Новости подгородецкий петр

Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением.

Машина времени

Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого. 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах.

ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ

Написать в редакцию: editor blitz.

Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. По словам бывшего участника «Машины времени», мальчика будут воспитывать, соблюдая все еврейские традиции. Подгородецкий уверен, что в семье Макаревича «рулит всем процессом» жена, пишет «Комсомольская правда».

В его семье музыка занимала главенствующую роль. Бабушка была профессиональной пианисткой, мама всю жизнь пела в «Москонцерте». Рассказывая о своей биографии, Петр никогда не называл имя отца, а в одном из интервью поделился, что отчество Иванович дали ему бабушка и мать, чтобы скрыть еврейское происхождение. Петя продолжил семейную традицию: пел в капелле мальчиков института имени Гнесиных, окончил музыкальную школу. Затем последовала учеба в музучилище при столичной консерватории. К 1976 году за плечами выпускника было победное участие в конкурсе и международные гастроли в составе хора. Срочную службу юноша проходил в Оркестре песни и пляски. Он не только играл, но и пробовал сочинять музыку. Увлечение лирическими композициями привело к созданию песни «Поворот», которая позднее стала хитом на все времена. В этот период случилась неприятная история, приведшая в дальнейшем Подгородецкого на операционный стол. Сослуживец бросил буханку хлеба и попал Петру в глаз. Произошло отслоение сетчатки, так он временно лишился зрения. После демобилизации Подгородецкий устроился концертмейстером в театр Юденича. Одновременно с этим играл в ресторанах — зарабатывал на жизнь. Его гонорар по тем временам был довольно высоким — пятьсот рублей в месяц. В паре с Крисом Кельми Петр играл на клавишных инструментах. Но их сотрудничество продолжалось недолго, около двух недель, так как поступило предложение от Александра Кутикова стать клавишником «Машины времени».

Для него действительно нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Он записывался и с биг - бэндом, играя свои песни в джазовой аранжировке. В 2007 году Петр дебютировал как писатель. В издательстве «Астрель» вышла его первая книга «Машина с евреями» , имевшая фантастическийу успех для мемуарной литературы. Первый пятнадцати тысячный тираж разошелся буквально за пару месяцев.

Петр Подгородецкий в «Опять 25»

Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно. Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас. Каждый музыкант играл сам по себе, в своем собственном кайфе.

Ансамбля не было абсолютно никакого. После этого я бросил курить план, во всяком случае до концерта. Справедливости ради отмечу, что зрителям, приходившим на наши концерты в Ташкенте, «Воскресение» очень нравилось, поскольку подавляющая их часть тоже была обкурена, обдолбана или обжевана». Ваша книга «Машина с евреями» стала бестселлером. Вскоре вышла еще одна, о путешествиях. Последняя страсть? Путешествую для себя. Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла. С моим зрением литературный процесс малосовместим, обычно наговариваю на диктофон.

Какие страны любите? Сейчас нравится Испания, раньше — Таиланд. Когда открываешь для себя новую страну, стараешься больше узнать о ее культуре, истории. Так и цепляет. Каждое место чем-то привлекает. Удивительна Юго-Восточная Азия — совершенно другой мир по идеологии, религии. Европа ассоциируется с многовековыми традициями. По-своему интересна Америка. И в России есть прекрасные места. Но поражает пренебрежение к традициям, культуре.

Разве у нас встретишь бар со столетней историей? А где-нибудь в Лондоне их не перечесть. А как такой может появиться в России, если к тебе заявится владелец в погонах и поднимет арендную плату? На твое место придет другой, и с ним станется то же самое. Еще известный персонаж из фильма «Чапаев» говорил: «Белые придут — грабят. Красные придут — грабят. Куда же крестьянину податься? При советской власти в этом смысле даже лучше было. Вы неоднократно говорили, что за рубежом играть интереснее. Часто выступаете, когда путешествуете?

Хожу по блюзовым клубам и барам, где можно поджемовать с хорошими музыкантами. Обычно под такие мероприятия выделяют несколько дней в неделю. Эти концерты приносят истинное удовольствие. О деньгах речь не идет. Просто так приходите и выступаете? Заранее сообщаю свои данные: Петр, из Москвы, клавишник.

С Настей же около года назад случилось несчастье.

У девушки обнаружили рак, и она всего две недели не дожила до своего 16-летия. Потом уже купил себе квартиру на Тишинке. А вот разводиться до сих пор не спешил. Руки не доходили, да и повода особого не было.

Потом два года служил в Советской Армии. С 1978 года по 1979 год был концертмейстером экспериментального Театра Юденича. Тогда же он подрабатывал игрой на пианино в ресторанах и зарабатывал 500 рублей в месяц. С 1979 года по 1982 год — клавишник и вокалист рок-группы «Машина времени», где единственный имел музыкальное образование и служил в армии.

Ему сделали предложение сотрудничать: Александр Ситковецкий — пригласил на работу в «Високосное лето», и Андрей Макаревич пригласил в «Машину времени». Согласился он на «Високосное лето». Его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но репетировали вместе недолго, ему сделали операцию по поводу зрения, примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта — начала апреля. При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». По словам Подгородецкого, его и Ефремова Кутиков уговаривал целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься». Ну, так оно, собственно, и получилось.

Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать.

Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего. Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся.

Морды друг от друга не воротим. Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа? Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе. Раньше такого не было. Отдавали учиться музыке или по научной части.

Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно.

Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича

последние новости - Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей. последние новости -

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"

Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами.

Машина времени

Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым. Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит. По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться".

Кстати, именно Петр был единственным профессионалом в команде. После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции. После нее была новая «Машина времени», которую Петр Подгородецкий буквально возродил, став интереснее Пугачевой и Леонтьева для зрителей. Но потом решили снимать фильм «Душа», и из-за разногласий Петр Подгородецкий ушел из группы. У него был и свой собственный альбом, и даже возвращение в «Машину времни».

Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени». Сейчас Подгородецкий продолжал заниматься музыкой и активно дает сольные концерты. Музыканты сыграют лучшие произведения из своего репертуара, в том числе хиты «Машины времени».

Немудрено, что с музыкой у Петра только самые хорошие отношения: его бабушка — пианистка, мама — профессиональная певица, а сам певец начинал с выступления в хоре мальчиков при Гнесинке и потом учился в музыкальной школе. А уже окончив среднюю школу в старших классах пошел в «Мерзляковку» и успел побывать в итальянском Ареццо. Потом была армия и весьма интригующая история с буханкой хлеба, которой ему попали в глаз, исполнение песен для военного оркестра. Тяжелое советское время запомнилось еще и подработкой игрой на пианино, которая приносила Петру Подгородецкому 500 рублей в месяц. А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий