Новости шоколадница отзывы сотрудников

Отзывы о работодателе шоколадница, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников.

шоколадница

У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. Отзывы о работодателе шоколадница, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников.

Вся правда о сети кофеен Шоколадница

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров. Отзывы о работе в Шоколадница в Москве. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки.

Оставь правду о своём работодателе.

Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница?

Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников

Проверенные отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница от реальных сотрудников. Зарплаты по городам. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам.

шоколадница

Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв.

Работа в «Шоколаднице»

Я решила немного подработать во время летних каникул, и выбор мой пал на «Шоколадницу», так как я давно была завсегдатаем данного заведения. Главное в этом предложении — была. Итак, начнём с общего собеседования в учебном центре на Семёновской, в конторе, которая заманивает молодых людей посредством наглого обмана в кофейни и кафе далеко не лучшего качества. К слову, о графике. Однако женщина, распределявшая нас, сказала, что мой график не подходит ни одной кофейне, и поэтому мне пришлось уйти из УЦ несолоно хлебавши. Но расстроиться я не успела — на следующий день меня разбудил звонок менеджера, предложивший пройти собеседование в одной из кофеен. Добираться мне было совсем неудобно, однако я согласилась и через полтора часа засыпала за столом, ожидая, когда менеджер соизволит подойти и дать хотя бы анкету заполнить.

Между делом между столиками бегала второй менеджер как это я потом узнала и не обращала на меня внимание, как и будущие коллеги, которых я вежливо попросила позвать хотя бы кого-то. Не ведитесь на этот улов! И то не факт, только предположение. Я заполняла анкету, в уши жужжали о преимуществах работы и — о, Боже, - стандартах, мимо бегали официанты, ругались уборщицы и посудомойки.

Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как.

А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?

А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся".

Из плохих сторон могу отметить неофициальное оформление на работе, зарплата не из самых больших. Из плюсов могу отметить гибкий график работы, берут без опыта, также для некоторых плюсом может стать неофициальное оформление. Платят всегда во время, немного, но без задержек и проблем, деньги выдают на руки два раза в месяц. Нормальная работа для студентов.

Забавно: у девушки адовый атопический дерматит, который уже не первый месяц мы безуспешно пытаемся лечить, кожа на руках в трещинах, истонченная лечащими мазями и в общем-то не зная что это аллергия, можно подумать о какой-нибудь проказе.

С такими заболеваниями сотрудников допускать к работе с общепите по сан. Дерматит является противопоказанием, однако врачи видя направление с шоколадницы как-то совершенно не заметили этого, ну как-бы совсем. Второй звон раздался, когда на руках у нас не осталось копии трудового договора, в котором был прописан график, оклад и т. Одна копия осталась в кофейне под предлогом чтобы не сбежала , вторая в фирме оформлявшей все это хелп-сервис , по факту девушка работала в самом хелп-сервисе. Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000. Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида.

Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис".

Сеть кофеен Шоколадница

Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых.

Мне об этом ничего не сказали, а тупо поставили перед фактом и порой я уносила домой меньше 200 рублей! Меня это крайне возмутило и я считаю, что меня обворовали. Как итог, я могу посоветовать тем, кто решится пойти работать в "Шоколадницу" - выбирайте с умом точку, в которой будете работать. Если вам не нравится коллектив в той кофейне, куда вас распределили - ищите ту, где вам будет комфортней и переводитесь не думая, потому что, если коллектив адекватный - то справится можно с любой работой.

Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём.

К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м.

Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток!

Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл?

Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет.

Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны.

Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками.

Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой. Не чувствуется, что это одно и то же заведение.

Ходить туда или нет — решать только Вам. Но я лучше схожу в «Ваби-Саби», где за такую же цену можно поесть намного вкуснее и сытнее.

Могли бы и сразу отпустить, раз я им не подходила... Вывод напрашивается один: им не нужны аккуратные сотрудницы, им нужно такое-же хамло, которое будет небрежно работать, ронять еду на пол, а потом, поднимая с пола, класть, как ни в чем ни бывало, на тарелочку... И курить с ними бегать видимо надо было.

Ну извините, не курю!!! И руки после туалета мою всегда!!! Вот и не подошла потому... Работала у метро, близко было добираться и удобно очень! Коллектив хороший попался, со всеми общались, шутили, смеялись, после работы пару раз ходили то в боулинг, то в кино...

Воспоминания хорошие, потому как можно было не все рабочее время работать, а отдыхать и даже по раньше домой отпускать если работы совсем не было. Так, например, если нет заказов, иди покури, иди в телефоне посиди, пообщайся с кем-нибудь, в плане ограничений не было строгости. Халява в общем! Иди поешь, когда захочешь. Есть чаевые, и довольно-таки неплохие.

Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда. Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится... Зарабатывать только тебе, поэтому процент от продаж, это ключевая основа, на которой держится весь заработок твой, который идет тебе. Плохо то, что без чаевых я зарабатывала в месяц, в среднем 5000 рублей. То есть эта сумма без чаевых!

Работать не у всех получается, ведь твое настроение зависит от гостей, а гости попадаются иногда просто невыносимыми! А тебе приходится с ними любезничать, иначе на хлеб с чаем не заработаешь... Надо продавать как можно больше, предлагать гостям всевозможные вкусности,, чтобы чек был больше... Я потом, через 5 с небольшим месяцев сбежала отсюда. Спокойно, кстати чувствует себя бариста, вот ему хорошо.

Работа не пыльная, спокойная.

Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница

Проход тайника тупо даже не выгоден для компании - нужно будет людям повышенную зарплату платить. Так все на нуле и стоит - сервис злых официантов и низкая зп компании. Мой совет - зайдите в любые поисковики работы и найдите ресторан или кафе, где берут без опыта, такие есть! Хорошей Вам работы, господа, надеюсь, что спасла вас. Бегите, глупцы от шокозадницы и не оборачивайтесь!

Я решила немного подработать во время летних каникул, и выбор мой пал на «Шоколадницу», так как я давно была завсегдатаем данного заведения.

Главное в этом предложении — была. Итак, начнём с общего собеседования в учебном центре на Семёновской, в конторе, которая заманивает молодых людей посредством наглого обмана в кофейни и кафе далеко не лучшего качества. К слову, о графике. Однако женщина, распределявшая нас, сказала, что мой график не подходит ни одной кофейне, и поэтому мне пришлось уйти из УЦ несолоно хлебавши. Но расстроиться я не успела — на следующий день меня разбудил звонок менеджера, предложивший пройти собеседование в одной из кофеен. Добираться мне было совсем неудобно, однако я согласилась и через полтора часа засыпала за столом, ожидая, когда менеджер соизволит подойти и дать хотя бы анкету заполнить.

Между делом между столиками бегала второй менеджер как это я потом узнала и не обращала на меня внимание, как и будущие коллеги, которых я вежливо попросила позвать хотя бы кого-то. Не ведитесь на этот улов! И то не факт, только предположение. Я заполняла анкету, в уши жужжали о преимуществах работы и — о, Боже, - стандартах, мимо бегали официанты, ругались уборщицы и посудомойки.

А вы хотели бы работать в «Шоколаднице»?

ДаНет Со скольких лет принимают на работу? Право на трудоустройство в кафе «Шоколадница» имеют студенты, а нередко и школьники. В данном случае минимальный возрастной порог равен 16 годам, причем опыт работы необязателен. Ведь в «Шоколаднице», как мы уже отметили, всему обучают, самостоятельно подготавливая таким образом квалифицированный персонал. На работу принимают студентов и школьников Однако помните, что соискатели без опыта в возрасте 16-20 лет могут быть приняты на должность уборщика, кассира или официанта.

Как связаться с отделом кадров? Куда обратиться, если вы — потенциальный соискатель? В «Шоколаднице» есть телефон «горячей линии», который принимает звонки от соискателей — это 8 499 277-19-67 доб. Точные контакты для своего города ищите в разделе «Карьера» официального сайта. Связаться с отделом кадров можно по телефону 8 499 277-19-67 Читайте также: Карта кофеен «Шоколадница».

ДаНет Со скольких лет принимают на работу? Право на трудоустройство в кафе «Шоколадница» имеют студенты, а нередко и школьники. В данном случае минимальный возрастной порог равен 16 годам, причем опыт работы необязателен. Ведь в «Шоколаднице», как мы уже отметили, всему обучают, самостоятельно подготавливая таким образом квалифицированный персонал. На работу принимают студентов и школьников Однако помните, что соискатели без опыта в возрасте 16-20 лет могут быть приняты на должность уборщика, кассира или официанта. Как связаться с отделом кадров? Куда обратиться, если вы — потенциальный соискатель? В «Шоколаднице» есть телефон «горячей линии», который принимает звонки от соискателей — это 8 499 277-19-67 доб. Точные контакты для своего города ищите в разделе «Карьера» официального сайта. Связаться с отделом кадров можно по телефону 8 499 277-19-67 Читайте также: Карта кофеен «Шоколадница».

Кроме того, вас наверняка заинтересуют обзоры сервисов доставки «Самокат» , «Сакура» или Burger Club.

Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?

ПРосто день техничкой потрудился а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт. Как бы месяц уже прошел практически ну я не Маша наивная я уже звонка через 3 дня не ждал. Так что я адекватно оценивая данную ситуацию без голословия могу сказать следующее: Наплевательское отношение. Никому не советую туда идти, управляющий коллектив просто люди без уважения к другим... Для справки это точка в Ауре.

Вытяжки не работают. Санитарные правила не соблюдаются. На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь.

Плюсы: нет ИП Дергунов М.

То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится.

Практически вполовину. В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде. Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль.

Один плюс: да, есть обучение. Научитесь варить кофе, какао и т. Но минусы они не перекроет.

Из плохих сторон могу отметить неофициальное оформление на работе, зарплата не из самых больших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий