Новости приказ 744 генерального прокурора

Генеральный прокурор России Игорь Краснов распорядился усилить контроль за работой Федеральной службы судебных приставов.

Вы точно человек?

Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Следственному комитету Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе судебных приставов, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации обеспечить исполнение настоящего приказа. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Также установлен порядок действий прокурора при поступлении к нему копий постановлений о прекращении уголовного дела и постановлений о приостановлении производства по делу. Кроме того, в докладных записках, помимо прочего, необходимо отражать сведения о законности и обоснованности продления сроков предварительного следствия, а также сведения о результатах изучения практики внесения следователями представлений в связи с выявлением в ходе расследования обстоятельств, способствовавших совершению преступления. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.

В целом признаки картельного сговора выявили на 77 закупках. Основным заказчиком выступало Министерство здравоохранения Челябинской области. В феврале 2023 года суд признал бывшего замминистра здравоохранения региона Александра Кузнецова виновным в злоупотреблении полномочиями, после того, как он обеспечил победу компаний, аффилированных с гендиректором ЗАО «Медсервис-регион» Еленой Селищевой, при закупках томографов.

Об этом генпрокурор заявил во время ежегодного отчета в Совете Федерации. В 2022 году такие работы не были выполнены более чем в 16 тыс. Выявлено, что в прошлом году совокупный размер неиспользованных денег, собранных с граждан, составил более 100 млрд руб. По мнению генерального прокурора, решением проблемы может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов региональных операторов Федеральному казначейству. Это поможет дополнительно контролировать расходование денежных средств и управлять временно свободными финансами.

Кодексы РФ

  • Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2022 N 744
  • Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
  • Сообщи о фактах коррупции
  • Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей
  • Краснов перераспределил полномочия между руководством Генпрокуратуры
  • Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

При этом стоимость оборудования была завышена на 82 млн рублей. Фото: официальный сайт ФАС России.

Конструктор безопасных формулировок для трудовых договоров На прокурорские проверки не действует мораторий, поэтому сотрудники надзорных ведомств могут прийти к работодателям с проверкой. Оснований для таких проверок в 2024 году станет больше — чиновники разработали проект приказа о надзоре за соблюдением трудового законодательства. Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если: у компании есть долг по заработной плате. В отношении каждого должника у прокурора должны быть сведения о размере задолженности, её периоде, количестве сотрудников, перспективах долг погасить, экономическом состоянии. Такая жалоба может быть подана за невыплату заработной платы, на нарушение охраны труда, отказ в оформлении трудового договора, причем прокурор будет обязан проверить нарушения прав в отношении всех работников такого работодателя.

Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, предусмотренным статьей 3. Гарант в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено Заказчиком до окончания срока ее действия, обязан за каждый день просрочки уплатить Заказчику неустойку пени в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии. В случаях, предусмотренных частью 26 статьи 3. В отношении независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, применяются положения пунктов 1 - 3, подпунктов "а" и "б" пункта 4 части 14. При этом такая независимая гарантия: 1 должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства; 2 не должна содержать условие о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.

Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам обеспечить исполнение настоящего приказа подчиненными работниками и контроль за его реализацией в поднадзорных органах. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Следственному комитету Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе судебных приставов, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации обеспечить исполнение настоящего приказа. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Генпрокурор Краснов заявил о нерациональной трате и хищениях денег, собранных на капремонт

Генпрокуратура требует перенести рассмотрение дела «трёх генералов» из Петербурга в Москву Первый заместитель генпрокурора Анатолий Разинкин считает, что связи фигурантов дела могут помешать вынесению справедливого приговора. Фото: 78. С таким требованием выступает первый заместитель генерального прокурора Анатолий Разинкин. Как уточняет «Коммерсант» , он направил в Верховный суд России заявление об изменении территориальной подсудности. Первый заместитель генерального прокурора мотивировал это тем, что у фигурантов дела за много лет работы в ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти появились устойчивые связи в руководстве региональных органов государственной власти, в том числе в судах.

Увеличение штата прокуроров связано в том числе с формированием органов прокуратуры на новых российских территориях - в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях.

В приказе о выплате денежных компенсаций указываются сведения о погибшем умершем, признанном безвестно отсутствующим, объявленном умершим военнослужащем, периоды его участия в мероприятиях, проводившихся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, периоды, за которые денежные компенсации подлежат выплате, размеры денежных компенсаций, а также сведения о получателях денежных компенсаций и реквизиты банковских счетов из заявлений. Приказ издается не позднее чем через три месяца после дня поступления заявлений членов семьи военнослужащего со всеми необходимыми документами. Денежные компенсации перечисляются на банковские счета членов семьи военнослужащего при отсутствии супруги супруга - каждому из членов семьи военнослужащего в равных долях не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в финансовое подразделение выписки из приказа о выплате денежных компенсаций и доведения до органа военной прокуратуры бюджетных средств на указанные цели.

По его мнению, в судебной практике эти качества обвинителя нередко вызывают нарекания участников процесса, а иногда необходимость обладания ими прокурором опровергается решениями судов. Например, в Определении Судебной коллегии по уголовным делам ВС от 14 мая 2019 г. Остается надеяться, что новая редакция указанного пункта приказа генерального прокурора ослабит проявления этих негативных явлений», — заключил он. В проекте приказа также указывается на недопустимость принуждения гособвинителей отстаивать выводы органов предварительного расследования, не подтвержденные исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. Адвокат АБ «Бородин и партнеры» Ольга Туренко посчитала, что данный пункт проекта наряду с некоторыми другими призван нивелировать обвинительный уклон и однополярность участия прокуроров в уголовном судопроизводстве. Согласно проекту при наличии оснований для предъявления гражданского иска в соответствии с ч. В проекте приказа указывается, что о выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, необходимо своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. Согласно документу особое внимание необходимо уделять повышению профессионального уровня гособвинителей, в первую очередь прокуроров, не имеющих достаточного опыта участия в судебных процессах. Также важно организовать систему профессиональной учебы, постоянно совершенствовать учебно-методический процесс, привлекая к участию в проведении учебных мероприятий наиболее опытных работников прокуратуры, ученых-юристов, особое внимание уделять методике и тактике поддержания государственного обвинения в суде с участием присяжных заседателей. Ольга Туренко заметила, что в целом документом подчеркивается важность активного участия прокурора в исследовании доказательств, способствования принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. Адвокат АП Новосибирской области Вячеслав Денисов в свою очередь заметил, что проект приказа является компиляцией выдержек из УПК и Закона о прокуратуре и представляет собой его раздел IV, но «с комментариями», наличие и существо которых не вызваны необходимостью: «Прокурору указывается, например, руководствоваться требованиями закона при даче подсудимым согласия на рассмотрение уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства. Трудно представить, что руководствоваться при этом можно чем-то другим».

Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России

Большинство врачей против этого, ведь это исключает сохранение врачебной тайны, пациент может многое скрывать из-за страха быть прослушанным. Однако сами пациенты в большей степени поддерживают инициативу властей. Добиться отмены приказала ранее просил и депутат Мосгордумы Максим Круглов. С этой просьбой он обращался к мэру Москвы Сергею Собянину.

Активнее использовать в качестве источника информации о нарушении законов об образовании, в том числе при проведении единого государственного экзамена, тематические приемы граждан и встречи с советами родителей законных представителей обучающихся. Проверять соблюдение прав несовершеннолетних на творческое развитие, в том числе на участие во всероссийской олимпиаде школьников, а также на надлежащее исполнение уполномоченными органами и организациями задач по вовлечению детей в систему дополнительного образования, организации их досуга, обеспечению доступности отдыха и оздоровления. Периодически анализировать соблюдение законов при эксплуатации детских и спортивных комплексов и площадок, аттракционов, предназначенных для детей, производстве и реализации детских игр и игрушек. Охватывать надзором вопросы безопасности проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных и иных публичных мероприятий для несовершеннолетних и при их участии, в том числе в части обеспечения информационной безопасности. Организовать своевременный надзор за исполнением законодательства, направленного на предотвращение несчастных случаев с детьми на водных объектах, на объектах, несущих потенциальную опасность. При осуществлении надзора за исполнением законов о труде подростков учитывать установленные Трудовым кодексом Российской Федерации ограничения и дополнительные гарантии при привлечении их к работе, в первую очередь в сфере охраны труда.

Выявлять и пресекать факты допуска детей к работе без оформления трудовых отношений, несоблюдения запрета на привлечение их к определенным работам, невыплаты им заработной платы, добиваясь незамедлительного устранения нарушений и привлечения виновных юридических и должностных лиц к ответственности. Осуществляя надзор за исполнением законодательства о социальной защите несовершеннолетних, уделять внимание своевременности оказания помощи и поддержки детям из малообеспеченных и многодетных семей, детям, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты незаконного отказа гражданам, имеющим детей, в назначении социальных выплат и государственных пособий, истребования не предусмотренных законодательством документов, несоблюдения сроков назначения и перечисления таких выплат, ущемления названных прав единственного родителя. Обеспечить действенный надзор за соблюдением жилищных, иных имущественных прав несовершеннолетних, обращая внимание на обеспечение особого режима сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, в том числе с жильем. Периодически анализировать соблюдение прав детей при использовании материнского семейного капитала, а также проводить проверки в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов на предмет полноты мер по принудительному взысканию в пользу несовершеннолетних алиментов, пенсий, пособий. С учетом национальных, культурных и иных особенностей регионов организовать надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на свободу совести и вероисповеданий. Во взаимодействии с органами Министерства юстиции Российской Федерации, правоохранительными органами проводить работу по выявлению религиозных объединений и пресечению их деятельности, нарушающей права несовершеннолетних на охрану здоровья и медицинскую помощь, выбор места жительства, получение образования, а также связанной с вовлечением детей в противоправные и иные деструктивные действия. Периодически проверять исполнение требований закона о воинском учете граждан, подлежащих призыву, об обязательной подготовке к военной службе в соответствующих образовательных организациях, в том числе созданных в этих целях учебно-методических центрах военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард", военно-патриотических молодежных и детских объединениях, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу. В суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищах, президентских кадетских училищах, кадетских морских кадетских корпусах и казачьих кадетских корпусах проверять соблюдение прав учащихся на получение денежного содержания, вещевого имущества обмундирования , на охрану жизни и здоровья при организации питания, медицинской помощи, а также обеспечение воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом в период зимних каникул и летних отпусков.

Результаты анализа данных мониторинга учитывать при планировании надзорной деятельности. Осуществлять действенный упреждающий надзор за исполнением законов при расследовании уголовных дел, приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении их. Оперативно принимать меры к восстановлению нарушенных прав несовершеннолетних, возмещению материального ущерба и компенсации морального вреда. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и транспортным прокурорам, прокурорам городов и районов, а также другим территориальным, военным и иным специализированным прокурорам за исключением природоохранных , прокурору комплекса "Байконур" согласно компетенции: 2. Средствами прокурорского надзора обеспечить соответствие законодательству региональных и муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы детей. Не реже одного раза в полугодие анализировать соблюдение законов при разработке, утверждении и исполнении региональных и муниципальных целевых программ подпрограмм , направленных на обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений.

Оценивать полноту исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в сферах профилактики, раннего выявления и лечения заболеваний детей, снижения материнской и младенческой смертности, формирования мотивации к здоровому образу жизни и законопослушного поведения детей, их физического, интеллектуального, психического, духовного и нравственного развития, приобщения подростков к добровольческой волонтерской деятельности, предупреждения вовлечения их в деструктивную деятельность, профилактики девиантного поведения употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, новых потенциально опасных психоактивных и одурманивающих веществ, табачных изделий и никотинсодержащей продукции, суицидальное поведение, интернет-зависимость, агрессивное и опасное для жизни или здоровья поведение. Систематически проверять исполнение законодательства об охране здоровья и жизни несовершеннолетних, соблюдение их прав на бесплатное, своевременное и качественное оказание медицинской помощи, обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Держать на личном контроле вопросы полноты оказания медицинской, в том числе паллиативной, помощи и предоставления лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания детям, страдающим редкими орфанными заболеваниями. Принимать исчерпывающие меры по защите прав детей-инвалидов, в том числе на предоставляемые услуги и на технические средства реабилитации, в случае самостоятельного приобретения законными представителями несовершеннолетних положенных бесплатно изделий и средств добиваться компенсации этих расходов. Осуществлять системный надзор за исполнением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, добиваясь ограничения в установленном порядке доступа к такой информации и привлечения виновных в ее распространении лиц к предусмотренной законом ответственности. Особое внимание уделять пресечению распространения информации, побуждающей несовершеннолетних к совершению действий, представляющих угрозу жизни и или здоровью, в том числе самоубийства, оправдывающей противоправное поведение, отрицающей семейные ценности, а также фактов использования средств массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", для вовлечения подростков в деструктивные сообщества, травли и иных проявлений психического насилия, сексуальной эксплуатации и совершения иных преступлений несовершеннолетними или в отношении их.

Решительно пресекать факты нарушения закона и прав несовершеннолетних при обработке их персональных данных. Своевременно давать оценку законности каждого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения и о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. Во всех организациях для детей, включая учреждения культуры и спорта, оценивать соблюдение требований законодательства о создании безопасных условий пребывания несовершеннолетних в них в том числе с точки зрения защищенности объектов и информационной безопасности детей , об обеспечении надлежащего качества оказываемых услуг, питания, доступности услуг детям с ограниченными возможностями здоровья.

Приказом установлен перечень конкретных вопросов, подлежащих выяснению в ходе проверок, который не ограничивается исполнением законодательства о государственном оборонном заказе, а также предписывает Главной военной прокуратуре на системной основе получать необходимые сведения из Минобороны России для оперативного реагирования органов прокуратуры на нарушения в сфере оборонно - промышленного комплекса и государственного оборонного заказа. Приказ определяет предмет проверок, конкретизирует поднадзорные объекты с учетом структуры кооперации оборонных предприятий. Он предусматривает необходимость проведения на постоянной основе проверок особо режимных предприятий, организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, их зависимых обществ, филиалов и контрагентов, участвующих в системе кооперации по государственным контрактам.

Вы точно человек?

Актуализирован порядок организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия 25 сентября Приказ Генпрокуратуры России от 17. Также установлен порядок действий прокурора при поступлении к нему копий постановлений о прекращении уголовного дела и постановлений о приостановлении производства по делу. Кроме того, в докладных записках, помимо прочего, необходимо отражать сведения о законности и обоснованности продления сроков предварительного следствия, а также сведения о результатах изучения практики внесения следователями представлений в связи с выявлением в ходе расследования обстоятельств, способствовавших совершению преступления.

Приказ определяет предмет проверок, конкретизирует поднадзорные объекты с учетом структуры кооперации оборонных предприятий. Он предусматривает необходимость проведения на постоянной основе проверок особо режимных предприятий, организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, их зависимых обществ, филиалов и контрагентов, участвующих в системе кооперации по государственным контрактам.

Напоминаем, что на проверки прокуратуры мораторий не распространяется. Проверять будут, если: организация не выплачивает зарплату; на компанию пожаловались два и более работника - на невыплату зарплаты, нарушение охраны труда, отказ в оформлении трудового договора; работодатель принимает на работу мигрантов, а не граждан России; произошел несчастный случай на производстве. Отдельно обращаем внимание на такое основание для проверки как судебный спор с работником.

Прием на обучение проводится в соответствии с рекомендацией Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, Университета. Для получения рекомендации: работник Генеральной прокуратуры Российской Федерации подает заявление на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами, с приложением характеристики, подписанной руководителем структурного подразделения, в котором проходит службу; работник прокуратуры субъекта Российской Федерации или Университета подает заявление на имя прокурора субъекта Российской Федерации, ректора Университета в установленном ими порядке.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации, курирующий работу с кадрами, прокуроры субъектов Российской Федерации, ректор Университета рекомендуют для обучения в Университете по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре работников, проявляющих склонность к научной и научно-педагогической деятельности. При принятии решения о рекомендации учитываются опыт практической работы в органах и организациях прокуратуры, наличие у кандидата научных публикаций, разработка им методических рекомендаций, аналитических документов, материалов по вопросам организации прокурорского надзора и иной функциональной деятельности прокуратуры, участие в исследовательских проектах, в подготовке и проведении научно-практических конференций, методических семинаров, круглых столов, занятий со студентами и слушателями в Университете, в межрегиональных центрах профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих. Поступающий представляет в приемную комиссию Университета следующие документы: согласие на обработку персональных данных; заявление о приеме на обучение по форме, размещенной на официальном сайте Университета; оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, гражданство; оригинал документа об образовании; личный листок по учету кадров, заверенный кадровым подразделением органа или организации прокуратуры по месту службы; характеристику-рекомендацию, подписанную соответствующим должностным лицом, указанным в абзаце первом пункта 4. Поступающие сдают вступительные испытания, проводимые Университетом по: специальной дисциплине, соответствующей профилю направления подготовки; философии; иностранному языку. Форма вступительных испытаний, порядок оценки их результатов устанавливаются Правилами приема на обучение в Университет в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании. Программы вступительных испытаний формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета или магистратуры. Зачисление в порядке перевода в Университет для продолжения обучения по образовательным программам высшего образования 5. Перевод осуществляется при наличии в Университете вакантных мест, финансируемых за счет средств федерального бюджета, определяемых разницей между количеством мест по конкретной основной профессиональной образовательной программе высшего образования далее - образовательная программа года приема, установленных Генеральной прокуратурой Российской Федерации, и фактическим количеством обучающихся по данной образовательной программе на соответствующем курсе. Условиями перевода являются: наличие образования, требуемого для освоения образовательной программы; наличие направления рекомендации органов прокуратуры Российской Федерации; отсутствие ограничений, предусмотренных для освоения соответствующей образовательной программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, если обучение не является получением второго или последующего образования; трудоустройство в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и возможность обеспечения научным руководством лиц, претендующих на перевод для продолжения обучения по основным образовательным программам высшего образования - программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре далее - лица, претендующие на перевод по программам аспирантуры. Перевод осуществляется, если общая продолжительность обучения не превышает более чем на один учебный год установленный федеральным государственным образовательным стандартом с учетом формы обучения и иных оснований, влияющих на срок освоения образовательной программы срок освоения образовательной программы, на которую переводится обучающийся.

Перевод обучающихся допускается не ранее чем после прохождения ими первой промежуточной аттестации. Перевод на завершающий курс образовательной программы не допускается. Перевод обучающегося осуществляется на основании его личного заявления и справки об обучении или о периоде обучения. Лица, претендующие на перевод, обращаются с заявлением в прокуратуру субъекта Российской Федерации. Лица, претендующие на перевод по программам аспирантуры, обращаются с заявлением в прокуратуру по месту прохождения службы. Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании результатов проверочных мероприятий и психологического обследования принимает решение о возможности перевода обучающегося и заключении с ним договора о целевом обучении, о чем направляет в Главное управление кадров мотивированное ходатайство с приложением документов обучающегося, предусмотренных абзацем первым пункта 5. Главное управление кадров совместно с Университетом рассматривает поступившее ходатайство, вносит курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации предложение о выделении бюджетного места либо об отказе в удовлетворении ходатайства и о принятом решении информирует прокуратуру субъекта Российской Федерации и Университет. К заявлению о переводе могут быть также приложены представленные кандидатом документы, подтверждающие его индивидуальные достижения, результаты которых учитываются при переводе в Университет, и иные документы, представление которых отвечает интересам кандидата на перевод. Личное дело кандидата представляется в Университет не позднее сроков, установленных Университетом. Кандидату в течение 5 календарных дней со дня поступления его личного дела Университетом выдается справка о переводе далее - справка с указанием уровня высшего образования, кода и наименования направления подготовки или специальности, на которые осуществляется перевод.

Справка подписывается ректором проректором Университета, директором заместителем директора института филиала Университета и заверяется печатью. К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, подлежащих перезачету или переаттестации при переводе.

Путин увеличил штат прокуратуры России почти на 3000 человек

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 25 октября 2021 г. № 631. «О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения прокурорских работников» текст документа. Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Приказ 744 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Прокуратурой Шпаковского района в рамках исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 13.12.2021 № 744 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних. Сегодня Саратовскую область с рабочим визитом посетил заместитель генерального прокурора России Николай Шишкин.

Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей

"Всего за год судами удовлетворены антикоррупционные иски прокуроров на сумму свыше 400 млрд рублей, значительная часть которой уже взыскана и поступила в бюджет. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил передать полномочия по открытию лицевых счетов по программам капремонта жилых домов от региональных операторов.

За решение коммунальной катастрофы «ЧКТС» взялся заместитель генерального прокурора России

Генпрокурор заявил о росте числа терактов и призвал ужесточить контроль за мигрантами Генпрокурор России Игорь Краснов подписал приказ о назначении Натальи Поклонской на должность своего советника.
Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России - МК Саратов Указание Генпрокуратуры России N 744/11, МВД России N 3 от 31.12.2014 "О введении в действие перечней статей Уголовного.
Генпрокурор РФ поменял местами двух районных прокуроров в Саратовской области документов Генерального прокурора Российской Федерации; обеспечивают согласно заключенным договорам о целевом обучении органы прокуратуры Российской Федерации студентов.
Замгенпрокурора РФ указал саратовским властям на проблемы с лекарствами Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2021 N 744 Об

Защита документов

Главная» Новости» Новости генеральной прокуратуры российской федерации. Генеральная прокуратура РФ. Приказ 744 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий