Приказ МЧС России от 31.08.2020 N 628 Об утверждении свода правил Системы противопожарной защиты. 13 дек 2016. Отправить донат Пожаловаться. Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов.
Федеральные документы: приказы
- Обучение пожарной безопасности по новым правилам
- Нештатные службы гарнизона пожарной охраны — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- Нештатные службы гарнизона пожарной охраны — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года
- Приказа мчс от 18.11 2021
Пожарной охране России – 375 лет: орловские огнеборцы продолжают успешную борьбу с пожарами
Места приема заявлений: г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. Николо-Павловское, п. Горноуральский, с.
Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней! В результате этой процедуры сотрудники смогут получить информацию о своем текущем состоянии здоровья и, при необходимости, принять соответствующие меры по его улучшению.
Нормативы МЧС России. Приказ МЧС. Приказ 92 МЧС. Приказ МЧС нормативы. Приказ 624 МЧС России от 25. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Нормативы МЧС. Классность МЧС нормативы. Приказ МЧС России от 26. Сроки носки одежды МЧС России. Нормы носки вещевого имущества. Нормы обеспечения вещевым имуществом военнослужащих. Обеспечение вещевым имуществом сотрудников МЧС. Норма снабжения вещевым имуществом до 390 приказа. Приказ 1050 МЧС. Приказ по спасателям. Спасатели приказ МЧС России. Приказы МЧС России коротко. Типовое штатное расписание МЧС. Штатное расписание МЧС России. Приказ МЧС 1027 от 30. Приказ МЧС России 197 от 28. Приказ МЧС от 30. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих. Нормы выдачи вещевого имущества МЧС. Нормы обеспечения форменной одеждой. Срок носки форменной одежды. Норма продуктов питания на эвакуируемого. Норматив обеспечения посудой геологических партий. Нормы снабжения городского населения СССР. Обеспечение продуктами питания и водой при ЧП. Сроки носки вещевого имущества сотрудников МЧС. Нормы вещевого довольствия сотрудников ФСИН. Виды то автомобиля МЧС России. Тех обслуживание пожарных автомобилей. Категории вещевого имущества. Табель положенности МЧС Аксенова. Табель положенности на пожарный автомобиль ЗИЛ 131. Нормы положенности МЧС России. Нормы положенности МВД 1157. Нормы довольствия военнослужащих вещевым имуществом. Норма обеспечения вещевым имуществом военнослужащих по контракту. Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих по контракту. Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты. Вещевое обеспечение сотрудников ФСИН. Обеспечение нормами довольствия. Нормы вещевого снабжения подводников. Приказ о снабжении МЧС. Принятие на снабжение это. Приказы книжки МЧС России. Перечень предметов вещевого имущества. Сроки носки обмундирования. Вещевое имущество военнослужащих список. Компенсация за вещевое имущество при увольнении военнослужащих. Приказ 737 от 01. Приказ МЧС 630 от 30. Нормативы пожарных. Нормы первичных средств пожаротушения. Нормы средств пожаротушения в помещениях. Нормы оснащения противопожарным оборудованием и инвентарем. Перечень вывозимого аварийно-спасательного оборудования. Классификация аварийно-спасательного инструмента. Классификация аварийно-спасательного оборудования по назначению.
В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их неинтенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска независимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному PP. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого PP. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями-изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении.
Популярные статьи кодекса
- Приказ мчс 1324
- Обзор документа
- Распоряжение МЧС России от 23.10.2019 N 624
- Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения —
- Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года
Приказ мчс о технике
* Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены приказом МЧС России от 25.11.2016 N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. ПРИКАЗ 25.11.2016 г. Москва № 624 Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов.
Нормы обеспечения мчс
Приказ МЧС РФ от 27.02.2020 № 124 | Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. |
Приказа мчс от 18.11 2021 | 3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.09.2013 № 596 "Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний при приеме в образовательные организации высшего образования МЧС России для лиц. |
Каталог документов NormaCS
Приказ МЧС России от 25.07.2016 N 395. "Об аттестации экспертов, привлекаемых МЧС России к проведению мероприятий по контролю" (вместе с "Положением об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. 5Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены Приказом МЧС России от 25.11.2016 № 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. 624 Приказ МЧС.
В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении
Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания. Приказ 624 МЧС России от 25.11.2016. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Норма носки вещевого имущества МЧС. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. N 226 "О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны. Утвержден: МЧС России, 25.11.2016. Текст документа. Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2016 г. № 44564. Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.12.16 г.
Безопасность
О внесении изменений в приказ мчс россии от 11.08.2015 n 424 | Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. |
Приказ МЧС России от 27.02.2020 N 124 (ред. от 15.05.2023) | Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых. |
Приказ №624 от 01.11.2016 о предоставлении лицензий | Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». |
Приказ №624 от 01.11.2016 о предоставлении лицензий | 25. Прошу пояснить требования приказ Пунктом 1 приложения № 3 к приказу МЧС России № 806 не предусмотрено обучение. |
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
То есть имеется оговорка «За исключением тушения пожаров», из чего можно сделать вывод о том, что лицензия, выданная до 5 мая 2007 года действует только в части тушения пожаров. Ответ: И да и нет, все зависит от категории объекта. Одним из пунктов раздела II. Данного приказа «Виды работ по подготовке проектной документации» является пункт 10. Поэтому заказчики требуют допуск проектного СРО для выполнения проектных работ на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта. Простыми словами — проектирование в области пожарной безопасности на объектах, сданных в эксплуатацию не требует допуска СРО, и иных разрешительных документов законодательством для выполнения данных работ не предусмотрено. Но как показывает практика, необходимо выполнять, прежде всего, требование Заказчика работ, так как даже если спорить и доказывать свою правоту, к сожалению, все претензии можно будет высказать уже после того, как за работу возьмется более «лояльная» организация, а упущенную выгоду, нанесенную потерей контракта, никто не возместит. Ответ: Существуют следующие виды лицензии МЧС: на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответ: Да, в соответствии с федеральным законодательством лицензия МЧС выдается как организациям, так и Индивидуальным предпринимателям.
Можем ли мы выполнять работы? Когда мы сможем получить бланк лицензии? Ответ: В соответствии со ст. По факту приказа оформляется уведомление, которое содержит номер лицензии, виды работ, на выполнение которых имеет право лицензиат. Иными словами лицензия датируется тем числом, когда издается приказ, и с этого момента считается, что организация имеет лицензию, и соответственно имеет право выполнять работы, несмотря на технические задержки в выдаче бланка лицензии. Что делать? Ответ: Необходимо подготовить нотариально заверенные копии уставных документов и обратиться к нам. Подать документы на продление лицензии МЧС необходимо до окончания срока ее действия , хотя бы за несколько дней.
Процедура продления лицензии МЧС занимает в среднем 1 месяц, поэтому надо заранее побеспокоиться о её продлении. Ответ: Если внесены изменения в уставные документы изменился юридический адрес, название и т. Ответ: Процедура переоформления лицензии МЧС в связи с изменением в уставных документах равна процедуре продления лицензии и занимает 1 месяц. Если Вы захотели расширить лицензию по видам работ, то Вам придется получать дополнительную лицензию по аналогии с получением предыдущей. ВОПРОС 13: На основании каких разрешительных документов осуществляется проектирование средств обеспечения пожарной безопасности? Ответ: Проектирование в области пожарной безопасности не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, и следовательно лицензия на него не выдается. Ответ:В лицензируемый вид деятельности «проведение испытаний исследований наружных стационарных пожарных лестниц и ограждений крыш» не вошло, поэтому получение лицензий и разрешений не требуется.
Обучение правилам пожарной безопасности. Обучение работников по пожарной. Ограничение распространения пожара. Приказ МЧС порядок информирования о маршрутах передвижения. Приказ о статусе спасателя. Приказ МЧС 701. Приказ МЧС России об утверждении. Купить журналы для МЧС России из интернет магазин. Корочка по пожарной безопасности. Государственной противопожарной службы стаж. Приказ о надбавке за выслугу лет образец. Приказ о доплате за выслугу лет в бюджетном учреждении. Приказ на выслугу лет в бюджетном учреждении образец. Перечень должностных лиц. Приказ 633 МЧС России. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 июля 2021. Типовой контракт на поставку лекарственных средств. Приказ об утверждении типового договора. Приказ поставка медикаментов. Проверочные листы МЧС. Проверочные листы приказ МЧС. Приказ 78 МЧС проверочные листы заполненные. Информационное письмо МЧС России от 22. Мерам пожарной безопасности 2022. Разъяснение по пожару. Порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности. Приказ МЧС от 30. Приказ 3 МЧС России. Приказ 204 МЧС. Приказ по технике МЧС. О признании утратившим силу приказов МЧС России. Протокол МЧС России.
Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2. Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера Звнс далее - внештатный сотрудник определяются по формуле: , где: Мi - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности; Pi - стоимость оплаты услуг одного месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности; ti - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Нормативы количества внештатных сотрудников, оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера, и стоимости оплаты работ внештатных сотрудников приведены в приложении N 52 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: , где: Чiап - расчетная численность работников, размещаемая на i-ой арендуемой площади. S - объем площади на одного работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - ежемесячная арендная ставка за один кв. Нормативы объема арендуемой площади и цены аренды приведены в приложении N 53 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: , где: Qiакз - - количество суток аренды i-ого помещения зала ; Piакз - цена аренды i-ого помещения зала в сутки. Нормативы количества и цены услуг аренды помещений залов для проведения совещаний приведены в приложении N 54 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний Заоб определяются по формуле: , где: Qiоб - количество арендуемого i-ого оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-ого оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-ого оборудования; Piч - цена одного часа аренды i-ого оборудования. Нормативы количества и цены услуг аренды оборудования для проведения совещаний приведены в приложении N 55 к настоящим Нормативным затратам. Затраты Зос, Зл, Звнсв, Звнсп, Зитп, Заэз, Здез, Здгу, Зсгп, Зскив, Зспс, Зсаду, Зсвн не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг по эксплуатации недвижимого имущества и инженерных систем эксплуатирующей организации Зэо. Нормативные затраты на оплату услуг эксплуатирующей организации Зэо определяются в соответствии с Методическими указаниями для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России согласно Приложению N 56 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: , где: Qiос - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Рiос - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении N 57 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: , где: Qiл - количество лифтов i-ого типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-ого типа в год. Нормативы количества лифтов и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 58 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 59 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 60 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т. Нормативы площади помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, и цены его технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 61 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения Заэз определяются по формуле: , где: Pаэз - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-го электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения ; Qiаэз - количество i-го оборудования. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения приведены в приложении N 62 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади и цены на услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений приведены в приложении N 63 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок Здгу определяются по формуле: , где: Qiдгу - количество i-ых дизельных генераторных установок; Piдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки в год. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта дизельных генераторных установок приведены в приложении N 64 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения Зсгп определяются по формуле: , где: Qiсгп - количество i-ых модулей системы газового пожаротушения; Piсгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого модуля системы газового пожаротушения в год. Нормативы количества модулей системы газового пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 65 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции Зскив определяются по формуле: , где: Qiскив - количество i-ых установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; Piскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки кондиционирования и элементов вентиляции. Нормативы количества установок кондиционирования и элементов систем вентиляции и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 66 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений, на которых используется пожарная сигнализация, и цены ее технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 67 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления Зсаду определяются по формуле: , где: Qiсаду - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления; Piсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Нормативы количества устройств в составе системы автоматического диспетчерского управления и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 68 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения Зсвн определяются по формуле: , где: Qiсвн - количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения; Piсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Нормативы количества устройств системы видеонаблюдения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 69 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники Зтотс определяются по формуле: , где: Qiтотс - количество единиц транспортных средств специальной техники i-ого типа; Piтотс - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств специальной техники i-ого типа. Нормативы количества транспортных средств, специальной техники и стоимости их технического обслуживания и ремонта приведены в приложении N 70 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Зтобо определяются по формуле: , где: Qiтобо - количество единиц бытового оборудования i-ого типа; Piтобо - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы бытового оборудования i-ого типа. Нормативы количества и цены услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытового оборудования приведены в приложении N 71 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение текущего ремонта Зтр определяются по формуле: , где: Siтр - площадь i-ого здания помещения , планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта одного кв. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже одного раза в три года с учетом требований СП Свода правил 255. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению текущего ремонта, и цены проведения текущего ремонта приведены в приложении N 72 к настоящим Нормативным затратам. Количество куб. Нормативы количества и цены услуг вывоза твердых коммунальных отходов приведены в приложении N 73 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений и цены услуг по ее обслуживанию и уборке приведены в приложении N 74 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований Зомс определяются по формуле: , где: Qiраб - количество случаев прохождения медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований i-ого типа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Piраб - цена проведения одного медицинского осмотра психиатрического освидетельствования i-ого типа. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Порядок оформления материалов расследования 41. По каждому несчастному случаю, квалифицированному по результатам расследования как несчастный случай при исполнении служебных обязанностей и повлекшему за собой необходимость перевода пострадавшего в соответствии с медицинским заключением, выданным в соответствии с Порядком выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 972н, на другую работу, потерю им трудоспособности на срок не менее 1 дня, либо смерть пострадавшего, оформляется акт о несчастном случае на производстве по установленной Постановлением форме далее - акт в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, на русском языке либо на русском языке и государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации. При групповом несчастном случае акт составляется на каждого пострадавшего отдельно. В акте должны быть подробно изложены обстоятельства и причины несчастного случая, а также указаны лица, допустившие нарушения требований охраны труда. После завершения расследования акт подписывается всеми лицами, проводившими расследование, утверждается руководителем территориального органа или организации МЧС России и заверяется печатью. Руководитель территориального органа или учреждения МЧС России его представитель в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая обязан выдать один экземпляр утвержденного акта пострадавшему его законному представителю или иному доверенному лицу , а при несчастном случае со смертельным исходом - лицам, состоявшим на иждивении погибшего, либо лицам, состоявшим с ним в близком родстве или свойстве их законному представителю или иному доверенному лицу , по их требованию. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет территориальным органом или организацией МЧС России, осуществляющим по решению комиссии учет данного несчастного случая. При несчастном случае, происшедшем с лицом при исполнении служебных обязанностей, направленным для выполнения работы в другой территориальный орган или организацию МЧС России и участвовавшим в его деятельности, руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель , в котором произошел несчастный случай, направляет копию акта и копии материалов расследования по месту прохождения службы пострадавшего. По результатам расследования несчастного случая, квалифицированного как несчастный случай, не связанный с исполнением служебных обязанностей, в том числе группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая или несчастного случая со смертельным исходом, комиссия составляет акт о расследовании соответствующего несчастного случая в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, которые подписываются всеми лицами, проводившими расследование. Результаты расследования случаев исчезновения сотрудников при исполнении ими служебных обязанностей, оформляются комиссией актом о расследовании данного происшествия, который должен содержать сведения о пострадавшем, включая сведения о его обучении по охране труда, о наличии опасных производственных факторов предположительном месте исчезновения и другие установленные обстоятельства происшествия, а также заключение комиссии о предполагаемых возможных причинах исчезновения и виновных в этом лицах. Оформленный и подписанный всеми членами комиссии акт о расследовании случая исчезновения вместе с другими материалами расследования направляется председателем комиссии в соответствующий орган прокуратуры, а их копии - в государственную инспекцию труда. Решение о квалификации и оформлении данного происшествия как несчастного случая связанного или не связанного с исполнением служебных обязанностей принимается соответствующей государственной инспекцией труда с учетом полученных в ходе его расследования сведений после принятия в установленном порядке решения о признании пропавшего лица умершим. Результаты расследования несчастного случая при исполнении служебных обязанностей рассматриваются руководителем территориального органа или организации МЧС России для принятия мер, направленных на предупреждение несчастных случаев на производстве. Порядок регистрации и учета несчастных случаев 48. Каждый оформленный в установленном порядке несчастный случай при исполнении служебных обязанностей регистрируется территориальным органом или организацией МЧС России, осуществляющим в соответствии с решением комиссии его учет, в журнале регистрации несчастных случаев на производстве по установленной Постановлением форме. Один экземпляр акта о расследовании группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом вместе с копиями материалов расследования, включая копии актов на каждого пострадавшего, председателем комиссии в трехдневный срок после представления работодателю направляется в прокуратуру, в которую сообщалось о данном несчастном случае. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет территориальным органом или организацией МЧС России в котором произошел данный несчастный случай. Копии указанного акта вместе с копиями материалов расследования направляются в соответствующую государственную инспекцию труда и территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности, - по несчастным случаям на производстве, происшедшим в организациях или на объектах, подконтрольных этому органу. Копии актов о расследовании несчастных случаев в том числе групповых , в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве в том числе групповых , закончившихся смертью, вместе с копиями актов о несчастном случае на каждого пострадавшего направляются председателем комиссии в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и соответствующее территориальное объединение организаций профессиональных союзов для анализа состояния и причин производственного травматизма в Российской Федерации и разработки предложений по его профилактике. По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель обязан направить в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности, сообщение по установленной Постановлением форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве. Другие документы по теме.
