Новости приказ мчс по делопроизводству

Особое внимание следует уделить изучению Приказа МЧС РФ от 03 декабря 2014 г. № 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. — Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от 24.07.2022 N 740 «О внесении изменений в Методику оценки ущерба от чрезвычайных. Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны.

Защита документов

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03. Министр По вопросам льготной подписки звоните: 8 800 505-87-17 или напишите нам в WhatsApp Важно.

Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа на распорядительных документах - на оборотной стороне в левом нижнем углу. Отметка об исполнителе включает инициалы, фамилию исполнителя документа и номер его телефона, например: И. Петров 495 624-45-67 Отметка об исполнителе может дополняться указанием должности исполнителя с указанием структурного подразделения.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении или, при отсутствии такого документа, краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Отметка о поступлении документа регистрационный штамп содержит порядковый номер и дату поступления документа при необходимости - часы и минуты. Регистрационный штамп также может содержать количество листов основного документа и приложений.

Идентификатором электронной копии документа является отметка колонтитул , проставляемая в левом нижнем углу на лицевой стороне последней страницы или на каждом листе документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов 4. Приказы и распоряжения 4. Приказы и распоряжения издаются по наиболее важным вопросам в установленной сфере деятельности территориальных органов и организаций МЧС России, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности.

Приказы и распоряжения издаются: в соответствии с поручением вышестоящей организации; в соответствии с решениями коллегии территориального органа МЧС России; в соответствии с поручениями начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России; по инициативе структурных подразделений территориального органа, организации МЧС России. Приказы издаются: а по вопросам основной деятельности территориального органа, организации МЧС России; б по личному составу; г о командировании. Распоряжения издаются по организационным, оперативным, хозяйственным вопросам или вопросам, рассчитанным на кратковременное действие. В образовательных организациях пожарно-технического профиля приказами по основной деятельности регулируются следующие вопросы: об утверждении решений приемной комиссии по зачислению в образовательную организацию в том числе в адъюнктуру, аспирантуру, докторантуру ; об утверждении решений государственной аттестационной комиссии об окончании образовательной организации в том числе адъюнктуры, аспирантуры, докторантуры ; об отчислении из образовательной организации или переводе в другую образовательную организацию; о переводе на другую форму специальность обучения; о переводе курсантов, слушателей, студентов, адъюнктов, аспирантов и докторантов на последующие курсы обучения; о прикреплении соискателем; другие вопросы, связанные с образовательной деятельностью.

Приказами по строевой части регулируются вопросы: о вступлении в воинскую должность принятие дел и должности ; о зачислении военнослужащих в списки личного состава; об исключении военнослужащих из списков личного состава; о временном исполнении обязанностей по невакантной должности кроме начальников руководителей территориальных органов, организаций МЧС России; о нахождении военнослужащих на лечении и возвращении из медицинских учреждений; об убытии военнослужащих в отпуск, на учебу, лечение и прибытие из отпуска, с учебы и лечения; об установлении окладов по воинской должности, месячных и иных дополнительных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами. Проекты приказов и распоряжений готовят структурные подразделения территориального органа, организации МЧС России на основании поручений соответствующего начальника руководителя либо в инициативном порядке. Приказы по личному составу и строевой части в территориальных органах, организациях МЧС России готовятся и оформляются структурным подразделением, на которое возложена работа с кадрами, в соответствии с требованиями Департамента кадровой политики МЧС России. Приказы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, подготавливаются с соблюдением требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г.

N 3-1 приказ МЧС России от 04. Право подписи приказов и распоряжений принадлежит начальнику руководителю территориального органа, организации МЧС России. На период отсутствия начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России командировка, отпуск, болезнь право подписи приказов и распоряжений предоставляется должностному лицу, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России. Приказы, распоряжения действуют до выполнения всех изложенных в них поручений или до их отмены признания утратившими силу.

Признание утратившими силу приказов и утвержденных ими положений, правил, инструкций или внесение в них изменений производится только приказами. Признание утратившими силу распоряжений производится как приказами, так и распоряжениями. Внесение изменений в приказ, распоряжение производится путем издания приказа, распоряжения с новой редакцией их пунктов, подпунктов абзацев , приложений к ним, а также путем исключения, дополнения или замены пунктов, подпунктов абзацев , отдельных слов и словосочетаний. Разработка и оформление проектов приказов и распоряжений по основным вопросам деятельности 4.

Обеспечение качественной подготовки приказов и распоряжений, их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России, которые готовят и представляют проект приказа распоряжения на подпись. Контроль за правильностью оформления проектов приказов, распоряжений осуществляет структурное подразделение, созданное для ведения делопроизводства, и структурное подразделение, созданное для правового обеспечения деятельности территориального органа, организации МЧС России, в том числе проведения правовой экспертизы правовых актов. Разработка проекта приказа, распоряжения должна начинаться с изучения относящихся к теме законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; приказов, распоряжений, действующих по рассматриваемому вопросу; научной литературы; данных социологических и иных исследований, а также справочного материала. Проекты документов, требующих финансового обеспечения, представляются на рассмотрение согласование руководству территориального органа, организации МЧС России с обязательным приложением финансово-экономических обоснований, в которых указываются: основание для издания документа; источники финансирования.

Финансово-экономические обоснования подлежат согласованию в установленном порядке с довольствующими структурными подразделениями. К проектам приказов, распоряжений об организации и проведении мероприятий, предусмотренных планами основных мероприятий, разрабатываются сметы расходов, оформляемые в виде приложений к ним. Структура распорядительного документа должна быть простой и удобной для работы. При большом объеме текста в проекте распорядительного документа излагаются лишь главные вопросы, а остальные излагаются в приложениях к распорядительному документу.

Термины, применяемые в распорядительных документах, должны соответствовать терминологии, принятой в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и МЧС России, и должны употребляться в одном и том же значении в тексте проекта распорядительного документа и приложениях к нему. При употреблении специальных терминов их значение должно быть разъяснено в примечаниях. Проекты приказов и распоряжений оформляются на бланках установленного образца приложения N N 6, 7. Первая строка каждого абзаца должна начинаться на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Текст проекта приказа, распоряжения печатается одинарным межстрочным интервалом, выравнивается по левой и правой границам текстового поля и отделяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами. Обязательно оставление свободных от текста полей: с левой стороны листа - 2,0 см, с правой стороны - 1,0 см, сверху - не менее 2,0 см и снизу - не менее 2,0 см. Печатание проектов приказов, распоряжений и приложений к ним нестандартным шрифтом не допускается.

Регистрация поступивших в адрес территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭД. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. Входящие документы регистрируются в день поступления или на следующий рабочий день в случае поступления документа в нерабочее время , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Регистрации подлежат документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, кроме документов, указанных в Перечне нерегистрируемых документов в МЧС России приложение N 17 к Инструкции.

Отметка о регистрации содержит номер и дату поступления документа и проставляется в нижней правой части лицевой стороны первого листа документа, после чего осуществляется сканирование документа, поступившего на бумажном носителе, в целях создания его электронной копии. Регистрационный номер поступившего документа состоит из буквенной индексации и порядкового номера, который автоматически формируется СЭД нарастающим итогом в пределах года. Регистрация входящих документов в СЭД включает: 1 создание и заполнение реквизитов ЭРК приложение N 18 к Инструкции с проставлением связей с документами; 2 создание электронной копии документа путем сканирования документа, поступившего на бумажном носителе черно-белое сканирование ; 3 прикрепление электронной копии документа к ЭРК. Список документов, не подлежащих сканированию и отправке по каналам электронной связи, указан в приложении N 19 к Инструкции. Входящие документы с отметкой "лично" "private" в адрес руководителя территориального органа, организации МЧС России регистрируются путем проставления входящего номера на конверте, не вскрывая конверт, и регистрации в СЭД. После чего конверт передается адресату под роспись. Поступающие документы на бумажном носителе и в виде электронных копий вместе с ЭРК направляются подразделением делопроизводства в структурное подразделение, которому адресован документ или которое является в соответствии с резолюцией исполнителем по СЭД. Подразделениям-соисполнителям направляются электронные копии поступивших документов.

Порядок рассмотрения документов руководством территориального органа, организации МЧС России и доведения документов до исполнителей 160. Рассмотрение поступающих документов, подготовка и утверждение резолюций производится в СЭД. Проекты резолюций к документам, направляемым на рассмотрение руководителю территориального органа, организации МЧС России, подготавливаются и вносятся в ЭРК подразделением делопроизводства. Все входящие документы рассматриваются в день поступления, в первую очередь - срочные документы. К документам только на бумажном носителе оформляются и прикладываются резолюции на бланках согласно образцу, приведенному в приложении N 20 к Инструкции. При этом в левом нижнем углу бланка с текстом указания по исполнению проставляется номер документа, по которому дается поручение. Резолюции к электронным документам и документам, переведенным в электронный вид электронным копиям , оформляются в электронном виде в ЭРК. При необходимости безотлагательного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем территориального органа, организации МЧС России по решению должностного лица, уполномоченного соответствующим руководителем.

Рассмотренные руководителем территориального органа, организации МЧС России: 1 документы на бумажных носителях - передаются в подразделение делопроизводства для внесения указаний по исполнению в ЭРК, организации контроля и дальнейшей передачи на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией к документу; 2 электронные документы - автоматически направляются СЭД после подписания резолюции. В структурное подразделение, являющееся в соответствии с резолюцией исполнителем, документ направляется в виде электронной копии в составе ЭРК вместе с документом, поступившим на бумажном носителе. Структурным подразделениям - соисполнителям копии поступивших документов направляются в электронном виде. Документ считается доведенным до структурного подразделения с момента отправки сотрудником подразделения делопроизводства ЭРК в СЭД соответствующему структурному подразделению. Прием и учет поступивших в структурное подразделение документов осуществляет делопроизводитель. Поступившие в структурное подразделение документы на бумажных носителях докладываются делопроизводителем руководителю структурного подразделения и в соответствии с его резолюцией передаются исполнителям. Резолюция руководителя структурного подразделения по исполнению документов оформляется в электронном виде в ЭРК, а для документов на бумажном носителе - на бланке установленной формы в соответствии с образцом, содержащимся в приложении N 20 к Инструкции. В случае оформления резолюций документов на бланке, сведения об исполнителях и установленных руководителем структурного подразделения сроках исполнения вносятся в ЭРК делопроизводителем.

После этого документ передается исполнителю. Срочные документы передаются исполнителям незамедлительно. Ответственность за прохождение документов и подготовку сведений о состоянии исполнения документов возлагается на делопроизводителя. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку исполнитель по поручению руководства структурного подразделения обязан передать через делопроизводителя или лицо, его замещающее, находящиеся у него на исполнении на контроле документы другому исполнителю с проставлением соответствующей отметки в СЭД. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Работа исполнителей с документами 177. Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России.

Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости - повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа. Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования. Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений.

Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения - исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений - исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191. Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно.

Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи. Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день. Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата - для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции. Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел.

Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию. В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер. Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел.

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. О системе противопожарного нормирования и стандартизации. Изменения и... Приказ МЧС России от 16 октября 2019 г.

Разъяснения нормативных правовых актов

Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ». Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.

Директору федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр МЧС России" в срок до 01. Установить, что пункт 3. N 670.

Наиболее характерным и особенностями опасности для людей, сопровождающихся взрывами и несанкционированными техническими процессами на радиационных и химически-опасных объектах, гидротехнических сооружениях, в зданиях и т. Свои особенности имеют также угрозы ЧС, совершаемые на транспорте. Выполнение работ в зоне возникновениях военного конфликта одно из самых сложных и опасных работ проводимых личным составом, так как в современном мире используются оружие различных видов и поражающих элементов, а так же различными способами доставки этого оружия к месту проведения работ. Основополагающее быстрому выполнению работ по проведению АСР является не только высокая профессиональная подготовка и психологическая устойчивость личного состава, постоянное поддержание технических средств к выполнению поставленных задач и правильно принятые решения руководителя оперативной группы, выполняющей работу по проведению АСР и ликвидации последствий ЧС.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся аварийно-спасательными формированиями и службами с целью: 1. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы характеризуются большим объемом и ограниченностью времени на их проведение, сложностью обстановки и большим напряжением сил всего личного состава. Они будут проводиться в условиях разрушений, пожаров, заражения атмосферы и местности, затопления территории и при воздействии других неблагоприятных условий обстановки, вызванных нападением противника или стихийными бедствиями авариями, катастрофами. Успешное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ достигается: своевременной организацией и непрерывным ведением разведки, добыванием ею достоверных данных к установленному сроку; быстрым вводом формирований в очаги поражения для выполнения задач; высокой выучкой и психологической стойкостью личного состава; знанием и строгим соблюдением личным составом правил поведения и мер безопасности при проведении работ; заблаговременным изучением командирами формирований особенностей вероятных участков объектов работ, характера их застройки, наличия коммунально-энергетических и технологических сетей, мест хранения аварийно химически опасных веществ, мест расположения и характеристики защитных сооружений; непрерывным и твердым управлением , четкой организацией взаимодействия сил и средств, привлекаемых к работам, и всесторонним их обеспечением.

Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.

Разъяснения нормативных правовых актов

По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. Распоряжение от 15 ноября 2022 года N 1210 Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 N 806. По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года.

Обновления

Общие требования» В настоящее время в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участились обращения от органов исполнительной власти, организаций и граждан по порядку применения положений ГОСТ Р 58202-2018 «Производственные услуги. Общие требования» далее — ГОСТ 58202-2018. В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что указанный документ в соответствии Федеральным законом от 29. Одновременно сообщается, что нормы оснащения средствами индивидуальной защиты людей при пожаре зданий и сооружений установлены Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.

В соответствии с пунктом 9 Правил на объекте защиты с ночным пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного. Информационное письмо о порядке применения оборудования систем передачи извещений о пожаре от 25. В целях разрешения возникающих проблемных вопросов, а также выработки единой позиции, в части установления требований к формам и способам дублирования сигнала о возникновении пожара на пульт пожарно-спасательного подразделения, сообщается следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 83 Технического регламента дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны предусматривается исключительно для объектов класса функциональной пожарной опасности Ф1. В рамках актуализации требований пожарной безопасности издан приказ МЧС России от 05. Вместе с тем, указанным приказом действие приказа МЧС России от 28.

Издание указанного приказа не является основанием для прекращения эксплуатации оборудования системы передачи извещений о пожаре, ранее установленного в подразделениях пожарной охраны до истечения установленного срока службы годности. Действующим законодательством предусмотрено проведение процедуры подтверждения соответствия оборудования системы передачи извещений о пожаре требованиям Технического регламента. При этом не ограничивается тип указанных приборов, а также способы передачи информации при дублировании сигнала о возникновении пожара в подразделение пожарной охраны.

Одновременно сообщается, что в настоящее время прорабатывается возможность отнесения указанной деятельности в отдельную государственную услугу и устанавливаются требования к организациям, выполняющим работы по установке и обслуживанию приборов пультовых оконечных. Информационное письмо «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ Р 57974-2017 «Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений.

Общие требования» В настоящее время в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участились обращения от органов исполнительной власти, организаций и граждан по порядку применения положений ГОСТ Р 56935-2016 «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ Р 57974-2017 «Производственные услуги. Общие требования». В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что указанные документы в соответствии Федеральным законом от 29.

Неисполнение требований таких документов не может квалифицироваться надзорными органами МЧС России как нарушение обязательных требований. Пояснительная записка к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 г. В постановлении предусмотрены положения, предусматривающие внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны и федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также применение проверочных листов в рамках проведения плановых проверок при указанных видах надзора.

Все поднадзорные объекты будут отнесены к одной из четырех категорий риска с периодичностью проведения плановых надзорных мероприятий раз в 2 и 3 года и не чаще, чем раз в пять лет, в отношении категории низкого риска плановые проверки не проводятся. При этом, при соблюдении всех обязательных требований объект надзора будет вправе подать заявление на переход в другую, более низкую категорию риска, где частота проведения проверок также снизится. Изложенные подходы к организации и осуществлению надзорных функций дадут возможность сосредоточить основное внимание надзорных органов на силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на объектах, обеспечивающих устойчивое функционирование экономики нашей страны и выживание населения в военное время, и или представляющих потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, вводится новая для должностных лиц надзорных органов обязанность по использованию проверочных листов, и теперь предмет плановой проверки ограничивается исключительно перечнем вопросов, включенных в эти проверочные листы. Одновременно, перечень вопросов, содержащихся в поверочных листах, планируется ограничить только теми обязательными требованиями, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Внедрение указанных новых принципов правового регулирования надзорной деятельности позволит максимально снизить административное давление на предпринимательское сообщество и выстроить гармоничные, понятные и прозрачные отношения между властью и бизнесом.

Работа с документами в неслужебное время — с разрешения командира. Вынос и хранение документов вне служебных помещений территории воинской части — запрещены. Передача документов другим исполнителям — с разрешения старшего начальника, передача документов между отделами — через делопроизводство. Вывоз документов за границу — установленным порядком. Регистрация в гостиницах — военнослужащие указывают только фамилию, имя, отчество, год и место рождения, дают номер и серию военного билета удостоверения. II Учебный вопрос: Порядок разработки и согласования служебных документов Слайд 11 Строевой отдел получив документ почтой, факсом или нарочным Командир начальник Строевой отдел заносит документ в книгу учета отдает поручение устно или письменно, в форме резолюции Направляет документ исполнителю и контролирует своевременность исполнения документов Р Е З О Л Ю Ц И Я должна включать: 1. Кому исполнить.

Содержание действий. Срок исполнения.

Делопроизводители обязаны: 1 контролировать в течение рабочего дня в информационной системе «Система электронного документооборота» далее — СЭД поступление информации о документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, направленных в структурное подразделение для исполнения ознакомления ; 2 еженедельно докладывать руководителю структурного подразделения о наличии и сохранности в структурном подразделении документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения; 3 докладывать руководителю структурного подразделения о случаях нарушения сотрудниками структурного подразделения требований Инструкции. Подготовка проектов документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения Подготовка проектов документов печатание проектов документов, внесение в них изменений, обработка документов , содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с использованием средств вычислительной техники осуществляется исполнителями на объектах информатизации, аттестованных по требованиям безопасности информации. Перечень объектов информатизации, предназначенных для обработки служебной информации ограниченного распространения, утверждается: в центральном аппарате распоряжением заместителя Министра, ответственным за организацию работы по защите информации информационных и автоматизированных систем, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и реализацию в системе МЧС России единой технической политики в области создания, развития и эксплуатации информационно-коммуникационной инфраструктуры; в организации МЧС России приказом руководителя организации МЧС России. В первой строке пометки печатается надпись «Для служебного пользования». На второй строке указывается номер пункта действующего Перечня сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения, утверждаемого приказом МЧС России. Надпись «Экз. Самая длинная строка пометки выравнивается по правому краю, остальные строки выравниваются по центру относительно надписи самой длинной строки.

В приложении к приказу: 1. По тексту: слова «начальник гражданской обороны» заменены словами «руководитель гражданской обороны» в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. В разделе «Основные сокращения, применяемые в Правилах» абзацы 5 и 11 исключены.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 г. При применении данного документа следовало учитывать, что в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. В пункт 1.

В пункте 1. Пункт 1. Это означает, что нормы оснащения формирований носят рекомендательный характер, что снижает избыточное регулирование, предъявляемое к организациям.

В абзаце первом пункта 1. В пункты 2. В подпункте 3.

В подпункт 3. Например, в укрытиях снабжение воздухом осуществляется за счет естественной вентиляции, если иное не предусмотрено проектной документацией. Для них не отрабатываются инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами, журналы регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования и другие документы в части касающейся оборудования и инженерных систем, не предусмотренных проектом.

Пункт 4. Контроль состояния осуществляется в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией. В целях снятия избыточных требований к организациям, эксплуатирующим ЗС ГО, установлено, что контроль состояния систем жизнеобеспечения осуществляется только в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией.

В приказе: 1. Пункт 1 дополнен абзацем следующего содержания: «К ЗС ГО относятся убежища, противорадиационные укрытия и укрытия. В данном пункте введено новое понятие «укрытие» - защитное сооружение гражданской обороны далее — ЗС ГО , обеспечивающее защиту укрываемых от фугасного и осколочного действия обычных средств поражения, что позволяет оптимизировать количество ЗС ГО и повысить уровень защиты населения в современных условиях постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г.

Изменения в пункты 2, 3, 9 внесены в целях приведения в соответствие со сводом правил СП 88. Комментарии к приказу МЧС России от 18. В 2015 году приказом МЧС России от 18.

Данное изменение уточняет, что подготовка к ведению гражданской обороны определяется положением об организации и ведении гражданской обороны, а ведение гражданской обороны осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны организации, таким образом, данное изменение позволяет избежать дублирования идентичной информации, излагаемой в них. Данные изменения наиболее четко и понятно разъясняют из каких зон проводится эвакуация работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; в подпунктах 15. Данные изменения повысят эффективность оповещения населения в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; в подпункте 16.

Также данный подпункт дополнен абзацем по созданию, оснащению и подготовке нештатных формирований по выполнению мероприятий по гражданской обороне.

Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России

номера приказов, скачать с. О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России Приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670. Порядка обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, проходящих военную службу по призыву, военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, участвующих в боевых действиях". 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.

Приказы МЧС РФ

СтройСпециалист Внесены изменения в типовые программы повышения квалификации в сфере пожарной безопасности. Программы повышения квалификации предназначенные для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесённых к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности. Для ИП указанные программы теперь не предназначены.

Сотрудники подразделений несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации. Об утрате служебного документа необходимо немедленно поставить в известность ответственного за ведение делопроизводства и начальника территориального органа, командира воинской части, начальника руководителя организации системы МЧС России. Сотрудниками структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, периодически проводятся проверки организации работы с документами в структурных подразделениях территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, а также в организациях, подчиненных территориальным органам. По итогам проверок составляются справки, в которых отражаются выявленные недостатки и устанавливается срок для их устранения, по истечении которого руководители структурных подразделений, подчиненных организаций обязаны представить начальнику территориального органа, командиру воинской части, начальнику руководителю организации системы МЧС России доклад об устранении недостатков.

Принятые на работу сотрудники в течение одного месяца после назначения на должность должны быть ознакомлены с настоящей Инструкцией. Структурное подразделение, созданное для ведения делопроизводства, должно находиться в постоянной готовности для работы в условиях перехода с мирного на военное время. Основной задачей готовности является обеспечение вывоза и сохранности документов, бесперебойная работа с ними, своевременная передача в архив и уничтожение ненужных документов. С этой целью в территориальном органе, воинской части, организации системы МЧС должны быть разработаны при методической помощи Центрального архива МЧС России описи дел, вывозимых по месту размещения, необходимых для дальнейшей работы, и описи дел, подлежащих уничтожению и передаче в Центральный архив МЧС России. В структурном подразделении, созданном для ведения делопроизводства, должна быть разработана инструкция сотрудникам по действиям при переводе с мирного на военное время, которая утверждается начальником территориального органа, командиром воинской части, начальником руководителем организации системы МЧС России. Соседние файлы в папке ИТ Марюха.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся непрерывно днем и ночью, в любую погоду до полного их завершения. Непрерывность работ достигается своевременным наращиванием усилий, умелым маневром силами и средствами, своевременной заменой подразделений, полным обеспечением их материальными средствами, быстрым ремонтом и возвращением в строй поврежденной техники. Всестороннее обеспечение действий формирований включает осуществление мероприятий по поддержанию их в готовности к выполнению задач, разведке, защите от оружия массового поражения, материальному, техническому и другим видам обеспечения. Для организованного проведения работ в очагах поражения создается группировка сил и средств. Ее создание планируется заблаговременно в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения. Состав и построение группировки уточняются при угрозе нападения противника и после нанесения ударов с учетом сложившейся обстановки, реального наличия и состояния сил и средств и объема работ в очагах поражения.

Для обеспечения непрерывного проведения работ группировка сил состоит из формирований первого эшелона, второго эшелона и резерва. Состав эшелонов, количество и состав смен определяются исходя из конкретной обстановки, сложившейся в очагах поражения, и наличия сил и средств.

Внести с 1 марта 2024 г. N 231 "Об организации работы в МЧС России по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России" согласно приложению к настоящему приказу. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.

315 инструкция по делопроизводству мчс

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". «Внести изменениев Инструкцию по делопроизводству, утвержденную приказом Главного управления МЧС Россииот01 октября 2010 г. № 60 «Об утверждении Инструкции », дополнив пункт 12 абзацем следующего содержания. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.05.2021 № 313 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России Приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670.

Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.

Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. Приказом внесены изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» (согласно приложению). Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.05.2021 № 313 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и. Короткий обзор нововведений от 30.05.2022 в приказе МЧС РФ № 534. 3 типовые программы обучения + учебный план 1. Для кого эти нововведения2. Содержание Приказ МЧС РФ от 02.05.2006 № 270 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам.

Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315

В частности, установлены формы: заявления о предоставлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений; заявления о переоформлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий; ряда иных документов. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».

В территориальных органах, воинских частях, организациях системы МЧС России могут быть разработаны и согласованы с Административным департаментом МЧС России дополнения к настоящей Инструкции, отражающие специфику работы с документами в территориальном органе, воинской части, организации системы МЧС России. Инструкция утверждается приказом МЧС России. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами, представленными на носителях всех видов. Регистрация, оформление документов и контроль их исполнения могут быть организованы с использованием электронно-вычислительной техники и программных средств, предназначенных для учета документов. При этом автоматизированные технологии обработки служебной документации должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагается на начальников территориальных органов, командиров воинских частей, начальников руководителей организаций системы МЧС России. Организацию и совершенствование документационного обеспечения управления, формирование и поддержание единой базы данных о документах, внедрение автоматизированных компьютерных технологий подготовки и обработки документов совместно со структурными подразделениями, отвечающими за автоматизированную систему управления , контроль за соблюдением требований Инструкции, а также архивное хранение документов осуществляет штатное самостоятельное структурное подразделение территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, созданное для ведения делопроизводства отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, общее отделение и т. Ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России далее - структурные подразделения возлагается на одного или нескольких сотрудников структурного подразделения.

Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности.

Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет указанные списки на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации подписывает списки граждан в ПВР в части подтверждения общей суммы расходов на размещение и питание. Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение. Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан из расчета на одного человека в сутки в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 и подпунктом "в" пункта 5 Правил.

Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и нарушения условий их жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, формируются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает указанные списки в части определения степени утраты полная или частичная гражданами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, утвержденными пунктом 11 Правил, а также размера финансовой помощи гражданам в соответствии с подпунктом "г" пункта 4 Правил и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью смертью члена семьи включая пособие на погребение погибшего умершего члена семьи далее - списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью , формируются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на основании заявлений членов семьи погибшего умершего гражданина и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда, подтверждающих факт гибели смерти гражданина в результате чрезвычайной ситуации. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью далее - списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью , формируются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации. Глава муниципального образования подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью и списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер единовременных пособий гражданам в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 Правил, подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью в части подтверждения наличия сведений о государственной регистрации смерти погибшего умершего , а также списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью в части подтверждения наличия информации о степени тяжести вреда здоровью и направляет указанные списки на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Списки граждан, которым была оказана единовременная материальная помощь, и списки граждан, которым была оказана финансовая помощь в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, сформированные по форме согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку соответственно, подготавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответственно на основании списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, и списков граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, подготовленных в соответствии с главой VI настоящего Порядка, подписываются и направляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации согласовывает списки граждан, которым была оказана единовременная материальная помощь, и списки граждан, которым была оказана финансовая помощь в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, в части подтверждения реквизитов первичных учетных документов о фактически произведенных субъектом Российской Федерации расходах на оказание гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости и направляет указанные списки на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.

Потому и не уважает нас весь остальной мир Ответить 09. В стародавние времена артельщики брали с собой пустобрехов, чтобы их веселили за объедки. А теперь эти бездельники стали звездами, чиновниками и депутатами.

Теперь они нами руководят. Мир перевернулся с ног на голову Ответить 09. Ответить Евгений Николаев 09.

Приказ МЧС №956 от 05.09.21 с типовыми программами по пожарной безопасности

Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС». Проекты приказов МЧС Республики Крым по основной деятельности с подписью Министра визируются всеми заместителями Министра. Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение. Новый приказ по делопроизводству МЧС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий