Режиссер Клим Шипенко, который считается самым кассовым режиссером России, объяснил феномен успеха фильма «Холоп». Картина собрала в прокате в 2020 году более трех миллиардов рублей. Следующим фильмом был «Текст», также принесший режиссёру «Золотого орла», потом — один из самых кассовых фильмов российского кинопроката «Холоп» Ну, а совсем недавно зрителям представлен его фильм «Вызов» — первый в мире, снятый в космосе. Режиссёр Клим Шипенко признался, что считает свою комедию «Холоп» целостной и законченной. Он утверждает, что фильм не нуждается в продолжении. При этом фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой получил награду в конкурсе «Русские премьеры». Представители театра и кино, равно как и звезды эстрады, переживают настоящий простой в профессии и вынуждены оставаться без работы до конца апреля – официально режим самоизоляции и запрет на массовые мероприятия действует по 30 апреля.
Режиссер «Холопа» и «Текста» снимет триллер про Есенина
Режиссёр фильма «Холоп» Клим Шипенко в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал, что многим российским актёрам не достаёт популярности. Клим Шипенко, 36-летний режиссер таких известных фильмов как «Текст» и «Холоп», стал многодетным отцом. Чем режиссёр не шутит. Фильм создан, чтобы поднять настроение, посмеяться и почувствовать уверенность в завтрашнем дне".
«Холоп 2»: смотреть ли продолжение успешной российской комедии — за и против
Клим Шипенко, постановщик фильмов «Холоп», «Салют-7» и «Текст», подписал трехлетний эксклюзивный контракт с кинокомпанией Yellow, Black and White. Главная Новости Люди с обложки Режиссёр фильма «Холоп» раскрыл секрет популярности картины. Российский режиссер Клим Шипенко рассказал о съемках второй части фильма "Холоп". «Толпы девушек дали нелицеприятную характеристику»: жену режиссера фильма «Холоп» отговаривали от знакомства с ним. Grazia.
В Москве состоялась премьера главной комедии Нового года «Холоп»
Съемки проекта сдвинулись из-за того, что сейчас Шипенко работает над первым фильмом, снятом в космосе, «Вызов». Я такие люблю… Никогда не делал продолжений. Для меня это очередной эксперимент…», — говорил там о втором «Холопе» Клим Шипенко.
Гриша, наблюдая за сценой через камеру, хочет предложить Льву какую-то идею, но в этот момент в аппаратной дворца появляется мама Кати.
Павел Сергеевич пытается убедить Татьяну Васильевну в том, что Кате действительно нужна помощь и все они хотят ей только блага. Та угрожает, что всех посадит и едва она собирается уйти, падает без сознания — её снова подстрелил Артём. На это Гриша замечает, что им всем хана, но во время всеобщей неразберихи, когда все решают, что делать с Татьяной, его отправляют исполнять идею.
Ею оказывается поведение Гриши во время урока танцев. Он собирался «отзеркалить» поведение Кати, вытворяя всё то, что творит мажор. Лев не слишком доволен этим обстоятельством, что выливается в конфликт.
Гриша заявляет, что не полностью исполнил замысел, и нахамив, идёт его исполнять. Так, он ко всеобщему удивлению заявляет, что на балу будет его отец. На роль «отца» срочно утверждают Павла, а Лев, взбешённый конфликтом между Павлом и Анастасией, выводит их во внутренний двор, где заставляет их драться на мечах.
Драка заканчивается тем, что Настя случайно ранит Павла, травмируя глаз. Тем временем Катя проходит жёсткое обучение танцам, манерам и французскому языку. За всем этим через монитор видеонаблюдения наблюдает Татьяна Васильевна, запертая в винном погребе Львом.
Бал начинается. Гриша вводит в зал Катю, попутно вселяя в неё уверенность перед встречей с «отцом». В зал входит «Верховный судья Императорского суда, министр юстиции граф Павел Сергеевич Достоевский» с повязкой на травмированном глазу.
Тот после сцены представления вдруг рассказывает присутствующим про «дело, которое он рассматривал в суде» — некая девица перепила вина с гусарами, украла пушку и выстрелила из неё по избе, в которой чудом никто не погиб", а за девицу просит придворная дама, хотя по закону девица должна сидеть. Вдруг он спрашивает у Кати, как поступить, но та отвечает, что девицу следует оправдать. Гриша в танце говорит ей, что и он бы так же ответил.
Но в этот момент она прерывает танец и приглашает Павла на «белый танец», в процессе которого спрашивает, как понять, что девушка исправилась и в итоге сама отвечает, что никак, после чего её переносят к Грише, с которым продолжает танец, внезапно войдя во вкус, и они едва целуются… В этот момент в бальный зал врывается гусар в исполнении Артёма, который объявляет, что вот-вот во дворец вторгнутся французы, что вскоре сопровождается имитацией сражения под окнами дворца. Лев считает такой поворот сюжета «детским утренником». Наутро во дворец приезжает семья Кати.
Барин объясняет, что им едва удалось убежать из занятого французами поместья. Катя спрашивает, где Аглая, но Анастасия мгновенно начинает рыдать.
Я наслаждался тем, что делали коллеги на площадке. Мне кажется, что у Аглаи большой комедийный талант. Этот фильм будет с новыми изысканными нотками, которых не было в первой части. Масштабные декорации, исторические костюмы, особая атмосфера.
Авторы очень хорошо продумали, про что будет картина. Про тех же людей, но без повторений. Я уверен, это будет выигрышная комбинация». Нам было важно драматургически, чтобы героиня совершила проступок, который угрожал жизни людей, чтобы ее можно было посадить в тюрьму. Но мы никому не хотели причинить вред. Изначально предполагали делать погоню на машинах, но так как съемки были в Питере, машина превратилась в катер.
Вышло невероятно эффектно: на Заячьем острове, на берегу перед рестораном «Корюшка», мы построили целое кафе. На репетиции этого трюка лодка чуть не влетела в саму «Корюшку», мы смотрели с замиранием сердца, потом поставили бетонное ограничение, чтобы ничего не произошло. Получилось впечатляюще! Это была эпичная, очень массовая сцена, где я сидела за рулем катера, но водить мне, конечно, не давали. У меня была дублерша Нина, у которой было управление, но мне казалось, что я сама вожу, и мне это доставляло большое удовольствие. Это была первая подобная сцена в моей карьере, мне очень понравилось.
За мной ездили полицейские лодки, лодки с операторами, огромный корабль с режиссером, плейбеком и всей группой. Правки по гриму мне приходилось делать самой, в катере на воде, который качался. Это было лето, центр Петербурга, сотни людей просто стояли на мостах и на берегу и смотрели: всем интересно, как происходит съемочный процесс. Было ощущение, что мы в театре».
Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему. После путешествия в «прошлое» он чутко реагирует на любую несправедливость и, конечно же, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя.
Клим Шипенко рассказал о съемках фильма «Холоп 2»
Не знаю, хорошо это или плохо, но, перед тем, как посмотреть нашумевший фильм 2024 года (это я о рекламе) "Холоп 2", я послушал интервью нашего маститого режиссера Никиты Михалкова. Режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко рассказал, что приступил к съемкам второй части картины. Об этом он сообщил в интервью РИА Новости. Сам режиссёр называет «Холопа» сплавом из фильмов «Шоу Трумана» и «Иван Васильевич меняет профессию». «Холоп», Yellow, Black and White, 2019, реж. Режиссер Клим Шипенко в беседе с РИА Новости рассказал о съемках сиквела своего фильма «Холоп». По словам Шипенко, он уже приступил к съемкам «Холопа 2», который, утверждает кинематографист, должен стать интереснее для зрителя. Сегодня в широкий прокат вышла главная отечественная комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1». Удивительно добрая и по-новогоднему теплая история от режиссера фильма «Текст» Клима Шипенко. Адаптации российской комедии "Холоп" в других странах говорят о том, что Россия снимает кино с общечеловеческими сюжетами, заявил РЕН ТВ сербский актер Милош Бикович.
«Оттолкнет назад»: режиссер фильма «Холоп» высказался о кризисе в кино
Новую героиню, которую играет Аглая Тарасова, будет перевоспитывать герой Милоша Биковича», — поделился он. Шипенко надеется сделать фильм еще более успешным. Режиссер отмечает, что никогда не снимал продолжений, но зритель явно в нем нуждается.
Шипенко надеется сделать фильм еще более успешным. Режиссер отмечает, что никогда не снимал продолжений, но зритель явно в нем нуждается.
Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит.
Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Комментарии
- Жители Вятских Полян встретились со вторым режиссером фильма «Холоп-2»
- Читайте также
- Эмоции от статьи
- Успех "Холопа" в США и Канаде заставил ввести там новые сеансы
- Создатели и актёры
- Режиссер считает целостной саму идею ленты.
«Оттолкнет назад»: режиссер фильма «Холоп» высказался о кризисе в кино
Успех "Холопа" в США и Канаде заставил ввести там новые сеансы | Режиссер Клим Шипенко рассказал о съемках сиквела фильма «Холоп». Как сообщают «РИА Новости», кинематографист считает, что новая картина станет интереснее для зрителя. «В прошлом году сделали небольшой блок, основная часть впереди. |
“Как полководец веду всех к результату”: кировчанка Диана Угрюмова о съемках "Холоп 2"(12+) | Режиссер Клим Шипенко рассказал о съемках сиквела фильма «Холоп». Как сообщают «РИА Новости», кинематографист считает, что новая картина станет интереснее для зрителя. «В прошлом году сделали небольшой блок, основная часть впереди. |
Прояснилась судьба второй части «Холопа» Клима Шипенко | Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой. |
Человек может летать
- Что это вы все — «Холоп» да «Холоп»? Клим Шипенко подписал контракт мечты
- Прояснилась судьба второй части «Холопа» Клима Шипенко - Культгид -
- Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Главные новости
- «Холоп 2» выйдет на экраны 1 января
Где вы находитесь?
- Самый кассовый режиссер России объяснил успех фильма «Холоп»
- Лента новостей
- В столичном кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Холоп-2». Новости. Первый канал
- Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
- Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины