Новости павел кадочников биография

Павел Кадочников снялся в семи десятках советских фильмов, в том числе в культовых «Подвиг разведчика», «Повесть о настоящем человеке» и «Укротительница тигров». В Петербурге живет внучка Павла Петровича — актриса Наталия Кадочникова. в 1982 году он снялся сразу в пяти картинах, а в 1985 году артисту было присвоено звание Героя Социалистического Труда. На первый взгляд актерская судьба Павла Кадочникова сложилась удачливо, легко и празднично.

Как актер Павел Кадочников стал майором Советской Армии

В мае 1988 года Павел Кадочников скончался от острой сердечной недостаточности на 73-м году жизни в одной из больниц Ленинграда. Биография Павла Кадочникова.С Людмилой Касаткиной в фильме “Укротительница тигров”, режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова, 1954 г. На съемках фильма «Укротительница тигров» Павел Кадочников отказался от дублеров и все опасные трюки на мотоцикле сделал сам. Биография. Родился 28 марта 1978 года в Красноярске. В 2001 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ). Павел Кадочников снялся в семи десятках советских фильмов, в том числе в культовых «Подвиг разведчика», «Повесть о настоящем человеке» и «Укротительница тигров». В юности Павел Кадочников всерьез занимался рисованием и даже поступил в художественную студию а параллельно работал на заводе учеником слесаря.

Смерть сыновей и другие испытания, выпавшие звезде «Укротительницы тигров» Павлу Кадочникову

Когда его отец заболел, Павел начал работать на заводе, чтобы содержать семью. Это было трудно, но он продолжал заниматься живописью и учиться в студии. Однажды на концерте, где Павел выступал с частушками, его заметил руководитель театрального училища и пригласил на прослушивание. Павел успешно сдал экзамены и был зачислен на первый курс.

Вскоре учебное заведение стало институтом, и в пятнадцать лет Павел стал студентом театрального вуза, а в двадцать уже преподавал в нем сценическую речь. Павел Кадочников в молодости Хотя Павел был молод, он не потерялся среди своих однокурсников. К тому времени, когда он вырос из простого деревенского парня в высокого и красивого молодого человека, он научился одеваться со вкусом и страстно исполнять неаполитанские народные песни, которые очаровывали девушек.

Его первой ролью на сцене стала Леля в сказке "Снегурочка". Затем последовала серия ярких театральных персонажей, которые привлекли внимание к Кадочникову как к новому таланту с неоспоримым даром. Фильмы Режиссер Сергей Юткевич посетил спектакль "Снегурочка".

Он был приятно удивлен игрой начинающего актера и пригласил его в свой новый фильм "Человек с ружьем". Ранее Павел имел неудачный опыт съемок, который привел к разочарованию в кинематографе, но он все же принял предложение режиссера. И он не пожалел об этом.

Маленькая роль молодого солдата открыла Кадочникову дорогу в большое кино. Через два года в новом фильме Юткевича "Яков Свердлов" он играл две роли одновременно - Леньку, простого деревенского парня, и великого Максима Горького. Юткевич первым заметил удивительную способность молодого актера к перевоплощению, которую затем использовали другие известные режиссеры в своих работах.

Павел Кадочников в роли Максима Горького В период военных действий Павел активно участвовал в съемках фильмов, посвященных патриотической тематике, с целью поднять боевой дух советского народа в борьбе против захватчиков. Благодаря этому он не был отправлен на фронт.

В 1940 году исполнил главную роль в фильме «Антон Иванович сердится». Съемки закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась война. Незадолго после — в картине «Подвиг разведчика» и фильме «Повесть о настоящем человеке».

На счету Павла Кадочникова множество работ в кино. Но были и периоды затишья: в 60-е, например, он почти не снимался.

Сам легендарный Маресьев был поражен мужеством Павла Петровича, заметив, что он больше него похож на настоящего героя. Павел Кадочников в фильме «Повести о настоящем человеке» Третью Сталинскую премию актер получил за роль в картине «Далеко от Москвы». Вскоре героические персонажи сыграли с актером злую шутку. Он стал заложником одного образа, который переходил из фильма в фильм, становясь скучным и неинтересным. Изменила ситуацию картина «Укротительница тигров», которая снова вынесла Кадочникова на вершину славы и успеха. Его партнершей по фильму стала очаровательная Людмила Касаткина, которая в свое время покорила немало мужских сердец.

Поговаривали, что между ними на съемках возникла симпатия, Кадочников признался актрисе в любви и даже был готов ради нее бросить семью. Но Касаткина наотрез отказалась уходить от мужа, и их роман на этом закончился. Павел Кадочников и Людмила Касаткина После триумфального выхода фильма на экраны Павел Петрович стал любимцем всех женщин страны. Поклонницы не давали ему прохода и заваливали мешками любовных писем. Но и это амплуа романтического героя также скоро наскучило актеру, и он захотел заняться режиссерской работой. Личная жизнь Первой женой Павла была его однокурсница по техникуму Татьяна Никитина, которая позже станет театральным режиссером. Спасение в живописи На вопрос, как пережила этот разрыв, Лариса Валентиновна отвечает: «От предательства я спасалась… живописью. Я много лет рисую: живопись — мое второе призвание.

В Стокгольме у меня купили два десятка картин, несколько — в Киеве. Это большая радость — найти себя в чем- то еще, помимо своей основной профессии. Театр, кино — клиническая и хроническая зависимость от режиссера, коллег, репетиций и финансирования, а художник — независимая единица Для меня это важно. В моей семье прекрасно рисовал папа, так что, наверное, способности передались мне генетически». Как-то актриса показала свои наброски карандашом Параджанову, он придя в восторг сказал: «Ты гениально рисуешь! Придя на Арбат, решила заглянуть и в мастерскую к Глазунову. Ведь сколько лет не виделись… Он, открыв дверь, сразу же спросил: «Чего в брюках? Глазунов всегда был противником женских брюк, считал, что настоящая женщина должна быть только в платье.

Я привезла свои рисунки». Кадочникова взяла папку, встала, попрощалась и ушла. Это была последняя их встреча с Глазуновым, хотя могла быть и не последней. Спустя несколько лет ему предложили снять совместное видео-интервью в художественной галерее, но он не пришел…После смерти второго мужа Михаила Саранчука в 2013 году, Кадочникова стала перед выбором: замыкаться в четырех стенах, или жить полной жизнью. Ей было сложно без мужа, он был для нее всем: отцом, любовником, мужем, братом, другом. Миша был очень предан мне: я точно знала, что этот человек не предаст. Ради меня он отказался от театра — а что для мужчины может быть важнее карьеры? Как оказалось, любовь важнее».

Михаил был директором Русской драмы, кода полюбил Ларису. В то время было все непросто. Его вызвали в органы и сказали выбирать: или театр, или Кадочникова. Он выбрал ЕЕ. Однако у этой медали была и обратная сторона. Михаил был невероятным собственником: ревновал Кадочникову до умопомрачения. Меня обижало это, хотя сейчас я понимаю: возможно, в этом был свой плюс, и именно это уберегало нашу семью от многих проблем», — говорит актриса. Детские годы Будущая артистка появилась в творческой семье.

Ее отец Валентин Иванович — художник, режиссер-мультипликатор, мать Нина Алисова — актриса. Детство девочки прошло в Москве в небольшой двухкомнатной квартире рядом с Киевским вокзалом. Все соседи огромного дома сталинской постройки были из мира кино. В 1936 году на экраны вышла картина «Бесприданница», где Нина Алисова блестяще исполнила роль Ларисы. Это имя стало судьбоносным для нее, поэтому сомнений, как назвать дочь, которая родилась в следующем году, не было. Через несколько лет в семье появился сын Вадим, который тоже выбрал творческую профессию, стал именитым кинооператором. В семье царила атмосфера особенной любви. Отец был без ума от мамы, а она, как фонтан энергии, заряжала ею всех вокруг.

У Валентина Кадочникова были большие творческие и жизненные планы, но, заболев воспалением легких, он умер в эвакуации совсем молодым. Мама, рано ставшая вдовой, не могла долго быть одна. На киностудии «Мосфильм» она познакомилась с оператором Петром Кузнецовым. Он был неказист, похож на Санчо Панса — упитанный и небольшого роста. Непривлекательный внешне мужчина считался лучшим в своей профессии, актрисы просто мечтали поработать с ним, это гарантировало успех. Но Ларису отчим злил, их отношения не складывались. Ей, обладавшей прекрасными внешними данными, казалось, что рядом с красавицей мамой должен быть мужчина под стать. Воспитанием девочки в основном занималась бабушка, так как мама часто была на съемках.

Лариса всерьез увлекалась балетом, но решила продолжить дело родителей и подала документы в актерский вуз. Константин Однако Петр был не единственным наследником Павла Кадочникова. Та самая Татьяна Никитина, с которой в далекой юности у Паши случился роман, еще в 1932 году родила от актера мальчика и назвала его Константином. Кадочников о старшем сыне, конечно, знал. Знала о Косте и законная супруга Павла Петровича. Более того Константин бывал в доме своего отца и его жены, подолгу гостил у них и общался с братом Петром. Кстати, в отличие от Пети, Костя страстно мечтал быть актером. Он тоже закончил театральный институт, а после устроился на работу в драматический театр.

После возвращения в 1927 году в Ленинград поступил в детскую художественную студию, мечтая стать профессиональным художником. Но из-за тяжёлой болезни отца, Павел, как старший в семье, вынужден был пойти учеником слесаря на завод "Красный путиловец". Однако продолжал заниматься в студии. В 1929 году внезапно увлекся театром и поступил на актёрское отделение театрального технкума при ТЮЗе. Через несколько месяцев техникум расформировали. Класс профессора Бориса Вольфовича Зона, где учился Кадочников, почти полностью перевели в театральный институт. Кадочников стал студентом института в 15 лет.

В том же году начинает сниматься в кино. На экране Кадочников себе ужасно не понравился и принял решение никогда больше в кино не сниматься.

Павел Кадочников – биография, фото, личная жизнь, фильмография

Павел Кадочников: что случилось с сыновьями знаменитого актера - Русская семерка Съемки в фильме «Подвиг разведчика» принесли актеру Павлу Кадочникову не только известность, но и уважение Сталина, который не преминул наградить исполнителя роли советского разведчика.
Павел КАДОЧНИКОВ Так 14-летний Константин Никитин навсегда вошёл в семью Павла и Розалии Кадочниковых.
Кадочников Павел Петрович Павел Кадочников: биография, семья, ранние годы. Будущий актер и кинематографист появился на свет в Северной столице, в 1915-м году, шестнадцатого июля, в семействе, не имевшем непосредственного отношения к актерству или кинематографу.

Кадочниковы. Актерская династия

Павел Кадочников – биография, фото, личная жизнь, фильмография Павел Петрович Кадочников — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Павел Петрович Кадочников Биография. Родился 28 марта 1978 года в Красноярске. В 2001 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ).
Павел КАДОЧНИКОВ Персона Кадочников Павел Анатольевич, Биография, 1998 Институт Гайдара, 2001 МФТИ, 2007 ВАВТ, 2010 РЦИ АТЭС, 2016 ЦСР, 2020 Минфин России, Награды, Дополнительная информация, Семья.
Павел Кадочников: что случилось с сыновьями знаменитого актера - Русская семерка в 1982 году он снялся сразу в пяти картинах.

“У него трое детей, двое в Пензе и один — на Камчатке!”. Роковые роли кумира 50-х Павла Кадочникова

Павел Петрович Кадочников: биография, карьера и личная жизнь Павел Петрович Кадочников — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Смерть сыновей и другие испытания, выпавшие звезде «Укротительницы тигров» Павлу Кадочникову Биография советского актёра Павла Кадочникова – детство и юность, учёба, театр, роли в кино, фильмография, личная жизнь – жена, дети, фото.
Боль и слава Кадочникова. Почему Хрущев лишил работы легендарного артиста Павел Петрович Кадочников — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Боль и слава Кадочникова. Почему Хрущев лишил работы легендарного артиста

Современное поколение знает Павла Кадочникова в основном по героическим ролям. Но актер мог играть кого угодно, он так мастерски перевоплощался, что сам Сергей Эйзенштейн восхищался и называл его «оборотень Кадочников». По иронии судьбы расплата за невероятную популярность оказалась очень жестокой — на долю звезды советского кино, которого многие считали баловнем судьбы, выпало множество испытаний. Он мог стать художником Фильм «Совершеннолетние» 1935 г стал кинодебютом Павла Кадочникова. Кадр из фильме Павел Кадочников родился 29 июля по старому стилю 16 июля 1915 года в Петрограде. С этим городом была связана вся его жизнь. С детства он очень хорошо рисовал, мечтал стать художником, но из-за болезни отца Паше пришлось бросить школу и отправиться на завод — учеником слесаря. Все решил, как это обычно бывает, случай. По соседству с художественной студией, где он занимался, была театральная, ее руководитель обратил внимание на четырнадцатилетнего паренька. А через год отправил его на прослушивание к режиссеру Борису Зону, набиравшего курс в театральном техникуме. Когда учебное заведение расформировали, почти весь курс перевели в техникум сценических искусств сегодня — Российский государственный институт сценических искусств.

Так 15-летний Павел оказался одним из самых молодых его студентов. Мало кто помнит дебютные работы в кино молодых советских артистов, которые впоследствии стали настоящими звёздами. После окончания учебы Кадочников стал актером Нового театра юного зрителя. В 1934 году он женился на своей коллеге и однокурснице Розалии Котович. Подруги девушку отговаривали: Кадочников слыл ловеласом. Однако этот брак оказался удивительно крепким: вместе они прожили больше 50 лет. В 1944 году у Розалии и Павла родился сын Петр. А через два года на пороге их дома появился подросток, как две капли воды похожий на Кадочникова-старшего в этом возрасте. В ранней юности у Павла случился роман с актрисой Татьяной Никитиной, которая была значительно старше его.

Во время войны он снимается в фильмах «Оборона Царицына» и « Иван Грозный ». Творческая работа с великим режиссёром Сергеем Эйзенштейном привела Кадочникова к решению оставить театр и посвятить себя кино. Среди его ролей особенно знаменитыми стали работы в картинах: «Подвиг разведчика» 1947 , «Повесть о настоящем человеке» 1948 , «Далеко от Москвы» 1950 , «Укротительница тигров» 1954 и другие. Актер активно снимался в кино, причем он великолепно играл самые противоположные по характеру и типажу и роли и прекрасно выглядел в самых разных амплуа, поскольку обладал не только актерским талантом и отличительными внешними данными, но и искусством перевоплощения. Пробовал Кадочников свои силы и в режиссуре, а в 1956-1958 годах он — художественный руководитель студии киноактера при киностудии «Ленфильм». Однако в середине 1960-х годов Павел Петрович попал в опалу к высшему руководству, его перестали приглашать сниматься и не давали роли в театре, тогда он ездил по стране с концертами, на которых у актера всегда был аншлаг. В кино Кадочников смог вернуться лишь в 1976 году, когда Никита Михалков пригласил его на роль в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино».

В 1935—1944 гг. Островского , Куракин «Музыкантская команда» Д. Дэля, оба спектакля — 1935 , дед Тарас «Брат и сестра», 1937 , Уж «Красная шапочка», 1937 , Сказочник «Снежная королева», 1939; все пьесы — Е. Шварца , Иванцов «Бессмертный» А. Арбузова и А. Гладкова, 1943 и др. Начиная с дебюта в кино Михась — «Совершеннолетие», 1934 исполнял роли светлых, чистых, немного наивных людей, как будто не желающих замечать всей сложности и драматизма мира: Солдата «Человек с ружьём», 1938 , Лёньки Сухова в юности и М. Эти качества, доведённые до гротеска, стали определяющими для самой крупной роли этого периода — блаженного Владимира Старицкого в фильме С. Эйзенштейна «Иван Грозный» 1944. Постепенно герои, проходя через ряд драматичных жизненных обстоятельств, становились мудрее, обретали силу и твёрдость духа Павел Кадочников в роли лётчика Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Режиссёр Александр Столпер.

Предпринималось немало попыток разбить семью артиста. Но он оставался преданным супруге Розалии, с которой они были знакомы со времен театрального училища. Розалия оберегала Кадочникова от бытовых проблем. Ограждала от назойливых друзей, которые услужливо подносили одну рюмку за другой. Те, кто бывал у актёра в гостях, вспоминали, что, когда время близилось к полуночи, Розалия могла сказать: «Дорогие гости, а не устали ли вы от хозяев? У пары был один общий сын, и еще они вместе воспитывали старшего сына Кадочникова, который родился у него в ранней молодости. Юноша пришел в дом артиста, когда ему было 14 лет. Розалия приняла его как родного. Кадр из фильма «Подвиг разведчика» 1947 Фильмы На большом экране Павел Кадочников впервые появился в 1935 г. После этого он получал главные роли в патриотических лентах «Разгром Юденича» и «Яков Свердлов». К слову, в последней работе он перевоплотился сразу в 2-х персонажей — деревенского парня Леньку и писателя Максима Горького. В разгар Великой Отечественной войны 1941-1945 Кадочников снялся в историко-революционной киноэпопее «Оборона Царицына». В ней рассказывалось о первой обороне Царицына в 1918 г. В послевоенные годы Павлу Кадочникову продолжали предлагать роли ключевых героев. Особенную популярность ему принесла военная драма «Подвиг разведчика», в которой он преобразился в майора Федотова. За эту работу он удостоился своей первой Сталинской премии. Павел Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке» В следующем году Кадочников получил вторую Сталинскую премию за роль Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Интересен факт, что во время съемок актер постоянно носил протезы, чтобы как можно лучше изобразить своего персонажа. Не менее интересно и то, что настоящий Алексей Мересьев был восхищен отвагой Павла Кадочникова, отметив, что он больше него походит на настоящего героя. В 1950 г. Поскольку Кадочников постоянно играл бесстрашных персонажей, он оказался заложником одного образа, вследствие чего становился все более малоинтересным для зрителя. Положение вещей изменилось через 4 года, когда Павел Петрович снялся в комедии «Укротительница тигров», принесшей ему новую волну популярности. Ходили слухи будто между ним и «укротительницей» Людмилой Касаткиной был роман, и что актер даже хотел ради нее уйти из семьи.

За что "главный разведчик СССР" назвал Хрущева идиотом

Павел Кадочников родился в обычной семье, рос он в сельской местности, с самого детства начала проявлять способности к рисованию. Актер Павел Кадочников жил, учился и работал в Ленинграде. Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в семье рабочих. за участие в фильме. Павел Петрович Кадочников скончался 2 мая 1988 года на 73-м году жизни из-за острой сердечной недостаточности. Павел Петрович Кадочников скончался 2 мая 1988 года из-за острой сердечной недостаточности.

Любопытные факты биографии Павла Кадочникова

Юткевич первый открыл в молодом актере эту удивительную способность к перевоплощению, которую затем будут использовать в своих работах другие именитые режиссеры. Павел Кадочников в роли Максима Горького Во время войны Павел активно снимался в фильмах на патриотическую тематику, призванных поднять дух советского народа в борьбе с захватчиками. Его даже из-за этого не отправили на фронт. В 1942 году актер снялся в «Иване Грозном» у великого Эйзенштейна, где сыграл сразу три роли. Две из них были эпизодические, а вот образ Старицкого, гениально воплощенный Кадочниковым, привел в восторг самого режиссера. Затем последовала роль майора Федотова в картине «Подвиг разведчика», которая принесла Кадочникову первую Сталинскую премию. Павел Кадочников в фильме "Подвиг разведчика" Второй раз высочайшую награду страны актеру вручили за роль летчика Маресьева в «Повести о настоящем человеке». Чтобы реальнее вжиться в образ, Кадочников без дублеров ползал по снегу в свирепый мороз и все время съемок ходил на протезах.

Сам легендарный Маресьев был поражен мужеством Павла Петровича, заметив, что он больше него похож на настоящего героя. Павел Кадочников в фильме "Повести о настоящем человеке" Третью Сталинскую премию актер получил за роль в картине «Далеко от Москвы». Вскоре героические персонажи сыграли с актером злую шутку. Он стал заложником одного образа, который переходил из фильма в фильм, становясь скучным и неинтересным. Изменила ситуацию картина «Укротительница тигров», которая снова вынесла Кадочникова на вершину славы и успеха. Его партнершей по фильму стала очаровательная Людмила Касаткина, которая в свое время покорила немало мужских сердец. Поговаривали, что между ними на съемках возникла симпатия, Кадочников признался актрисе в любви и даже был готов ради нее бросить семью.

Но Касаткина наотрез отказалась уходить от мужа, и их роман на этом закончился. Павел Кадочников и Людмила Касаткина После триумфального выхода фильма на экраны Павел Петрович стал любимцем всех женщин страны. Поклонницы не давали ему прохода и заваливали мешками любовных писем. Но и это амплуа романтического героя также скоро наскучило актеру, и он захотел заняться режиссерской работой.

Роль была настолько маленькой, что его никто не заметил.

Да и самому актеру свое появление на экране не понравилось. После этого дебюта Павел принял решение больше никогда не сниматься в кино. В 1937 году на спектакле «Снегурочка» побывал кинорежиссер Сергей Юткевич. Ему понравился молодой талантливый юноша, и режиссер предложил Кадочникову роль в своей картине «Человек с ружьем». Помня о своем первом неудачном опыте, Павел хотел было отказаться, но повлиял авторитет режиссера.

Юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась длительная работа большого мастера в кино. Любопытно, что при утверждении ролей художественный совет студии единодушно отверг кандидатуру Кадочникова на роль Горького, поскольку его посчитали слишком молодым для столь серьезного образа. Тогда режиссер попросил Кадочникова отправиться в соседнюю комнату и загримироваться. Через несколько минут Кадочников вновь предстал перед авторитетной комиссией.

Все просто ахнули: настолько актер был похож на пролетарского писателя. Кадочников был единогласно утвержден. Это сходство позволит ему впоследствии еще пару раз сыграть Максима Горького. Роль Горького принесла Кадочникову большую популярность, и в 1940 году его пригласил кинорежиссер Ивановский на главную роль в музыкальной мелодраме «Антон Иванович сердится». Съемки картины закончились 21 июня, а на следующий день началась Великая Отечественная война.

Война Павел Кадочников вспоминал: «Каждый приносил тревожные сводки с фронта, и нам, молодым актерам, казалось больше невозможным оставаться в тылу: мы должны были защищать Родину. Эти мысли не давали покоя». В конце июля Павел подал заявление в народное ополчение. Но ему отказали. На Ленфильме сообщили, что это фильмы оборонного значения.

Вернись на студию» - ответили ему. После завершения съемок в двухсерийной ленте «Оборона Царицына», Кадочникова пригласил к себе Сергей Эйзенштейн. Легендарный режиссер предложил актеру роль Владимира Старицкого в картине « Иван Грозный ». Предполагалось, что эти роли Кадочников сыграет в третьей серии. Но этому так и не суждено было воплотиться, третья серия так и не была снята.

Тем не менее, эти три года Кадочников считал самой большой жизненной школой. Послевоенное кино Вернувшись в Ленинград, Кадочников узнал, что театр, в котором он работал, распался. Несмотря на ряд достаточно лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, Кадочников выбрал работу в кино. Он отправился в Киев сниматься в картине «Подвиг разведчика». Роль майора Федотова принесла актеру поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы.

А знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг! В следующем, 1947 году, Кадочников приступил к съемкам в новой картине Александра Стоппера «Повесть о настоящем человеке».

Через год руководитель театральной студии представил своего талантливого подопечного известному режиссеру - Борису Вульфовичу Зону, который как раз набирал новый курс в театральном техникуме.

Пятнадцатилетний юноша был принят, несмотря на то, что на тот момент он еще даже не успел окончить среднюю школу. Впрочем, вскоре учебное заведение расформировали, а курс Зона был переведен в техникум сценических искусств. Несмотря на юный возраст, Павел выгодно выделялся среди сокурсников своим талантом, да и внешним видом, а девушки уже тогда выражали ему симпатию.

Та легкость и мастерство, с которыми начинающий актер перевоплощался в разных персонажей, поражали воображение. В театральных постановках его порой не могли узнать даже родители. А легендарный кинематографист Сергей Михайлович Эйзенштейн даже подарил ему свое фото, на обороте которого написал: «Дорогому Оборотню Павлу, с необычайной легкостью проходящему километры извилистых путей».

В кино Кадочников дебютировал в 1935-м году, снявшись в драматической ленте «Совершеннолетие». Правда, ему самому собственное появление на экране не понравилось настолько, что он решил больше в фильмах не сниматься. Три года спустя один из спектаклей, в котором играл Павел, посетил режиссер Сергей Иосифович Юткевич, который был буквально сражен харизмой актера, и тут же предложил ему роль в своей историко-революционной картине «Человек с ружьём».

Молодой человек хотел отказаться, но кинематографист его быстро переубедил. В историко-биографических драмах «Яков Свердлов» и «Иван Грозный» Кадочников блестяще исполнил сразу по две роли. Также он исполнил одну из ключевых ролей в музыкальной комедии «Антон Иванович сердится», появился в историко-революционной ленте «Оборона Царицына», сыграл главные роли в приключенческом фильме «Робинзон Крузо», военных драмах «Подвиг разведчика» и «Повесть о настоящем человеке».

Говорят, что после выхода картины «Подвиг разведчика», на премьере сам Иосиф Виссарионович Сталин назвал актера настоящим чекистом, а также поинтересовался, что он может для него сделать. Артист не растерялся, и тут же попросил написать эти слова на бумаге. После этого ему пришло письмо на гербовой бумаге, в котором говорилось: «Павлу Петровичу Кадочникову, актеру киностудии «Ленфильм», присваивается почетное звание майора всех родов войск СССР.

Эту бумагу Кадочников много лет постоянно носил с собой. В немилости у Никиты Хрущева К середине прошлого столетия Павел Петрович стал настоящей звездой всесоюзного масштаба, фильмы с его участием выходили на экраны ежегодно. Но актер также отличался своей прямолинейностью, всегда называл вещи своими именами и открыто выражал собственное мнение по тому или иному поводу.

Такая прямота едва не стоила ему карьеры. Так, однажды Кадочникову позвонили из редакции одного авторитетного советского издания, и спросили у него о том, что он думает по поводу новой реформы образования. Актер искренне, и довольно эмоционально ответил, что эта реформа, по его мнению, просто вздор, а также поинтересовался, какой сумасшедший является её автором.

Как оказалось, главным автором реформы выступал сам Никита Сергеевич Хрущев, которому практически сразу же дословно передали мнение актера. После этого Кадочников почти на четыре года остался без ролей. Все ведущие киностудии страны получили негласный приказ не снимать его, нарушить который не могли.

Примечание — как и многие другие реформы Хрущева, реформа школьного образования показала свою ошибочность, и вскоре после снятия Хрущева с должности первого секретаря ЦК КПСС и председателя Совета Министров СССР был свернута, но на её проведение ушло немало денег, которые были отнюдь не лишними в народном хозяйстве. Актер пережил сильнейшее нервное потрясение, из-за чего потерял голос. Врач, к которому обратился мужчина, взялся провести операцию, однако предупредил, что после такого хирургического вмешательства тому придется молчать целый год.

Артист согласился, и выполнил условие, чтобы полностью восстановиться. Он был готов на любые жертвы, и голос вернулся. Лишь к середине 50-х годов актера снова понемногу начали снимать.

Он появился в эпизодах драмы «Большая семья» и кинокомедии «Запасной игрок», а для ленты «Укротительница тигров» освоил сложные трюки на мотоцикле, отказавшись от помощи профессиональных каскадеров, так как считал, что настоящий актер должен все уметь делать самостоятельно. В 60-е годы талантливый актер не только вернул себе былую славу и величие, но также весьма успешно попробовал свои силы в качестве кинорежиссера. В 1965-м году на экраны вышла комедийная лента «Музыканты одного полка», которую Павел Петрович снял совместно с Геннадием Сергеевичем Казанским, а также исполнил в ней одну из ключевых ролей.

Три года спустя на экраны вышел фильм-сказка «Снегурочка», снятый по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского, и приуроченный к 150-летию со дня рождения драматурга. Картина стала культовой, а Кадочников, помимо режиссуры и написания сценария, также исполнил в нем роль царя. В 70-е годы актер снялся в драматической ленте «Неоконченная пьеса для механического пианино», исполнил главную роль в киноповести «Сюда не залетали чайки», а также появился в эпизоде фильма «Несколько дней из жизни И.

Обломова», и это далеко не весь список. В 80-е годы, среди наиболее выдающихся его работ можно отметить фильм-драму «Рассказ неизвестного человека», кинокомедию «Идеальный муж», музыкальную ленту «Сильва», музыкальную сказку «Проданный смех», мелодраму «Я тебя никогда не забуду», где Кадочников также выступил в качестве режиссера, а еще трагикомедию «Блондинка за углом». В общей сложности Павел Петрович снялся более чем в семи десятках картин, а также он срежиссировал пять фильмов.

Его последней работой стала биографическая драма «Серебряные струны», в которой он выступил режиссером, автором сценария и исполнителем главной роли.

Великая трагедия Однажды в счастливую и дружную семью постучалась беда. Шло лето 1981 года. Супруги Кадочниковы уехали в отпуск в Прибалтику, в Ингалин. Отдохнули они хорошо, а в последний день вместе с друзьями решили устроить пикник. Без небольшого количества спиртного не обошлось, и взрослые решили подурачиться. Петр Кадочников, биография которого была такой короткой, захотел «покататься». Он был бесстрашным человеком и очень любил карабкаться на высокое дерево, чтобы потом скатываться вниз по веткам.

Но в тот страшный день Петр Павлович почему-то для таких шалостей выбрал не березу, как обычно, а сосну. Это и привело к трагедии. Если кататься по березовым веткам, то они будут гнуться. Сосна была хрупкой и сломалась. Кадочников рухнул вниз с большой высоты и разбился. Его доставили в больницу с многочисленными переломами, ушибами и черепно-мозговой травмой. Спустя трое суток, не приходя в сознание, он покинул этот бренный мир. Родственники тяжело переживали эту смерть.

В какой-то момент Розалия Ивановна даже обвиняла в случившемся свою невестку — супругу сына. Она считала, что друзья, с которыми сын с женой проводили отпуск, все подстроили, что это практически убийство, а виновата невестка.

Биография нового замминистра финансов РФ

А иногда домой звонили поклонницы - рыдали в трубку и сообщали законной супруге, что у них с ее мужем роман и они даже родили от Кадочникова ребенка. Однажды это оказалось правдой. Актриса Татьяна Никитина, с которой Павел учился в театральном и имел непродолжительный роман, представила ему 14-летнего сына Константина. Одного взгляда на паренька было достаточно, чтобы понять - женщина говорит правду. Павел дал ему свою фамилию и помог с учебой и карьерой: Константин Кадочников тоже стал актером. Фильмы Павлу необыкновенно везло: он никуда не просился, режиссеры сами его находили. Так он оставил театр, посвятив себя киноискусству.

Кадочников был настоящим героем послевоенного кино. Задолго до появления Штирлица-Тихонова он стал символом советского разведчика -красивого, мужественного, отважного - благодаря работе в фильме «Подвиг разведчика», за которую получил Сталинскую премию. Вторая такая же награда и успех у зрителей ждали его за исполнение роли летчика-героя Алексея Мересьева в картине «Повесть о настоящем человеке». После выхода фильма «Укротительница тигров» Павел не мог появиться в общественном месте. Всюду его преследовала толпа поклонников и поклонниц. Он был джентльменом и внешне, и внутренне.

Ему подражали, его любили. Только Кадочников умел носить дорогие импортные костюмы так, что они не противоречили его советскому паспорту. Друзья шутили, что если бы он однажды вышел на улицу в телогрейке и валенках, то прохожие бы решили, что это такая мода, и побежали бы в сельские лавки. Но звездности у Кадочникова не было и в помине. Родственники и коллеги отмечали, что он был очень добрым и отзывчивым человеком.

В 1934-м году пара сыграла скромную свадьбу. Вместе актеры прожили 53 года, а в 1944-м году родился их единственный общий наследник — сын Петр. Ради семьи Розалия Ивановна решила пожертвовать собственной, вполне успешной актерской карьерой. А через два года после рождения Петра, к актеру неожиданно пришел его старший, четырнадцатилетний сын Константин, который впоследствии жил в семье отца.

Несмотря на то, что они не виделись много лет, не нужно было слов, чтобы понять, что этот подросток — наследник Кадочникова, ведь внешне он был практически его копией. У актера и режиссера, как мы уже отметили, всегда было много поклонниц, а когда он стал звездой всесоюзного масштаба, дамы начали буквально преследовать его. Супруга относилась к этому с пониманием, ведь хорошие актеры всегда были объектами пристального внимания. Куда более болезненными для Розалии Ивановны были слухи о романах мужа с партнершами по фильмам. В частности, ходили слухи о его романе с партнершей по комедийной ленте «Укротительница тигров», актрисой Людмилой Ивановной Касаткиной. Но на тот момент они оба были несвободны, и решили не рушить свои семьи в угоду вспыхнувшей страсти. Сам актер неоднократно признавался, что, работая над фильмами, всегда немного влюблялся в своих партнерш, потому что иначе было бы невозможно убедительно сыграть чувства на камеру. Но после завершения съемок проходила и влюбленность. В 1951-м году от отношений с Маргаритой Шумской у актера родился сын - Павел Бунин Кадочников , который стал телеоператором.

В августе 2015-го года Павел стал героем популярного ток-шоу "Прямой эфир", в студии которого поведал о том, как он боролся за право общаться со своим знаменитым отцом. По некоторым сведениям, у Павла Петровича был еще один внебрачный сын по имени Виктор, рожденный в результате мимолетного романа с малоизвестной актрисой. Сам актер знал о его существовании, но так и не признал его родным, не дал ему своей фамилии, и не поддерживал с ним общения. Кем стали сыновья легендарного актера Старший из сыновей Кадочникова — Константин Павлович пошел по отцовским стопам, и стал довольно известным советским актером. Он являлся выпускником Ленинградского театрального института, и много лет служил в Ленинградском академическом драмтеатре имени Коммиссаржевской. Константин Павлович исполнил роль второго плана в культовой военной драме «Летят журавли». Также он сыграл в двух картинах своего отца: комедии «Музыканты одного полка» и мелодраме «Я тебя никогда не забуду». А в 1985-м году, уже после скоропостижной смерти актера, на экраны вышел последний фильм с его участием — драматическая лента «Победа». Младший сын — Петр Павлович также решил связать свою судьбу с актерством.

Он окончил с красным дипломом сначала политехнический институт, а после и Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Снимался в кино, играл на театральной сцене, выступал в качестве актера дубляжа, а также был ведущим популярной телепрограммы «Для тех, кто любит кино». Младший наследник вместе с отцом появился в киноповести «Сюда не залетали чайки» и музыкальной комедийной ленте «Благочестивая Марта». Также он сыграл в эпизодах мелодрамы «Алёша» и музыкальной киноленты «Сильва». Помимо этого, на его счету еще несколько небольших ролей в кино, но, многие уверены, что Петр Павлович попросту не успел в полной мере раскрыть свой актерский талант. Павел Петрович гордился своими сыновьями, но летом 1981-го года в их семью пришла беда. Младший сын актера трагически погиб во время отдыха в Игналине. Это произошло в последний день отпуска, когда Петр с семьей и друзьями устроил пикник у водоема. Компания выпивала, веселилась, а затем мужчины начали дурачиться.

По воспоминаниям дочери Петра Натальи, отец с детства любил взбираться на березы, и раскачиваться на ветках. Это была его своеобразная «фишка», он так проделывал каждый раз, когда выбирался куда-то на природу. В Игналине мужчина решил проделать то же самое, но в этот раз взобрался на сосну, и не учел, что это дерево куда менее гибкое. Он залез достаточно высоко, а когда начал раскачиваться, ветка, не выдержав его веса, сломалась, и актер камнем полетел вниз. Петр Павлович получил тяжелую черепно-мозговую травму, многочисленные переломы и ушибы внутренних органов. Его в бессознательном состоянии забрали медики скорой помощи, и экстренно доставили в ближайшую больницу. Кадочников-старший с супругой, узнав о случившемся, примчались в Игналину так быстро, как только могли. Врачи сутками отчаянно боролись за жизнь молодого мужчины, но, увы, помочь ему так и не смогли. Через три дня после падения сердце Петра Павловича остановилось.

Актер скончался в возрасте 36-ти лет.

В 1937 году режиссер Юткевичу предложил Кадочникову роль в своей картине «Человек с ружьем» и под влиянием авторитета режиссера юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась его длительная работа в кино. В двадцать лет он умел перевоплощаться как волшебник. Кадочников так вошел в образ, что сыграл Горького ещё в двух картинах. Роль Горького принесла актеру популярность, и в 1940 году режиссер Александр Ивановский пригласил его на роль молодого композитора Алексея Мухина в музыкальной комедии «Антон Иванович сердится». Съемки картины закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась Великая Отечественная война. В конце июля 1941 года Павел подал заявление в народное ополчение. На «Ленфильме» сообщили, что это фильмы оборонного значения.

После завершения съемок в ленте братьев Васильевых «Оборона Царицына» 1942 , где Кадочников сыграл одну из главных ролей, актера пригласил к себе Сергей Эйзенштейн. Легендарный режиссер предложил актеру роль Владимира Старицкого в картине «Иван Грозный» 1944. Встреча и работа с Эйзенштейном изменила и творческую судьбу Павла Кадочникова. В 1944 году он навсегда уходит из театра и целиком посвящает себя работе в кино. Вернувшись после войны в Ленинград, Кадочников узнал, что театр, в котором он работал, распался. Несмотря на ряд лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, Кадочников остался в кино. В 1946 году режиссер Борис Барнет начал снимать первый советский фильм о разведчиках — «Подвиг разведчика». На главную роль режиссёр пригласил Кадочникова. Роль советского майора Федотова он же немец Генрих Эккерт принесла актеру всенародную популярность и стала его визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы.

Через год 1948 картине была присуждена Сталинская премия. Картина еще только выходила на экран, а Кадочников уже снимался в новом фильме - «Повесть о настоящем человеке» 1948 Александра Столпера. Актеру предстояло сыграть знаменитого летчика Алексея Мересьева.

Однако и в этой ситуации не сломился. Рисовал, занимался скульптурой, записывал пластинки, писал повести, рассказы. Много ездил по стране с концертами, на которых пел, играл на гуслях, на гитаре, на гармонике, на жалейке. Готовил специальные сольные программы с демонстрацией любимых зрителями фильмов с собственным участием. Может, несколько выспренно прозвучит, но именно такие поездки по стране придавали Павлу Петровичу силу и оптимизм: народ его помнит и ценит. Снял табу с Кадочникова дерзкий Никита Михалков, пригласивший почти, что опального артиста в свой фильм "Неоконченная пьеса для механического пианино" на роль Трилецкого. Она получилась великолепной.

Как будто актёр и не простаивал полтора десятилетия. После этого Павлу Петровичу посыпались предложения одно заманчивее другого. Критика взахлеб заговорила о "второй молодости Кадочникова". Артист никому практически не отказывал, снимался без разбору в любых фильмах, после творческой голодухи. И ещё, полагаю, по доброте душевной. Кроме того, сам активно занялся кинорежиссурой, подключив к работе сына вдвоем они и до того снялись в трех фильмах. Картину "Ночь на четвертом круге" - совместно поставили. Словом, жизнь налаживалась и набирала обороты. Однако судьбе было угодно нанести Кадочникову самый жестокий удар: не дожив до сорока, его сын Петр трагически погиб, упав с дерева. Сам Кадочников от матушки-природы был щедро наделен крепким здоровьем.

Практически всю жизнь занимался различными видами спорта, что позволяло ему во всех без исключения! Да что там говорить, если он несколько десятилетий кряду считался старшиной ленинградских моржей! Смерть сына подкосила артиста. Он в одночасье стал глубоким стариком. Хотя, конечно, старался держаться. Как и прежде мог с головой уйти в работу. На самом деле он сильно сдал и лишь несколько лет прожил после кончины сына. Никогда не забуду, как позвонил Павлу Петровичу и сообщил, что ему присвоено звание Героя Социалистического Труда. Тогда я работал корреспондентом ТАСС и получил это известие прямо из канцелярии президента Горбачева. Думалось: вот счастье-то какое: первым старика обрадую!

А он и не встрепенулся вовсе: - Присвоили, говорите... Ну, что ж, спасибо им, - и перевел разговор на другую тему! Так сильна была горечь безвременной утраты... Напоследок приведу несколько интересных фактов из артистической биографии моего героя. На "Ленфильм" для съемок комедии "Укротительница тигров" из жизни цирка сразу пригласили дрессировщицу Маргариту Назарову. Ей предстояло не просто заменить Людмилу Касаткину в отдельных эпизодах, но и по ходу картины провести с тиграми целый аттракцион.

Возвращение Павла Кадочникова

В 1984 году он снял фильм «Я тебя никогда не забуду», а последней его режиссерской работой стала картина «Серебряные струны», вышедшая на экраны за год до смерти Кадочникова. Личная жизнь Еще со студенческой скамьи актер пользовался огромной популярностью у девушек. Однокурсницы буквально таяли от бархатного взгляда его огромных глаз и завораживающего голоса. Лишь одна красавица долго не поддавалась магии его чар. Розалия Котович училась с Кадочниковым на одном курсе и была очень серьезной и ответственной студенткой, к тому же еще и комсоргом. Павел несколько раз пытался с ней сблизиться, но получал в ответ только очередные комсомольские поручения. Павел Кадочников с женой Ситуацию изменил спектакль «Снегурочка», в котором они вместе сыграли. На репетициях молодые люди сдружились, Павел часто провожал Розалию домой, и вскоре оба почувствовали, что жить друг без друга уже не могут. Вскоре влюбленные поженились и прожили вместе 53 года. Ради семьи Розалия пожертвовала театральной карьерой и стала обычной домохозяйкой, родив мужу сына Петра. Кадочников-младший тоже стал актером и даже снялся с отцом в нескольких картинах.

Летом 1981 года Петр трагически погиб во время отпуска в Прибалтике, неудачно упав с дерева. В эту поездку собирался и Кадочников-старший, до последних дней не мог себе простить, что не оказался рядом с сыном. Узнав, что Кадочников собирается жениться на другой, обиженная женщина запретила ему видеться с ребенком, лишь только требовала алименты. Константин сам явился к отцу, когда ему исполнилось четырнадцать лет. Он, как и брат Петя, также стал актером и скончался от инфаркта за год до смерти отца. Дочь Петра Наталья рассказывала в одном из интервью, что у дедушки был еще один внебрачный сын Виктор, рожденный актрисой цыганского театра. Сейчас он живет в Швеции, а его дочь Маша — в Калифорнии. Смерть Смерть сыновей стала непоправимой утратой для Кадочникова, спасла его только работа, в которую он с головой окунулся.

Народный артист СССР 1979 Лауреат Государственной премии 1948, за участие в фильме "Подвиг разведчика" Лауреат Государственной премии 1949, за участие в фильме "Повесть о настоящем человеке" Лауреат Государственной премии 1951, за участие в фильме "Далеко от Москвы" Герой Социалистического Труда 1985 Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде. В период Гражданской войны отец Павла перевёз жену и двух сыновей Павла и Николая к себе на родину в деревню Бикбарда Пермской губернии, где и прошли детство и отрочество Павла. Он окончил школу крестьянской молодежи. Любовь к искусству привила ему мама, женщина грамотная и умная. Уже в детские годы Павел умел хорошо рисовать, играл на различных музыкальных инструментах. В детстве Паша любил бегать на ярмарку. Вот мужик корову продавать привёл, вот точильщик ножей, вот баба с горшками. Получалось похоже. Павел сдал экзамен в детскую художественную студию и стал заниматься живописью, мечтая стать профессиональным художником. Однако скоро тяжело заболел отец, и Павлу, как старшему в семье, пришлось идти зарабатывать. Он устроился учеником слесаря на завод "Красный путиловец". В 1929 году Павел всерьёз увлекся театром, и решил подать документы на актёрское отделение театрального техникума при ТЮЗе. Во время экзаменов он поразил преподавателей своим несомненным талантом, и его приняли с первой попытки. Профессор Борис Вольфович Зон предложил абитуриенту что-нибудь почитать, а выслушав, удивился: - Что за чепуху ты читал?! Кадочников смутился, но признался: - Это мои стихи. Когда через несколько месяцев техникум расформировали, то класс Зона почти полностью перевели в театральный институт. Так Павел Кадочников стал студентом института в 15 лет. В институте среди старших товарищей Кадочников не потерялся. Внешне он заметно выделялся - большинство студентов ходили в простой и дешёвой одежде, Павел "форсил": носил бархатную толстовку с бабочкой. Он прекрасно пел неаполитанские песни, которые многих девушек сводили с ума. Его первой ролью был Лель в "Снегурочке". Роль Купавы исполняла молодая актриса Розалия Котович. Ну и я на него махнула рукой: "Ай, Кадочников, ты вообще!.. Работая над спектаклем, мы и подружились. Павел провожал меня до общежития. Стал ухаживать! Ухаживания продолжались и когда мы стали работать в одном театре. Потом поженились. Павел Петрович не делал мне предложения. Надо сказать, что у меня был роман с другим нашим актёром - хорошим, красивым парнем. Но чего-то такого, единства душ, что ли, как мне казалось, не было. Пусть в нашем рассказе он будет Иваном. Иду я, значит, с Иваном, а мне кажется, что рядом - Павлик.

Мальчика определили в сельскую школу, где он обучался арифметике и родной речи. Дома с Павлом занималась мать. Она учила сына рисованию, петь, играть на гитаре и балалайке. Мальчик с раннего возраста проявлял способности к рисованию. Когда в конце 20-х годов Кадочниковы вернулись в Ленинград, он с большим желанием посещал занятия в детской студии живописи. В это время тяжело захворал отец, и Павлу пришлось пойти на работу. Его приняли стажером слесаря на знаменитый завод «Красный путиловец». Подросток приносил в дом копеечку, которая была не лишней. Актерская работа Любовь к рисованию подтолкнула Павла к занятиям в театральной студии. Он оформлял там простенькие декорации и заодно участвовал в постановках. В один прекрасный день Кадочников, во время работы, спел несколько озорных частушек, которые он узнал еще в деревне.

Виктор Петрович, узнав, что мы из городской газеты, сказал, что ответит на любые наши вопросы. И мы отправились вместе с ним в путь: побывали в Никольском храме, в центре здоровья имени А. Швейцера, где гостеприимная хозяйка Виктория Васильевна Кулакова угощала нас ароматным чаем. Потом поехали в администрацию города, где тепло расстались. И всё время, пока были с писателем, он охотно отвечал на наши вопросы. Говорили о многом, в том числе о творчестве и творческих людях. Виктор Петрович сказал, что артист ему сам говорил, что родился в Кунгуре. Виктор Петрович был знаком с Павлом Кадочниковым. Сообщил, что тот был моржом и видел, как он глубокой осенью купался в холодном Енисее, возможно, будучи в гостях у писателя. К сожалению, расспросить более подробно о степени их знакомства мне тогда не удалось. ФОТО: сайт библиотеки-музея В. Астафьева, откуда и узнал, что писатель и артист были знакомы. В 1977 году Павел Кадочников снимался в фильме по произведению Виктора Астафьева. Об этом рассказала в статье «Узелки памяти» Лидия Васильевна Васильева она «много лет проработала учителем русского языка и литературы в Лесосибирске. С 1976 года жила в Дивногорске, занималась советской и партийной работой была секретарём Дивногорского горкома партии, работала в Красноярском крайкоме КПСС, была ведущим специалистом городской администрации Красноярска. В 1999-2003 годах - редактор издательства «Горница». И вот что она рассказала: «Первое моё знакомство с Виктором Петровичем было «заочным», через его творчество и, в первую очередь, повесть «Последний поклон». Я тогда готовилась к работе в Дивногорске и знакомилась с исторической, строительной и творческой биографией города. Я перечитывала повесть многократно, и каждый раз она словно дарила мне свидание с моим детством и отчим домом. Я уже жила и работала в Дивном городе, когда летом 1977 года на Мане начались съемки кинофильма «Сюда не залетали чайки» по астафьевскому «Перевалу».

Павел Кадочников: личная жизнь

Расскажем об основных этапах большой творческой биографии Павла Кадочникова, личной жизни и семейных трагедиях. Расскажем об основных этапах большой творческой биографии Павла Кадочникова, личной жизни и семейных трагедиях. Кадочников Павел Петрович родился 16 (29) июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье. Павел Кадочников родился 16 (29 по новому стилю) июля 1915 года в Петрограде (ныне Санкт-Петербург). Кадочников Павел Анатольевич. Павел Кадочников похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с могилой своего сына Петра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий