Задание 3. Синтаксический анализ текста 5. Замените словосочетание «надрывно ревела», построенное на основе примыкания, синонимичным.
Синтаксический анализ замените словосочетание приняли неохотно построенное на основе примыкания
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Самое удивительное изобретение человека — это язык.
Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы. Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина.
Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие.
Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке.
Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень».
Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение.
Отвечает Иванов Виталик. В исходном словосочетании слово "сюрприз" управляет словом "осени", указывая на то, что сюрприз относится к осени. В изменённом словосочетании прилагательное "осенний" согласуется с существительным "сюрприз" по падежам, числам и родам, формируя связь согласования. В исходном словосочетании наречие "беззвучно" примыкает к глаголу "падает", дополняя его. В изменённом словосочетании предлог "в" со своим падежом управляет существительным "беззвучье", создавая связь управления с глаголом. В исходном словосочетании прилагательное "привокзальная" согласуется с существительным "площадь".
Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «бессонные ночи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта, 1 а Вовка, 2 такая у него была почётная обязанность, 3 передвигал флажки на карте под руководством учительницы. Наши били фрицев, 4 флажки двигались каждый день, 5 расширяя фронт атак, 6 и в тот день скакнули далеко вперёд. Запятая под номером 1 разделяет части: «Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта» и «а Вовка, 2 такая у него была почётная обязанность, 3 передвигал флажки на карте под руководством учительницы», связанные сочинительной связью. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Одним из средств привлекательности собеседника является выразительность его речи, которая невозможна без владения нормами культуры речи. Чувство языка, умение правильно построить высказывание, употребить то или иное выражение или слово нужно в себе воспитывать. Именно о необходимости грамотного владения языком говорил В. Виноградов: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано».
Подтверждение слов В. Виноградова находим в тексте Альберта Лиханова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Задание 9 ОГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ. Замените словосочетание
- Другие вопросы:
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Синтаксический анализ замените словосочетание школьный зал
- Формулировка задания
- Предварительный просмотр:
Русский язык. ОГЭ. Разбираем трудности задания 4
Синтаксический анализ замените словосочетание люблю петь построенное на основе примыкания Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Евгения Николаевича Ширяева: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Самое удивительное изобретение человека — это язык. Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы. Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина.
Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие.
Другими словами, управление бывает предложным и беспредложным. Зависимое слово может быть выражено существительным, местоимением или их эквивалентами. Виды связи в словосочетании 3. Примыкание — вид подчинительной связи в словосочетании, при котором к главному слову примыкает зависимое неизменяемое слово.
В качестве зависимого слова в примыкании выступает: наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная степень прилагательных и наречий, местоимения ЕГО, ЕЁ, ИХ, неизменяемые прилагательные, несогласованные приложения, выраженные существительными. Слайд 9 Не являются словосочетаниями: грамматическая основа, однородные члены предложения, фразеологизмы, составная сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий, повелительное наклонение глагола, сложная форма будущего времени и существительные с предлогами. Примеры: Он читает.
Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие.
Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень».
Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Начать сочинение Вы можете словами М.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 3.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Самое удивительное изобретение человека — это язык. Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы.
Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина. Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие. Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним. Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень». Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение.
Выполните синтаксический анализ словосочетания
В изменённом словосочетании предлог "в" со своим падежом управляет существительным "беззвучье", создавая связь управления с глаголом. В исходном словосочетании прилагательное "привокзальная" согласуется с существительным "площадь". В изменённом словосочетании предлог "у" управляет существительным "вокзала", указывая на расположение площади. Исходное словосочетание включает предлог "с", который управляет существительным "неохотой", выражая обстоятельство. В изменённом словосочетании наречие "неохотно" примыкает к глаголу "скрылись", описывая манеру действия. В исходном словосочетании прилагательное "бензиновый" согласуется с существительным "запах".
Хорошо, давай разберем этот вопрос по шагам. Начнем с того, что нужно заменить словосочетание «итоги жизни» синонимичным словосочетанием. Чтобы найти синоним, мы должны понять значение итогов жизни.
Существительное нужно поставить в тот падеж, которого требует главное слово. В словосочетании есть главное слово и зависимое слово. Главное слово — это то, от которого задается вопрос. Зависимое слово — это то, к которому задается вопрос. Изменение формы главного слова ведет к изменению формы зависимого. При согласовании зависимое слово может быть выражено: прилагательным, причастием, местоимением указательным, определительным, притяжательным, кроме ЕГО, ЕЕ, ИХ , числительным порядковым и количественным числительным в косвенном падеже и числительным ОДИН Управление — вид подчинительной связи в словосочетании, при котором главное слово управляет зависимым при помощи косвенного падежа с предлогом и без. Другими словами, управление бывает предложным и беспредложным. Зависимое слово может быть выражено существительным, местоимением или их эквивалентами.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Самое удивительное изобретение человека — это язык. Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы. Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина. Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие. Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень». Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста.
Синтаксический анализ (задание 4 ОГЭ)
Синтаксический анализ словосочетания проверяет знания по темам о видах связи. Чтобы решить задание 4 ОГЭ по русскому языку, нужно четко знать алгоритм работы над словосочетаниями с согласованием, управлением и примыканием. С этим я хочу вас познакомить в моей статье. Формулировка задания 4 ОГЭ.
Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: лучи солнца.
Замените словосочетание «лесные тропинки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «хрустальная ваза», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Таблица "Как производить синонимическую замену" 48 Замена словосочетания со связью согласование синонимичным со связью управление подбор нужной формы, употребление предлога При замене словосочетания и подборе формы зависимого слова существительного , необходимо вдумываться в смысл. Например: Школьный коридор — это коридор в чём?
Смысл словосочетания: школьный коридор — это часть здания школы, значит, верная замена — коридор школы.
ОГЭ- 2020. Русский язык. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «цель жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Что такое согласование, управление, примыкание, каковы признаки этих видов подчинительной связи в словосочетании.
Остались вопросы?
Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие. Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним. Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень». Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Начать сочинение Вы можете словами М. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 3.
В исходном словосочетании слово "сюрприз" управляет словом "осени", указывая на то, что сюрприз относится к осени. В изменённом словосочетании прилагательное "осенний" согласуется с существительным "сюрприз" по падежам, числам и родам, формируя связь согласования. В исходном словосочетании наречие "беззвучно" примыкает к глаголу "падает", дополняя его. В изменённом словосочетании предлог "в" со своим падежом управляет существительным "беззвучье", создавая связь управления с глаголом. В исходном словосочетании прилагательное "привокзальная" согласуется с существительным "площадь". В изменённом словосочетании предлог "у" управляет существительным "вокзала", указывая на расположение площади.
Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания. Типы подчинительной связи слов в словосочетаниях согласование, управление, примыкание Задание 5 Орфографический анализ слов, предложений и текста. Правописание приставок, корней, суффиксов, окончаний разных частей речи. Правописание существительных, прилагательных, глаголов, числительных, местоимений, наречий, слов категории состояния, причастий, деепричастий, предлогов, союзов, частиц, междометий, звукоподражательных слов. Слитное, раздельное, дефисное написание слов. Задание 6. Анализ содержания текста. Соответствие высказывания содержанию текста. Задание 7. Анализ средств выразительности. Тропы: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота. Задание 8.
Напишите этот синоним. Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень». Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Начать сочинение Вы можете словами М. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой. Подтверждение этому находим в тексте Александра Крамера.
Синтаксический анализ словосочетания. Задание 4 ОГЭ.
Задание 4 в ОГЭ по русскому языку посвящено словосочетанию, а точнее видам связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «серьёзный разговор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание «СОЛНЕЧНЫМИ ЗАЙЧИКАМИ», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 6. Замените словосочетание «крикнул нетерпеливо», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ОГЭ 2021 (задание 4)
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. Замените словосочетание «НАДРЫВНО РЕВЕЛА», построенное на основе (ниже читайте) Синтаксический анализ. Замените словосочетание «неприязненно повернулся», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетания шаги людей, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием, ответ14558130: людские шагиОбъяснение.
Источники:
- Синтаксический анализ. Синонимическая замена словосочетаний (задание 4).
- ОГЭ 2021 (задание 4) | Педагогический портал «Тривиум»
- Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «говорит с оживлением»,
- Похожие вопросы
ОГЭ. Задание 3. Синтаксический анализ текста
Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «Испуганно шептал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью Управление. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «на прибрежном песке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Статья автора «Учительская Мастерская Людмилы Крыловой» в Дзене: Задание 4 на ОГЭ по русскому языку — это синтаксический анализ словосочетания.