Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников.
В России запустили первый антифейк-сервис
Блог — ООО «ПОНИМАЮ» | Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. |
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы | происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. |
Понимаю - платформа корпоративного благополучия - YouTube | Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. |
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП | Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. |
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали.
Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др.
Чтобы воспользоваться услугой, жители страны должны будут сдать данные в биометрическую систему ЕБС и завести там профиль. Ритейлеры уже высказали заинтересованность в подобном сервисе, но настройка займет время. Вниманию людей, застрявших в образе бандоса 90-х: Adidas вернётся в Россию уже 7 декабря, но радоваться не стоит: поставки через ОАЭ обойдутся в 2 раза дороже, а сотрудники останутся без бонусов и прочих активностей. Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma. Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали.
Работаем с лидерами отраслей. Оказываем услуги по поддержке сотрудников компаний наших клиентов по любым вопросам: психологи, юристы, финансисты и др. Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме. Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Детектор сбоев
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю» | Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. |
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность» | Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. |
Сергей Иванов
СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
В связи с трагическими событиями 22 марта в «Крокус Сити Холле» компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили бесплатную «горячую линию» психологической поддержки по телефону: 8-800-707-6017. Она будет работать круглосуточно. Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы. У Сбербанка есть действующая программа поддержки клиентов в чрезвычайных ситуациях.
Приходилось ли ожидать, когда опубликуют результаты экзамена, новые вакансии, тендеры, обновят прайс. В нашей компании, занимающейся большую часть времени пенсионно-страховым консалтингом, такая потребность возникает постоянно. При этом тратить время на регулярное посещение сайтов грустно, а найти подходящий инструмент, которому можно было бы поручить такого рода задачу не получалось: либо надо было устанавливать отдельную программу, либо не устраивало отображение результата. Поэтому было решено создать сервис, который бы позволял отслеживать все изменения на сайтах. И не просто отслеживать и получать уведомления об изменениях, но и видеть сами изменения прямо на сайте. Результатом разработки стал сервис Websvodka. Возможно, вам он тоже сможет пригодиться.
В жилище он снял одежду и заставил раздеться малышку, а после стал трогать ее за разные части тела.
Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Он попросил его «не лезть в темы, которые далеки от профессиональной деятельности» и «заниматься своим делом». Депутат подчеркнул, что необходимости в мобилизации нет. Бастрыкин запросил доклад по делу о нарушениях прав жильцов дома в Касимове Напомним, жители многоквартирного дома в Касимове жаловались, что в здании постоянно протекает крыша, затоплены подвальные помещения, изношена электропроводка. Бастрыкин запросил доклад по делу о нарушениях прав жильцов дома в Касимове. Об этом сообщает пресс-служба регионального СК.
Напомним, жители многоквартирного дома в Касимове жаловались, что в здании постоянно протекает крыша, затоплены подвальные помещения, изношена электропроводка. Региональный СК организовал проверку по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Председатель СК Александр Бастрыкин поручил и.
Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер.
Для возможности комментировать пройдите.
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости дня читайте на Взгляде.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
«Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы.
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
Ивана Федорова. Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте. За спиной интересная карьера в крупнейших лизинговых компаниях страны. Но, каждому человеку нужно, чтобы было икигаи. Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни. Понимаю стал моей первой компанией, где я почувствовала икигаи с первых дней.
Моя работа — поиск и привлечение новых клиентов. Я испытала это на себе! На фоне стресса появилась аллергия! Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания.
Рынок пока маленький, но растет, и быстро. Мы продолжим специализироваться в области корпоративного благополучия, планируем органически развиваться в РФ, сопоставимо с темпами роста рынка или на опережение.
Также планируем осваивать те страны, где работают наши клиенты, как ближайшее зарубежье, так и достаточно удаленные. Я считаю, существует очень большой потенциал работы с москвичами не только в сегменте корпоративных программ, но и тех, кто участвует в социальных проектах, как на корпоративном уровне, так и на уровне муниципалитетов. Мы заинтересованы в такой работе, но пока конкретных планов нет, мы открыты к диалогу. Наши специалисты достаточно квалифицированы, но организационного опыта пока недостаточно. Также я считаю важным уделять внимание психологической поддержке образования школьников и студентов с целью поддержания учебного процесса. Студенты почти дети, мы должны купировать печальные случаи, а также обеспечивать качество учебного процесса.
Из-за COVID-19 личный контакт между преподавателем и студентом сократился, на мой взгляд, учебный процесс от этого точно не стал лучше. Наша задача, чтобы при переходе из офлайн в онлайн образование не потеряло в качестве. Мы часто видим конфликты: родители—учителя, учителя—администрация, администрация—родители, а в центре всего этого ребенок. Я был представителем управляющего совета в одной гимназии, половина совета были психологи, и даже при этом никто не мог спокойно ходить мимо друг друга. В какой-то момент надо подавить эго ради того, чтобы сделать что-то хорошее. Давайте загасим конфликты, чтобы ребенок рос на благо семьи, страны и самого себя в рамках любого учебного заведения.
Может быть, это громкие слова, но мы хотим помочь своими специалистами подавить диспропорции собственного эго, чтобы стало лучше и самим людям, и окружающим. Образование сейчас национализировано, поэтому делать что-то можно только через национальные инициативы. Реализация занимает годы, если только нет движителя этого процесса. Там огромный рынок и большая нереализованная ценность. Это как горы необработанной руды рядом с шахтами. С современными технологиями обогащения и извлечения редкоземельных металлов можно получить много полезного.
Тридцать лет назад таких методов не было, сейчас они появились, почему бы ими не воспользоваться. Зачем пережидать зиму в футболке, если можно надеть шубу. Психотерапия такая шуба, которая позволяет переждать морозы. Фото: из личного архива Антона Кушнера.
Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день. При этом первые три дня оплачиваются работодателем, а все последующие — ФСС. В итоге суммарная экономия на выплатах по больничному листу составила 206376 руб. Общая экономия компании после подключения EAP составляет 3071335 руб. По словам основателя и гендиректора «Понимаю» Антона Кушнера, исследование доказало, что забота о благополучии сотрудников не только влияет на имидж компании и привлекательность HR-бренда, но и приносит измеримую выгоду.
Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета». В качестве бонуса — телефоны экстренных служб помощи для ситуаций, требующих немедленных действий. Специалисты с опытом от 3 до 22 лет помогают разобраться со множеством проблем, доставляющих психологический дискомфорт. Перед началом сеанса надо заполнить небольшую анкету и коротко описать свою ситуацию. После чего менеджеры порекомендуют услуги того или иного специалиста. Все менеджеры «Ясно» также имеют психологическое образование и являются практикующими специалистами. Если вы захотите самостоятельно выбрать психотерапевта, достаточно будет зайти на соответствующую страничку и изучить информацию о каждом из них. Сеанс длительностью 50 минут происходит в видеочате, а общение между сессиями — в текстовом режиме.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
По первому образованию инженер окончил Московский институт радиотехники, электроники и информатики МИРЭА , по второму — экономист Высшая школа экономики. Два года занимался развитием американского стартапа Ace life insurance сейчас — Chubb Life. После этого перешел в «Русский стандарт — Страхование», где работал с сегментами life страхование жизни и здоровья — «Хайтек» и non-life страхование имущества, автогражданской ответственности и другие, не относящиеся к личному — «Хайтек» , а также негосударственным пенсионным фондом «Русский стандарт». В октябре 2016 года основал платформу «Понимаю». Но если такая активность носит эпизодический характер, то заметных результатов она не приносит. Поэтому все больше организаций задумываются о постоянной и комплексной работе по психологическому сопровождению сотрудников. Например, есть банковский менеджер, у которого жена разбила машину, за которую еще нужно выплачивать кредит. В результате человек впадает в депрессию, не может работать, а только целыми днями ищет адвокатов или лекарства от депрессии.
Тогда умный руководитель предлагает ему помощь, для подобных случаев компания заранее заключила договор со специальной службой оказания психологической помощи. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла в голову Кушнеру, когда он пытался решить свои проблемы: вопросы «Как жить дальше? До 40 лет я был полностью доволен своей жизнью, но потом наступило насыщение. За спиной был опыт, и я начал задавать вопросы: а что дальше, чем бы я хотел заниматься, в каком направлении развиваться», — рассказывает Антон. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни. После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать. В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо.
Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис. Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало. Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа». Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо.
Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам.
Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон.
Так что в моем лично случае этот сай оказался эффективным, я так лично считаю. Ну а цены, если говорить про них здесь как и везде.
Наталья Отзыв на Ponimau от 07. Если честно, то довольно прохладное впечатление у меня лично осталось от данного ресурса. Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла. Так что делайте сами выводы за этот сайт. Оля Отзыв на Ponimau от 05.
Как говорится «увы» и «ах», я вот лично не могу никому порекомендовать данный сервис.
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
Средний опыт работы психологов «Яндекс. Здоровье» — 7—8 лет. Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно.
Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него. Игра в имитацию: как понять, что вами манипулируют Читать «Мета» В сервисе «Мета» трудятся 359 психотерапевтов и целая команда менеджеров, работающих индивидуально с каждым клиентом. Все сотрудники проходят три этапа проверок: опыт работы и профильного образования, рекомендации от коллег и супервизоров, плюс индивидуальное видеоинтервью.
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. |
Новости дня | Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. |
: почта, поиск в интернете, новости, игры | Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. |
В России запустили первый антифейк-сервис
промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых.