2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди.
Презентация пантелеев честное слово 3 класс
Леонид пантелеев биография для детей презентация 3 класс. Пантелеев литр. "честное слово". Иллюстрации к рассказу правдивое слово Пантелеева. -Предлагаю вам сравнить произведения еева «Честное слово» и «Камилл и учитель». Сделаем вывод: Рассказ «Камилл и учитель» является историческим, в основе сюжета лежит исторический факт, имя полководца Марка Фурия Камилла – историческое имя, которому две. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово".
🗊Презентация Леонид Пантелеев
Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Иван Иванович Харкевич-Храповицкий 1913-2007 — художник-график, иллюстратор, плакатист. Иван Иванович по происхождению из старинного дворянского рода Храповицких. Учился рисованию в студии профессора Савицкого, а также окончил Ленинградский техникум изобразительных искусств рабочей молодежи, учился у художника Г.
Иллюстрировал книги издательств Детгиз и «Детская литература», где работал Даниил Хармс. Иван Иванович был первым иллюстратором знаменитого романа В. Каверина «Два капитана».
Владимир Плевин — художник, иллюстратор. Живописью начал заниматься еще в школе. Сейчас пишет пейзажи, портреты, сюжетные картины, животных.
Занимается изготовлением изделий из бересты. Иллюстрировал произведения Л. Пантелеева, В.
Катаева «Сын полка», А.
Что вам понравилось в этом рассказе? Давали ли вы когда-нибудь «честное слово»? Каким он будет, зависит только от него.
И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Своими руками Судьбу свою делай. Иди против ветра, На месте не стой.
Пойми: не бывает Дороги простой.
Слайд 6 Я свернул на боковую дорожку — там белел в темноте небольшой каменный домик, какие бывают во всех городских садах, - какая-то будка или сторожка. А около её стены стоял маленький мальчик, лет семи или восьми, и, опустив голову, громко и безутешно плакал. Сторожка - помещение для сторожа;.
Задачи: образовательные: формировать умение работать с текстом, выделять основную идею произведения, совершенствовать технику чтения; воспитательные: воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к окружающим людям, доброту, дать понятие о чести, достоинстве человека, о таких чертах характера, как единство слова и дела, верность своему слову; развивающие: развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное развивать воображение, речь, мышление, умение анализировать прочитанное, обогащать словарный запас детей. Тип материала:.
Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово"
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Как об этом можно догадаться? Как бы вы поступили в этой ситуации? Отвечают на вопросы учителя с опорой на текст. Аргументируют свою точку зрения. Проявляют интерес к высказываниям товарищей. Отвеча ют развернуто, используя элементы пересказа Личностные:осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая достижения с усилиями, трудолюбием.
Познавательные:умеют ориентироваться в учебнике, отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; определяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные:участвуют в диалоге; сотрудничают в совместном решении проблемы задачи Выборочное чтение. Устные ответы нового материала и его закрепление.
Урок чтения во 2 классе. Тема: «Мои любимые писатели. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка».
Составление плана на основе опорных слов». Урок открытия нового знания. Цели:- познакомить с творчеством В. Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, — учить читать выразительно — развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе. Попова» Исследовательская работа Мы предположили, что в ходе изучения произведений северного писателя М.
Д: Какие-то большие ребята - Найдите границы эпизода к данной иллюстрации. И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Как понимают слово «Честность» мальчики? Д: В данном рассказе «честность « для мальчиков лишь момент игры. Д: Он был верен данному слову. Что сделал автор? Как автор искал нужного военного? Д: Стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Впишите пропущенные слова: Ворота ещё не были закрыты, ёщё сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Д: Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Прочитайте диалог автора и майора. Д: - Товарищ майор! Товарищ майор! Видите в чём дело, -сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово…. Он очень маленький… Он плачет…. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… - Я — майор, - сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор: приказано оставить пост. Д: Майор протянул мальчику руку. До свидания! Д: В знак уважения, благодарности, гордости за человека Как понимает слово «Честность» майор? Д: Ответил рукопожатием, тем самым показал своё уважение к поступку мальчика, к его честному слову. Итог урока. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др. Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа с самопроверкой Выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых применяется новый способ действий Зафиксировать новое содержание урока Выбирают и самостоятельно выполняют работу Дети с помощью цвета изображают чувства героя.
Л. Пантелеев "Честное слово"
Презентация к уроку литературного чтения по теме "Л. Пантелеев "Честное слово" (3 класс) | еев "Честное слово". |
Красивые рисунки по теме: честное слово » | Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Внутренний мир героя произведения «Честное слово» Л. Пантелеева». |
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый… | Пантелеев литр. "честное слово". Иллюстрации к рассказу правдивое слово Пантелеева. |
Аудиокнига «Честное слово»
Когда на улице стемнело, мальчику стало страшно, он почувствовал себя одиноким, брошенным. К тому же мальчик был голоден. Но он не ушёл, потому что считал, что нельзя нарушать данное слово. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае неважно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьёзно, с уважением. Маленький мальчик, который несмотря ни на какие обстоятельства, не нарушил своего слова, конечно, заслуживает такого серьезного отношения. Он проявил мужество и стойкость взрослого человека. Как вы это понимаете?
Воспоминания о школе легли в основу рассказов. Пантелеев стремился, чтобы детская книга была глубокого содержания. Благодаря юмору, лирике, человеческой страсти, героики и большой мысли, его книги заслужили популярность. Б Беседа -Прочитайте название ещё раз. Честное слово Подберите родственные слова к первому слову. Посмотрите, какое толкование даётся в словаре Ожегова.
Физкультминутка для глаз глазки —влево, вправо, вверх, вниз, по кругу, поморгали, закрыли и открыли.
Постановка учебной задачи - Напомните, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? Работа не завершена. Мы не работали над образами героев - Сформулируйте задачи сегодняшнего урока. Нужно составить портрет главного героя, определить положительных и отрицательных героев, выявить точку зрения автора и выражать свою точку зрения, определить главную мысль произведения - Вы сказали «составить портрет героя». Что такое портрет? Обогощение читательского опыта и формирование читательских умений. Погружение в текст произведения - Откройте произведение и зачитайте первый абзац рассказа.
От имени автора - А в событиях рассказа автор принимает участие? Принимает - Автор ведёт рассказ от своего имени и принимает участие в событиях рассказа, как его можно назвать? Автор-рассказчик знакомит нас с маленьким мальчиком - Что можно сказать об этом мальчике? Это маленький мальчик с веснушками около носа, в коротких штанишках на ремешке - Перечитайте ещё раз первое предложение.
Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: - Идемте, идемте.
Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал.
Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек...
И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ.
Майор протянул мальчику руку. До свидания.
Краткое содержание «Честное слово»
Л пантелеев презентация 3 класс Пожаловаться Пантелеев честное слово краткое содержание. Рассказ честное слово Пантелеев. Презентация Пантелеев честное слово 3 класс. Презентация чтение 3 класс Пантелеев честное слово. Пантелеев честное слово краткое содержание.
Портрет писателя Пантелеева. Биография л Пантелеева для 3 класса. Пантелеев презентация. Л Пантелеев биография.
Детский писатель Пантелеев. Пантелеев биография 3 класс. Биография л Пантелеева. Произведения л Пантелеева.
Пантелеев честное слово читать полностью. Пантелеев честное слово рабочий лист. Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеев фото.
Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу— к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело? Видите ли, в чем дело, — сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово...
Он очень маленький... Он плачет... Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова vie в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали?
Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал.
Не по виду суди, а по делам гляди. Будь своему слову хозяин.. Честь - достойные уважения и гордости моральные качества человека; хорошая, незапятнанная репутация, доброе имя честь семьи; береги честь смолоду ;почёт, уважение честь по труду.
Поэтому рассказчик, хоть и хотел сначала посмеяться, вскоре осознал, что мальчик прав, и всерьёз озадачился его проблемой, решив помочь ему.
Он и военный проявили отзывчивость и сочувствие, не отмахнулись от него и не посчитали это детскими глупостями, а вошли в положение и тем самым повлияли на воспитание в мальчике достойных качеств. Читая этот рассказ, с ответственного и принципиального мальчишки хочется брать пример. На протяжении всего рассказа автор относится к своему герою положительно, описывает его с уважением и восхищением, а в финале неслучайно резюмирует: тот, у которого такая сильная воля и крепкое слово, не испугается темноты, хулиганов и более страшных вещей. Такому человеку нечего бояться. Также он предполагает, что, когда этот мальчик вырастет, он станет настоящим человеком, знакомству с которым он рад уже сейчас. Оцените материал.
Л. Пантелеев Честное слово 3 класспрезентация к уроку по чтению (3 класс)
Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ. Леонид пантелеев биография для детей презентация 3 класс. Проза (Школьная литература). Название произведения: План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта). Автор: Краткое содержание параграфов для школы. Предмет: Начальная школа 3 класс Слайдов: 20 Формат Размер: 1.33 Мб Тема: Л. Пантелеев. Честное слово.
Л пантелеева честное слово 3 класс
Проза (Школьная литература). Название произведения: План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта). Автор: Краткое содержание параграфов для школы. Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. Тема: рассказ Л. Пантелеева «Честное слово». Цели деятельности учителя: знакомство с рассказом Пантелеева «Честное слово»; формирование умений: анализировать текст и понимать особенности жанра рассказа; выразительное и правильное (осознанное) чтение. 1987 Родился в Санкт-Петербурге в семье военного в 1908 г. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. попал в школу для беспризорных.[1].
Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" 3 класс
Презентация история военной песни смуглянка. — Презентация по предмету «Окружающий мир», 3 класс по теме «Размножение и развитие растений» — Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе «Семейный бюджет» — Презентация+Тест по литературному чтению для 3 класса по теме «Труд человека кормит, а. Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.
Л.Пантелеев. Честное слово.
Учился рисованию в студии профессора Савицкого, а также окончил Ленинградский техникум изобразительных искусств рабочей молодежи, учился у художника Г. Иллюстрировал книги издательств Детгиз и «Детская литература», где работал Даниил Хармс. Иван Иванович был первым иллюстратором знаменитого романа В. Каверина «Два капитана». Владимир Плевин — художник, иллюстратор. Живописью начал заниматься еще в школе.
Сейчас пишет пейзажи, портреты, сюжетные картины, животных. Занимается изготовлением изделий из бересты. Иллюстрировал произведения Л. Пантелеева, В. Катаева «Сын полка», А.
Гайдара «Чук и Гек», Д. Лондона «Белый клык», А. Некрасова «Морские сапоги», Д.
Ушаков Слайд 5 Описание слайда: В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям.
Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост. Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям.
Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации?
Пантелеев честное слово план. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Автор л Пантелеев честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Честь и честность. Честь и честность одно и тоже. Имя существительное честь, честность, честно.
Честь и честность это одно и тоже или нет. Проект в мире детской поэзии 3 класс литературное чтение стр 102-103. Проект по литературному чтению 3 класс 102-103 в мире детской. Каким вы представляете себя мальчика Талата расскажите о нем. Честное слово Пантелеев пословица. Пантелеев честное слово читательский дневник. Иллюстрация честное слово. Рисунок на тему честное слово. Биография л Пантелеева.
Еремеев Пантелеев. Что такое честное слово определение. Герои произведений Пантелеева. Фантастический рассказ л Пантелеева. Повести Пантелеева 3 класс. Персонажи произведений Пантелеева 3 класс. Расшифровка слова избирать.
Рисунок на тему честное слово. Биография л Пантелеева. Еремеев Пантелеев. Что такое честное слово определение. Герои произведений Пантелеева. Фантастический рассказ л Пантелеева. Повести Пантелеева 3 класс. Персонажи произведений Пантелеева 3 класс. Расшифровка слова избирать. Пантелеева 1941. Л Пантелеев честное слово рисунок. Иллюстрации к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к произведению честное слово. Словарная работа честное слово. Словарная работа по литературному чтению 3. Словарная работа 3 класс литература. Караул слово. Настоящий человек. Человек настоящий человек. Тема настоящий человек. Пантелеев честное слово раскраска. Пантелеев честное слово иллюстрации к рассказу. Рисунок к рассказу честное слово 3 класс.
Презентация по литературному чтению на темуЛ.Пантелеев Честное слово( 3 класс)
Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Пантелеев "Честное слово"». Рассказ л Пантелеева честное слово. Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году. Художественные особенности произведения Л. Пантелеева «Честное слово». Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.