Новости пилоты заснули во время полета

Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт

Читайте также

  • Лента новостей
  • Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
  • Курсы валюты:
  • В Британии оба пилота заснули во время рейса
  • Читайте также
  • Индонезийские пилоты заснули во время полета

Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса

Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа.

Что еще почитать

  • Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
  • 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
  • Содержание
  • Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт
  • Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.

Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса

Около 30 минут судно было без ручного управления на высоте около 10 км Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Оба пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Два пилота авиакомпании Batik Air из Индонезии во время полета одновременно уснули на 28 минут.

Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета

Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета. Пилоты пассажирского «Боинга» крупной американской авиакомпании, название которой не сообщается, заснули в полёте над Хорватией и Албанией. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту. Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет.

Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.

Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Два индонезийских пилота Batik Air одновременно уснули почти на полчаса во время полета. Инцидент произошел еще в конце января, в результате самолет отклонился от траектории полета, обоих пилотов отстранили от работы. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Как сообщает Turist, во время рейса из Сулавеси в Джакарту оба пилота Airbus A320 уснули. Индонезийские власти начали расследование, а пилотов временно отстранили от полетов.

Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления

О том, что пилоты спали, они, конечно, не собирались никому рассказывать. Свое молчание в эфире они объяснили сбоем радиооборудования. Дело было еще 1 мая, и тогда не стали поднимать шум в прессе. Однако инцидент стали расследовать. Никаких технических проблем с радиосвязью не обнаружилось.

Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов. Как оказалось, они оба спали, а самолёт шел на автопилоте. На борту в этот момент находилось 140 пассажиров.

О происшествии информирует МИА «Россия сегодня», отмечая, что оно имело место быть 25 января. Авиалайнер вылетел с острова Сулавеси. Направлялся в столицу Индонезии — Джакарту остров Ява. Первый пилот обратился к напарнику с просьбой взять на себя контроль за полетом, пока он немного отдохнет. Спустя несколько минут после передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но ответа не получил.

Это далеко не первый случай, когда пилоты погружаются в объятия Морфея прямо за штурвалом. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее. Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило. Причиной также стал сон пилотов. Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут.

Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса

Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии. Это, скорее всего, усугубило усталость пилота, из-за чего он и заснул», — отметили в Австралийском бюро транспортной безопасности. В ведомстве подчеркнули, что пилотам необходимо внимательно следить за своим здоровьем и самочувствием, чтобы избегать подобных инцидентов в будущем.

Согласно данным отслеживания полетов FlightRadar24, рейс ET343 авиакомпании Ethiopian Airlines в понедельник, 15 августа, находился на высокой крейсерской высоте 11 277 метров, когда пролетал над столицей Эфиопии. В тот момент, когда борт летел на такой высоте над взлетно-посадочной полосой международного аэропорта Аддис-Абебы, куда он должен был приземлиться, автопилот отключился.

В результате этого в кабине пилотов сработала сигнализация. Проснувшиеся от громких звуков пилоты тут же начали снижение. Приблизительно через 25 минут воздушное судно приземлилось без каких-либо инцидентов.

Этот случай — не уникальный. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Диспетчеры не могли связаться с ним порядка 40 минут, из-за чего воздушное судно пролетело пункт назначения и совершило посадку в аэропорту Голд-Кост. Как следует из отчета Австралийского бюро безопасности на транспорте, пилот заснул из-за усталости и недостатка кислорода на борту — ему приходилось использовать дополнительную кислородную систему самолета.

На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха.

Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей. Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий