Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах.
на Неглинной
- Отличное место, где забываешь обо всем
- Ресторан Джонджоли, Москва, Новослободская улица - Меню и отзывы о ресторане
- Смотрите также
- Отзыв о Ресторан Джонджоли
- Добавить комментарий
- ДжонДжоли отзывы
Оставь правду о своём работодателе.
А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение. Выплаты совершили только по белой части. Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье. Имейте это ввиду, Вас кинут на ЗП при первой же возможности и ни не смотрит, сколько вы отработали в компании. Не рекомендую Вам тратить свое время на такого работадатели. Показать полностью Коллектив хороший. Оплачиваемый отпуск. Оплачивается такси, если ПТ, СБ ресторан работает до 2х и позже.
Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.
Так как никто не подходил и не убирал, пришлось ставить на соседний столик. Это отвратительно! Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя? Во всех ресторанах делают на день рождения скидки. А тут несёт бред. Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли. Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями! Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22. Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа.
Спустя еще час у него открылась страшная диарея, а затем ужасная рвота со всеми сопутствующими признаками отравления! В вашем кафе им были съедены... Читать отзыв Добрый день! В вашем кафе им были съедены следующие блюда: люля кебаб из свинины и говядины с гарниром из помидоров и зелени, жареный картофель, небольшой кусочек хачапури по-батумски и черный чай эрл грей. Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач.
Смотрите также
- 57 отзывов Джон Джоли, ресторан
- Часто упоминается в отзывах
- Рейтинг работодателя
- Джон Джоли
- Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
- ДжонДжоли, Москва
Отзывы о "ДжонДжоли"
Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка. отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости.
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Ресторан ДжонДжоли в Москве – отзывы и рецензии от пользователей | Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. |
Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews | Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! |
Отзыв о ресторане «Джонджоли» • Булочка.ру — рецепты с фото | После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. |
ДжонДжоли, Москва — отзывы
ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. Многих посетителей в ресторанах "ДжонДжоли" в Москве (отзывы и адреса будут представлены далее) привлекают всевозможные выгодные предложения от работников. Отзыв о ДжонДжоли. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии.
ДжонДжоли отзывы
Фото зону сделали на лестнице крутую, но в масках не особо хочется фоткаться.... Виктория 17. Неглинная за потрясающую организацию моего праздника! Особенно нам понравился пирог с грушей вернемся обязательно!
Процветания вам! Ждем Вас снова, будем рады! Игорь 16.
У супруги был юбилей, аж 60 лет. Позвали друзей. При этом заранее задавал вопрос: у Вас точно по субботам живая музыка.
Уверили, что да есть.
Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК.
Удобные столики, которые с диванчиками. Отзывчивый и вежливый персонал. Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота. Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой.
С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой.
Отзывы о франшизе
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе | Оставить отзыв. |
Отзыв о Ресторан Джонджоли - | ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. |
Отзывы о ресторане «Джонджоли» в Москве - ул. Бахрушина 36/14, метро Павелецкая | Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. |
Ресторан Джонджоли у метро Тверская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | Главная» Город» Рестораны, кафе, бары» Отзывы ДжонДжоли, Москва. |
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Сказать что я долго выбирала ресторан для этого вечера — ничего не сказать, заранее звонила, приезжала и общалась с менеджером по имени Мелик, вносила предоплату. Деньги остались в кассе заведения, заказ тоже, а вот встретили нас пустой от слова «совсем» стол тот, который я заказывала был даже без таблички «резерв», не то что без еды, которую я заказала за 4 дня до мероприятия и недоумение персонала, особенно менеджера смены Анастасии, которая свой испуг плохо скрывала. Я: Вообще-то у нас еда уже заказана. Вот, садитесь… Я: Вообще-то, я заказывала другие столы. И всё в этом духе. Сказать что мне было стыдно перед своими гостями, которым я обещала кавказское гостеприимство и полный стол еды — не сказать ничего… И это ещё самые близкие родственники, которые всё поняли, и утешали меня, что мол, не страшно… но всё равно были в недоумении. С самого начала все пошло довольно нелепо.
Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной.
Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет.
Станьте первым!
Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!! Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры! ПОЗОР всей вашей сети!!!!
Галина 2016 7 июля 2016 07:33 невежливый персонал Намечался юбилей......
Мы пришли за 2 месяца, чтобы зарезервировать дату и выбрать место для наших гостей. Встретила нас официантка, которая, к сожалению, даже не знала где и на каком этаже играет живая музыка по выходным...... Менеджер администратор сослалась на то, что официантка новенькая.... Обсудили место, дату. Вопрос возник по спиртным напиткам. Менеджер аккуратненько все записала в свой блокнотик, пообещала перезвонить через 2 дня, мотивировав тем, что начальство будет на месте в понедельник. Никаких звонков не последовало. Даже как-то смешно: ресторан упустил свою финансовую выгоду. Не удержал клиента. Вот такой маркетинг!!!!
Но зато мы нашли другой, более достойный ресторан. Так что Не рекомендую!!!! Испортили настроение во время юбилея 40 tatyanka-belova 24 апреля 2016 23:43 вкусная еда невежливый персонал Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть.
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
Оставь правду о своём работодателе. | Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. |
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку | If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. |
ДЖОНДЖОЛИ: отзывы клиентов и покупателей о компании | оценка 3.1 на основе 11 отзывов. |
Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва | Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019. |
ДжонДжоли, Москва | Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд. |
Отзывы о франшизе
оценка 3.1 на основе 11 отзывов. 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%.
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Неглинная за потрясающую организацию моего праздника! Особенно нам понравился пирог с грушей вернемся обязательно! Процветания вам! Ждем Вас снова, будем рады! Игорь 16. У супруги был юбилей, аж 60 лет. Позвали друзей. При этом заранее задавал вопрос: у Вас точно по субботам живая музыка. Уверили, что да есть. Оформили карту CH1EF. Почему бы не сэкономить.
Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах.
Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда.
Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла.
Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12.
Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные.
Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная.
Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису.
Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию.
Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат.
Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом.
Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля.
Запросить удаление информации наталья Б. Уютный, атмосферный, быстрое обслуживание, внимательное отношение к клиенту, а как всё вкусно - не передать словами. Отдельное спасибо менеджеру Анатолию за организацию вечера, бережное отношение к клиенту.