Новости подчеркнуть слова называющие действия предметов вьюга метель

эти 2 слова подчеркни волнистой линией.). Составьте 2-3 сложных предложения используя записанные слова и подчеркивая их как члены. Подчеркнем слова, которые называют действия предметов:Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Слова, называющие действия предметов, отвечают на вопрос "Что делает?" (глаголы). Лучший ответ на вопрос «Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА, ПОЯВИЛИСЬ, БЕГАЛИ, СТОИТ, РИСУЕТ, ЗЕЛЕНЕТЬ, ГОВОРИТЬ, СМЕХ, ИГРАТЬ» от пользователя Mariya.

ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания

морфологический разбор слова вьюга Слово вьюга является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в женском роде. Тема урока: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Цель урока создать условия для формирования у обучающихся умений различать слова, называющие предмет, признак и действие предмета. Подчеркни слова называющие действия предметов вьюга метель.

Тема №1 Глагол (на листе) Подчеркнуть слова, называющие

На конце каких слов есть орфограмма парных по глухости-звонкости согласных перец салат ройте конструкции с формами первого лица в пассивные и безличные. Какие слова в стихотворении имеют значение "сильный ветер со снегом", "метель", "снежная буря"? Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

  • ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
  • Слова, близкие по значению (синонимы)
  • Слова, близкие по значению (синонимы)
  • Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 36

ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания

В густой ельник забились рябчики. В глубокий снег зарылись тетерева. Белка спит в тёплом гнёздышке. Метель не страшна зверьку.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Синонимы — слова, которые отличаются по звучанию и написанию, но имеют очень похожее значение. Синонимами могут быть только слова одной части речи. Например: красивый, прекрасный, великолепный прилагательные. Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — снежная буря.

И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.

Разбор по составу слова «вьюга»

Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим.

В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат. Что делала семья медведей на берегу? На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели. Что затеяли медвежата? Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом.

Куда медвежата забрались? Что они стали делать? Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Чем была занята медведица? Представьте, что мама принесла из магазина овощи и поручила вам приготовить из них салат. Что вы будете делать сначала, потом, после этого?

Просто сильный ветер, поднимающий снег с земли и переносящий его на дальние расстояния. Кригхофф "Буран". Кригхофф Буран — слово тюркского происхождения, а потому пришло в русский язык с востока. Корень слова "бур" или "бор" в разных тюркских языках имеет значение "крутить, скручивать, вертеть". Сейчас этим словом обычно обозначают общую метель. Особенно слово распространено в восточной части России, на границе с северной частью Казахстана, где на обширных степных пространствах разгоняются сильные ветры, которые несут сухие снежные массы.

Что примечательно: слово "буря" не является однокоренным словом с бураном, так как происходит от праиндоевропейского корня с возможным значением "мычать", "реветь". Сверчков "Вьюга". Сверчков Вьюга — слово близко по смыслу к "бурану", только славянского происхождения, и, как можно догадаться, происходит то ли от корня "вить", то ли от корня "веять" учёные не пришли к единому мнению. По смыслу вьюга синонимична метели, но несёт разговорный или художественный колорит. Слово "вьюга" не используются учёными в научной литературе или документальных фильмах.

Добрый, цветной, молодость, лесная, улица, утро, облачная, блестеть, тёплая, холод, туманное, тишина, слушать, ветреный. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов. Громадный, маленький, большой, крошечный, высокий 4. Подчеркнуть близкие по значению слова синонимы.

Умный ребёнок — послушный, ловкий, смелый, смышлёный, воспитанный, сообразительный, аккуратный. Дремучий лес — еловый, частый, тёмный, густой, глухой. От данных слов, называющих предмет, образовать слова, называющие признак предмета. Записать данные имена прилагательные в порядке возрастания размеров. Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная. Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар. Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик. К данным словам подобрать слова с противоположным значением антонимы.

Записать слова по образцу. Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены. Читать другие рассказы и сказки.

Подобрать и записать к данным словам слова, близкие по значению. Пояснение: Использовать словарь синонимов — близких по значению слов. Выбрать из списка самое близкое по значению слово. Ответ: Дорога — путь, метель — вьюга, стужа — холод, торжество — праздник, отец — папа, чародей — волшебник.

Смотрите также

  • Оставить комментарий
  • Подчеркнуть слова называющие действия предметов
  • Упражнение 77, с. 46
  • Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь страница 41

Вьюга, пурга, метель, буран: чем отличаются? Разбираемся

1) злые (метели) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: метели (какие?) злые. действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!). podcherknut imena sushestvitelnye imena prilagatelnye i glagoly medlenno vsta. Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист. Разберите слова по составу плих это как бы там нарицательный сущ,одуш,крылатая,бессредечный смельчаков накажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий