Каталог автомобилей Ssangyong Istana без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Истана: плюсы и минусы. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические. Для поклонников SsangYong Istana фото данной коллекции будут настоящей находкой.
SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап
универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. В 1988 году SsangYong подхватил выброшенный японцами на свалку Isuzu Trooper и начал производство Korando Family. В момент прибытия пожарного подразделения пылал автомобиль «SsangYong Istana». Корейская компания SsangYong представила минивэн Turismo/Rodius 2016 модельного года. English: A 1999 SsangYong Istana.
Фотогалерея SsangYong Istana
Внутри он довольно хорошо оснащён; возможна установка кондиционера и электроприводных передних стёкол и зеркал. Все кнопки и рычаги удобно расположены, с приборной панели легко считывается вся необходимая информация. Салон просторный и комфортный, к тому же он может трансформироваться — кресла переднего ряда поворачиваются на 180 градусов, при этом пассажиры будут сидеть лицом к лицу. Задние сиденья можно сложить, тем самым появляется пространство для багажа.
В России микроавтобус Istana популярен в основном на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а используют его для междугородних перевозок или как маршрутное такси.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan.
Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю - скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный.
Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа. Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано. ПТС оригинал от 2007 года Владивостокская таможня.
Обзор технических характеристик SsangYong Istana
- Ssangyong istana
- Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики. SsangYong Istana комплектации и цены фото
- Главное меню
- Тест-драйв Ssang Yong Istana / Ссан-Йонг Истана. Под новым именем.
- Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
Ssangyong istana
Использование материалов, опубликованных на сайте ulan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Первая и вторая передачи имеют короткие передаточные числа для того, чтобы автомобиль уверенно трогался и набирал скорость с места. Третья, четвертая и пятая передачи с более длинными передаточными числами позволяют комфортно двигаться в городском цикле и поддерживать стабильную скорость на трассе. Для 3,2-литрового двигателя доступна также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она делает управление еще более комфортабельным, особенно в городских пробках. Переключения передач плавные и незаметные для водителя. Автоматическая трансмиссия также имеет электронный блок управления, который выбирает оптимальные режимы работы в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и нагрузки на автомобиль. Это способствует наилучшей динамике и экономичности. Таким образом, на SsangYong Istana представлены как классическая «механика», так и современная автоматическая коробка передач.
Покупатель может выбрать то, что нравится именно ему и наиболее соответствует условиям эксплуатации автомобиля. Подвеска и тормозная система SsangYong Istana От качества подвески и тормозной системы напрямую зависят комфорт и безопасность поездки. Подвеска данного автомобиля выполнена по схеме «независимая пружинная». Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Такая компоновка обеспечивает оптимальные ходовые качества — уверенную управляемость и высокий комфорт. Применение пружин и амортизаторов с оптимально подобранными характеристиками позволяет эффективно поглощать дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах. Тормозная система SsangYong Istana выполнена по классической схеме: дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Передние диски имеют вентилируемую конструкцию для лучшего охлаждения. Система ABS помогает сохранить управляемость и избежать заноса при экстренном торможении.
Электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил на передней и задней осях. Тормозные механизмы имеют увеличенные размеры, что гарантирует эффективное замедление даже при полной загрузке автомобиля. Обеспечивается короткий тормозной путь, а торможение происходит плавно и уверенно. Таким образом, подвеска и тормоза SsangYong Istana обеспечивают отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности в любых условиях эксплуатации. Комфорт и удобства в салоне SsangYong Istana Создание комфортных условий для водителя и пассажиров — одна из приоритетных задач при проектировании современных автомобилей. Прежде всего, в этом автомобиле используются анатомические кресла с регулировками по высоте и наклону. Эргономичная форма сидений и наличие подлокотников снижает усталость в дальних поездках. Подогрев передних и задних сидений позволяет создать оптимальный микроклимат при низких температурах. Высокое расположение сидений обеспечивает хорошую обзорность, а просторный салон создает ощущение свободного пространства. Достаточно места для ног и над головой способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях.
Эффективная система климат-контроля поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, имеются выводы обогрева на заднюю панель. В верхних комплектациях добавляется функция охлаждения перчаточного ящика. Качественные материалы отделки, включая натуральную и искусственную кожу, создают ощущение премиальности. Хорошая шумоизоляция гасит шумы ветра и дороги, делая поездку еще более комфортной. Мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, Bluetooth и USB портами обеспечивает качественное воспроизведение аудио. Навигационная система помогает выбрать оптимальный маршрут. Таким образом, в SsangYong Istana реализован широкий набор технологий для создания максимально комфортных условий в салоне как для водителя, так и пассажиров. Безопасность и системы активной безопасности SsangYong Istana Один из ключевых аспектов любого автомобиля — это безопасность водителя и пассажиров. Прежде всего, кузов этого внедорожника отличается высокой прочностью и жесткостью за счет использования высокопрочных сталей. Деформируемые зоны кузова поглощают энергию удара, снижая нагрузки на салон.
В базовой комплектации устанавливаются две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Они защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира при столкновении. В верхних комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки удерживают людей в креслах в момент аварии. Специальный детский замок не позволяет случайно открыть задние двери изнутри. Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращая заносы и опасные вращения. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес, а система помощи при экстренном торможении сокращает тормозной путь в критической ситуации. Также есть система контроля слепых зон, облегчающая маневрирование. Таким образом, SsangYong Istana оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности, чтобы максимально защитить людей в случае ДТП.
Это очень важное преимущество этой модели.
Вся Корея движется в неудержимом развитии, перешагивая через ступени прогресса, а SsangYong замерз на точке копирования и остался в предыдущем столетии, когда достаточно было купить патент и выпускать устаревшее чужое. Не все знают, что это аббревиатура, означающая самолюбование фирмы в сопоставлении себя со всей страной — «Korea Can Do». В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине.
Берегите себя user-ql1os4yr7q Красава! Я тоже на днях покрасил всю. Сейчас смотрят.
Прошивка ЕВРО-2 ( отключение экологии ) для SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана)
Оплата товара по факту. Мотор рабочий из Европы. Гарантируем возврат денег в течении 30 дней. Работаем без предоплаты.
Мария Руцкая Керобян сообщил о старте производства автомобиля Sepuh 1, в то время как на видео с конвейера разглядели сразу две модели. Это кроссовер Tivoli и внедорожник Rexton. Причем последний представлен предыдущим поколением, которое отправили в отставку три года назад. На предприятие завозят готовые комплекты, которые собирают крупноузловым методом.
Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью.
Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель. Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон.
На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя. В связи с труднодоступностью обслуживания и ремонта мотора, нужны быть готовым к тому, что автосервис попросит больше чем обычно. Но такие автомобили обычно покупают люди, которые умеют сами что-то делать руками. К тому же в ютубе можно найти много роликов, на тему ремонта и обслуживания этой машины.
Не забывайте подписаться в раздел. Поддержите сайт лайком, если статья оказалась Вам полезна.
Это очень важное преимущество этой модели. Расход топлива SsangYong Istana в смешанном цикле Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость эксплуатации машины. Начнем с бензиновых модификаций. Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса. Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км. При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров.
Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км. Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы. Коробки передач также имеют рациональные передаточные числа. Стоит учитывать, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, загрузки автомобиля и дорожных условий. Тем не менее, топливная экономичность SsangYong Istana впечатляет, особенно у дизельных модификаций. Модельный ряд SsangYong Istana — основные модификации Модельный ряд SsangYong Istana довольно широкий и включает исполнения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовая модификация оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л. Этот вариант оптимален для городских условий. Альтернатива базе — модификация с тем же двигателем, но полным приводом и усиленной трансмиссией.
Она лучше подходит для поездок за город и несложного бездорожья. Еще один бензиновый вариант оснащается 3,2-литровым 197-сильным мотором с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Эта версия отличается повышенной динамикой и комфортом. Для поклонников дизеля есть SsangYong Istana с 2-литровым турбодизелем мощностью либо 115, либо 136 л. Такие машины экономичны и имеют отличную тягу. Кроме того, все модификации делятся на два пакета оснащения: Comfort и Premium. Первый включает кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль и другие опции. Второй добавляет кожаный салон, электропакет и мультимедиа. В линейке есть как 5-, так и 7-местные варианты кузова. Покупатель может выбрать исполнение как с передним, так и с полным приводом в зависимости от условий эксплуатации.
Таким образом, модельный ряд SsangYong Istana предлагает широкие возможности конфигурации и позволяет подобрать внедорожник под самые разные нужды — от городских поездок до путешествий по бездорожью. Цены на SsangYong Istana в России — актуальный прайс-лист Цена является одним из определяющих факторов при выборе автомобиля. Базовая модификация Classic с 140-сильным бензиновым двигателем и задним приводом предлагается по цене от 1 799 000 рублей. Это очень конкурентная стоимость для автомобиля такого класса. Если выбрать эту же версию, но с полным приводом, то цена составит 1 899 000 рублей. Комплектация Comfort обойдется минимум в 1 999 000 рублей в зависимости от привода и двигателя. Самым дорогим вариантом является топовая комплектация Prestige с 3,2-литровым 197-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Ее цена стартует от 2 499 000 рублей. Стоит учитывать, что конечная стоимость конкретного автомобиля зависит от комплектации, наличия дополнительных опций, спецпредложений дилеров. Например, пакет опций может увеличить цену на 50-150 тысяч рублей.
Тем не менее, ценовой диапазон SsangYong Istana начинается всего от 1,8 миллиона рублей, что является очень привлекательным предложением для внедорожника такого уровня. Это один из главных козырей модели. Итоги — за что стоит купить SsangYong Istana Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что SsangYong Istana — это очень достойное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников. Во-первых, это привлекательное соотношение цены и качества. Автомобиль предлагает очень богатое оснащение и комплектации по адекватной стоимости от 1,8 миллиона рублей. Во-вторых, внушительный список оборудования в сфере комфорта и безопасности. Здесь и мультимедиа, и климат-контроль, и подогрев всего, и современные системы активной безопасности. В-третьих, просторный, комфортабельный салон с возможностью перевозки 5 или 7 человек. При этом объем багажника тоже впечатляет. В-четвертых, широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, а также различные варианты привода и коробки передач.
Можно выбрать оптимальную конфигурацию под свои нужды.
Продажа Ssang Yong Istana в России
Статистика проданных автомобилей SSANGYONG ISTANA на аукционах в Кореи с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Внутри SsangYong Istana в зависимости от комплектации может разместиться 5 или 7 человек. Все, что нужно знать о новом внедорожнике SsangYong Torres 2022 года — последние новости.
СсангЙонг Истана отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях.
Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест.
Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала».
У машины есть хронические «болячки». Самое главное - это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий.
Так же плохо обдувается лобовое стекло, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, «лечится» это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него. Достоинства: комфортный салон. Расход топлива.
Недостатки: коррозия.
МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними.
В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится "по-грузовому". Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего "забрасываете" свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека.
Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить.
Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях - результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный - недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроAWтобуса - в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как AWтомобиль для встречи делегаций.
Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном "отсеке", ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой - дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель - из серого и черного пластика. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно - они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками - продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает.
Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Комбинация приборов стандартна для современного AWтомобиля. Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa.
Внутри он довольно хорошо оснащён; возможна установка кондиционера и электроприводных передних стёкол и зеркал. Все кнопки и рычаги удобно расположены, с приборной панели легко считывается вся необходимая информация. Салон просторный и комфортный, к тому же он может трансформироваться — кресла переднего ряда поворачиваются на 180 градусов, при этом пассажиры будут сидеть лицом к лицу.
Задние сиденья можно сложить, тем самым появляется пространство для багажа. В России микроавтобус Istana популярен в основном на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а используют его для междугородних перевозок или как маршрутное такси.
После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит СсангЙонг Истана и сколько стоил в нужный вам год выпуска. Динамика график цен нового СсангЙонг Истана Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России. Нет данных Количество машин по годам выпуска Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Media in category "SsangYong Istana"
- SsangYong Istana - обзор автомобиля
- Автомобили по маркам
- "Истаны" ушли, проблемы начались | Видео
- SsangYong Istana, 2001
- Отзывы о SsangYong Istana
- SsangYong Istana
Купить Ssangyong Istana из Кореи
- SsangYong Istana. Отзывы владельцев с фото —
- Корейские авто без пробега по РФ.
- Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
- Начало и конец эпохи «Истан» - новости Бурятии и Улан-Удэ
Клуб любителей SsangYong
санг енг истана обзор где что | В 1995 г. южнокорейская машиностроительная компания Ssang Yong представила микроавтобус Istana. |
Продажа SsangYong Istana в России | В первую очередь Санг Енг Истана предназначался для внутреннего рынка Южной Кореи. |
big bamboo казино-Счастливые вращения, привлекательные призы!
"SsangYong Istana - Истана" 2024 | ВКонтакте | комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. |
ssangyong istana | Гистограмма просмотров видео «Ссанг Йонг Истана [ Ssangyong Istana ] Уникальный Микроавтобус!» в сравнении с последними загруженными видео. |
SsangYong Istana, 2001 | Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. |
Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы
The SsangYong Istana is a 15 seat van produced by SsangYong and based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Истана: плюсы и минусы. Ssang Yong Istana. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические. Что происходит, когда обратный клапан усилителя тормозов 2019 SsangYong Istana выходит из строя?
big bamboo казино-Счастливые вращения, привлекательные призы!
Подвеска данного автомобиля выполнена по схеме «независимая пружинная». Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Такая компоновка обеспечивает оптимальные ходовые качества — уверенную управляемость и высокий комфорт. Применение пружин и амортизаторов с оптимально подобранными характеристиками позволяет эффективно поглощать дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах.
Тормозная система SsangYong Istana выполнена по классической схеме: дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Передние диски имеют вентилируемую конструкцию для лучшего охлаждения. Система ABS помогает сохранить управляемость и избежать заноса при экстренном торможении. Электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил на передней и задней осях.
Тормозные механизмы имеют увеличенные размеры, что гарантирует эффективное замедление даже при полной загрузке автомобиля. Обеспечивается короткий тормозной путь, а торможение происходит плавно и уверенно. Таким образом, подвеска и тормоза SsangYong Istana обеспечивают отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности в любых условиях эксплуатации. Комфорт и удобства в салоне SsangYong Istana Создание комфортных условий для водителя и пассажиров — одна из приоритетных задач при проектировании современных автомобилей.
Прежде всего, в этом автомобиле используются анатомические кресла с регулировками по высоте и наклону. Эргономичная форма сидений и наличие подлокотников снижает усталость в дальних поездках. Подогрев передних и задних сидений позволяет создать оптимальный микроклимат при низких температурах. Высокое расположение сидений обеспечивает хорошую обзорность, а просторный салон создает ощущение свободного пространства.
Достаточно места для ног и над головой способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях. Эффективная система климат-контроля поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, имеются выводы обогрева на заднюю панель. В верхних комплектациях добавляется функция охлаждения перчаточного ящика. Качественные материалы отделки, включая натуральную и искусственную кожу, создают ощущение премиальности.
Хорошая шумоизоляция гасит шумы ветра и дороги, делая поездку еще более комфортной. Мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, Bluetooth и USB портами обеспечивает качественное воспроизведение аудио. Навигационная система помогает выбрать оптимальный маршрут. Таким образом, в SsangYong Istana реализован широкий набор технологий для создания максимально комфортных условий в салоне как для водителя, так и пассажиров.
Безопасность и системы активной безопасности SsangYong Istana Один из ключевых аспектов любого автомобиля — это безопасность водителя и пассажиров. Прежде всего, кузов этого внедорожника отличается высокой прочностью и жесткостью за счет использования высокопрочных сталей. Деформируемые зоны кузова поглощают энергию удара, снижая нагрузки на салон. В базовой комплектации устанавливаются две фронтальные и две боковые подушки безопасности.
Они защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира при столкновении. В верхних комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки удерживают людей в креслах в момент аварии. Специальный детский замок не позволяет случайно открыть задние двери изнутри.
Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращая заносы и опасные вращения. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес, а система помощи при экстренном торможении сокращает тормозной путь в критической ситуации. Также есть система контроля слепых зон, облегчающая маневрирование.
Таким образом, SsangYong Istana оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности, чтобы максимально защитить людей в случае ДТП. Это очень важное преимущество этой модели. Расход топлива SsangYong Istana в смешанном цикле Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость эксплуатации машины.
Начнем с бензиновых модификаций. Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса. Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км.
При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров. Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км. Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы.
Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии. Под этим именем и с иным шильдиком с литерами B и G его будут продавать и в России.
Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here. Add pictures wherever applicable and keep information in a third-person point of view. Resale Values[ Add more fields as necessary.
Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать. За это можно поставить Истане еще один плюсик.
В плане шумоизоляции и утепления салона — тут она Тойоте однозначно проигрывает , в салоне более шумно и он не совсем равномерно прогревается , ноги у пассажиров при длительной поездке зимой замерзали , в Тойоте таких проблем не было. Хотя может быть просто стоит поколдовать с печкой , возможно поможет. Но у меня до нее еще руки не дошли.
Огромный плюс — фары и встроенные противотуманки — мечта дальнобойщика! У Тойоты — фары были ее самым большим недостатком — слабенькие и быстро закидываемые грязью. Фары у Истаны — крупные , хорошо расположены , в грязную погоду достаточно долго остаются чистыми , очень яркие , хорошо регулируемые , есть дополнительно включаемое освещение обочины.
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики. SsangYong Istana комплектации и цены фото | Отдых. Новости. За городом. |
Купить ssangyong istana в Корее | SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; سانغ يونغ إيستانا; SsangYong Istana; 쌍용 이스타나; SsangYong Istana; سانگیانگ ایستانا; סאנגיונג איסטנה; SsangYong Istana; kjøretøymodell; μοντέλο αυτοκινήτου; Fahrzeugmodel; طراز عربة نقل. |
Новости SsangYong — ДРАЙВ | Ssangyong Istana 1999 из South Korea. |
Продажа SsangYong Istana в России | В первую очередь Санг Енг Истана предназначался для внутреннего рынка Южной Кореи. |
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! |