Немецкая сказка «Гензель и Гретель» настолько полюбилась киноделам, что вариаций данной истории существует великое множество.
Что за мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»?
История Гензеля и Гретель, помещенная в указанный сборник, является одной из самых известных, популярных и любимых сказок. только Гензель. Хорошие новости от дистрибьютора «Парадиз»: компания заявила для российского проката новую хоррор-интерпретацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель». Пожалуй, «Гензель и Гретель» — одна из самых знаменитых сказок мира. Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.
«Гензель и Гретель». Внутри сказки
Герои будут втянуты в удивительные приключения и встретят на своем пути множество сказочных персонажей. Все события фильма перенесут зрителей в мир волшебного леса и его обитателей. Даже привычный пряничный домик ведьмы превратится здесь в настоящий сказочный замок, да и сама ведьма в этой истории будет преследовать куда более коварные цели.
Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. Дети натыкаются на избушку, которая сделана из пряников, тортов и леденцов, не подозревая, что там живёт злобная ведьма. Фильм «Гретель и Гензель» выйдет в прокат 31 января 2020 года.
Историю построят не в духе мистических и даже страшных сказок что с этим сюжетом происходит чаще всего , а как комедию с элементами приключений. Взрослые, помните оригинал? Уже заинтересовались, как именно создатели перекроят историю? Продюсер Wizart Animation Владимир Николаев рассматривает новую франшизу как вызов команде: «Основная задача для нас сегодня — сделать мультфильм мирового уровня, который будет интересен зрителю в любой стране».
Надеемся, что со всем этим поработают на славу и качество тоже не подкачает. Международный релиз уже готовой ленты запланирован на конец 2020 года, мы же ждём больше подробностей и желаем этому проекту успеха такого же или даже больше!
Все они получили стандартный диснеевский шаблон, по которому героиня поёт, танцует, влюбляется с первого взгляда и всюду ходит со своими животными-компаньонами.
Заканчиваются такие сказки хэппи-эндом, в котором злодей обязательно получает по заслугам. Именно поэтому добрая и невинная Белоснежка не жаждет мести, а из «Спящей красавицы» убрали измены в браке и каннибализм. Секрет успеха таких мультфильмов достаточно прост: упрощай сюжеты так, чтобы мораль, заложенная в них, была понятна каждому.
Особенно детям, которые познают мир через мультфильмы и ассоциируют себя с героями. Это правда или ложь о мультфильмах Disney? Он поддался современным трендам, при этом сохраняя вечные сюжетные приёмы.
Так появился альтернативный сюжет про Аврору в «Малефисенте» 2014 о становлении злодейки или «Рапунцель: Запутанная история» о принцессе с длинными волосами, чья мечта жизни превратилась из замужества в желание выбраться из башни, чтобы посмотреть на фонарики. С первоисточником они обращаются бережнее. Например, в аниме-антологии «Сказки братьев Гримм» 1987-1989 , где каждая серия сосредотачивается на историях разных героев: Кота в сапогах, Белоснежки, Принца-лягушки.
Проект от студии Nippon Animation пропитан мрачной атмосферой оригинальных сюжетов, жестокостью, убийствами, моральными конфликтами, ментальными проблемами. Так, в одной из серий, посвящённой сказке «Король-лягушонок», принцесса чуть не убила лягушонка в приступе гнева, а потом просто вышла за него замуж. В другом эпизоде по «Пёстрой шкурке» главная героиня, не желая выходить замуж, уходит из жизни.
Оно сохраняет детали оригинальной сказки, вроде трёх подарков от мачехи, состоящих из отравленной ленты, гребня и яблока.
Пресс-релиз
Настоящие сказки братьев Гримм. Полное собрание | Режиссёр Оз Перкинс поделился мыслями по поводу дальнейшей судьбы хоррора «Гретель и Гензель». |
Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин | Создатели «Гензель и Гретель», Кристина Галбиати и Илья Люгинбюль, соединив театр и визуальное искусство, превратили сказку в инсталляцию-бродилку. |
Сильным девицам урок | Премьера Гретель и Гензель 2020-го года и другие сказки на новый лад: «Новые приключения Аладдина», «Щелкунчик и четыре королевства», «Охотники на ведьм» — смотрите онлайн. |
«Гретель и Гензель» (2020) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры! | Студия Orion pictures объявила, что ведутся съемки экранизации классической сказки «Гензель и Гретель», главные роли исполнят София Лиллис («Оно») и малоизвестный актер Сэмми Лики. |
«Гретель и Гензель»: история создания
- Рецензия на фильм "Гретель и Гензель" | Канобу
- Девочка и ведьма
- Гретель и Гензель
- Истоки сказки
Девочка и ведьма
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок | Сказки Гензель и Гретель. Сказки Феникс Имя сказочников братьев Гримм известно детям и взрослым во всём мире. |
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок | Читать сказку "Братья Гримм — Гензель и Гретель" на сайте РуСтих онлайн: лучшие народные сказки для детей и взрослых. |
Реальная история Гензеля и Гретель как настоящее убийство превратилось в сказку - YouTube | Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу«Гензель и Гретель», Братьев Гримм в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! |
Сильным девицам урок | Ужасы, фэнтези. Режиссер: Осгуд Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге и др. С самого детства Гретель любила историю про девочку в розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности. |
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Вы можете сохранить страницу и поделиться. Играть с интересными головоломками и откройте для себя фотографии.
С собой они захватили ее драгоценности, которых им хватило на дальнейшую жизнь.
Вернувшись домой, Гензель и Гретель узнали, что их мачехи уже нет в живых. Как оказалась, эта история имеет под собой определенную реальную основу, хотя и частичную. В действительности, как и в сказке, была женщина, которая сгорела в печи.
Завидный пекарский талант Известно, что в Германии в начале 17 века проживала женщина, которую звали Катарина Шрадерин. Ее отличал большой пекарский талант. Свои кулинарные изделия она продавала на рынках и ярмарках, которые проходили в таком немецком городе, как Нюрнберг.
Ее пирожные, пряники, печенье, булочки отличались исключительным вкусом, и слава о них шла по всей округе. Многие стремились разгадать ее секреты, но Шрадерин не допускала этого. Не выдержал конкуренции Однажды, находясь в Нюрнберге, Катарина познакомилась с молодым человеком - Гансом Метцлером.
Он также являлся пекарем и стал замечать, что с каждым приездом его конкурентки в город с ее прекрасной выпечкой его выручка резко падает. Метцлер понимал, что изделия Катарины Шрадерин вкуснее, чем у него, и поэтому пользуются повышенным спросом у покупателей. И мужчина задумал получить рецепты умелицы.
Он решил войти к ней в доверие, начав флиртовать с женщиной.
К сожалению, помимо визуальной красоты фильму в целом больше нечего показать. В нём есть интересные конфликты, привлекательные персонажи и актёры, играющие их. Особенно юные исполнители самих Гретель и Гензеля ничуть не напрягают. Звезда дилогии «Оно» София Лиллис и дебютант в полнометражном кино Сэмми Лики вызывают именно те эмоции, которые и должны испытывать зрители при взгляде на их героев.
Гретель вызывает одновременно жалость и восхищение своим упорством и силой духа, а Гензель напротив — раздражает, словно настоящий младший брат, которого всё же зритель любит. Да и сам мир, недружелюбно настроенный по отношению к детям, создаёт атмосферу безысходности, что относится именно к визуальным достоинствам. В основном же, на уровне сценария, «Гретель и Гензелю» не хватает не глубины, а хотя бы внятной прямолинейной истории, работающей, как цельное повествование. Режиссёр больше сил тратит на создание напряжённой и чарующей атмосферы неизвестности, наращивая саспенс в каждой сцене, который, к сожалению, разваливается ближе к третьему акту, когда глупости сценария не просто начинают напрягать зрителя, они буквально становятся основополагающей сюжета. Потому что Оза Перкинса как таковая работа со сценарием вообще не интересовала, поскольку весь фильм напоминает больше набор культурологических мизансцен.
Герои говорят исключительно экспозиционными речами, трансформируются из наивных и глупых в напуганный и осведомлённых детей, говорящих здравые вещи.
Скажем, ведьма из покрытого сахарной глазурью домика переехала в пугающий черный особняк, да и детей она теперь кормит не сладостями. Зачем смотреть «Гретель и Гензель» — кино, по всей видимости, довольно бюджетное, но это не помешало авторам сделать стильную и местами сюрреалистичную картинку. На экране царит вечная осень, прекрасная, пускай и немного тревожная золотая пора сменяется периодами темного давящего ненастья. За кадром играет эффектный электронный саундтрек, в кадре же чаще всего появляется София Лиллис , получившая известность благодаря одной из главных ролей в дилогии « Оно ».
Гретель и Гензель: Вам только кажется, будто вы знаете эту историю…
Немецкая сказка «Гензель и Гретель» настолько полюбилась киноделам, что вариаций данной истории существует великое множество. Режиссёр Оз Перкинс поделился мыслями по поводу дальнейшей судьбы хоррора «Гретель и Гензель». «Гретель и Гензель» режиссера Оза Перкинса – это очередная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм про брата и сестру, брошенных мачехой и отцом без крошки хлеба в лесу, в которой фокус внимания. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Ведьма откармливает детей в новом трейлере хоррора «Гретель и Гензель» с Софией Лиллис. Аудиосказка Гензель и Гретель Братьев Гримм представлена в формате mp3. История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения.
Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»
Приключенческий мультфильм повествует о загадочном исчезновении короля, на поиски которого отправляются агент Гретель и ее брат — известный мошенник Ганзель. Студия известна сериями анимационных фильмов «Снежная королева» и «Волки и овцы». Кроме платформы Netflix фильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» можно посмотреть в российских кинотеатрах, где он идет с 18 марта. На сегодняшний день лента заработала в отечественном прокате 67,6 млн рублей. Бюджет фильма, по данным ЕАИС, составил 361 млн рублей. Подписывайтесь на «Газету.
Оно не только переписывает концовки известных сюжетов, но и погружает их героев в новые кровавые обстоятельства.
В этой статье разберёмся, какие подходы к адаптациям историй Гримм находят авторы кино и мультипликации, и действительно ли сказки были настолько жестокими и пугающими. Старший брат Вильгельм даже был личным библиотекарем брата Наполеона. По просьбе друга поэта-романтика Клеменса Брентано братья собирали коллекцию народных пословиц, поговорок и рассказов, которые должны были войти в его сборник литературных сказок. Но первая рукопись потерялась после пожара — собранные тексты так и не были изданы. Братья решили написать собственную книгу, что стало одним из главных трудов в их жизни, занявшим более пятидесяти лет. Однажды братья обменяли старую одежду на притчи у обедневшего военнослужащего.
А у знакомой экономки выведали около 76 историй, позже вошедших в сборник. Братья также перерабатывали сказки французского писателя Шарля Перро и итальянского автора Джованни Франческо Страпарола. Но Гриммам очень хотелось издать сказки, поэтому пришлось пойти на уступки. Братья стремились к достоверности и считали, что без кровавых подробностей истории утратят изначальный смысл и не донесут до читателя, что жизнь жестока, а за проступками следует суровое наказание. Именно поэтому в оригинале Белоснежку пытается отравить не мачеха, а мама, а ведьма из «Рапунцель» выкидывает принца из окна башни в кусты терновника за то, что принцесса забеременела. Были истории мрачнее: сводные сёстры Золушки отрубили себе пятки, чтобы влезть в золотые туфельки, а в «Можжевеловом дереве» ребёнку сундуком оторвало голову, которую после съел отец.
Ещё одна причина кровожадности сказок — попытка привлечь читателя и напугать его.
Все костюмы для героев были разработаны специально для фильма: шляпы сшила ирландская модистка, обувь — сапожник, работающий по старинным технологиям. Кольцо ведьмы, которое играет определенную роль в повествовании, было разработано ирландским ювелиром. Одежда Гретель и Гензеля была изготовлена из светло-серого льна с цветными акцентами. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.
Образы еды, хлеба напоминают библейские сказания о воскресении и возрождении. Мотивы демонических треугольных форм можно заметить в интерьерах, архитектуре и дизайне костюма. Режиссер рассказывает: Гретель и Гензель исследуют самые глубинные детские страхи. Речь идет о страхе утраты невинности, о страхе быть изгнанным в мир прежде, чем ты будешь готов к взрослой жизни. Страх того, что люди, призваннве заботиться о тебе, отвернутся от тебя.
Хуже того, речь идет об ужасающей правде о том, что взрослые часто обманывают детей. Да, и в современном мире, где нет эпидемий и голода, встречаются взрослые, которые обманывают, отказываются от детей… Кадр из фильма. Съемки Съемки фильма проходили в Ирландии. Сандра Йи Линг объясняет выбор локаций: Нам нужно было найти места, в которых бы сочетались красота и суровость, которые бы были реальны и в тоже время волшебны, как сказка. Место и время действия - лес, зима.
Все это мы нашли в Ирландии. Перскинс соглашается: Ирландия - это красота и тайна. Куда ни кинешь взгляд, везде — потрясающая, чарующая, пугающая даже, холодная красота, вечная, как сказка. Мы хотели сделать стильный, кинетический фильм для широкой аудитории. В одной из сцен Гретель и Гензель находят убежище от дождя в небольшом заброшенном доме.
София Лиллис вспоминает: Когда они заходят внутрь, на них набрасывается истощенный голодом человек, который пытается съесть их. Этот несчастный - воплощение того, что могло ждать Гретель и Гензеля, если они слишком долго пробудут в лесу без еды, воды и людей. Они могли бы стать точно такими же людоедами, как он. Это настоящий кошмар! Эта сцена была снята недалеко от Дублина, в бывшем охотничьем домике, который называют The Hell Fire Club — "Клуб адского пламени".
Вот что о нем рассказал режиссер фильма: Это массивное каменное строение, старый разрушенный охотничий домик, построенный в начале 1700-х годов.
В целом хоррорполучился весьма нестандартным — здесь почти нет волнующего, пугающего или напряжённого, за что так любят зрители этот жанр. Картина тягучая, медленная, но при этом погружающая в себя и создающая неповторимую атмосферу мрачной сказки. Для эстетов она подойдёт, а за новыми впечатлениями, адреналином и уникальным сюжетом лучше обратиться к другим фильмам ужасов. Для меня кино — это когда в кадре происходит волшебство Максим Аверин Такая интерпретация сказки братьев Гримм действительно погружает в атмосферу чего-то волшебного и запредельного, но при этом не лишена реализма. Режиссёр постарался, чтобы каждый зритель почувствовал себя маленьким напуганным ребёнком, прочитавшим страшилку о злой ведьме. Но для того, чтобы удивить и впечатлить зрителя, хорошей картинки и прекрасного музыкального сопровождения уже недостаточно.
Не спасла сюжет даже ведьма-феминистка, которая то ли является пародией на женское движение, то ли наоборот заставляется задуматься о нескрываемом неравенстве полов во вселенной киноленты. Смотреть фильм интересно — слушать героев — нет. Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет. Вы потратите 87 минут времени, но получите необычайное эстетическое удовольствие и, возможно, посмотрите на мир вокруг уже совсем другими глазами. Автор: Анфиса Финская.
Разные прочтения сказок братьев Гримм: куда пропали все ужасы
Реплики персонажей не похожи на обыденную речь, скорей напоминает заученные фразы героев книжных сказок. Хотя, может в этом и есть задумка автора? В целом хоррорполучился весьма нестандартным — здесь почти нет волнующего, пугающего или напряжённого, за что так любят зрители этот жанр. Картина тягучая, медленная, но при этом погружающая в себя и создающая неповторимую атмосферу мрачной сказки. Для эстетов она подойдёт, а за новыми впечатлениями, адреналином и уникальным сюжетом лучше обратиться к другим фильмам ужасов. Для меня кино — это когда в кадре происходит волшебство Максим Аверин Такая интерпретация сказки братьев Гримм действительно погружает в атмосферу чего-то волшебного и запредельного, но при этом не лишена реализма. Режиссёр постарался, чтобы каждый зритель почувствовал себя маленьким напуганным ребёнком, прочитавшим страшилку о злой ведьме. Но для того, чтобы удивить и впечатлить зрителя, хорошей картинки и прекрасного музыкального сопровождения уже недостаточно. Не спасла сюжет даже ведьма-феминистка, которая то ли является пародией на женское движение, то ли наоборот заставляется задуматься о нескрываемом неравенстве полов во вселенной киноленты. Смотреть фильм интересно — слушать героев — нет.
Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет.
Анимационная студия Wizart основана в 2007 году и сегодня считается одной из самых прогрессивных в России. Среди проектов студии короткометражные мультфильмы, анимационные сериалы и полнометражные блокбастеры. Фильмы Wizart широко известны за рубежом: они переведены на 30 языков, их прокат осуществляется в 150 странах мира, а суммарная аудитория анимационной франшизы «Снежная Королева» — больше 20 млн зрителей. Команда сценаристов подготовила 57 вариантов сценария: адаптировать классическую сказку «Пряничный домик» к комедии было сложно, поскольку в ней было всего две локации — домик и лес. В одном из вариантов отец и двое детей жили в этом лесу, но в итоге к успеху пришел сценарий с магическим агентством.
Она уверена, что ничего просто так не достается и за все нужно платить. При этом девушка никому не доверяет и правильно делает.
Чернокожий откуда только взялся! И указал путь к лесникам, которые помогут им устроиться. Но почему-то детишки отправились в путь ночью. Ах да, Гретель видит сны наяву, точнее видения и умеет разговаривать с предметами. При этом дети, выросшие в деревне у леса, совершенно не разбираются в грибах. Серьезно, они ни разу не собирали грибы и ягоды? Какие-то неправильные деревенские дети. Потому они тупо нажрались мухоморов и у Гретель видения начались с еще большей силой.
Теперь ее кто-то зовет. С другой стороны вполне возможно, что именно благодаря грибам они вообще нашли домик ведьмы. Мухоморы изменили их сознание и позволили увидеть то, чего в обычном состоянии они бы даже не заметили. И глазок на двери — явно символ «всевидящее око». Старушка смотрит на них и прямо облизывается. Ох, странная это сказка про старуху, что ест детей. Прям вовремя попалась, как раз только поутихла история про адренохром. И да, я не сильна в шахматах, но почему Король боится Королеву, и та ходит, как хочет?
У нас же вроде мужчины главные, а тут вдруг такое? Вообще, насколько вдруг раскрываются некоторые мелочи в том же кино, когда появляется новая информация. Стоит ли удивляться тому что в фильмах всегда есть второй, третий, десятый слой. И смысл обычно скрывается в его незначительных деталях, которые вроде бы и не заметны с первого взгляда. Нужно лишь научиться из видеть. Тогда приходит понимание, что кино это не просто кино, что нас программируют или сообщают наше будущее. От этого реально становится страшнее, чем от самого страшного фильма ужасов. Та история про девочку в розовом капоре не была полной.
Ура, еда! Пир горой! Ну а что? Как пишет Гай Аноним, «нетрудно себе вообразить двух лотарингских подростков, зимой с 1315 на 1316 год сбежавших из родительского дома, дабы избежать смерти от отцовского ножа, набредших в лесу на домик лесника отшельника, отшельницы, углежога, егеря и т. Причем — еще раз увы — это был далеко не единственный период голода в Средние века. Например, в XI веке во Франции было 26 неурожайных лет. И уже тогда монахи в хрониках записывали истории о каннибализме: «некоторые показывали детям яйцо или фрукт, заманивали их в сторону и пожирали». Так что, знали братья Гримм о том или нет, ведьма в их сказке списана с натуры. Он задался там вопросом: почему Колобка никто не мог съесть? Вот катится он по дорожке, встречает зверей, те разевают на него пасти — а он всего-то навсего поет им песенку, и пасти сразу захлопываются.
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, зайца, подавно уйду! Дело в том, что в народных представлениях «тексты творения» имели магическую силу. Это рассказы о создании хлеба или ткани, в процессе которого зерно или лен страшно страдают. Подумайте сами: хлеб сначала жнут, потом бьют цепами, молотят, мелят, заквашивают тесто, суют в огненную печь… Вот была бы пшеница живым и мыслящим существом — что бы она при этом чувствовала? Однако сам по себе рассказ об этих «мучениях» считался в народе мощнейшим заговором. В сербской деревне в начале XX века один этнограф наблюдал, как женщина пела песню о страданиях пшеницы, чтобы разогнать градовую тучу. При этом другие женщины говорили, что еще лучше петь о страданиях конопли, «ибо нет в мире растения, которое претерпевало бы большие мучения [при превращении в ткань]. Бог же, услышав об этих муках, сжалится и не обрушит град на землю». Вот такая железная деревенская логика, просуществовавшая много веков. Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе.
Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали. Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки!
Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ»
Операция: Спящая красавица | Компания-дистрибьютор «Парадиз» поделилась свежим промо сказочного хоррора «Гретель и Гензель» (Gretel and Hansel). |
Братья Гримм — Гензель и Гретель: Сказка | В сети опубликовали трейлер фэнтезийного хоррора «Гретель и Гензель», в основу которого легла любимая многими сказка братьев Гримм. |
Реальная история Гензеля и Гретель: как настоящая трагедия превратилось в сказку | Премьера Гретель и Гензель 2020-го года и другие сказки на новый лад: «Новые приключения Аладдина», «Щелкунчик и четыре королевства», «Охотники на ведьм» — смотрите онлайн. |
Новое русское промо страшной сказки «Гретель и Гензель» | Телевизионная премьера фильма «Гретель и Гензель» состоится 5 ноября 2021 года на канале ТВ-3. |
Девочка и ведьма
Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель. Читать сказку "Братья Гримм — Гензель и Гретель" на сайте РуСтих онлайн: лучшие народные сказки для детей и взрослых. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.