Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Паджеро, Кайрон или что то еще? Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

SsangYong Kyron – отзывы владельцев

SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо.
Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong.

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron

В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату.

Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км.

Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR.

К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км.

И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток — сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики.

Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей. Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП — регулярная замена масла.

Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. Система полного привода SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты.

Управление осуществляется вакуумной системой.

Многие в этот момент вспоминают про Kia Sportage или Hyundai Tucson , но при этом, большинство автолюбителей забывают про такую интересную модель, как SsangYong Kyron во втором поколении. Стоит напомнить, что эта модель была представлена на отечественном рынке в период с 2007 по 2016 год. На данный момент за полмиллиона рублей можно без особых проблем найти живой Kyron с пробегом в 150 — 200 тыс. Счастливым обладателем такого кроссовера не так давно стал герой нашей сегодняшней истории Михаил, купивший машину в салоне за 480 тыс. Сразу стоит отметить, что приобреталась машина на бензиновом 2,3-литровом двигателе с автоматической коробкой переключения передач. Такая связка силового агрегата и КПП считается оптимальной для российских реалий и не отличается требовательностью в обслуживании, как тот же самый 141-сильный турбодизель на 2,0 литра, владельцы которого могут хапнуть горя. Этот корейский кроссовер может похвастаться богатым техническим оснащением, а также неплохой системой полного привода, которая в совокупности с впечатляющим дорожным просветом позволяет модели состязаться в проходимости с полноценными внедорожниками.

Автомобиль в целом будет достойным вариантом для покупки, если удастся отыскать действительно живой экземпляр на вторичном рынке. При поиске крайне важно обратить внимание на некоторые характерные болячки таких моделей, про которые не умолкают обсуждения на различных форумах. Внешность Для своего возраста, если брать во внимание автомобили первых лет выпуска, машина получилась весьма привлекательной. Брутальный кросс с большими габаритами и мощной передней частью трудно не заметить в транспортном потоке. В отличие от первого поколения здесь была переделана задняя оптика, что положительно отразилось на всем экстерьере в целом. Машина, несмотря на всю свою брутальность вызывает интерес, и во многом благодаря этому обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Интерьер Нельзя сказать, что оформление салона у этого автомобиля выполнено богато и привлекательно. Частично в глаза бросаются дизайнерские просчеты и не самое лучшее качество используемых материалов.

Однако, если закрыть на некоторые минусы глаза, то в целом интерьер оставляет о себе положительные эмоции.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Бывает, что даже не рисковал заезжать во двор, когда видел глубокую колею. Решил, что пришло время поискать подходящий вариант. Рассматривал несколько вариантов.

Идеальных моделей, конечно нет. У каждой есть свои преимущества и недостатки, но к новой машине предъявлял следующие требования: Большой клиренс и колеса Вместительный салон, который можно было трансформировать Предпочтительно полный привод Экономичный Мощный Исходя из своего бюджета, рассматривал несколько вариантов на вторичном рынке. Из новых машин посмотрел Рено Дастер, но когда увидел его в реальности и попробовал тест-драйв, понял что это не мое и отбросил этот вариант как не удовлетворяющий моим требованиям комфорта. Не могу сказать, что машина плохая, но не для меня. Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум * Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте.
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Паджеро, Кайрон или что то еще?

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса. В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс. Это также модель 2007 года с дизельным двигателем.

Справочные сведения по силовой установке D20DT 2. Работающими под высоким давлением; приводной механизм — цепь ГРМ ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город — 12. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля.

Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье. Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора.

Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки. Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.

Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают.

autoclub-ssangyong

Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. 2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong. Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Паджеро, Кайрон или что то еще?

Ssangyong kyron

Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Отзывы об авто SsangYong Kyron. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы

Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось. Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Школа водительского мастерства Toyo Tires.

Как правильно ездить на машине зимой — советы эксперта Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький.

Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет. Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать.

В поворотах — вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена.

Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет. Нет, не так — Зачет!

По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка — без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил.

В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано. Что еще? Запаска — докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать.

Домкрат — отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю.

Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше. Бензиновый агрегат 2. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.

На конвейер модель Kyron встала в 2005 году, после чего корейцы в кротчайшие сроки наладили поставки внедорожника и в нашу страну. Не сказать, что Kyron тут же стал бестселлеров, но свои покупатели у этой модели были всегда. После рестайлинга 2007 года, в ходе которого дизайнеры избавились от нескольких спорных деталей во внешности, Kyron только укрепил позиции. И если в крупных городах большой внедорожник большим спросом не пользовался, то в глубинке, где у автомобиля появлялась отличная возможность раскрыть весь свой потенциал, спрос на Kyron всего годы его производства был стабильно высоким. Мало того — сборка SsangYong Kyron уже в 2006 году была налажена в Набережных Челнах, а еще через три ода ее перенесли на сборочное производство во Владивостоке, где корейский внедорожник выпускался до 2016 года. Проблем с кузовом корейский внедорожник лишен. Примечательно, что даже Kyron российской сборке, отлично сопротивляются коррозии. Очень быстро ржавеет только номер на раме. Обычно через 3-4 года он становится практически нечитаемым. Не помогает даже специальная резинка, призванная защищать номер от воздействия грязи и влаги. В итоге очень часто перед продажей Kyron покупатель и продавец сперва отправляются на экспертизу, а лишь потом, имея на руках ее заключение, на регистрацию автомобиля. Если номер еще цел, позаботиться о его сохранности стоит обязательно. Например, как в старые времена, обильно смазать его солидолом. Способ очень простой и дешевый, но при этом вполне эффективный. На автомобилях, выпущенных в 2008-2009 годах, в районе левого крыла нередко появлялись трещины. Происходило это из-за ослабления точек сварки площадки для аккумуляторной батареи. В остальном на кузове подержанных Kyron должны быть только дефекты, появившиеся в ходе естественного износа. Если вдруг удастся обнаружить ржавый кузовной элемент, то можно быть уверенным в том, что он однозначно красился не на заводе. Салон SsangYong Kyron — привет из 90-х годов прошлого века. С другой стороны, информация с простой комбинации приборов считывается мгновенно, а грубые кнопки на передней панели практически не затираются. Чего не скажешь о крашеных серебряной краской пластиковых вставках. Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше. При этом в Kyron чаще всего скрипит даже не передняя панель, а дверные карты и другие накладки. Специально искать внедорожник с кожаными креслами не стоит. Для отделки корейцы использовали не самую дорогую кожу, из-за чего уже к пробегу в 80-100 тысяч километров она выглядит не лучшим образом.

January 24, 2020 1 Как понял у Рэкса 1 шаровая работает на сжатие, у Кая как и у Рекса 2 на разрыв. Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок.

autoclub-ssangyong

И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант.

Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек. Салон настоящий трансформер. Кресла можно разложить так, что в салон помещается грузы достаточно большой длины. Слабым местом могу назвать мультимедийную систему, которая только создает фон.

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом.

В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс.

Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора. Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий.

Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток — сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП — регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. Система полного привода SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся. Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда.

Использовалась только в сочетании с 2. Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе.

Кроме того, спустя 80-100 тыс.

Кроме УАЗ Патриот. Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран. Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны. УАЗ может оказаться понадежней в экстремальных говнах - у него нет электроники в трансмиссии, в отличие от Кайрона. У коллеги по работе есть Кайрон.

Более года. Пересел на него после Ауриса.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум Отзывы об автомобилях от владельцев.

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели.

Стоит или нет

Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий