VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › Nanoshine.
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Плюсы керамического покрытия автомобиля.
Керамическое покрытие и его особенности
- Начнем с простейшего…
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
- Как правильно выбрать керамическое покрытие автомобиля
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Плюсы и минусы
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля
Создали искусственный дефицит составов на рынке, в результате позакрывались мелкие студии, которые отвыкли полировать за дешево, а наебывать стало нечем. Крупные студии ринулись искать похожие составы по всему азиатскому миру и везли в Россию матушку любую ядовито-воняющую жижу. Уже здесь, по месту, лепили этикетки «нанокерамика 9H ультра-революшен-пэйнт-протекшен-спайс-мэд-крези-брилиант-даймонд-анреал-хайт-глосс». Из описаний пропали гарантии «не возможно поцарапать», «не будет сколов». Формулировки стали изощренней, витиеватей, короче таким, что хуй поймешь о чем и про что. Вообщем, все керамисты быстро переобулись, переписали устав и сценарии шоу для клиентов. Все поменялось, кроме цены. Цена осталась за гранью логики, где-то далеко в космосе, где в составе звездной пыли встречается пресловутый оксид кремния SiO, который из описания состава вычеркивать не стали, чтобы оправдывать эту самую космическую цену. Я чё дурак. Ты бы защитил свою тачку керамикой за такие деньги?
Все ответы сводились к одному — нет. Кто-то откровенно жопил денег, мол дорого. Кто-то отводил взгляд и говорил, что хуйня какая-то эта керамика и ему не понятно, почему клиенты ее просят. Самые ебнутые керамо-сектанты клялись, что вот-вот защитят… вот-вот, буквально завтра или послезавтра. Но этот день так и не наступал. Кто-то сразу признавался, что керамика нифига не работает, кузов царапается как обычно, сколы тоже случаются не реже, а иногда и чаще, и вообщем они не видят никого смысла. Лучше, говорят, жидким стеклом раз в год. Выстрел в голову. Керамика не придает блеска кузову.
Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью. Чтобы защитить намазать кузов керамикой — надо полировать. За полировку надо заплатить. Потом надо нанести слой-подложку, чтобы всё тютелька в тютельку, все по технологии, что б все по инструкции. За слой подложи надо заплатить. Ну потом керамика.
Сколько слоев? Один мало, два маловато, три или пять ничего так, ну вот десять — ништяк. Напомню, флакон керамики стоит как чугунный мост в Мозамбике. За каждый слой полагается гонорар мастеру. Еще слой жидкого стекла. За сам состав и нанесение, кстати, тоже надо заплатить. Теперь результат: кузов царапается, в кузов можно кинуть камушек и будет скол… Смекаете? Теперь коротко про жидкое стекло. Жидкое стекло — водно щелочной раствор натриевой кислоты, по-другому — силикатный клей.
При производстве жидкого стекла используется диоксид кремния SiO2.
В итоге образуются сколы и потертости. Неблагоприятно отражаются на покрытии и химические реагенты. Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей. Устранить последствия таких воздействий можно с помощью профессиональной полировки. Но эта процедура стоит солидных денег, к тому же бесконечно ее проводить нельзя. Современное покрытие выдержит не больше пяти полировок.
Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона?
Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще. В екат наконец то пришла зима, за 3 дня набабахало снега как за месяц. Еще раз убедился, машина почти заднеприводная. Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Первоочередно, давайте определимся, что такое керамика. Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Она пропитывается составом, который отталкивает воду, грязь, делает ткань защищенной от ветра и дышащей изнутри. Так и с керамическим покрытием, оно наносится на кузов, происходит химическая реакция и нанопокрытие проникает в лак, меняя ее структуру, отсюда и повышенная твердость и гидрофобность способность отталкивать воду и вместе с ней грязь. Плюсы покрытия У нанокерамики множество плюсов. Среди популярных: Обеспечение защиты кузова от ультрафиолетового излучения и окисления. Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем. Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску.
Она начинает постепенно тускнеть и выцветать. Керамика способна справиться с этой проблемой. Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен. Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду. Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться.
Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец. Стойкость к деформациям и повреждениям. Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет. Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет. Улучшение антикоррозионной защиты.
Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется. Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи. Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям.
Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново.
Как всё работает на практике Большинство опытных автолюбителей называют керамическое покрытие слишком распиаренной процедурой. Начать стоит с цены — она ощутимо бьёт по кошельку. Нечто настолько дорогое должно служить десятилетиями, однако здесь водителей настигает разочарование. Средний срок жизни керамики — 1—2 года. При этом в течение сезона покрытие придётся периодически подправлять. Не бесплатно, конечно же. Да и защитный слой не слишком адаптирован к суровым российским условиям. Керамическая плёнка эффективна на европейских дорогах, но не на бездорожье, характерном для наших широт. Кроме того, она не так уж и хорошо справляется с экстремальными температурами. Из этого можно сделать вывод: керамическое покрытие автомобиля полезно. Однако оно довольно переоценено как морально, так и финансово. Зачастую лучше не переплачивать и обратиться к жидкому стеклу. Оно ведь не подведёт, правильно?.. Что же, в любом случае это уже совсем другая история.
Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Как керамика защищает автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля.
Диоксид кремния. Благодаря этому компоненту происходит химическая реакция, способная создать прочную защитную пленку на поверхности. Оксид алюминия. ПАВы, которые помогают в окончательной очистке поверхности в процессе нанесения, для обеспечения гладкой и ровной поверхности и оптимального конечного результата. После покрытия стоит производить регулярное нанесение алкоксилана. Это вещество которое относиться к ряду органических, способно защитить обработанную поверхность автомобиля и поддерживать целостность керамического покрытия. Состав продуктов может несколько отличаться, но основа стабильна и неизменна. Плюсы использования керамического покрытия Использование керамического покрытия имеет множество положительных моментов. Основной и наиболее ценный-наличие защитной функции для лакового покрытия авто. К примеру, использование воскования, дает позитивный результат, но не продолжительный 1-2 месяца.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки. Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Отзыв: Сделал керамику на свой автомобиль, сразу объяснили что и как будет защищать, поэтому сделал 3 слойное покрытие, ни разу не пожалел, вода стекает, грязь тоже, а от царапин только пленка. Датчик за обработанным керамикой логотипом Тойота еще ни разу не ругался, а это уже показатель.
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП.
Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Почему керамический состав называют нано-покрытием?
Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто. Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие.
Их размер составляет не более 100 нм, благодаря чему удается добиться совершенно других свойств материала, повысить различные показатели. Сколько слоев на автомобиль придется нанести для этого — вопрос к производителю. Нанокерамика обладает рядом уникальных свойств, которых нет у материала обычной структуры.
Среди свойств: суперпластичность; Таким образом, становится понятным, почему материал так востребован среди автолюбителей. Состав керамического покрытия Состав может быть разным. Он зависит от производителя и технологии, которую он использует.
Формула состоит из: растворителей; концентрированного оксида кремния; других компонентов, способных повлиять на свойства пленки. В качестве основного компонента обычно выступают диоксид кремния или диоксид титана, в редких случаях — карбид кремния. Если жидкость не содержит связующего полимера, то покрытие получается износостойким и инертным.
Соединение керамики с ЛКП Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь. На самом деле это не так.
Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу.
Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене.
Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие.
Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям.
Если говорить в общих чертах, то процесс состоит из следующих этапов: тщательная мойка и старательная очистка кузова; обезжиривание поверхностей с помощью специальных средств, которые не влияют негативно на ЛКП; полировка кузовных деталей, оптики и удаление остатков пасты на сервисах для этого применяют специальную глину ; удаление сколов и других мелких дефектов; ещё одна полировка для получения блеска; нанесение керамического покрытия в несколько слоев 3-10, всё зависит от технологии и состава ; сушка в течение 5-8 часов. Выполнить процедуру своими руками под силу, но взяться за это готовы далеко не все. Цена вопроса Стоимость нанесения керамики достаточно высокая и зависит от класса автомобиля: гольф-класс — от 25 до 40 тыс. В данном случае цена во многом зависит от площади кузова автомобиля.
Правильный уход После применения керамики специалисты советуют мыть кузов не раньше, чем через 14-21 дней. В противном случае это помешает составу хорошо закрепиться на поверхности авто. Поскольку керамика обладает высокими водоотталкивающими свойствами, в дальнейшем вы сможете просто ополаскивать кузов. Во время мойки следуйте простым рекомендациям: лучший выбор — бесконтактная мойка; сведите к минимуму применение тряпок и щеток; не удаляйте грязь с кузова предметами, которые могут повредить его ЛКП. Если автомобиль используется практически ежедневно, примерно через 12-15 месяцев керамика помутнеет, поэтому обработку придётся повторить.
Отметим, что повторное нанесение покрытия не такое дорогостоящее, поскольку в этом случае выполняется более простая процедура. Срок службы Долговечность керамического покрытия кузова автомобиля зависит от самого средства и качества выполнения работ. Важный ориентир — многие детейлинг-центры дают гарантию на 1-2 года, что и можно считать реальным сроком службы керамики. Если вы нанесли дешевое средство китайского производства, ничего хорошего из этого не выйдет. От такой керамики не останется и следа уже через 3-4 месяца.
Выбор производителя Ассортимент средств очень широкий.
Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.
В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова.
Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
кто-нибудь пользовался ceramic pro 9h? - Форум Touareg Club | Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. |
кто-нибудь пользовался ceramic pro 9h? - Форум Touareg Club | Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. |
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы | Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения. |
Состав средства
- Жидкое стекло
- Начнем с простейшего…
- Керамическое покрытие на авто
- Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля
- Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Отзывы на Нанокерамика Ceramic Pro | Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. |
Лучшее керамическое покрытие для автомобилей: защитите свой автомобиль глянцевой поверхностью | | Как утверждают разработчики, используемая технология позволяет мельчайшим керамическим частицам заполнять микропоры в лакокрасочном покрытии, делая поверхность ровной и чрезвычайно гладкой, обеспечивая водоотталкивающий (гидрофобный) эффект. |
Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры | В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. |
Отзывы на Нанокерамика Ceramic Pro | Керамическое покрытие дисков. |
Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу | «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». |
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Керамическое покрытие автомобиля - плюсы и минусы, отзывы пользователей | Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям. |
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля | Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. |
кто-нибудь пользовался ceramic pro 9h? - Форум Touareg Club | Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. |
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы | Нет никакого опыта эксплуатации автомобиля с керамическим покрытием. |
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие – такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля. Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля Ссылка на основную публикацию. Керамическое покрытие автомобиля в этом плане гораздо лучше, но и стоимость отличается весьма существенно. Провел следующие работы: (абразивная (восстановительная) + антибликовая + Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие "Ceramic PRO 9H" (2 слоя) + "Ceramic Pro Light") + Полировка фар и покрытие на стекла. Состав керамического покрытия. Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › Nanoshine.
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
Недостатки: - мастер сказал, что лайта хватает максимум на полгода, потом надо обновлять жаль не хватает денег на про покрытия. Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro - защитном покрытии для кузова автомобиля. Во-первых, доволен тем, что все что обещают ребята на своем сайте и что слово в слово передают в центре - соответствует действительности.
Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики?
Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше?
А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру. Она состоит из бесконтактной и щадящей мойки кузова мягкой губкой со спецраствором. Совет: можно ли покрывать керамикой автомобиль зимой Можно, но желательно сделать это до наступления зимнего периода. Итак, после всех маркетинговых перипетий, всё же стоит увидеть, как выглядит фото машины после керамики.
До и после: Думается, этих изображений достаточно для чёткого определения того, что разница между «до» и «после», действительно существенная. Заключение Как видим, покрытие авто керамикой отзывы и другая информация, вырисовывают неоднозначную картину происходящего на рынке детейлинговых услуг. То, что керамическое покрытие кузова даёт очевидные преимущества, сомнений не вызывает.
Помимо всего выше перечисленного, отмечается легкость в очистке. Поверхность гладкая, и ее легче мыть. Достаточно использование чистой воды комнатной температуры и тряпки.
После длительных путешествий автомобиль менее загрязнен, отсутствуют тяжелые пятна от битума, следов сбитых насекомых и большого слоя пыли. Керамическое покрытие решает проблему появления мелких царапин от кустов, высокой травы, мелких камней от впереди едущего автомобиля. Защита происходит от всех видов механических повреждений, которые можно увидеть уже спустя месяц после эксплуатации нового транспортного средства. Минусы покрытия Не стоит забывать о нежелательных последствиях после применения керамического покрытия. Сложность в нанесении может ставить под сомнение успешное завершение процедуры. Проведение большого количества предварительных процедур отнимают много времени.
Процесс возможно производить сугубо при наличии специальных устройств, составов и камеры для окраски авто.
Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей. Устранить последствия таких воздействий можно с помощью профессиональной полировки. Но эта процедура стоит солидных денег, к тому же бесконечно ее проводить нельзя. Современное покрытие выдержит не больше пяти полировок. Используется также обработка воском, использование защитных пленок. Но все эти варианты не обеспечивают комплексную защиту.