Новости подлодка лада

Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада».

Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота

После более чем 10 лет опытной эксплуатации в состав российского флота принята головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург». В российской дизель-электрической подлодке проекта «Лада» установлено до 70% нового оборудования, которое является результатом проведения 130 опытно-конструкторских работ. После более чем 10 лет опытной эксплуатации в состав российского флота принята головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок». всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная.

В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»

В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации. Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз. Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок.

Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.
Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России - Российская газета В российской дизель-электрической подлодке проекта «Лада» установлено до 70% нового оборудования, которое является результатом проведения 130 опытно-конструкторских работ.
Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636.
Две дизельных подлодки проекта "Лада" передадут ВМФ РФ в 2024 году - ВОЙНА и МИР Накануне в состав ВМФ РФ была принята головная подлодка Санкт-Петербург проекта 677 «Лада».
«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада» Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков.

Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ

Как рассказал Бузаков, лодка «Кронштадт» уже спущена на воду, а «Великие Луки» будет спускаться в 2022 году. Но обе лодки планируем передать флоту в 2022 году», - отметил гендиректор «Адмиралтейских верфей». Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту.

Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - главком повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". Вместе с экипажем "Кронштадта" и теми, кто его проектировал, строил, проводил испытания и терпеливо доводил новейшие системы корабля до заявленных параметров, в церемонии приняли участие статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров, генеральный директор Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит. Накануне Игорь Владимирович дал развернутое интервью "Российской газете" - рассказал, в каких условиях рождалась новая субмарина, как изменился за эти годы исходный проект 677 "Лада" и чем в итоге отличается первый серийный корабль "Кронштадт" от головного "Санкт-Петербурга". Полная версия интервью - по этой ссылке. Строительство: "Адмиралтейские верфи" Санкт-Петербург.

Только в сентябре 2022 года Riachuelo вступил в строй. Каким будет облик следующей субмарины бразильской постройки, до конца не ясно. Тема о постановке на нее ВНЭУ не освещается. Она строится с 2018 года, спуск на воду намечен на 2027-й. Длина субмарины — 100 метров, водоизмещение 6000 тонн. Весь проект оценивается 7 млрд долл. Президент Бразилии Жаир Болсонару посетил Москву в середине февраля 2022 года. Он просил главу российского государства помочь с проектом создания АПЛ. Утверждается, что одна из многих проблем реализации программы атомного судостроения связана с сертификацией используемого топлива. Известно, что в 2021 году Бразилия приступила к испытаниям ядерной силовой установки. Как они проходят — неизвестно, но, по утверждениям местных СМИ, делу может помочь обширный российский опыт. Переговоры между Болсонару и Путиным заняли три часа, а затем гостя позвали в кабинет президента РФ для осмотра. Комментируя прошедшую встречу, высокий гость назвал российского лидера «одним из самых могущественных людей в мире». Болсонару расценил свой визит в Москву сигналом для всего мира о хороших перспективах отношений между двумя странами. Перспектива С учетом модернизации Scorpene еще некоторое время сохранит экспортный потенциал. На нем применен вполне современный многорежимный электродвигатель Magtronic французской фирмы Jeumont Electric — многофазный синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитным возбуждением. Первым покупателем должна была стать Австралия для нее предназначалась версия Shortfin Barracuda , но в сентябре 2021 года она отказалась от соответствующего контракта Project SEA1000 , решив приобрести атомные субмарины у США и Великобритании. Несмотря на это, фирма Naval Group заявила, что продолжит работы по неатомной «Барракуде» с перспективой реализации другим иностранным покупателям. В принципе такое развитие событий возможно, тем более что Naval Group не вернула предоплату Австралии, а новый премьер-министр даже пообещал выплатить «компенсацию» за отказ предыдущего правительства от контракта. Суммы фигурируют немалые, что создает финансовую основу для реализации проекта. Подведем итог. Франция представляет серьезного конкурента России на международном рынке подводной техники. Это проявилось в том, что ее проект Scorpene выходил победителем в международных конкурсах, где также участвовали отечественные разработки. Но у нашей страны есть важное преимущество — более высокая серийность, обеспечиваемая, кроме прочего, государственными оборонными заказами. В новом веке Франция построила два стратегических ракетных крейсера Vigilant, Terrible и многоцелевую атомную субмарину Suffren для собственного флота плюс четыре ДЭПЛ Scorpene для иностранных заказчиков две чилийских и две малайзийских — всего семь. Всего получается семь лицензионных субмарин. Суммарно получаем три атомных и 10 дизельных подлодок, итого 14. Между тем за то же время Россия простроила такое же число одних только подводных атомоходов преимущественно типов «Борей» и «Ясень». Наиболее продвинутый представитель данной серии ДЭПЛ проекта 636. Заметим, что по размерности и составу вооружения отечественная лодка обладает существенным превосходством над Scorpene. Только по базовому проекту 636 и его вариантам было построено 20 субмарин на экспорт и 10 одного только проекта 636. По состоянию на январь 2023 года, все иностранные контракты на поставку ДЭПЛ проекта 636 выполнены. В настоящее время производственные мощности АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге полностью загружены заказами отечественных моряков. Для Черноморского флота здесь построено шесть кораблей проекта 636. Продолжается строительство новых корпусов по улучшенному проекту 636. Первые три корабля сдали в 2019—2021 годах. А в ноябре 2022 года Тихоокеанский флот пополнился четвертым — «Уфа». Помимо 10 кораблей проекта 636. Из приведенной статистики следует, что темпы подводного судостроения в России значительно превосходят таковые во Франции. Потенциально более высокая серийность дает нам преимущество по стоимости единицы серийной продукции и в качестве изготовления. Остается только грамотно реализовать эти и другие преимущества в ходе конкурентной борьбы за рынки сбыта за рубежом.

Но речь не о глубинах космоса, а о вполне земной истории или точнее подводной. Он, что называется, погрузился в недра «черной дыры»: узнал, как подводники умудряются выполнять поставленные задачи в стесненных условиях. Ведь даже перемещаться по лодке достаточно непросто. Повсюду патрубки, шланги, трубы, датчики и циферблаты. Постоянно рискуешь набить себе шишек.

Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада»

Кроме того, способность класса "Лада" запускать крылатые ракеты имеет большое значение. В конце концов, корабли класса "Кило" сыграли важную роль в поражении целей на территории Украины, а их образцы, приписанные к Черноморскому флоту, неоднократно принимали участие в ударах крылатыми ракетами. Хотя это оружие является значительным преимуществом перед многими дизель-электрическими подводными лодками НАТО, класс "Лада" не имеет системы вертикального пуска, которая обеспечила бы большую дальность такого оружия. Если класс "Лада" будет работать так, как заявлено, он станет важным дополнением к российскому военно-морскому флоту, особенно с учетом того, что более ранние экземпляры изрядно поизносившегося класса "Кило" нуждаются в замене. Вопрос не столько в возможностях этих лодок, сколько в способности российской промышленности их построить. Сумбур, вызванный конфликтом на Украине, сказывается как на кадровом составе и наборе персонала, так и на промышленном производстве. В сочетании с санкциями, из-за которых многие передовые компоненты становятся недоступными для российских оборонных производителей, остаётся неясным, смогут ли российские верфи поставить эти субмарины в запланированные сроки и с требуемым уровнем качества.

Дизель-электрическая подводная лодка, названная в честь Северной столицы, была создана в 1997 году на «Адмиралтейских верфях». В 2004 году её спустили на воду. Однако с того периода субмарина часто сталкивалась с большими проблемами: то не хватало финансирования, то возникали неполадки в работе конструкции. Однако все проблемы «Санкт-Петербурга» были решены.

На Варшавянках его нет и торпеды загружают прямо через торпедные аппараты. У лодки существует модификация «Амур-950» Отличием этой уменьшенной версии является наличие вертикальных ПУ для ракет.

Но это экспортный вариант. Толки поставляемые на Российский флот имеют 533 мм. Из ТА могут запускаться торпеды, крылатые ракеты "Калибр". При необходимости может вести скрытную постановку морских мин, либо высаживать диверсантов. Лодка является очень перспективной заменой пр. Эта лодка отличается еще меньшей шумностью.

Когда будет законченна ВНЭУ то у нее появится еще больше возможностей. На лодке очень много новшеств, различных технических решений ранее на Российских ПЛ не применявшихся. Это тоже дало свои сложности в разработке и постройке.

Новые лодки получили новое название - "неатомные НПЛ " так как дизель более не являлся движителем корабля, а использовался для получения электроэнергии для питания электродвигателей, которые и используются для обеспечения движения. Несмотря на развал СССР, работы по этому проекту продолжались даже в самое тяжелое для страны время. Технический проект НПЛ проект 677 был утвержден в 1993 г. Второй вариант технического проекта был утвержден в 1997 г. Однокорпусные, с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, НПЛ оснащены новыми образцами торпед, а также ПКР, запускаемыми из ТА. Для возможности эффективного использования оружия на НПЛ установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ПКР на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям ПЛ. На этих кораблях внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами, которое позволяет значительно сократить численность экипажа.

Повышению скрытности и защиты НПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя дизель-генератор ДГ переменного тока вместо ДГ постоянного тока и низкооборотный всережимный гребной электродвигатель ГЭД , который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью. Генеральный конструктор проекта Ю. Кормилицын отмечал: "Подводная лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов, постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов". За малошумность, затрудняющую обнаружение, рубиновскую подводную лодку предыдущего поколения проекта 877 по терминологии NATO - класс "Kilo" на Западе назвали "черной дырой в океане". На "Ладе", благодаря применению новейших средств акустической защиты и оригинальных технических решений, прогнозируется снижение шумности в несколько раз по сравнению с ПЛ класса "Kilo".

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации.
Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге 12 июня заложили две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада".

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку. Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий