Новости ралли шелковый путь

Трасса соревнований «Ралли шелковый путь 2024» пролегает через несколько стран и представляет собой настоящий испытания для участников.

Ралли "Шелковый путь - 2023"

Матицын, который зачитал участникам обращение президента Российской Федерации В. Путина к участникам и организаторам гонки. Церемония награждения После официальной части церемония перешла к кульминации: торжественному проезду автомобилей через арку. Победителей гонки награждали министр спорта О. Матицын, организатор соревнования В. Джеус и первый вице-президент Российской автомобильной федерации С. В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. Все экипажи торжественно проехали триумфальную арку.

В то же время, для участников-любителей для которых снегоход - это, прежде всего, возможность отдохнуть, прошедшая гонка стала уникальным опытом одновременно ощутить себя и в роли штурмана, и в роли пилота, а также проверить свои силы на сложной трассе, подготовленной организаторами одного из крупнейших ралли-марафонов планеты. Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации. Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей.

В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно. Поддержать участников ралли-рейда на снегоходах пришли многочисленные зрители для которых «Снежная тропа» стала трёхдневным фестивалем музыки, активного отдыха и хорошего настроения. По завершении церемонии торжественного старта с концертом для участников, болельщиков и гостей выступил номинант музыкальной премии RU.

Сергей, в чем секрет успеха? Сергей Вязович: Мы выбрали нетрадиционную тактику и пошли в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро догнали Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша. Есть секреты в тренировках? Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки.

Какие команды у вас в соперниках? Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам.

Победитель гонки определяется по минимальной сумме времени на спецучастках всех этапов ралли. Перегоны дорожные секции, лиазоны между скоростными участками проходят по дорогам общего пользования, с соблюдением правил дорожного движения и заданного графика прохождения точек контроля времени. Начиная с 2012 года сошедшим с дистанции экипажам разрешается вернуться в гонку с назначением пенализации, равной 50 часам времени, прибавляемым к результату. Причём вернуться в гонку можно только однажды и сделать это необходимо на следующий день после проведения спецучастка, на котором экипаж не смог добраться до финиша. Возврат в гонку с таким крупным штрафом не позволяет успешно выступить в ралли, но зато даёт вернувшимся экипажам возможность подготовиться в соревновательном режиме к ралли-марафону «Дакар».

Каждое ралли, по терминологии организаторов «Шёлкового пути», именуется «изданием». В 2016 году его протяжённость впервые превысила 6 500 километров, а продолжительность стала более 10 дней, благодаря вовлечению в проект Китая. Тем самым ралли-рейд преобразовался в ралли-марафон. ГРУ использует мероприятие как инфраструктуру для своих резидентов, установления политических контактов и как прикрытие для переброски агентов, транспортировки грузов, легализации работы за рубежом [1] [2] [3]. Исследователи пришли к выводу, что руководство «Шелкового пути» помогало агентам из ГРУ присутствовать в Европе, так глава «Шёлкового пути» Булат Янборисов, поддерживал постоянную связь с ключевыми сотрудниками подразделения ГРУ 29155 и летал одновременно с ними в ходе зарубежных операций спецподразделения [4] [5].

Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны

  • Шёлковый путь (ралли) — Википедия
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» | Главные новости Ульяновска

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!

В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов. Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы. Помимо связи и топлива, дирекция ралли на протяжении всего маршрута обеспечивала участникам и приглашенной прессе питание, специально разработанное для быстрого восстановления энергии в экстремальных условиях. По данным службы кейтеринга, для столовой на бивуаке было закуплено 11 тонн фруктов и 6 тонн овощей. Это на 12 тонн больше, чем в среднем в предыдущих изданиях ралли. Масштаб прошедшего марафона можно подчеркнуть еще одной цифрой — 47 000 листов «роудбуков» напечатала мобильная типография гонки за десять дней марафона.

Эти дорожные книги экипажи получают за час до выезда на трассу, чтобы штурманы по ней находили спрятанные на маршруте контрольные точки.

Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк.

Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений. Дальше тоже маршрут привычный: бивак в районе озера Ая, затем спецучасток вблизи Кош-Агача, потом Монголия и Китай. Кто участвует Традиционно «Шёлковый путь» собирал экипажи со всего мира, но политическая обстановка повлияла и на гонку. Европейских участников сейчас здесь нет, причём они были бы рады приехать, но дома им за это грозят санкциями и лишением всех титулов. Сейчас в ралли участвуют в основном экипажи из России, Белоруссии, Республик Азии и дружественных стран.

Также много новых технических решений вобрал в себя новый «капотник» экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. В каждой машине на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволяют продолжить движение даже с повреждёнными шинами. Также были проделана переработка экстерьера передней части грузовика.

Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман. Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров! Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров! Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок. Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети. Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками. За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды. Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова. Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел. Готовились заранее: заказали необходимые детали в начале зимы. Суровая реальность внесла коррективы: подвеска приехала за неделю до старта, пришлось ее настраивать в процессе ралли, а вал для коробки передач не приехал вовсе — стартовали на старом, — описывает гонщица. Во время заездов над трассой летают самолеты и вертолеты, а вдоль нее дежурят автомобили с медиками.

Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь»

Заявки на участие будут принимать с 15 февраля по 1 июня 2023-го. Маршрут ралли «Шелковый путь» Министр спорта Олег Матыцин отметил, что новый маршрут ралли, как и в 2022 году, будет пролегать по еще не изведанным территориям. Он отметил, что гонка стартует 6 июля в Казани с площади Тысячелетия. На следующий день, 7 июля, гонщики должны быть в Уфе Башкортостан. Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы». Затем гонщиков ждут «степные и равнинные» скоростные трассы Оренбургской 10 июля , Самарской 11 июля и Саратовской областей 12 июля ». В Волгоградской области 13 июля участники пересекут «арчединско-донские пески», а в Липецкой 14 июля и Тульской областях — преодолеют «бездорожье и броды».

И хотя в многодневных гонках по бездорожью главная задача для всех — в первую очередь финишировать, от планов вернуться к победам и вновь сделать культовую LADA Niva как минимум призёром «Шёлкового пути» команда не отказывается. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».

В этом году была необычная гонка. Обидно, что второй день «Шёлкового пути» мы провели не очень хорошо, что помешало нам побороться за подиум.

В ней заявлено 25 машин. Серьезные экипажи — действующего чемпиона России Антона Мельникова и победителя прошлого года Мердана Тойлыева из Туркменистана. Будем работать и на личный, и на командный результат.

Ралли-рейды — непредсказуемый вид спорта, но мы верим, что сможем продемонстрировать весь наш потенциал. Стартует 14 спортивных багги, среди которых ожидается серьезная борьба. Лидер абсолютного зачета чемпионата России Дмитрий Мордкович в виде дополнительного приза получил право участия в Шелковом пути без оплаты стартового взноса. Маршрут проходит по очень красивым регионам нашей страны, но нужно сохранять полную сосредоточенность. В Ле-Мане проще — эту трассу я знаю и теоретически могу проехать ее с закрытыми глазами.

Наверное, в моем случае ехать максимально быстро не стоит. Чтобы выиграть гонку, сначала надо финишировать. Машины разные, но все очень быстрые.

Повороты, ухабы, броды — все знаками прописано в дорожной книге. Штурман говорит, куда ехать, пилот решает, как.

Я читаю, куда ехать, он это исполняет, самое главное, чтобы стопроцентное доверие, потому что на самом деле дорог очень много и зачастую пилоту кажется, что нужно ехать по другому направлению. Но когда понимание в команде есть и доверие, результат сам за себя говорит», — говорит штурман Антон Власюк. И хотя весь маршрут детально расписан, неожиданностей на трассе хватает. В этом очарование и коварство ралли. К примеру в Оренбурге жара бьет рекорды — около 40 градусов!

Спортсмены терпят, а вот техника не выдерживает. Знойная жара, сложная трасса. Почти каждый экипаж приходит к финишу приходит с потерями. Белорусы меняют колесо. Впереди «Проблемы системы охлаждения, вышел из строя вентилятор.

Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году

В рамках международного ралли «Шелковый путь», которое проходит 5–15 июля и охватывает 13 регионов России, впервые запущен экологический проект по комплексному сбору и переработке отходов, которые образуются за время проведения мероприятия. В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Трасса соревнований «Ралли шелковый путь 2024» пролегает через несколько стран и представляет собой настоящий испытания для участников.

Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания

Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом еще, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо.

Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надежно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья.

Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведем анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая.

В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины.

Спасибо организатором за этот "Шелковый путь".

Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов.

Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы. Помимо связи и топлива, дирекция ралли на протяжении всего маршрута обеспечивала участникам и приглашенной прессе питание, специально разработанное для быстрого восстановления энергии в экстремальных условиях. По данным службы кейтеринга, для столовой на бивуаке было закуплено 11 тонн фруктов и 6 тонн овощей. Это на 12 тонн больше, чем в среднем в предыдущих изданиях ралли.

Масштаб прошедшего марафона можно подчеркнуть еще одной цифрой — 47 000 листов «роудбуков» напечатала мобильная типография гонки за десять дней марафона. Эти дорожные книги экипажи получают за час до выезда на трассу, чтобы штурманы по ней находили спрятанные на маршруте контрольные точки. В общей сложности за сражениями в пяти категориях общего зачёта следили десятки миллионов человек, для которых вещали 309 аккредитованных представителей прессы.

Спецучасток начнётся с меняющихся словно в калейдоскопе пейзажей, но у штурманов не будет времени полюбоваться открывающимися видами из-за новых навигационных задач. Частые смены курсов и покрытия потребуют от экипажей филигранной точности.

К финишу спецучастка спортсмены вернутся на каменистые треки к подножию Уральских гор, где они стартовали накануне, и главное здесь — сберечь колёса от проколов. Участники, которые смогут разгадать характер этих дорог, получат преимущество. Вечером на бивуаке состоится церемония финиша третьего этапа чемпионата России — бахи «Шелковый путь».

Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли — Техника не только привлекательна, но и конкурентоспособна: это доказал заводской пилот Алексей Зверев, ставший обладателем кубка России ралли Alpha race, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев Ведущему инженеру-конструктору предприятия вручили памятную медаль 1 из 4 Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Источник: «Русская механика» Представители «Русской Механики» отметили: свою технику они знают лучше всех, потому что не просто на ней ездят, но и сами же ее разрабатывают. Машины бренда продаются исключительно через дилерскую сеть, Поволжье для компании — очень важный район: здесь требовательные и ценящие качество клиенты. При этом дилеры из Татарстана — в числе сильнейших по всей стране. Тяжелейшие условия ралли-рейда — это огромное испытание для любой техники, и мне отрадно, что в мотозачете появилась настоящая заводская команда. Это огромный плюс для дисциплины, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев. Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль.

Ралли «Шелковый путь»

Обновленный маршрут ралли «Шелковый путь-2024» (сверху) и прежняя версия с учетом этапов в Китае (внизу). В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. В Татарстане пройдет международное ралли «Шелковый путь», на стартовый подиум поднимутся 98 экипажей.

Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»

Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет.

Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023» Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Более подробно ознакомиться с тарифами на участие в ралли «Шелковый путь» 2024 года можно на сайте в разделе «Участникам».
Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь» Уже завтра, 15 июля, на Васильевском спуске у стен Московского Кремля состоится церемония финиша Международного ралли «Шелковый путь».
Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий.

Ралли «Шелковый путь»

уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий