Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. В возрасте до 3-х лет. Моя педагогическая находка.

Воспитатель года 2024

Моя педагогическая находка. Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года.

Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ.

Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года.

Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя.

Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей.

ПН-ПТ с 10. Согласитесь, что удивить жюри конкурса становится все сложнее, поэтому конкурсанту логично использовать новые технологии и виды творчества, чтобы увеличить свои шансы на победу. Стайрофоминг как педагогическая находка Что такое стайрофоминг? Это относительно новый вид творчества, получивший свое название лишь в 2020 году, что, однако, не мешало ему существовать и ранее. Подробнее об истории стайрофоминга мы рассказываем в этом материале , который вы также можете использовать в теоретической части своей конкурсной работы. Стайрофоминг—вид творчества по изготовлению плоских и объемных фигур из пенополистирола с возможностью их дальнейшего декорирования. Более подробно о стайрофоминге и его видах вы можете прочитать здесь.

Используйте наши материалы в своих докладах с указанием ссылки на их источник. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель, библиотекарь и планируете приобрести инструменты торговой марки ТВОРЕЦ для своей деятельности и выступлений на конкурсах профессионального мастерства, то специально для вас действуют льготные условия покупки производимой нами продукции.

Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности.

На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь.

Слова благодарности прозвучали Ирине Король, победительнице Всероссийского конкура методических разработок и Людмиле Путинцевой за проект в номинации «Опыт наставника - успех молодых». Депутат Законодательного Собрания Приморского края Николай Алёшин пожелал успехов и побед в новых конкурсах и проектах, неиссякаемого вдохновения и высоких результатов во всех начинаниях. Он отметил и наградил участников конкурсов «Театральная жемчужина», «Конкурс школьных театров», «Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений». Под громкие аплодисменты депутат Законодательного собрания Приморского края Павел Маноконов наградил и подарил памятные подарки призерам и победителям конкурсов «Почемучка», «Инженериум». Депутат думы Находкинского городского округа Александр Мильченко наградил победителей и участников муниципального конкурса «Ученик года - 2024», регионального этапа международной премии «Мы вместе», представивших успешные практики по развитию и поддержке добровольчества и волонтерства, Всероссийской олимпиады школьников.

Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»

  • День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) (19 видео)
  • «Воспитатель года России — 2020»
  • Сообщите новость

Нет комментариев

  • моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть
  • Сообщение отправлено
  • Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
  • Лучшие находки у лучших педагогов
  • Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
  • «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Сообщите новость

  • Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс
  • Библиотека
  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
  • 2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
  • Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
  • Навигация по записям

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Честь муниципалитета и Канашевского детского сада «Золотой ключик» защищает воспитатель Алёна Чернявская. Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке — клуб «За руку с семьей», — поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской. Вчера прошедшие во второй тур участники прошли еще одно испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». А сегодня, 26 апреля, станет известно имя победителя конкурса!

Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет.

Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь.

Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный.

Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк.

На что стрелочка покажет?

Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др. Также организована библиотека с детской литературой познавательного характера. И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного. Это отличный способ самостоятельно провести простые опыты, закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Необходимо позволить ребенку понять, что «познавать» - это очень уважаемая деятельность. Он сам начинает получать от этого удовлетворение, ведь тех, кто «хочет знать», уважают все воспитатели, родители, сверстники и т. Поэтому, при выборе темы исследования я придерживаюсь правил, предложенных Александром Ильичем Савенковым и отталкиваюсь, в первую очередь, от интересов детей. Сегодня я использую в своей работе не только детскую цифровую лабораторию, но и другие доступные способы экспериментирования. Это позволяет детям на практике применить полученные знания и навыки, но в других ситуациях и условиях. Мы провели множество интересных экспериментов и опытов. Познакомились с оптическими приборами: с телескопом, лупой, микроскопом.

Они помогают человеку увидеть то, что не видно невооруженным взглядом. Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться. Изучив тему Электричество, создали Электрожука. Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды. Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде.

Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость.

Ниже мы приводим успешный учебный кейс 2022 года, главная героиня которого вошла в пятерку лучших, благодаря применению стайрофоминга в качестве педагогической находки. В декабре 2022 года по решению экспертной комиссии Вера Анатольевна вошла в пятерку лучших и была рекомендована к участию в следующем конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В первой номинации конкурса В. Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно». Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г. В третьей номинации «Мастер-класс» другие воспитатели изготавливали объемные фигуры из пенополистирола по наброскам детей. От лица компании ТВОРЕЦ, давшей имя стайрофомингу, мы поздравляем Веру Анатольевну с победой и желаем творческих успехов в профессиональной деятельности и жизни! Таким образом, стайрофоминг—оригинальная педагогическая находка, которая позволяет воспитателю выгодно отличаться от своих коллег на конкурсах профессионального мастерства.

Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе

Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года». Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022".

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М. 2022» от призера XIV всероссийского конкурса. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года.

Управление образования Находкинского городского округа

Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.

Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.

Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими.

Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности.

На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь.

Чтобы не обидеть. Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.

Лучшие находки у лучших педагогов

конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий