Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Россия — крупнейшее государство в мире с территорией более 17 млн квадратных километров, а потому авиация играет ключевую роль в ее транспортной инфраструктуре. ©Алексей Майшев/РИА Новости. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России.
Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт
- BizavNews - Новости Деловой Авиации
- Гражданская авиация
- Новости по тегу: Авиация
Главные события года в российской гражданской авиации
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации» | российская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Новости по тегу: Авиация | Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания |
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты? | 06.06.2023 (11:00) В Калужском авиационном полку дальней авиации курсанты Военного университета проходят практику Основной целью данной стажировки является совершенствование командных и методических навыков при выполнении обязанностей по. |
Новости грузовой авиации | Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России. |
Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- Новости российской авиации
- авиапром, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Российской авиации срочно требуются двигатели - Аргументы Недели
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
- Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации РФ
Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. последние известия. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости авиации мира: США, России, ЕС. Официальный сайт Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности.
АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24
Росавиация – последние новости – | Авиационные новости и аналитика. |
Главные события года в российской гражданской авиации | RT на русском | Дзен | 12 новостей за 24.04.2024. |
Авиация | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 апреля 2024 в 00:05. |
Главные события года в российской гражданской авиации | Авиационный власти Израиля, Иордании и Ирака сняли ограничения на полеты гражданской авиации в воздушном пространстве этих стран. |
Новости по тегу: Авиация
Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно (на примере авиации). Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Новости морской авиации России. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО.
Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации
последние известия. В НИИ авиации им. Жуковского обнаружено хищение на 180 млн рублей. Авиация «Южной» группировки российских войск наносит точные удары по вскрытым опорным пунктам 81-й аэромобильной бригады ВСУ в зоне проведения спецоперации, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Прекрасные новости! Успехов российским конструкторам и авиастроителям, ну а прозападные враги России — пусть облезут! Фото © «Авиация России» В честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аэрофлот» запускает ежегодную акцию для ветеранов, в рамках которой можно совершить бесплатный перелёт на рейсах авиакомпании.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Авиация – последние новости | это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. |
Росавиация сегодня — последние новости и события прямо сейчас | РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара". |
Новости авиапрома
Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее. Изначально создание полностью отечественного МС-21 было запланировано на 2025 год, но после ухода с российского рынка иностранных компаний эти сроки были сдвинуты влево на год. В летных испытаниях будут принимать участие сразу два опытных образца, первый из них в частично импортозамещенном облике начнет полеты в конце 2023 года. Второй самолет поднимется в воздух уже со всеми российскими системами в 2024 году.
Называть конкретные цифры следует после того, как машина поступит в авиакомпании, но уже сейчас можно сказать, что самолет с российским двигателем не уступает по характеристикам машине с американской силовой установкой». Двигатель ПД-14 стал первым созданным с нуля авиадвигателем в современной России. Он был разработан ОДК в рекордно короткие сроки — от старта программы до получения сертификата прошло около 10 лет.
Для сравнения, у американского двигателя PW1400G этот срок составил 15 лет. Специально для ПД-14 было разработано 16 новых технологий, в его создании участвовало 500 организаций по всей стране. Эта силовая установка состоит из 6 тысяч узлов и деталей, некоторые из них создаются с помощью 3D-печати.
Двигатель уже производится серийно, в планах ОДК произвести 14 таких силовых установок в 2024 году. Ту-214: от спецзаказчиков к «гражданке» Ту-214, как и МС-21, относится к классу среднемагистральных машин и обладает сопоставимой дальностью полета. Он создавался в конце 1980-х — начале 1990-х годов, его производство ведется небольшими партиями на Казанском авиационном заводе в интересах спецзаказчиков.
Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. Казанский авиационный завод планирует нарастить выпуск Ту-214 за счет ввода в эксплуатацию высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Сейчас идет дополнительный набор основных производственных рабочих, изготовление и монтаж дублеров стапельно-сборочной оснастки, а также изготовление стенда автоматизированной стыковки крыла с фюзеляжем.
Все это позволит увеличить пропускную способность цеха окончательной сборки. Также предполагается дополнительное оснащение летно-испытательной станции. Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации: «Ту-214 — надежный самолет, отработанный.
Он многие годы выпускался небольшой серией для спецзаказчиков, а теперь мы расширяем его производство. Наша задача — выйти к 2025 году на производство 10 таких самолетов, а потом увеличить это число до 20 в интересах коммерческих авиакомпаний. При этом самолет по-прежнему будет поставляться спецзаказчикам.
Для этой машины есть и еще одна ниша — она может быть востребована для грузовых перевозок».
Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Над созданием военных обозрений и сбором достоверной информации трудится коллектив профессиональных авторов и экспертов в области ОПК, военной науки и истории, чтобы читатель нашего издания мог ознакомиться с актуальными военными материалами о современных разработках в области вооружения и военной техники, военных конфликтов или подвигах российской армии и народа.
По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8.
Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.
Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96.
Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира.
Опасно ли теперь летать на самолетах
- Новости - Авиация России
- Aviation EXplorer
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Росавиация
- Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
Российская авиация вновь становится отечественной
Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара". Городские новости. Через аэропорт Красноярска пассажир попытался вывезти в Китай 1,8 млн рублей.
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»
Над созданием военных обозрений и сбором достоверной информации трудится коллектив профессиональных авторов и экспертов в области ОПК, военной науки и истории, чтобы читатель нашего издания мог ознакомиться с актуальными военными материалами о современных разработках в области вооружения и военной техники, военных конфликтов или подвигах российской армии и народа.
NAIS- ключевая выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации в России Обращение к участникам Сегодня перед отраслью стоят новые задачи. Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России.
Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом.
В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации. Руководитель — Александр Васильевич Нерадько.
Это и позволило поднять в воздух машину с отечественными бортовыми системами менее чем через два года после начала СВО и введения против России беспрецедентных санкций. От старта эскизного проекта до первого полета прошло всего 4 года. Учитывая объем конструкторских работ, этот срок можно назвать близким к рекордному, на уровне ведущих мировых авиапроизводителей. Например, столько же времени ушло на создание A320neo, а на Boeing 737max — еще больше. Импортозамещенная версия самолета получила название SJ-100.
Машина с российскими бортовыми системами впервые поднялась в воздух 29 августа 2023 года. Денис Мантуров, заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации: «Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, — успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в контур управления Государственной корпорации «Ростех». Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие». Всего на SJ-100 было заменено порядка 40 систем и агрегатов, созданных на десятках предприятий Ростеха. На самолете установлены российские шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления, кондиционирования воздуха и многое другое. SJ-100 предстоит серия испытательных полетов для одобрения изменений в конструкцию. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце SJ-100 используются двигатели SaM-146. Второй опытный образец в скором времени начнет программу летных испытаний с российским двигателем ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации. В настоящее время проводятся различные испытания двигателей ПД-8 на стендах и на летающей лаборатории. В 2024 году Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует выпустить 44 таких двигателя.
Машина имеет дальность до 5100 километров, что позволяет связать между собой европейскую часть страны с Дальним Востоком. Как и «Суперджет», МС-21 создавался в кооперации с западными производителями. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов, которое также называют «черным». Оно позволило повысить аэродинамическое качество машины и, как следствие, ее летные характеристики. Кроме того, МС-21 обладает самым просторным салоном в своем классе. Программа создания самолета предполагала, что на первом этапе он будет летать на иностранных двигателях, а затем получит российские ПД-14, которые создавались Ростехом с 2008 года. После 2014 года недружественные страны приложили максимум усилий, чтобы проект МС-21 прекратил существование. Сначала от сотрудничества отказались поставщики композиционных материалов для крыла, из которых оно создавалось на территории России, затем были остановлены поставки двигателей и бортовых систем.