Сообщество: Подслушано у репетиторов Объем: 4-6 стр Кол-во источников: 4-5 Дедлайн: 9.03 Оригинальность: не ниже 85% Примеры работ и рекомендуемую литературу пришлю. Сообщество, в котором репетиторы делятся мыслями и забавными историями о своей работе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. База данных репетиторов г. Москвы: репетиторы и преподаватели иностранных языков, математики, русского языка в Москве. Репетиторы по физике, химии, информатике и многие другие.
Подслушано у студентов: 11 комичных историй об учёбе
По данным онлайн-школы, 44 процента родителей решили полностью отказаться от услуг репетиторов в пользу онлайн-сервисов. Сообщество, в котором репетиторы делятся мыслями и забавными историями о своей работе. Репетитор обществознание Огэ/ЕГЭ. Подслушано репетиторов ВК.
Подслушано у репетиторов вк
Главная» Новости» Средняя зарплата репетитора. Вот уже несколько дней в группе «Подслушано в Птз» в социальной сети «ВКонтакте» идут самые настоящие бои. Подслушано | Балей: Дорогие друзья, всю новостную ленту мы формируем исключительно из присылаемых вами новостей и секретов. Есть репетиторы по грузинскому языку в Тамани? #подслушано_у_учителей_репетитор. Вопрос к тем, кто занимается репетиторством с детьми!
"Подслушано у худеющих
Методист и репетитор из Москвы с доходом 150 000 ₽. К репетиторам ведь обращаются вынужденно, а не из любви к искусству, в смысле к учению. Оставляй свои сообщения через "Предложить новость". Подслушано в Чехове — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано Репетиторы • Истории репетиторов, подписчики, фотографии, ВК podslushano_repetitory. Главная» Новости» Средняя зарплата репетитора в час.
Подслушано у студентов: 11 комичных историй об учёбе
Подслушано у учителей начальных классов в контакте. Вот уже несколько дней в группе «Подслушано в Птз» в социальной сети «ВКонтакте» идут самые настоящие бои. «Во время пандемии я поняла, что репетиторов надо взять, и побольше, и большему количеству детей, потому что дистанционное образование было очень слабое», — сказала Елена Лукьянова. Дорогие репетиторы, не рекомендую никому эту студентку к сотрудничеству, если вы цените свое время и результат! Подслушано | Балей: Дорогие друзья, всю новостную ленту мы формируем исключительно из присылаемых вами новостей и секретов.
Подслушано у учителей
Мы провели 5 занятий уже, думаю, если он так и не будет учиться, надо расставаться после Нового года. Ответить Анна Сенина 18. Я вот не понимаю КАК. Видео, сценки предлагала смотреть на эту тему, он сказал, что это детский сад! Но не понимаю, как можно не учить правила? Такой методики не нашла, где не надо с ребенком правила учить. Ответить Александра Колганова 18.
Так что надобности в заучивании правил и нет. Что касается русского языка, то, к сожалению, вряд ли смогу Вам подсказать. Это надо самой окунуться в преподавание русского. Даете ему решать. Будет очень наглядно, что даже задания из 4-5-6 класса он не сделает.
Материала надо было выучить много. Это был наш первый семестр и по факту первый зачёт. Все волновались. Одна из наших одногруппниц очень переживала. Ей всё казалось, что она не сдаст. А у преподавателя, который принимал зачёт, была своя фишка. Один из билетов был счастливый. Для студента, вытянувшего его, придумывалось индивидуальное задание, вообще не связанное с предметом. И по счастливой случайности счастливый билет вытянула та самая одногруппинца. В итоге она сходила за кофе для преподавателя, а потом рассказывала преподу о вселенной Гарри Поттера. Даниил: «Подумал, что даже если сегодня не сдам лабу, то я хотя бы научился чинить принтеры» Экзамен по «Архитектуре ЭВМ». Лабораторный практикум по этому предмету выдался очень сложным, последняя же лаба состояла из 12 программ, на написание каждой уходило в лучшем случае 3-4 часа. В итоге, программы, которые мы не успели написать либо в принципе не поняли как мы списали у тех, кто их осилил. Далее начиналась защита, она состояла из трёх частей: 1 Ты садишься и отвечаешь теорию по лабе. В общем, отчёт я доделывал прямо на лабе, потом побежал вниз распечатывать, но вот незадача, единственный принтер, находящийся на первом этаже, сломался, время поджимало и бежать куда-то за пределы здания, чтоб распечатать отчёт, абсолютно не было никакого желания. Мне удалось довольно оперативно починить принтер и распечатать свой отчёт. Я ещё подумал, что даже если сегодня не сдам лабу, то я хотя бы научился чинить принтеры. Далее, чудом пройдя все три пункта защиты, я получил дополнительно задание и именно по той программе, которую я вообще не понял. Так как задания преподаватель придумывает на ходу, помощи ждать было не откуда. Я сидел и напрягал свои извилины, попытался буквально методом тыка менять команды ассемблера в надежде на то, что это правильно. Когда наступил момент моей защиты, меня буквально осенило, как решить мой доп. И в этот момент случается чудо, его кто-то окликает, он разворачивается и идёт к другому человеку. Я буквально за пять секунд успеваю всё исправить, преподаватель возвращается ко мне, проверяет решение, говорит: «Молодец, всё правильно», - и ставит мне зачёт. Марина: «Сдала зачёт, будучи навеселе» В студенческие годы я много работала. Поэтому с оценками и успеваемостью было не очень. Экзамены и зачёты сдавать приходилось нередко после рабочей смены. Так получилось однажды, что я ходила на одну встречу с писателем. Надо было договориться, чтоб он вошёл в жюри нашего конкурса литературного. А чтоб разговор пошёл - пришлось с ним выпить. В итоге я навеселе пришла на зачёт по русскому, к которому вообще не готовилась - пришлось всё учить за 10 мин до зачёта. Но я всё запомнила и сдала, даже баллы хорошие были. Каталог учебных заведений, профессий, программ обучения, дни открытых дверей, новости и статьи об образовании. Заметили ошибку?
Моему второму ребенку попалась очень замечательная учительница. У нас не было желания идти в школу мы не умели читать и писать, да мы букв не знали. Она не только всему научила, без всяких репетов, но и смогла сделать так, чтоб ребенок хотел в школу и не только мой, а класс более 30 чел и та же бумажная работа… У старшего сына в первой школе, учителя биологии и физики, вдолбят все что надо и самым не разумным!!! Просто это Учителя!! А вот из плохого хорошего единицы. И этих единиц помнят даже самые разгильдяи.
Ребенок в слезы, я на нервах, эстафету перехватывал муж, который более спокойный и сдержанный, но даже его терпения порой не хватало. Засиживались они допоздна, чтобы все сделать. Я училась в школе сама, никаких репетиторов тогда не было, родители домашние задания не проверяли. Поэтому я была уверена, что сын просто ленится или на уроках не слушает. Признавать, что твой ребенок тупой, не хотелось, но и такие мысли от отчаянья порой в голову приходили. Особые проблемы у нас были по математике и русскому, это просто бич какой-то. На ближайшем собрании в школе я решила переговорить с учительницей по математике, она у них как раз еще классный руководитель. Объяснила ситуацию, спросила, чем сын занимается на уроках. Она на меня посмотрела как-то устало, а потом сказала, что на уроках сын ведет себя спокойно, не отвлекается, учится. Мне половину урока приходится тратить на то, чтобы успокоить класс и проверить пройденный материал, а потом еще успеть быстро объяснить новую тему. Уделять внимание всем заданным вопросам я просто не успеваю. Не у вас одних такая проблема, половина класса в таком же положении. Мой вам совет, либо объясняйте сами, либо нанимайте репетитора.
#подслушано_у_учителей_репетитор
Поиск постоянного потока учеников Найти мотивированных учеников, по-настоящему готовых уделять время предмету, действительно сложно. Часто репетиторы так и начинают: себе в убыток, но на будущее, как говорят в бизнесе, нарабатывая клиентскую базу. Чтобы продать свои услуги за достойную цену и правильной аудитории, репетитору приходится осваивать профессии маркетолога, СММщика, менеджера по продажам, на что уходит безумное количество времени. А как же истинное назначение преподавателя — учить? Индивидуальный подход Это страшные слова, которые пугают любого школьного учителя, ведущего у 50-80 учеников или даже больше.
На уроках как следует уделить время каждому нельзя, а репетитор со своими индивидуальными занятиями решает эту проблему. В теории звучит прекрасно, но как это работает на практике? Допустим, учитель физики К. Это усредненная разработка школьного урока, которую можно использовать для параллели классов.
Тогда чтобы провести 3 урока в 7А, 7Б и 7В , учитель тратит 30 минут в день.
В последнее время все чаще встречаются так называемые гиперактивные дети. Это школьники с синдромом дефицита внимания, неврологическими и поведенческими нарушениями, которые развиваются в детском возрасте. Процессы возбуждения у них доминируют над процессами торможения. Говоря простым языком, они не могут сконцентрироваться и пяти минут, что уже говорить о целом уроке. Причины такого поведения обусловлены генетическими факторами или ранними органическими поражениями нервной системы, последствия которой могут сохраняться до подросткового возраста. Второй причиной плохой успеваемости ребенка может быть негативная обстановка в семье.
Например, развод родителей, смерть любимого питомца, переезд. Особенно следует отметить, что многие мамы слишком опекают своих детей. Они буквально ходят по пятам за ними: помогают с уроками, решают за них задачи, как будто без них ребенок не справится. Такой школьник не приучен к самостоятельности, и на уроке без маминого локтя он теряется. Со временем ему начинает нравиться такая пассивная роль — он просто ленится. Часто факторами, которые влияют на плохую успеваемость, могут служить плохие отношения с одноклассниками, отсутствие симпатии к учителю, кроме того, ученику может быть просто не слышно учителя с задней парты или не видны записи на доске. Поэтому, прежде чем нанимать репетитора, выясните, нужен ли он вам на самом деле.
Возможно, успеваемость можно улучшить другими способами. Фото: Геннадий Черкасов Педагог не ценою красен Родители выделяют три основные причины, по которым они нанимают репетиторов в средней школе: подтягивание слабого ученика, подготовка к поступлению в сильную школу и к сдаче государственных экзаменов в 9-х и 11-х классах. Чаще всего дополнительные занятия требуются ученикам, которые отстают от всего класса в изучении одного или нескольких предметов, проще говоря, не тянут школьную программу. Правда, в некоторых случаях подобное случается, когда родители переводят ребенка в более сильную школу, объективно не рассчитав его силы. Вот только поступить туда оказалось проще, чем учиться. Нахватав приличное количество «двоек» и «троек» по математике, нам пришлось обращаться к репетитору. Педагог оказался порядочным, он сразу сказал, что мой сын не математического склада и не потянет сильную программу нашей школы.
Но я не поверила, а зря, в конце концов в 7-м классе нам все равно пришлось сменить учебное заведение. Сейчас сын учится в школе с биологическим уклоном и с программой вполне успешно справляется самостоятельно. Одним из самых популярных репетиторов нашего времени уже не первый год остается учитель английского языка. К помощи этого педагога прибегают не только слабые ученики, но и круглые отличники. И причина этого — в глобальной проблеме с преподаванием иностранных языков в наших школах, которая тянется еще с советских времен. В большинстве учебных заведений английский преподается на крайне низком уровне, поэтому тем, кто хочет выучить язык, нужно заниматься дополнительно, по сути, все 11 лет. Цены на услуги иностранцев в Москве варьируются от 500 до 5000 рублей в час, в среднем родители платят 1000—1500 рублей за занятие.
Для достижения хорошего результата нужно приглашать педагога не реже 2 раз в неделю.
Моему второму ребенку попалась очень замечательная учительница. У нас не было желания идти в школу мы не умели читать и писать, да мы букв не знали. Она не только всему научила, без всяких репетов, но и смогла сделать так, чтоб ребенок хотел в школу и не только мой, а класс более 30 чел и та же бумажная работа… У старшего сына в первой школе, учителя биологии и физики, вдолбят все что надо и самым не разумным!!! Просто это Учителя!! А вот из плохого хорошего единицы. И этих единиц помнят даже самые разгильдяи.
Администрация имеет так же чайник,пользуется им открыто , однако в своем глазу бревно не видят , при каждом удобном случае говорят " мы одна семья", " мы все в одной лодке". Только видимо мы семья ,но неблагополучная и лодка с крысами. Так вот , с учётом того, что нет места для приёма пищи в школе, в столовой не разрешают подогревать в микроволновке, как быть? Многие набирают кипяток,что бы банально разогреть себе суп. На счёт объяснительной, писать отказываюсь , методист сделала очень недовольное выражение лица, когда попросила ее показать ,на основании каких документов я должна это сделать? Внятного ответа не услышала. И вообще правомерно ли рыться в кабинетах? Подскажите, пожалуйста, приглашают ли Вас родители в кафе, ресторан на выпускной в 4 классе? Принимаете ли вы приглашение?
Что там делаете вместе с ними? У нас официальная часть планируется в актовом зале в первой половине дня. Концерт, вручение грамот детям и благодарственных писем родителям. Далее, уже вечером, родители с детьми будут отмечать в кафе, дети будут проходить квест, в это время родители будут за столом. Меня тоже пригласили. Я пока согласие не давала, думаю. Что там делать? Сидеть и ужинать с родителями? Я в сомнениях.
Родителишки совсем распоясались! Учителя угрожают соцопекой, если не будут делать за детей домашку
Наталия: Безусловно, работать приходиться с разными нишами. И тут, как правило, помогает свежий взгляд со стороны. Ведь методолог должен поставить себя на место будущего студента, чтобы увидеть все «слепые места» курса и выстроить обучение так, чтобы оно было максимально эффективным. Порой эксперту какие-то моменты могут казаться очевидными, а где-то он будет перегружать курс излишне подробными объяснениями. Методолог же смотрит на обучение с точки зрения получения результата студентами, и подсвечивает, где нужно погрузиться подробнее, а где, наоборот, надо сократить контент. Самое главное, что должен уметь методолог — видеть картину в целом и выстраивать обучение, исходя из множества особенностей — учета потребностей и возрастных особенностей будущих студентов, имеющихся на рынке продуктов из этой ниши, трендов онлайн-обучения, специфики подхода эксперта к материалу и т. По сути, маркетинговый подход. Можешь поделиться какими-то фишками? Например, по цене обычно делают 3 тарифа.
Один с минимальным наполнением и стоимостью, второй средний по цене, и третий что-то вроде VIP-пакета с дополнительными плюшками. Во, первых, это делает курс доступным для разной аудитории, а во-вторых, мы понимаем, что человек, скорей всего, выберет средний тариф. Наталия: Юля, я не только методолог, но и маркетолог, освоила эту профессию, когда поняла, как важны такие знания при выстраивании онлайн-обучения. Что касается тарифов, здесь многое зависит от конкретного продукта. Например, эксперт выводит свой продукт на рынок впервые, ему важно увидеть, что работает, а что нет, и тогда разделение на три тарифа будет отвлекать от главного. Лучше сделать один тариф с максимальным погружением эксперта, протестировать его, а потом решать, какой будет дальнейшая жизнь онлайн-курса.
Ну, я же помню, нам сначала объясняли, как делать, а потом давали закрепить это самое дома.
Родители могли проверить или подсказать. Но не делать же полностью за детей! Это бес-смыс-лен-но! Ну, или хотя бы покажите на уроке, как эта программа работает. Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся. Тогда понятно.
Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство? Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами». Презентации в начальной школе — это маразм».
Казалось бы, всё правильно. С чем тут спорить? Но тут же прилетает обраточка: «Что значит: мы учителю сказали?! Она не с головы берет создание презентаций и проектов. Это всё в программе прописано.
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Помимо это... Социальная дезадаптация характеризуется такими признаками, как: В любом случае соц... Развитие американской эмпирической социологии в 1930—1950-е гг. Задачей данных экспериментов было нахождение зависимости между производительностью труда и условиями работы.
Приглашение в чат:
- В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов
- Статистика ВК сообщества "Подслушано у репетиторов"
- Курсы валюты:
- Приглашение в чат:
Переписка + Репетитор
Считается, что их уже не перевоспитать, и они много чего себе позволяют. Опаздывать и не ходить на уроки - это уже норма, обращаюсь к администрации, пишу докладные на детей, все безуспешно, а оценки им хорошие выводить надо. К тому же домашнее задание и не выполняют вовсе, на уроке могут просто разговаривать, не замечая учителя, на занятия приходят без учебника, без ручки и тетради, могут просто сидеть за пустой партой. В следующем году сдавать экзамен, больше половины класса, я уверена, что не сдадут экзамен.
Как же мне обидно, что я готовлюсь к урокам, стараюсь делать интересные задания, а им просто ничего не нужно, так они еще и уроки срывают постоянно своим ужасным поведением.
За 1 минуту придумать по одному слову на каждую букву алфавита! Задание можно усложнить, придумывая слова на каждую букву алфавита того иностранного языка, который Вы изучаете!
Я ожидал большего. Когда спрашиваю, чего конкретно он ожидал, пожимает плечами. Потом сказал, что хотел бы только о музыке говорить. Я ему объяснила, что мы не можем каждый урок обсуждать только одну тему. Не знаю теперь, что делать с ним. Бывали у вас такие случаи?
Мы с мужем посоветовались и решили, что нам проще нанять репетитора, все-таки там человек профессионально занимается преподаванием, у него выдержки должно быть побольше, он должен лучше нас объяснить. Оказывается, что репетиторов развелось, хоть пруд пруди, но пару раз мы нарвались на каких-то сомнительных товарищей. Хорошего репетитора мне посоветовала коллега по работе, у нее сын тоже занимался у этой женщины. Сказали, что берет дороже среднего, но и занимается на совесть. К ней еще пробиться надо было, у нее такой плотный график, что она еле-еле нас впихнула. И только из-за того, что мы пришли по рекомендации. Цена нас сначала смутила, она была гораздо выше, чем те, которые мы видели раньше, но решили попробовать. Нашему восторгу не было предела, когда успеваемость сына начала расти. Учительница его тоже хвалила, уроки он сам делал почти без нашей помощи по математике. Мы с мужем подумали, прикинули и решили еще и по русскому найти репетитора. Там сразу искали по знакомству. Кстати, оба репетитора - бывшие педагоги, раньше преподавали в школах, довольно молодые женщины, надо сказать, не пенсионерки. В итоге наш стабильный троечник прошлый год закончил с твердой четверкой.