Главная навигация
- Приказ МЧС России от 30.11.2016 N 644 | ЧОУ ДПО "Пожарная безопасность"
- Содержание
- В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении
- Списание автомобильных шин в мчс
- Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Приказ МЧС РФ от 16 января 2006 г. N 10 "О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 348 Специального центра (специальной связи и информационной безопасности) МЧС России" (с изменениями от 30 ноября 2006 г.). Приказ 624 МЧС России от 25.11.2016. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Норма носки вещевого имущества МЧС. Приложение к приказу МЧС России от6%4. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 N 226 "О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Приказ №624 от 01.11.2016 о предоставлении лицензий
Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение. Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения раскладывания и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения. Под специальным оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических нестандартных технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др. Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ.
Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД. Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ. Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД. Под капитальным ремонтом техники далее — КР понимается ремонт, выполняемый для восстановления её исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая основные агрегаты.
Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД. Под ресурсом понимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние. Под наработкой понимается продолжительность или объем работы образца. Наработка измеряется в километрах пробега км , моточасах работы м.
Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии - по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства.
Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях.
Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др.
Организация ремонта 2. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. Переход образца из исправного в неисправное при сохранении работоспособного состояния, как правило, происходит из-за его повреждения например, отслоение лакокрасочных покрытий, деформация вмятина капота, перегорание контрольных лампочек, и т. Работоспособный образец в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых обеспечивает нормальное применение образца по назначению, при этом сохраняя все установленные НТД параметры его безаварийной эксплуатации.
N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" с изменениями от 28 июня, 30 ноября 2007 г.
В состав нештатной службы оперативного реагирования входят оперативный дежурный гарнизона, диспетчер гарнизона и другие должностные лица службы оперативного обеспечения центрального пункта пожарной связи далее - ЦППС , а также диспетчеры пунктов связи части гарнизона далее - ПСЧ. При отсутствии в подразделениях ГПС гарнизона штатной должности оперативного дежурного нештатная служба оперативного реагирования гарнизона возглавляется заместителем начальника гарнизона по оперативному реагированию. Нештатная ГДЗС создается для обеспечения ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде с использованием СИЗОД, технических и мобильных средств противодымной защиты ПА дымоудаления, переносные дымососы. В состав нештатной ГДЗС включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для обеспечения функций ГДЗС, в том числе базы и обслуживающие посты ГДЗС, тренировочные комплексы и технические средства для подготовки личного состава. Нештатная техническая служба создается для обеспечения готовности техники, оборудования, снаряжения и имущества, огнетушащих веществ, имеющихся в гарнизоне, к тушению пожаров и проведению АСР.
Нормы и правила проек.. Приказ МЧС России от 23. Ограничение распространения пожара на объектах защиты.
Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям Приказ Минрегиона РФ от 30. Производственные здания. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Техника пожарная. Требования к эксплуатации Приказ Минпросвещения России от 21. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Страница 69 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г.
Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС. Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня. Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом. Страница 70 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный научно-исследовательский совет.
Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер.