Прохождение Ведьмак 1.
ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. The Witcher 2022. Кузнецов.
Тяжело, 100% прохождение со сбором различных полезных предметов, с изучением локаций, прохождением. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%. Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. ведьмак 1 какой режим выбрать | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя.
Ведьмак 1 Прохождение На 100 Процентов
Наше руководство по прохождению Ведьмака (The Witcher) 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100%. Пройдено до 4-ой главы. Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100 %.
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Главная» Новости» Прохождение ведьмака 1 на 100.
ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. The Witcher 2022. Кузнецов.
Главная» Новости» Прохождение ведьмака 1 на 100. Тегипрохождение игры ведьмак 1 на 100, ведьмак 1 что нужно дать чистильщику обуви, ведьмак 1 кузнец ордена, ведьмак 1 тяжелое наследие прошлого прохождение, ведьмак 1 что делать если кирпича убили. Прохождение Ведьмак 1.
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1. Если вы решили помочь Трисс, то по пути в лабораторию наткнетесь на Саволлу — колдуна, который привел в крепость Химеру. Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на 100%. Наше руководство по прохождению «Ведьмака» 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100%.
The Witcher - Прохождение
Вскрытие может провести Шани. Кроме того, необходимо еще раз поговорить с Могилой, Леуваарденом и Талером. Леуваарден рассказывает про тайный орден а напоенный нами Талер подарит книгу. В один из дней можно ровно в полдень прийти к кладбищу и поговорить с горожанкой, дававшей задание успокоить призрак мужа. Она хочет вас обмануть и не заплатить за работу. Припугиваем ее репликой что-то про общественное мнение и про нее в компании ведьмака.
Дожидаемся ночи и идем к Шани домой. Там противная бабка, ее трудно одолеть с первого раза, нужно несколько попыток, так как каждый раз она выкидывает новый финт. Лучше сохраниться перед дверью в дом. Беседуем с Шани про вскрытие, она просит прочесть книги. Книги можно купить у антиквара.
Могильщик, в обмен на бутылку пойла из «Кудлатого Мишки» принесет к полуночи труп Саламандры в лечебницу. К полуночи появляемся в лечебнице, беседуем с Шани, узнаем интересные подробности. В храме стоит статуя Мелителе. Принеся богине в дар фрукт получите сефирот. Идем к детективу доложить результаты вскрытия.
Он странно себя ведет внимание на медальон ведьмака! Идем к Шани, она дает задание подготовить все к вечеринке. Покупаем вишневую настойку неподалеку от дома Шани, а в таверне докупаем Водки. Заходим по пути к детективу. Он дает задание ликвидировать Могилу.
Детектив явно не тот, за кого себя выдает, поэтому на поводу у него мы идти не будем. Выходим из дома и сразу же заходим, говорим, что Могила ликвидирован. Последний шаг к победе, как утверждает детектив, состоит в ликвидации Калькштейна. Надо заманить его к башне мага на болотах, к которой он так стремится и там убить. Получаем от лжедетектива еще один сефирот.
Теперь необходимо пригласить на вечеринку к Шани еще кого-то на наш выбор. Золтан - лучший кандидат, ибо он и Лютик - самые близкие друзья Геральта см. Отправляемся обратно на болота. Идем к пещере на западе от пристани, там получаем сефирот и обучаемся магическому знаку. Дальше вдоль болота по тропинке будет лагерь лесорубов.
Там получаем задание на сбор цветков двустрела. Место нам обозначат на карте. Севернее расположился лагерь друидов. Обучаемся там еще одному знаку и глазеем на абсолютно голую дриаду с красиво колышущимися верхними двумя октавами. В ходе выполнения квеста про потерявшегося мальчика, что дает нам Васка, можно дриаду эту уложить на сыру землю ненадолго.
Главное, перед разговором сохраниться, ибо правильный вариант один из трех, а диалог об «этом» будет только один раз. Эльф в лагере друидов дает нам письмо и просит отнести Вивальди. Собираем 10 шкур волков и цветы двустрела. Относим шкуры Жану на пристани а цветы паромщику. Относим деньги лесорубу.
Заглядываем к Дедушке, что мы его провожали к храму Мелителе. Дедушка оказывается непростой, и даже не золотой, а людоед. Кикаем дедушку. И так тварей полно, не хватало еще людоедства. Проведываем Васку, она дает карту Таро.
От храма Мелителе телепортируемся прямо к Калькштейну, рассказываем про карту, он нам объясняет, как можно «разбудить» голема. Тут же предъявляем ему обвинения в сговоре с саламандрами. Он обижается и не хочет с нами разговаривать. Теперь пора, наконец-то, провести долгожданную вечеринку у Шани. Напиваемся, следующим вечером опять заходим к Шани и получаем ночь любви.
Идем к кузнецам в квартал нелюдей. За ничтожную сумму покупаем громоотвод. Переправляемся в который раз на болота с паромщиком, вставляем громоотвод голему в… голову, идем к друиду, платим танге 500 монет , получаем грозу и голема. Перед боем на всякий пожарный выпиваем ласточку. Драться с ним долго и нудно, НР у него много, ходит медленно, замахивается долго, но если дотянется, то мало не покажется.
Из него, в конце концов, выпадает сефирот последний. Распихиваем оставшиеся сефироты по камням на болоте и телепортируемся к Калькштейну. Он обрадуется добрым вестям, и обрадует нас тысячей оренов. Обязательно заходим в «Кудлатого Мишку» и оставляем только еликсиры и оружие, остальное отдаем трактирщику. Идем на болота, возле лагеря друидов встречаем отряд Зигфрида, помогаем ему одолеть белок, взамен получаем важную информацию про Беренгара.
Оказывается, он жив, а мы-то его уже мысленно похоронили. Идем к башне. Там детектив, предлагает зайти в башню и взять нужные нам вещи, пока он покараулит у дверей, выглядывая Калькштейна. Внутри башни мноо-много добра, забираем все с собой, и пьем эликсиры Ласточка, Пурга и Гром. Сохраняемся и выходим.
Тут, думаю, все уже догадались, кто скрывается под обликом детектива. Драка с Яведом и Профессором, необходимо снять половину РН любому из них, после чего нас усыпляют и оба прыгают в портал, а нас спасает Трисс Меригольд. Мы уже здорово истосковались по ее… по ней, в общем. Альтернативная ветвь прохождения. Можно пойти к могильщику, и попасть на кладбище, заплатив Талеру долг за могильщика.
В склепе лежит труп настоящего детектива, после чего Геральт решает обыграть того, кто пытается обыграть его. Дальше все по плану. Могилу не убиваем, и вскрытие с Шани не проводим. Глава третья Трисс телепортирует нас в свой дом с Купеческом квартале, ранее для нас недоступном. Длительная беседа, обмен новостями и секс для профилактики отношений.
В конце Трисс напоминает о званом вечере, организованном Леуваарденом в таверне «Новый Наракорт». Явиться нужно к шести часам вечера, при полном параде. Идем в таверну, там Лютик. Пьем с ним за встречу. Пьем до тех пор, пока у него не развяжется язык и он не расскажет, что не может вернуть арфу от одной девушки, с которой он… которую он учил музыке.
А ему сегодня выступать. Идем в дом купца. Папе даем по лицу, поднимаемся на верх. Там дочка предлагает забрать арфу в обмен на услуги определенного рода. Полученной таким способом арфу несем Лютику.
В таверне также сидит Патрик. Он просит найти его сестру, укушенную вампиром, и сообщает приметы сестры - синие глаза. С этим квестом надо повременить. Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег.
Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд. Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо. Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу. Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ.
Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе. Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает. И слава богу. Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо. Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате.
Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него. Ему как купцу невыгодно текущее положение дел. Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся. Он нам дает необходимые указания.
Остался еще рыцарь Эркин. У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим. Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет». После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи.
Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно. Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле. Топаем обратно в бордель.
Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки!
Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…». Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит. Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт.
Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется. Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место. У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры.
На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть. Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал. По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями.
Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу.
Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним.
Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов. Знак Игни — Второй мой часто используемый знак.
Люблю этот знак так как он может контролить любого размера толпу врагов, если прокнет эффект страха во время воспламенения. Напали на тебя 5 врагов, ударил Игни и улыбаешься, глядя на то, как половина врагов в страхе отошла в уголок при этом не переставая гореть, ну а другую половину горящих врагов которые не испугались — групповым групповым их стилем! Пользовался им даже чаще чем ардом с игни. Но увы в witcher 1 я считаю этот знак бесполезным. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего. Знак Аксий — этим знаком я тоже не пользовался. Знак Ирден — аналогично двум предыдущим.
Не пользовался. Этим стилем серебряным мечом ты будешь убивать боссов-чудовищ. Этим стилем и стальным мечом ты будешь убивать главных боссов этой игры. Быстрый стиль мечей — этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак — Групповым стилем. Пару талантов я все же в эти ветки вложил, в начале игры. Но потом вообще забил на эти ветки талантов.
Групповой стиль мечей — эти ветки талантов я качал параллельно с ветками силовых стилей. Чем дальше по сюжету — тем чаще будут встречаться целые орды врагов. Поэтому переключаться на групповой стиль придется все чаще и чаще. А иногда, я даже одиночного врага убивал групповым стилем, не замечая, что врагов то — только один остался. Это кстати еще одно доказательство того, что качать быстрые стили мечей — не особо то и нужно. Советы по эликсирам Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов.
Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.
Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов. Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение. Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время. Не ранняя пташка Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи. Если откажемся, пропустим этот квест. Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим.
Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся. На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу.
В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы. В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов. Расисты Идём к реке, обходим её южный берег.
Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости. Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает. Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки.
Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз. Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher. Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного. Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов.
Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт. Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет.
Постоялый двор таверны Пока осматриваем двор таверны. Чтобы увидеть активные предметы вокруг, зажимаем клавишу Alt. Вокруг много бочек, можем собрать из них дешевые предметы. Люди никак не реагируют на то, что мы забираем чужие вещи, так что собираем всё, что видим. На дворе остановилось много путешественников, но нормально поговорить можно только с Травником из Вызимы. От него можем узнать о чуме, из-за неё никого не пропускают в город, поэтому пока нам доступны только деревни. Травнику можем продать свою еду, купить в начале можно разве что ромашки, чтобы ухаживать за девушками. Перед входом в таверну осматриваем Доску объявлений, на ней три заказа для ведьмака: "Контракт на баргестов", "Контракт на утопцев", "Контракт на гулей" и листовка о розыске Профессора. Переложив листки в инвентарь, нажимаем на них ПКМ, только тогда получим задание. Контракт на баргестов Нужно 10 черепов собак. Баргесты будут нападать на нас каждую ночь, так что быстро соберём их. Награда: 100 оренов, корень мандрагоры у Травницы Абигайл. Контракт на утопцев Нужно 3 мозга утопцев. Найдём их на южном берегу реки, атаковать лучше быстрым стилем. На северном берегу тоже есть утопцы, но они всегда убегают от нас. Награда: 100 оренов у Преподобного отца. Контракт на гулей Нужно 3 крови гулей. Вначале мы не сможем добывать их кровь, нужно прочитать книгу или послушать старушек. Выполнить нужно до того, как начнём помогать охраннику Микуле, иначе Калькштейн уйдёт и отменит заказ. Награда: 100 оренов у алхимика Калькштейна. Таверна Трактирщик Олаф недружелюбен ко всем незнакомцам, но если заплатим ему 5 монет, он расскажет про чуму, и как Преподобный спас от неё часть жителей получим немного опыта. У трактирщика можем заказать комнату для ночлега, чтобы помедетировать, но дешевле сесть на улице у любого костра. Так же трактирщику можно сдавать свои вещи на хранение, в первый раз отдаём ему все листки с заданиями, они больше не нужны. Чтобы познакомиться с ней, в первый раз в разговоре заказываем пиво, делаем комплимент. Пока это всё. В разговоре с ним можем больше узнать о его профессии. Если зайдём сюда позже, мальчика уже не будет, Шани расскажет что его приютила местная гадалка Абигайл. Награда: книга. Но вся выпивка за наш счёт, так что получается невыгодно. Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов. Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение. Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время. Не ранняя пташка Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи. Если откажемся, пропустим этот квест. Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся. На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу. В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы. В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов. Расисты Идём к реке, обходим её южный берег.
The Witcher 1. Прохождение
Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Книги про Ведьмака Когда я впервые прошел Witcher 1, я долго не мог отойти от эйфории. На тот момент еще не было Witcher 2, не говоря уже о Witcher 3. А жажда снова окунуться в мир ведьмака — была неутолима И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака… Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака. Естественно, как только я узнал про книги, сразу засел их читать. Как фанату средневекового фэнтези — книги мне очень понравились, даже не смотря на то, что встречались довольно нудные моменты. После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд. Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет.
А ты слушаешь и про себя улыбаешься Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг. Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг. Скачать всю серию книг про Ведьмака можно с яндексДиска: [link] di. Вы, естественно, скопировав ссылку — уберите мой пробел. Вики по игре Начало игры: Совет по знакам, стилям, талантам Акт и Глава — одно и тоже. По мечам: Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ. Серебряный меч — наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей.
Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом. Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков.
Направляйтесь к дамбе. У Леувардена берите квест по убийству утопцев, а затем двигайтесь на причал и переправляйтесь на другую сторону реки. Проводите деда до Храма, по дороге уничтожая всех на своем пути. Обязательно убейте археспора. Затем возвращайтесь в деревню и поговорите с Ваской. Медитируйте до полуночи, после чего двигайтесь на пристань и перебейте всех утопцев. Возвращайтесь в город к Винсенту и Леувардену за наградами. Если у вас есть 3 бандитские броши — отдайте их ему и получите щедрую награду. После этого двигайтесь к Калькштейну. Он скажет, что для входа в нужную вам башню нужно найти 10 сефиротов. К этому времени у вас уже есть несколько. Еще один можно купить у Леувардена. Остальные получите по ходу выполнения заданий. Не торопитесь во время прохождения «Ведьмака». Если вы будете изучать записки. Помогите ему справиться с нападением. Он скажет, что нужно провести вскрытие покойного пленника. Для этого обращаемся к Шани. Она попросит найти учебник «Судебная медицина». Приобрести его можно у антикварщика. Заодно купите и прочитайте книгу «Насекомые и другие паразиты Зеррикании». Она поможет сделать правильные выводы после вскрытия. Поговорите с могильщиком и принесите ему бутылку краснолюдского вина. Затем подождите полуночи и отправляйтесь в лечебницу. Положите на алтаре Мелитэле фрукт или другую еду, чтобы получить сефироты. После вскрытия обратите внимание на мышцы ладоней. Поговорите с детективом. Ему нужно время, поэтому пока займитесь другими делами, например, подготовкой вечеринки с Шани, а затем возвращайтесь к сыщику. Он поручит убить Могилу. Можете выполнить поручение или же просто обмануть детектива. В любом случае, он даст вам сефирот и предложит расправиться с Калькштейном. Отправляйтесь на болота. В пещере на юге к западу от пристани найдете очередной сефирот. Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела. Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди. Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну. Обязательно прочтите дневник из саркофага. Кроме того, разнесите денежку кузнецам. По дороге будет несколько стычек, которые вы без особого труда пройдете. Варианты концовок, как сделать нейтральную Тщательно продуманный сюжет — сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты. В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная. Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов. Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий: 1 глава — отдать товар Микулы скоятаэлям; 2 глава — оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах; 3 глава — не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном; 4 глава — отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена. В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля. Другие варианты окончания: Орден Пылающей Розы. Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют.
Энергетическое руководство внутреннего озарения 1 подписчик Подписаться Пролог. Каэр морхен. Игра признаюсь заиграла новыми красками. На простом и нормальном таких ощущений не получить.
Геральту необходимо заново научиться драться и сражаться, как истинный воин. Это будет сложно, но под вашим руководством — вполне возможно. Игроку предстоит пройти сотни испытаний, а затем начать сражаться за родные локации и уничтожать всех присутствующий монстров этого мира. Причем Геральту нужно будет сражаться не только с монстрами и чудищами, а еще и с такими же ведьмаками, как он. Поэтому, помимо меча и щита, он часто будет использовать магические способности. И их необходимо развивать. Игра предоставляет возможность игроку выбрать свою дорогу, от которой зависит финальное сражение. Так что здесь есть возможность реиграбельности, а сюжет можно пройти несколько раз. Перед главным героем часто будет стоять моральный выбор. Какой сделаете вы? Игра отражает мрачную атмосферу и антураж действительности Вселенной Анджея Сапковского. Тут можно встретить всё то, что автор описал в одноименном произведении. Хотя сама сюжетная линия не получила поддержки писателя. Он даже не участвовал в разработке повествования. Скачайте торрент The Witcher 1 прямо сейчас, ведь это очень интересная, качественная и увлекательная игра, которую должен пройти каждый уважающий себя геймер. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой — ведьмак Геральт из Ривии , профессиональный истребитель монстров. В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом Важное отличие игры — открытый и абсолютно бесшовный мир Жанр, платформа, время прохождения Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения. Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода: Каменные сердца; Кровь и вино. В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами — до 200 часов. Дополнительные эпизоды — это еще 30 часов игры. Рекомендации по прохождению игры «Ведьмак 1» 1. Подготовьте своего героя Перед началом прохождения игры необходимо обеспечить своего героя всем необходимым. Начните с покупки оружия, брони и зелий. Ознакомьтесь с навыками, которые Вам будут нужны в бою и улучшите их, чтобы герой стал более эффективным в боях с монстрами. Изучите локации В игре Ведьмак 1 уникальные локации, каждая из которых наполнена различными сюжетными элементами, скрытыми сокровищами и интересными монстрами.
Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет | Еще один неожиданный контракт ведьмак получил, обнаружив на юге от полей хижину отшельника: тот попросил изничтожить девять призраков Дикой Охоты. |
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1 | | Все что касается Ведьмака у нас: новости, энциклопедия, скриншоты, обои и многое другое. |
Ведьмак как спасти лео | "Поторговавшись и договорившись" на ста оренах, Ведьмак покидает дом Одо, пьяный до нельзя, что делает уничтожение "сорняков" немного проблематичным. |
The Witcher 1. Прохождение
Всего проходил ведьмака около 6-8 раз. Прокачаны многие ветки с золотыми талантами. Прочитаны все книги, изучены все эликсиры. Прочитаны вслух все рецепты, описания монстров, людей и местностей.
Я стал его кумиром после того, как он наслушался баллад о Белом Волке. Лео погиб от руки Профессора, одного из руководителей атаки на Каэр Морхен. Мальчик был слишком нетерпелив и неопытен. Я не смог ему помочь, хоть я и был совсем рядом. Я снова видел лицо Лео — теперь в виде призрака. Это напомнило мне, что я не справился в подземельях Каэр Морхена. Вышедшие дополнения Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык. The Witcher — игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире. Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов Внимание! Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты. Варианты концовок, как сделать нейтральную Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет. Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе. Ведьмак 1 — полное прохождение основной сюжетной линии Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа. Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем. Главное отличие игры — клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку. Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой.
Рыжая девушка называет нас по имени и просит помочь уничтожить монстров. С нами вызывается ещё один храбрец. Стражники откроют ворота, быстро уничтожаем псов Баргестов групповым стилем боя. Но женщина уже мертва. А выживший сын Альвин попадёт под действие чьей-то магии, и произнесёт древнее эльфийское пророчество про Час Белого Хлада. Говорим с рыжей девушкой, её зовут Шани, она хорошо знает нас, а мы про неё ничего не помним. Шани расскажет, что некий зверь наводит страх на всю деревню, это подходящий заказ для ведьмака. Так же она подскажет, что о бандитах Саламандры может что-то знать местный Преподобный — квест "Хвост Саламандры". О нашем прошлом она расскажет, что нас считали погибшим после погрома в Ривии. Сама Шани направляется в лечебницу в Вызиме. Постоялый двор таверны Пока осматриваем двор таверны. Чтобы увидеть активные предметы вокруг, зажимаем клавишу Alt. Вокруг много бочек, можем собрать из них дешевые предметы. Люди никак не реагируют на то, что мы забираем чужие вещи, так что собираем всё, что видим. На дворе остановилось много путешественников, но нормально поговорить можно только с Травником из Вызимы. От него можем узнать о чуме, из-за неё никого не пропускают в город, поэтому пока нам доступны только деревни. Травнику можем продать свою еду, купить в начале можно разве что ромашки, чтобы ухаживать за девушками. Перед входом в таверну осматриваем Доску объявлений, на ней три заказа для ведьмака: "Контракт на баргестов", "Контракт на утопцев", "Контракт на гулей" и листовка о розыске Профессора. Переложив листки в инвентарь, нажимаем на них ПКМ, только тогда получим задание. Контракт на баргестов Нужно 10 черепов собак. Баргесты будут нападать на нас каждую ночь, так что быстро соберём их. Награда: 100 оренов, корень мандрагоры у Травницы Абигайл. Контракт на утопцев Нужно 3 мозга утопцев. Найдём их на южном берегу реки, атаковать лучше быстрым стилем. На северном берегу тоже есть утопцы, но они всегда убегают от нас. Награда: 100 оренов у Преподобного отца. Контракт на гулей Нужно 3 крови гулей. Вначале мы не сможем добывать их кровь, нужно прочитать книгу или послушать старушек. Выполнить нужно до того, как начнём помогать охраннику Микуле, иначе Калькштейн уйдёт и отменит заказ. Награда: 100 оренов у алхимика Калькштейна. Таверна Трактирщик Олаф недружелюбен ко всем незнакомцам, но если заплатим ему 5 монет, он расскажет про чуму, и как Преподобный спас от неё часть жителей получим немного опыта. У трактирщика можем заказать комнату для ночлега, чтобы помедетировать, но дешевле сесть на улице у любого костра. Так же трактирщику можно сдавать свои вещи на хранение, в первый раз отдаём ему все листки с заданиями, они больше не нужны. Чтобы познакомиться с ней, в первый раз в разговоре заказываем пиво, делаем комплимент. Пока это всё. В разговоре с ним можем больше узнать о его профессии. Если зайдём сюда позже, мальчика уже не будет, Шани расскажет что его приютила местная гадалка Абигайл. Награда: книга. Но вся выпивка за наш счёт, так что получается невыгодно. Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов. Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение. Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время. Не ранняя пташка Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи. Если откажемся, пропустим этот квест. Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся. На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу.
Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта трава такая, чтобы курить, наверное для маленького мальчика Альвина. У ведьмака есть выборный навык — Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора. Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить шутка , то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами. Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни — Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше. Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Игра в кости Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь. Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь. Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем.