27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова. ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре.
Курсы валюты:
- Обратите внимание
- Обратите внимание
- РБК — Википедия. Что такое РБК
- Что еще почитать
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»
"Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. Канал автора «РБК» в Дзен: Главные новости от информационных проектов медиахолдинга РБК. РБК на Викискладе. «РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство[3], газету и журнал.
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
В настоящее время проверочные мероприятия продолжаются», — заявили в МВД. Как отмечает агентство, в тот период около 6 млн африканцев были похищены и насильно перевезены португальцами для последующей продажи в рабство. По ее словам, в Москву из Китая приехал эксперт по размножению этих животных. Специалисты выбирали между ЭКО и естественным оплодотворением — в итоге остановились на последнем варианте. Прошлой весной самку Диндин и самца Жуи познакомили друг с другом.
Сидела в бассейне, отмачивалась.
РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128]. Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet. Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131]. В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134]. Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами.
Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России. Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании. Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142]. Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes.
Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы». Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24]. В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143]. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF. Дата обращения: 12 октября 2020. Дата обращения: 10 августа 2020.
Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014. Что показывает РБК. Коммерсантъ 20 октября 2003. Русская служба BBC 16 июня 2017. Прямая трансляция.
Дата обращения: 1 июня 2020. Вопросы теории и практики. Cnews 17 октября 2000. Виртуальный бизнес. Профиль 8 апреля 2002. Акций РБК на всех не хватило.
Коммерсантъ 19 апреля 2002. Коммерсантъ 22 января 2003. Cnews 28 декабря 2010. Кризис и трагедии. Как Рунет узнал об онлайн-СМИ. Секрет фирмы 18 декабря 2019.
РБК вышло в украинскую сеть. Коммерсантъ 14 марта 2006. Телевидение для специалистов. Независимая газета 12 сентября 2003. Серия 10. Покупатель проблем.
Как Михаил Прохоров пытался стать политиком и медиамагнатом. Meduza 4 мая 2016. РБК вышел на рынок «узкого» поиска. Cnews 19 декабря 2007. Cnews 14 декабря 2007. РБК купил интернет-магазин Fidel.
Cnews 31 января 2008. РБК запускает женский портал Tata. Cnews 1 апреля 2008. Заработала детская сеть РБК. Cnews 18 сентября 2008. RBK Money разменяют.
Коммерсантъ 7 октября 2016. Дата обращения: 1 июня 2929. Новая жизнь РБК. Как в шелках. Последний вариант «Онэксима». Ведомости 24 августа 2009.
РБК готов меняться. Коммерсантъ 16 января 2009. Дата обращения: 1 июня 2920. Серия: Гуманитарные науки. Cnews 17 сентября 2010. Roem 25 февраля 2016.
В РБК готовы продать Loveplanet. Roem 22 апреля 2015. Republic 13 мая 2016. РБК 28 января 2015. Расследование РБК: как строит бизнес семья Шамаловых. РБК 17 декабря 2015.
Расследование РБК: на что живет церковь. РБК 24 февраля 2016. Расследование РБК: кому принадлежит уличная торговля в Москве. РБК 14 февраля 2016. Расследование РБК: откуда на Украине российские солдаты. РБК 2 октября 2014.
РБК 28 октября 2015. Расследование РБК: кто зарабатывает на ремонте московских дорог. РБК 12 августа 2015. Расследование РБК: кто зарабатывает на реконструкции Москвы. РБК 10 октября 2015.
Факт существенного сокращения интервью подтвердила сама Мария Строева, отметившая, что сам министр говорил по-русски. Гендиректор телеканала Александр Любимов заявил, что в интервью якобы было «мало смысла», и, что: «дали все, что было. Мы и российским политикам на канале стараемся не давать заниматься обычным политическим враньем [8] ». Лучшей иллюстрации к телекартинке « Свобода слова в России » и намеренно не придумаешь. В апреле 2015 года Александр Любимов подтвердил существование на его телеканале «чёрных списков», единственным фигурантом которого стал оппозиционный политик Борис Немцов.
В последнее время в прессе часто появляются статьи о холдинге РБК и его судьбе. Например, недавно в интернете активно обсуждалась публикация «Газеты. Издание писало, что «РБК недовольны в верхах» и «на высшем уровне» дано поручение о смене собственника. Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. Кремль никогда не вмешивается ни в редакционную политику, ни тем более в права собственности. Источники «Медузы» также рассказывали изданию в начале мая, что российские власти оказывают на Прохорова серьёзное давление. Издание также подробно рассказало всю историю холдинга и бизнесмена, как они пересеклись и как изменился РБК. При этом офис РБК арендовал; только компьютеры, телестудия, столы и стулья находились в собственности у холдинга». Недавно в прессе также обсуждалась причина ухода шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской в академический отпуск.
Телеканал рбк история создания
Digital-инфраструктура[править править код] К инфраструктурным проектам относится бизнес РБК, связанный с хостингом и регистрацией доменных имён. РБК — крупнейший участник российского рынка хостинговых услуг и услуг по регистрации доменов. Его дочерний холдинг Hosting Community был образован в 2007 году, когда компания консолидировала приобретённые ею «Хостинг-Центр», SpaceWeb, PeterHost, «Гарант-Парк-Телеком» в том числе первого российского независимого регистратора доменных имён R01 и «Центрохост». В начале 2014 года Hosting Community сменило название на Ru-Center Group как более узнаваемое на рынке b2c[126]. Инвестиции», объединяющей частных инвесторов во главе с Proxima Capital Group, основанной экс-зампредом Альфа-Банка Владимиром Татарчуком. Инвестиции»[127] Второстепенные активы[править править код] К сегменту «Второстепенные активы» относятся проекты, не связанные с основным бизнесом холдинга, но развивающиеся при его поддержке.
На 2019 год основным проектом этого направления была служба интернет-знакомств LovePlanet. РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128]. Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet. Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131]. В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134].
Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами. Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России. Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании.
Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142]. Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes. Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы». Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24]. В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143].
Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF. Дата обращения: 12 октября 2020. Дата обращения: 10 августа 2020. Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014.
Что показывает РБК. Коммерсантъ 20 октября 2003. Русская служба BBC 16 июня 2017. Прямая трансляция. Дата обращения: 1 июня 2020.
Вопросы теории и практики. Cnews 17 октября 2000. Виртуальный бизнес. Профиль 8 апреля 2002. Акций РБК на всех не хватило.
Коммерсантъ 19 апреля 2002. Коммерсантъ 22 января 2003. Cnews 28 декабря 2010. Кризис и трагедии. Как Рунет узнал об онлайн-СМИ.
Секрет фирмы 18 декабря 2019. РБК вышло в украинскую сеть. Коммерсантъ 14 марта 2006. Телевидение для специалистов. Независимая газета 12 сентября 2003.
Серия 10. Покупатель проблем. Как Михаил Прохоров пытался стать политиком и медиамагнатом. Meduza 4 мая 2016. РБК вышел на рынок «узкого» поиска.
Cnews 19 декабря 2007. Cnews 14 декабря 2007. РБК купил интернет-магазин Fidel. Cnews 31 января 2008. РБК запускает женский портал Tata.
Cnews 1 апреля 2008. Заработала детская сеть РБК. Cnews 18 сентября 2008. RBK Money разменяют. Коммерсантъ 7 октября 2016.
Дата обращения: 1 июня 2929. Новая жизнь РБК. Как в шелках. Последний вариант «Онэксима». Ведомости 24 августа 2009.
РБК готов меняться. Коммерсантъ 16 января 2009. Дата обращения: 1 июня 2920. Серия: Гуманитарные науки. Cnews 17 сентября 2010.
Roem 25 февраля 2016. В РБК готовы продать Loveplanet. Roem 22 апреля 2015. Republic 13 мая 2016. РБК 28 января 2015.
Расследование РБК: как строит бизнес семья Шамаловых. РБК 17 декабря 2015. Расследование РБК: на что живет церковь. РБК 24 февраля 2016. Расследование РБК: кому принадлежит уличная торговля в Москве.
РБК 14 февраля 2016.
Так что пока нет смысла в таких обзорах. Кроме того, нас частенько упрекают в том, что мы не бросаем свой взор на компании 2 и 3 эшелона. Вот поэтому решили взглянуть на РБК. Далее мы, традиционно, представим сегменты с описанием сервисов компании. Потенциал охвата — 100 млн. Попытались быстренько найти тарифы и комиссии, ничего не поняли, закрыли.
На тот момент информации о курсах и котировках в открытом доступе не было, и друзья решили выпускать бюллетень для брокеров с данными от Центробанка, аналитикой западных агентств и инсайдами. Название пришло не сразу. Первый бюллетень РБК увидел свет 1 июня 1993 года. Ежедневно издание доставляли с курьерами и по факсу. Наполнять его помогали сотрудники Банка России, за это молодые бизнесмены делили с ними прибыль, писал Forbes. Сам Центробанк на этом ничего не зарабатывал. Клиенты готовы были платить за них немаленькие деньги — до 100 долларов в месяц, что по тем временам было серьезной суммой. Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение.
Целевая аудитория канала — люди от 21 года, которые ставят своей целью создание бизнеса или уже имеют своё дело. В основе телепрограммы — новости, аналитика, интервью с предпринимателями, прогнозы и комментарии экспертов. Также в эфире канала авторские документальные фильмы на разные темы. Гости рассказывают о том, как они ставили свои цели и как впоследствии их достигали; «Город» — разговор о проблемах российских городов, поиск эффективных решений и прогнозы на ближайшее будущее; «День» — честное и подробное обсуждение актуальных новостей столицы, области, страны и мира; «Перспективное дело» — программа для тех, кто хочет открыть собственное дело. Обзор актуальных идей, советы успешных людей, предостережения; «Профессия Человек» — интересная передача о людях, которые посвятили себя помощи другим, осознанной жизни и здоровым привычкам; «Ликбез» — в студию приходят специалисты из разных сфер, чтобы поделиться своим ценным опытом со зрителями и ответить на интересные вопросы; «Дальневосточный гектар» — программа, посвящённая освоению Дальнего Востока; «Сделано в России» — авторский проект Вячеслава Волкова, в котором гости рассказывают о производителях и продукции; «ЧЭЗ» — информационная программа «Что это значит?
РБК отдал команду
Сейчас более 60% РБК принадлежит кипрским структурам. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" не являются "массовыми". Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК.
Уголовное дело в РБК. Что происходит вокруг холдинга в последнее время
Основной вид деятельности РБК-ТВ по ОКВЭД: 60.20 Деятельность в области телевизионного вещания. Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте Контрольный пакет в РБК принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову. С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин. Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции».
Кому принадлежит рбк новости?
Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ. Благодаря этому подходу мы ежедневно подтверждаем статус РБК как главного поставщика качественного контента для экономически активной части населения. В этом большая часть успеха РБК как бизнеса, и я уверен, что новый акционер разделяет эту точку зрения», - написал Молибог.
В ответ ведущий предложил говорить «о том, что мы знаем конкретно», и упрекнув гостя в «ретрансляции украинских СМИ» прервал видеозвонок в прямом эфире [4] [5]. По оценке российского телекритика Ирины Петровской , поведение Юрия Таманцева «было даже комично в большей степени, чем драматично», также она указала на неприемлемость подобного поведения для ведущего аналитической передачи [6].
Однако из 20 минутной записи РБК-ТВ в своём эфире продемонстрировало всего-лишь менее трёх минут, посвящённых газовым отношениям 2 стран [7]. Факт существенного сокращения интервью подтвердила сама Мария Строева, отметившая, что сам министр говорил по-русски. Гендиректор телеканала Александр Любимов заявил, что в интервью якобы было «мало смысла», и, что: «дали все, что было.
Вложение холдинга РБК «Ру-веб. RU — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Компания станет частью масштабной экосистемы цифровых сервисов для малого и среднего бизнеса, рассказали CNews представители REG. Сумма сделки не раскрывается. Будущая экосистема будет сопровождать онлайн-проекты и бизнес на каждом этапе жизненного цикла.
При этом хостинг-провайдер станет точкой входа для них, подчеркивают в компании. Подробнее о REG. RU продолжит развиваться как самостоятельный бренд.
На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года.
В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги. И тут грянул 2008 год. Буквально в один день богатейший холдинг оказался на грани банкротства. В январе РБК имел многомиллионную прибыль и капитализацию в 1,5 миллиарда долларов, но уже в сентябре нес убытки и был должен кредиторам 220 миллионов долларов.
Этот долг не удалось погасить до сих пор. Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом. Находясь в шатком положении, акционеры компании решили ее продать и начали искать покупателей — презентацию холдинга отправили предпринимателю Алишеру Усманову, структуре «Альфа-групп» Михаила Фридмана, немецкой Bertelsmann и южноафриканской Naspers. Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года. Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов. Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором.
РБК (телеканал)
Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже.
В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам.
В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Туда пришли работать десятки первоклассных экспертов, одна половина которых ничего не понимала в экономике, а вторая — в телевизионном деле. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения».
Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. Долговая яма В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш.
Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке.
Ради этого были распроданы большинство вторичных непрофильных активов компании. Изменился вместе с этим и подход к публикации новостей во всех сферах информационного агентства — новостном сайте, газете, журнале и телеканале, в особенности последний сервис перешел на потоковое новостное вещание. Авторитетность изданию дали и масштабные расследования — проект развития МГУ [8] , о бизнесе РПЦ [9] и множество других материалов, в том числе после расследования о МГУ начались активные разговоры Владимире Путине и его связи с Екатериной Тихоновой. По данным «Ведомостей», будущая смена руководства в 2016 году была связана с обидой властей на РБК из-за этого выпуска.
Их аудитория выросла до 26,5 миллионов читателей, почти сравнявшись с РИА-новости. С 2017 года начались активные и экспериментальные изменения в издании — был перевыпущен «РБК Pro», [11] как подписочный сервис для предпринимателей и создан «РБК Тренды» о глобальных тенденциях в экономике. Что входит в РБК[ править править код ] На данный момент в РБК сохраняются медийные проекты, работающие по рекламной модели — новостной сайт rbc. На сайте РБК находятся большинство из приведенных рубрик — главная страница с новостями, Телеканал, Pro, Инвестиции, Мероприятия, Недвижимость и другие. Так же есть два специализированных раздела — РБК Компании, посвященный новостям из компаний, и РБК life о новостях из развлекательных сфер — фильмы, сериалы, видеоигры и другие медиапродукты.
RBK: история создания и значение аббревиатуры RBK — это сокращение, которое означает «РосБизнесКонсалтинг», одну из крупнейших российских медиакомпаний, специализирующуюся на деловых новостях и финансовой информации. Компания была основана в 1993 году. Она стала первым независимым деловым медиа в России и быстро завоевала популярность среди бизнес-людей, инвесторов и работников финансового сектора. Позже, с развитием компании и разнообразием ее деятельности, сокращение было изменено на «РосБизнесКонсалтинг». Такое изменение позволило отразить более широкий спектр услуг и информации, которые предоставляет компания своим читателям и зрителям. RBK является мультимедийной компанией, предоставляющей информацию через различные каналы коммуникации.
Основные направления деятельности RBK включают в себя: Новостной портал с актуальными статьями, аналитикой и комментариями по экономике, финансам и политике; Телеканал, который транслирует деловые новости, интервью и экономические программы; Радиостанцию, где вещаются актуальные новости и программы о бизнесе и финансах; Издание специализированных журналов на различные темы, такие как финансы, банки, недвижимость и другие. Важным аспектом деятельности RBK является профессионализм и надежность информации, которую компания предоставляет. Своей аудитории RBK предлагает эксклюзивные интервью, аналитические материалы и экспертные мнения, которые помогают бизнес-людям и инвесторам принимать взвешенные решения. Кроме того, RBK активно использует современные технологии и инновации в своей работе. Компания разработала удобное мобильное приложение, которое позволяет быстро получать свежие новости и просматривать финансовую информацию на смартфонах и планшетах. За свою историю RBK стала одним из ключевых источников деловой информации и новостей в России.
Миссией компании является предоставление актуальной и достоверной информации, которая помогает развивать бизнес и принимать важные решения в условиях современной экономики. Как происходит расшифровка в РБК? Расшифровка в РБК — это процесс разбора и анализа информации, полученной от пользователя через звонок на домашний телефон. РБК, или РосБизнесКонсалтинг, является одним из крупнейших медиахолдингов в России, специализирующимся на деловых новостях и аналитических материалах. Читайте также: Препараты, улучшающие нервно-мышечную проводимость Когда пользователь получает звонок от РБК, ему задают определенные вопросы, которые затем используются для составления расшифровки. Звонок может быть связан с опросом, запросом на комментарий или информацией, которую медиахолдинг собирается использовать в своих материалах.
Полученные данные от пользователя в процессе звонка могут быть дополнены и проверены с помощью дополнительных источников информации, таких как публичные источники данных, интервью или собственные исследования. После сбора необходимой информации и ее проверки журналисты и редакторы РБК анализируют и обрабатывают данные. В результате расшифровки создается материал или новость, которые публикуются на сайте или в других изданиях РБК. Результаты расшифровки могут быть представлены в виде текста, таблиц, графиков или других форматов в зависимости от цели и характера информации. Важно отметить, что расшифровка в РБК происходит в соответствии с профессиональными стандартами журналистики, включая точность, достоверность и независимость. Журналисты и редакторы следуют этическим нормам и принципам, чтобы обеспечить качественную и объективную информацию для своей аудитории Таким образом, расшифровка в РБК является важным этапом в процессе создания новостей и аналитических материалов.
Она позволяет собрать и проанализировать информацию от пользователей, чтобы предоставить актуальную и достоверную информацию своей аудитории. Общий анализ крови: стандартная расшифровка RBC Для адекватной оценки клинического анализа крови показатель RBC стоит рассматривать в совокупности с рядом других показателей Обычно рассматриваемый показатель современные лаборатории отображают первой же строчкой — RBC. Напротив следует искать количественное содержание красных клеток в объеме крови. Наиболее часто встречаемый вариант сегодня — указание фактических цифр и напротив диапазон нормы. У мужчин и женщин количество эритроцитов несколько отличается. У детей и взрослых пациентов содержание RBС также различно.
Еще один важный факт: у каждой лаборатории свои нормативы, но от общепризнанного диапазона они отличаются незначительно. Читайте также: Как на КТГ отображаются схватки На что необходимо обращать внимание Кроме количества RBC для адекватной и полной оценки клинического анализа нужно рассмотреть качественный состав других форменных элементов крови При этом важно оценить параметры «красной» крови, а также «белой» крови Подсчитывают содержание гранулоцитов, тромбоцитов. Ведется подсчет лейкоцитарной формулы с указанием относительного и абсолютного количества лимфоцитов, нейтрофилов, эозинофилов.
Причем мы всегда смотрели на это направление не как на отдельную функцию, а как на возможность для расширения бизнеса РБК. Мы не просто организуем мероприятия, а можем взять на себя всю подготовку от начала и до конца «под ключ», включая модерацию, привлечение экспертов, сбор релевантных гостей и широкое медийное покрытие. Пандемия снизила спрос на ивенты: в 2020 году мероприятий было меньше Но в 2021 году спрос начал восстанавливаться, и мы видим, что этот тренд будет продолжаться несмотря на то, что зарубежные компании сокращают свое присутствие в России. По итогам непростого 2022 года мы планируем заработать на мероприятиях не меньше, чем в прошлом году. В целом же представители бизнеса по-прежнему хотят проводить разного рода конференции, лончи, внутрикорпоративные мероприятия — мы это видим даже по количеству входящих запросов. Ивент-индустрия продолжит жить и будет развиваться, просто изменится клиентский портрет. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов Во-первых, это узнаваемая и запоминающаяся точка притяжения, в которой мы можем продолжать все активности, которые раньше были на других наших площадках. Здесь нам будет проще и удобнее наращивать экспертизу в проведении масштабных собственных событий. Во-вторых, Центр событий откроет гораздо больше возможностей нашим клиентам, а нам самим позволит задуматься не только о бизнес-мероприятиях, но и о новых форматах. Допустим, обучающих или культурных — такие планы уже есть. И, наконец, Центр событий РБК уникален тем, что в Москве практически нет настолько же технологичных и вместительных площадок — мы готовы принять до 1000 гостей. По вместимости это можно сравнить разве что с Центром Делового Предпринимательства. Центр событий — это пространство на 2000 квадратных метров, которое можно разделить звуконепроницаемыми стенами на 3 отдельные зоны. Здесь есть медиа- и диджитал-стены, огромные экраны, серьезное звуковое оборудование. Плюс, конечно, переговорные зоны и оборудованные места для комфортной работы видеопроизводства и записи аудио. Все продумано вплоть до нюансов, о которых обычно никто даже не подозревает: электронный гардероб, места сбора батареек, автоматические упаковщики зонтов.