Новости режиссер фильма москва слезам не верит

В «Москва слезам не верит» попали Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Наталья Вавилова и Евгения Ханаева. В 1981 году «Москва слезам не верит» стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Картина “Москва слезам не верит” выиграла “Оскар” в номинации “Лучший фильм на иностранном языке”. В 1981 году его фильм «Москва слезам не верит» (1979) был удостоен премии «Оскар» Американской академии кинематографических искусств и наук за лучший фильм на иностранном языке; о награде узнал случайно от коллег[9]. Ради съемок в фильме «Москва слезам не верит» Баталов отказался от участия в других картинах, хотя изначально эта работа не показалась ему очень привлекательной.

"Москва слезам не верит" - повторный прокат

Сценарист рассказал, почему Меньшов отказался снимать «Москва слезам не верит — 2» Актриса Вера Алентова одобрила идею съемок сиквела популярного фильма «Москва слезам не верит».
Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит» За киноленту «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов в 1981 году получил «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Умер Владимир Меньшов: Пять откровений режиссера

Посмотрев фильм «Дорогой мой человек», директор картины решил пригласить Алексея Баталова, который принял предложение без энтузиазма: сценарий его не впечатлил, образом героя он не проникся. После премьеры же Гоша стал визитной карточкой Баталова и объектом обожания зрительниц нескольких поколений. История Катерины — история сценариста Валентина Черных. В основу фильма лег сценарий «Дважды солгавшая» Валентина Черных, который был им написан за 19 дней для конкурса сценариев о Москве. Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам. После переезда в столицу он трудно адаптировался, а еще и познакомился со своей будущей женой, у которой была своя квартира и прописка, в то время как он был кто угодно, только не я».

Роли хулиганов исполняли настоящие спортсмены-самбисты. Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Баталову кадык. Актриса, прочитав сценарий, сказала: «Ну и мура». Но на пробы все же пришла и достойно их отыграла. На момент съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет.

Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась.

Владимир Меньшов поставил картину по сценарию Валентина Черных. Лента рассказывает о судьбе трех провинциальных девушек, приехавших в Москву в конце 50-х годов. Фильм стал вторым по количеству зрителей в истории советского кино после « Пиратов XX века » Бориса Дурова. Владимир Меньшова скончался 5 июля от последствий коронавирусной инфекции.

На президентских выборах 2018 года режиссёр вошёл в число доверенных лиц Путина [39] [40]. Однако в 2016 году режиссёр утверждал, что всегда голосовал за коммунистов [41] , положительно оценивал советский период истории [42]. В 2011 году дал интервью о своих политических взглядах, где заявил: «С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии » [43]. Планировал избраться в депутаты Государственной думы на выборах 2021 года от партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» по федеральному партийному списку [49]. Меньшов признавался, что не мечтал о подобной работе и был далёк от уголовно-исполнительной системы. Вместе с тем режиссёр высказал готовность заняться данной общественной работой [51]. Как председатель совета, он отмечал проблему с получением достоверной информации о содержании заключённых от них самих: Ещё ни разу никто не пожаловался, осуждённые говорят, что всем довольны. Посетив не менее 10 колоний, я не зафиксировал ни одной жалобы.

А у него были и другие выдающиеся работы. Уверен, что «Любовь и голуби» - это подлинный шедевр. Были у него и другие прекрасные работы. Но именно фильм «Москва слезам не верит» принес ему мировую известность, один из немногих «Оскаров», которые получали наши отечественные кинематографисты за всю историю, достался ему. Но, честно говоря, разве дело в этой статуэтке? Думаю, что и для него было куда важнее, что его фильмы любит вся страна, что герои в них родные и близкие люди для каждого из нас, они так понятны, с ними можно поплакать и посмеяться.

Что еще почитать

  • Москва и слезы: не стало оскароносного советского режиссера Владимира Меньшова
  • Навигация по записям
  • Никто не ждал победы на «Оскаре». Меньшов принял новость за первоапрельскую шутку
  • Отреставрированный фильм «Москва слезам не верит» повторно пустят в прокат 26 августа

Вера Алентова одобрила идею продолжения «Москва слезам не верит»

Критика вокруг «Москва слезам не верит» часто крутится вокруг ее сказочности и мелодраматичной простоты. Актриса Вера Алентова одобрила идею съемок сиквела популярного фильма «Москва слезам не верит». Сценарист Виталий Москаленко рассказал, почему режиссер Владимир Меньшов отказался от съемок второй части фильма «Москва слезам не верит». Является лауреатом премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» за кинокартину «Москва слезам не верит» (1981). Премия «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» 1981 года за киноленту «Москва слезам не верит». Премия «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» 1981 года за киноленту «Москва слезам не верит».

Умер режиссер фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов

После окончания студии ни один московский театр не заинтересовался молодым актером, и он уехал работать в Ставрополь. Около года, до июня 1966 года, он проработал там актером драмтеатра. Но актерская карьера уже мало занимала Меньшова, к тому времени он обнаружил в себе нарастающий интерес к режиссуре, любовь к кино вспыхнула с новой силой. Меньшов встретился с большим авторитетом в тогдашнем кинематографе — режиссером Михаилом Ильичом Роммом, показал ему свои литературные опыты, и Ромм взял молодого актера сразу на 2-й курс режиссерского факультета ВГИКа, специально изобретя для Меньшова «аспирантуру по режиссуре художественного фильма», куда тот и был зачислен. Он был, вероятно, единственным в мире аспирантом, который на протяжении всех трех лет обучения 1967—1970 боролся за то, чтобы перейти в студенты, ибо аспирантура не давала диплома и не позволяла снимать учебные работы, но борьба эта оказалась безуспешной, Меньшов так и остался лишь со справкой об окончании аспирантуры ВГИКа. С 1970 по 1976 годы работал по договорам на киностудиях «Мосфильм», «Ленфильм» и на Одесской киностудии.

Он снял короткометражную учебную работу «К вопросу о диалектике восприятия искусства, или Утраченные грезы», полнометражный документальный фильм к 50-летию ВГИКа который руководству института показался настолько крамольным, что был смыт , написал сценарий «Требуется доказать» по мотивам книги В.

В 1970 году началась его карьера на «Мосфильме». А в большом кино в качестве актера Меньшов дебютировал в 1972 году. Он сыграл главную роль в драме Алексея Сахарова «Человек на своем месте». Всего на счету Меньшова около 120 ролей в кино- и телефильмах. Спустя четыре года 1976 год состоялся режиссерский дебют Владимира Меньшова с музыкальным фильмом «Розыгрыш». А через два года он взялся за легендарную картину «Москва слезам не верит». Фильм ждал небывалый успех и такая же небывалая агрессия критиков и завистников. Тем не менее, за первый год проката его посмотрели почти 90 миллионов зрителей и купили сто стран. В 1981 году Американская академия киноискусства присудила фильму «Оскар».

В главной роли Владимир Меньшов снял актрису Веру Алентову, с которой был знаком еще со студенческой скамьи.

Меньшов присутствовать на награждении не смог, а саму статуэтку забрал из Госкино, где она хранилась, только в конце 1980-х. Комедии: лирика и фарс Для следующей картины Владимир Меньшов долго искал материал, читал много сценариев и книг. По словам самого режиссера, ему нужно было доказать, что успех фильма «Москва слезам не верит» не случайность, и создать не менее популярную картину. Ему предлагали снять мелодраму об одинокой женщине с детьми, но Меньшов отказывался, чтобы не повторяться, ведь героиня предыдущей ленты тоже воспитывала дочь одна. Режиссер вспоминал, что его зацепила история, которая заставляла зрителей смеяться, плакать и думать о жизни одновременно.

В основе пьесы лежал реальный случай — разлад в семье знакомых Гуркина. По сюжету, главный герой Василий Кузякин жил в деревне с женой Надей и тремя детьми. У Кузякина была страсть: он разводил породистых голубей. После травмы на работе героя отправили в санаторий, где он встретил Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров, утонченную городскую даму. Между ними начался курортный роман. Из поездки он вернулся не к супруге, а в дом к новой любви.

Но режиссер сразу видел в образе Кузякина Александра Михайлова. Юрского он в итоге пригласил на другую роль — соседа Кузякиных, дяди Мити. Нина Дорошина играла Надю в одноименном спектакле «Современника» и пришла на площадку к уже знакомому материалу. В пьесе у ее персонажа, Раисы Захаровны, была совсем небольшая роль, Меньшов сам дополнил сценарий эпизодами на курорте. Реплики из фильма быстро стали крылатыми: — А если это любовь? Картину «Любовь и голуби» во время производства закрыли: в стране шла антиалкогольная кампания, а герои в кадре употребляли напитки разной крепости.

Ситуация разрешилась, съемки продолжились, но ленту в итоге выпустили без рекламы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Поэтому в прокате она не повторила успеха предыдущего фильма.

Картина «Москва слезам не верит» стала звездным часом известного режиссера Владимира Меньшова. Никто не верил в ее успех, а она прославила своего создателя на весь мир и принесла ему Оскар за «Лучший фильм на иностранном языке». Сценарий, по которому три девушки приехали покорять Москву, на первый взгляд показался ему недостаточно глубоким. Но со временем режиссер нашел в нем свой смысл: он понял, что этот сюжет до боли похож на их с Верой Алентовой судьбу.

Они тоже приехали в Москву обычными провинциалами и пробивали дорогу наверх своими силами. Бешеной популярности картины даже не помешал тот факт, что из нее был удален один существенный фрагмент.

КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА БОЛЬШИЕ ЭКРАНЫ

Вслед за фильмом «Москва слезам не верит» последовали «Любовь и голуби», ставшие одним из самых популярных и цитируемых фильмов 1980-х годов. На 82-м году жизни умер кинорежиссер Владимир Меньшов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Мосфильм. 26 августа в повторный прокат выходит культовый, поистине народный оскароносный фильм Владимира МЕНЬШОВА «Москва слезам не верит».

Москва слезам верит: ушел из жизни легендарный режиссер Владимир Меньшов

Премия «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» 1981 года за киноленту «Москва слезам не верит». «Москва слезам не верит» получила довольно прохладные отзывы: фильм посчитали дешевой мелодрамой, а режиссера невзлюбили за откровенные сцены. Отреставрированная версия фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 26 августа вернется на экраны российских кинотеатров. "Москва слезам не верит" Справа кадр из фильма "Москва слезам не верит". Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Борис Сморчков, 1979 год. Фильм "Москва слезам не верит" принес Меньшову "Оскар", тогда как его коллеги и критики задавались одним вопросом: "За что?!". Ради съемок в фильме «Москва слезам не верит» Баталов отказался от участия в других картинах, хотя изначально эта работа не показалась ему очень привлекательной.

«Москва слезам не верит»: история создания фильма, которому предвещали провал

Архетипы русского народного характера, прекрасный актёрский состав, всем полюбившиеся песни и крылатые фразы из этого фильма принесли ему феноменальный и уникальный в истории советского кинематографа успех. COM Возвращение шедевра на большие экраны также продолжает совместный проект дистрибьюторской компании «Арткино прокат» при поддержке ФГУП «Киноконцерт «Мосфильм» и сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» - необычных киносеансов, которые базируются на идее: «Кинотеатр — естественная среда обитания фильма». Уже вышли в повторный прокат искрометная комедия Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» и фантастическая комедия Георгия Данелии «Кин-дза-дза». Каждый релиз демонстрируется вместе с документальным фильм о создании киношедера, что позволяет зрителю взглянуть на известную подчас до кадра и до реплики любимую кинокартину совсем по-новому. В событии примет участие композитор фильма и любимый народом выдающийся бард Сергей Никитин.

Но в том, то и уникальность «Москва... Вахтерша из общежития и замначальника главка Антон так же важны, как и главные герои. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то "заклеить", а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек. Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали "ввести" ее в ближний круг героинь - она и по телефону "хэллоу" произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней». В фильме нет ни одного лишнего персонажа, ни одного лишнего актера.

Помните, например, колоритного бородача на пикнике у Гоши? Его сыграл сценарист Александр Бородянский. А в "Москва слезам не верит" Александра взяли, по его словам, из-за внешнего сходства с Владимиром Ильичом. Мол, живой Ленин на природе ест шашлык. Бородянский нажарил шашлыков, накормил актеров и съемочную группу. Кстати говоря, Владимир Меньшов тоже появился в этой сцене. Видите человека в шляпе в левой части кадра? Это он и есть, а плащ и шляпа - аллюзия на Глеба Жеглова из "Места встречи изменить нельзя" в исполнении Владимира Высоцкого. И все-таки, без трудностей на съемочной площадке не обошлось. Например, когда снимали сцену с Юматовым и Смоктуновским, было очень холодно, в конце даже пошел снег а все актеры и массовка в легких нарядах.

Померзнуть пришлось и Баталову. Эпизод с воблой снимали не на студии, а в одном из отселенных домов на Сретенке. Воблу, кстати, накануне прислали Меньшову родственники из Астрахани, и она "пошла в дело". Почти всех жильцов дома под снос расселили, осталось несколько старушек, которые и сыграли в фильме. Но центрального отопления, видимо, не было, отселенные комнаты не обогревались, и Баталову было очень холодно, а он сидел в халате и тапочках на босу ногу. К счастью, обошлось без серьезной болезни. Вера Алентова не умела водить машину и все время путала газ с тормозом а ведь в Жигулях было еще и сцепление. Тогда помощник оператора смастерил специальные палки, лег на пол сзади переднего сидения, нажимал педали, а Катерина только рулила. Мне, правда, интересно, а сцеплением тоже управлял помощник оператора? Но так вспоминает Алентова.

Из-за ограниченного бюджета весь фильм, кроме пикника, снимали в Москве. Во время съемок сцены с известными актерами Иннокентием Смоктуновким и Георгием Юматовым на улице было очень холодно, а участники сцены были очень легко одеты. Кстати, досталось и Баталову. Сцену, где за бутылочкой идет разговор о политике с незваным гостем, снимали в доме, где шел капитальный ремонт. Отопление на время отключили, поэтому актер сильно замерз, но не заболел. Перед актрисами стояла очень сложная задача - сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается.

Больше всего денег в кино тратится на различные эффекты и киноэкспедиции. А здесь их не было. Снимали в Москве, не отходя от места проживания. Снимали везде и знаменитой высотке на Котельнической точнее в ее сестренке на Кудринской , в метро, в парках, в обычной химчистке и пивнушке. Даже сэкономили бюджет на 50 тысяч рублей. Самое главное, Меньшову удалось преодолеть негативное отношение всей съемочной группы к сценарию. Работали дружно и споро. Готовая картина принималась худсоветом «Мосфильма». Члены совета, зная о пристрастном отношении директора Сизова к «Москве.. Вроде бы хвалили, но так снисходительно — мол фигня, но пойдет, третий сорт не брак, затраченные деньги может быть отобьем.

А суровый и несентиментальный Сизов, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем! По негласной традиции новый фильм перед выпуском на широкие экраны показывали высшему руководству страны. Кинокартину про Москву естественно первому руководителю столицы Гришину. Сизов отвез фильм на правительственные дачи. Вернулся довольный. Когда Меньшов спросил, как отнесся к фильму Гришин, махнул рукой: «Да ладно Гришин! Брежнев в восторге! Мало кто знает, что когда «Москва слезам не верит» вышла на широкий экран, то сразу подверглась шквалу критики. Это сегодня все эти кинодеятели и кинокритики восторгаются фильмом и пишут о нем оды. Тогда же эти люди злобствовали и насмехались: говорили и писали, что «Москва слезам не верит» не просто дешевая мелодрама, а упадническая по духу, упрекали в лакировке действительности.

Один «великий» режиссер, обласканный критиками и эстетами, вообще заявил: «Да такую дешевку каждый из нас может снять одной левой». И это при том, что с его «Зеркала» и «Андрея Рублева» зрители валили толпами, крича «Верните деньги». Обвинял Меньшова в лакировке действительности, в кулуарах говорил, что простой человек не может сделать в нашей стране карьеру, а женщина может пробиться лишь через постель. И это говорил человек, приехавший из глухого сибирского села, ставший Народным артистом, Героем Соцтруда и достигший самых больших высот и всенародной любви. Очень не хотел писать об этом эпизоде, не красящем любимого артиста, но из песни слов не выкинешь. Ну, а что было дальше - вы знаете.

Он сыграл больше 70 ролей в фильмах: «Соленый пес» 1973 , «Собственное мнение» 1976 , «Гиблое дело» 1981 , «Магистраль» 1983 , «Любовь и голуби» 1984 , «Год теленка» 1986 , «Курьер» 1986 , «Где находится нофелет? Скорбим вместе с вами. Мы потеряли нашего дорогого друга, мосфильмовца, отдававшего родной киностудии все свои творческие силы и яркий талант, по-настоящему народного режиссёра, замечательные фильмы которого знают и любят миллионы людей», — отметили в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм».

Мы потеряли нашего дорогого друга, мосфильмовца, отдававшего родной киностудии все свои творческие силы и яркий талант, по-настоящему народного режиссёра, замечательные фильмы которого знают и любят миллионы людей», — отметили в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм».

Время и дата прощания с артистом пока не уточняется.

«Москва слезам не верит»: умер режиссёр Владимир Меньшов

Ru новость Вера Алентова одобрила идею продолжения «Москва слезам не верит» Актриса отметила, что выпуск фильма зависит от экономических факторов Вера Алентова Источник: PersonaStars Актриса Вера Алентова одобрила идею съемок сиквела популярного фильма « Москва слезам не верит ». В беседе с изданием «Киноафиша» она призналась, что 12 лет назад Владимир Меньшов нашел спонсоров производства фильма, однако картина так и осталась в планах. По мнению Алентовой, независимо от качества фильма, российские зрители обязательно оценят продолжение картины. Так же, как смотрели " Иронию судьбы 2 ".

От последствий коронавируса скончался режиссер фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов. Ему был 81 год. Сообщение о смерти оскароносного режиссера появилось на сайте киноконцерна «Мосфильм».

Из-за болезни он не смог присутствовать на предвыборном съезде «Справедливой России — За правду».

Валерий Кичин Не стало Владимира Меньшова, уникального режиссера, талантливого актера, мудрого наставника, человека-эпохи. Ему был 81 год. Но разве это возраст для гения? Он снял всего 5 картин.

Так мало?! С его творческим азартом, неуемной энергией, самобытным талантом он должен был снимать и снимать. Но такова судьба больших русских режиссеров. Вместо того чтобы снимать, они вынуждены годами искать деньги на съемки, утверждать и переутверждать сценарии, бороться за своего зрителя. Но результат того стоит, каждая картина Владимира Меньшова - будь то "Любовь и голуби", "Розыгрыш" или "Ширли-мырли", оскароносный фильм "Москва слезам не верит" или единственная картина, вышедшая на экраны уже в XXI веке, "Зависть богов" - неизменно собирают у экранов миллионы зрителей.

Герои Меньшова остаются в нашей памяти и сердцах. А сегодня в нашей памяти навеки остался сам Владимир Меньшов. Светлая память великому режиссеру! О пяти откровениях Владимира Меньшова рассказывает наш кинокритик Валерий Кичин. Это было время, когда сценарии еще писали не кто попало, а драматурги, и их заботило не соответствие диалогов уличным сленгам, а мысль и поэтика: сценарий был еще частью литературы.

Сотрудничество начинающего режиссера Владимира Меньшова и опытного сценариста Семена Лунгина подарило нам шедевр.

Меньшов уже сам собирался сыграть роль Гоши! Он увидел по телевизору картину «Дорогой мой человек», где снимался Алексей Баталов, и предложил ему злополучную роль.

Тот сначала отказался, но в итоге решил принять предложение. Уже после премьеры Баталов рассказал, что очень полюбил своего героя. Несмотря на то что в последние годы поведение Гоши подверглось жестокой ревизии и умиляться его нелепому мачизму все труднее, он все же остается любимцем зрителей.

Великая вещь — харизма! Родители девушки были против того, чтобы она связывала свою жизнь с кино. Чтобы их переубедить, режиссер отправил Алексея на переговоры, которые завершились успехом.

Увидев перед собой знаменитого артиста, родители Натальи не смогли отказать, и в итоге она сыграла Александру. Члены комиссии были уклончивы, выражая свое мнение. Но директор «Мосфильма» Сизов сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем!

Меньшов тогда сильно переживал о том, что они скажут, но Сизов ему сообщил, что от «Москвы... Впоследствии картина получила премию «Оскар» и была куплена более чем 100 странами для показа.

«Москва слезам не верит»: умер режиссёр Владимир Меньшов

Любимый режиссер. Каким запомнят Владимира Меньшова Ради съемок в фильме «Москва слезам не верит» Баталов отказался от участия в других картинах, хотя изначально эта работа не показалась ему очень привлекательной.
Как снимался фильм Москва слезам не верит Ради съемок в фильме «Москва слезам не верит» Баталов отказался от участия в других картинах, хотя изначально эта работа не показалась ему очень привлекательной.
«Москва слезам не верит» запустила меня ракетой: прощайте, Владимир Меньшов! Спасибо за все! Фильм Москва слезам не верит (1979) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Владимира Меньшова проводили под песню «Александра» из «Москва слезам не верит» - МК Отреставрированная версия фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 26 августа вернется на экраны российских кинотеатров.

16 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые известны только участникам легендарной картины

Дебют Меньшова в качестве режиссера состоялся в 1976 году с выходом фильма «Розыгрыш». Критика вокруг «Москва слезам не верит» часто крутится вокруг ее сказочности и мелодраматичной простоты. А в "Москва слезам не верит" Александра взяли, по его словам, из-за внешнего сходства с Владимиром Ильичом. Режиссерская карьера Меньшова в первую очередь ассоциируется с «Оскаром», полученным им в 1981 году за фильм «Москва слезам не верит».

«Москва слезам не верит»: история создания фильма, которому предвещали провал

Завершился он песней «Александра» из фильма «Москва слезам не верит». Незадолго до трагедии режиссер фильма «Москва слезам не верит» попал в 15-ю больницу в Москве. Его фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». «Москва слезам не верит. Его картина «Москва слезам не верит» стала хитом советского проката, а также получила «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Кадр из художественного фильма режиссера Владимира Меньшова Москва слезам не верит, 1979 год Фильм, поразивший даже США: неизвестное о "Москва слезам не верит".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий