005 года построено уже 33, а планируется 52. Это простые и дешевые корабли океанской зоны, но мало пригодные для ответственных задач вдали от берега. Основная задача-создать массовость. Такие фрегаты сейчас строят для пакистанского флота. Пока эксплуатируются и 14 старых фрегатов постройки 1985-2005 годов. И, наконец, оборона протяженной береговой зоны страны возложена на многочисленные корветы, простые и дешевые, ставшие пионерами постройки массовых серий кораблей для китайского флота.

Отвечает Иван Шавыркин 17 июн. Это поистине колоссальное достижение, особенно с учетом того, в каком состоянии находилась... Отвечает Анастасия Вострикова 17 июн. Отвечает Тимур Зинатов 11 июл. Отвечает Никита Муравьев 26 апр. Отвечает Артём Лебедев 12 сент. Видео-ответы Страны по Количеству Авианосцев 2021 Сравнение военной мощи стран по количеству авианесущих кораблей. Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая... Треснула гордость Китая. Новый авианосец "Фуцзянь". Поиск и подъём китайцами кораблей ради металла. Китай Авианосец Металл Корабль крж. Зачем Китай формирует флот авианосцев?

На основе проекта УДК предлагается развернуть группировку легких авианосцев, которые выступят в качестве поддержки атомных авианосцев, число которых предполагается сократить с нынешних 11 до 8 единиц. Впрочем, эти «хотелки» еще могут меняться в зависимости от складывающейся обстановки. Предполагается, что первый подводный крейсер войдет в боевой состав не ранее 2030 года. В период с 2026 по 2035 финансовый год руководство ВМС рассчитывает ежегодно закупать по одному ракетоносцу серийной постройки. Всего планируется построить 12 стратегических ракетоносцев. Они предназначены для замены 14 SSBN класса «Огайо», строительство которых велось с 1976 по 1997 год и которые намечается постепенно выводить из состава флота в период с 2027 по 2039 год. Первый ракетоносец должен войти в состав ВМС к концу 2030 года, последний — в 2042 году он останется в строю до 2084 года. Каждый ракетоносец типа «Колумбия» будет нести службу в течение 42 лет. За это время он выполнит 124 боевые службы продолжительностью по 77 суток. Основным оружием крейсера станут 16 ракет «Трайдент II D5» с восемью боеголовками каждая. По количеству ракет — на четыре меньше, чем на «Огайо». Одной из проблем остается финансирование. И это вновь подчеркнуто в докладе Пентагона от 31 марта, где отмечено, что программа строительства SSBN нового поколения является приоритетной для ВМС, и она будет финансироваться в любых условиях, даже за счет других программ флота. Программой «Боевая сила-2045» предусмотрено также увеличение количества многоцелевых подводных лодок SSN до 70—80 единиц. И конгрессмены решили, что так будет продолжаться до 2030 года. Увеличение числа SSN будет осуществляться частично за счет модернизации и продления срока службы семи из 26 лодок типа «Лос-Анджелес». Очевидно, это относится к лодкам, построенным в первой половине 90-х годов прошлого века или даже чуть ранее. Вместе с тем руководство ВМС призывает правительство вкладывать больше средств в разработку нового типа усовершенствованной многоцелевой подводной лодки, известной под индексом SSN Х. Впервые о ней заговорили еще в 2014 году, рассматривая в качестве замены SSN класса «Вирджиния». Изменение структуры авианосных сил, наращивание численности многоцелевых АПЛ, постройка фрегатов нового поколения и обширного флота безэкипажных и опционально обитаемых надводных кораблей и подводных аппаратов разного назначения, наконец, расширение логистических возможностей ВМС США — все это позволит, как рассчитывают в Вашингтоне, сохранить лидерство внутри НАТО, а вместе с союзниками по Североатлантическому альянсу — и во всем мире. Раньше американские правящие круги были уверены, что солнце на небе светит только для Америки. Однако начиная с прошлого десятилетия тень китайского дракона все больше закрывает от солнца американского орла. И не замечать эту тень становится все трудней. В условиях четвертой научно-технической революции государство с полуторамиллиардным населением, активно осваивающее современные технологии, может добиться в экономике ничуть не меньшего, чем США. А первым последствием этой революции станет колоссальный разрыв в доходах между странами-победителями и проигравшими.

Третий авианосец Китая спустили на воду

Сколько авианосцев есть у Китая? Сколько авианосцев есть у Китая? Кто знает, сколько всего авианосцев будет в ВМС КНР с учётом этого? Церемония спуска на воду нового корабля прошла 17 июня 2022 года на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае.

Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку

Позднее авианесущий крейсер тоже обследовали китайские специалисты. Это действие также показывает, что весь процесс судостроения, обучения и эксплуатации авианосных сил ВМС Китая прогрессирует, и в будущем все больше китайских авианосцев будут поступать аналогично и выходить в дальние моря. Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками. Popular Science: все новые китайские авианосцы будут с ядерными установками Еще один китайский авианосец типа 004 будет оснащен не только электромагнитной катапультой, но и ядерной силовой установкой.

Авианосная программа Китая: зачем Пекину нужны атомные авианосцы

Незначительно отстают танковые войска 8-е место, 3742 единицы , а вот военных судов у Пакистана, как и у соседки-соперницы, не так много 28-е место, всего 114 единиц.

Визит Пелоси запланирован на 2 августа. Хотя в официальном графике политика поездка не значится, СМИ уже передали подробности посещения острова в деталях. На следующий день Пелоси встретится с руководителем администрации Цай Инвэнь.

Ранее 5-tv.

По числу единиц военно-воздушного флота Пакистан входит в первую десятку стран 7-е место, 1413 единиц. Незначительно отстают танковые войска 8-е место, 3742 единицы , а вот военных судов у Пакистана, как и у соседки-соперницы, не так много 28-е место, всего 114 единиц.

Это позволит во время ходовых испытаний протестировать систему запуска самолетов", - приводит газета слова китайского военного обозревателя Сун Чжунпина. Он также отметил, что первые ходовые испытания пройдут в прибрежных водах, предположительно, этот процесс займет как минимум один год. Затем, по словам Сун Чжунпина, последуют испытания в открытом море, которые займут около шести месяцев. После этого проведут испытания оборудования и систем вооружений, которые продлятся около года. В свою очередь сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин считает, что после первых ходовых испытаний "Фуцзянь" должен будет пройти проверку оборудования. Этот этап включает в себя тестирование системы контроля повреждений, топливной системы, электросети, систем связи, РЛС и гидроакустической станции, а также других систем.

Минобороны Японии впервые заметило китайский авианосец «Шаньдун» в Тихом океане

«Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Об этом сообщает газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на Минобороны Тайваня. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8. Армия Китая нуждается в большом количестве авианосцев, чтобы всегда иметь какое-то количество боеготовых судов этого класса, 10 марта пишет газета Global Times. Китай спустил на воду свой третий и самый передовой авианосец 17 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий