Совсем недавно игроки смогли оценить Gothic Playable Teaser – концепт ремейка Gothic на движке Unreal Engine. ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic» на канале «Советы по саморазвитию и мотивации» в хорошем качестве, опубликованное 12 октября 2023 г. 13:35 длительностью PT10M8S на видеохостинге RUTUBE. Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. Больше интересных статей.
Новости о Gothic 1 Remake
На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Gothic 1 Remake (Готика 1 Ремейк) – перезапуск довольно популярной игры в ролевом жанре, где тебя вновь ждут динамичные приключения и незабываемые события, в которые ты можешь окунуться с головой. Коллекционное издание предстоящего ремейка "Готики" обойдется покупателям в 200 долларов или евро и будет включать в себя маску Спящего с настенным креплением, копию игры на диске, браслет и блокнот из натуральной кожи, а также оригинальный саундтрек. Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики?
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х
Дата релиза ремейка первой Gothic пока под вопросом. Источник изображения: store. Источник изображений: steamcommunity.
Боевая система ремейка напоминает оригинальную. Пользователям разрешат подраться с врагами на арене, представленной в недавнем трейлере. У игры есть страница в Steam , но там еще нельзя оформить предзаказ.
Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели. В Gothic 1 Remake игроки будут играть за Безымянного Героя, путешествуя по миру, полному диких животных, странных существ и опасных преступников, при этом стараясь остаться в живых. По словам разработчиков, в ремейке будет модернизированная боевая система. Эта новая боевая система возьмет основы оригинальной боевой системы и перенесет их в современную эпоху.
Ремейк Gothic выйдет в релиз в 2024 году Ремейк Gothic выйдет в релиз в 2024 году В настоящий момент ведутся работы по улучшению интерфейса и анимации, также меняют саундтрек. Разработчики Gothic Remake планируют выпустить тайтл где-то в 2024 году, но более точную дату релиза в интервью немецкой газете Der Standard представители студии Alkimia Interactive назвать не смогли. Геймеров ждут новые квесты для каждой из трёх доступных фракций.
Что известно о сюжете и геймплее
- Комментарии
- Содержание
- Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!
- Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее
- Страница в Steam
Отзывы пользователей
- GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE
- В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями
- Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики»
- Что известно о сюжете и геймплее
Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 — новые детали проекта, скриншоты 02. Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей — все они остались узнаваемыми.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Однако журналистам было тяжело оценить этот факт из-за специфики демоверсии, в которой доступен был лишь небольшой отрезок игры. В демо журналисты играли не за безымянного героя, а за Нираса — заключенного, который попал в колонию за полгода до событий оригинала. Тем не менее пролог оказался очень похожим. Нирас отправляется в Старый лагерь от точки обмена, по пути отбиваясь от врагов неудобной для сражения киркой. Открыть оригинал 1 из 1 Диалоги оригинальной игры были переписаны и дополнены.
Главной особенностью набора стала реплика маски Спящего высотой 34 см и шириной 24 см, которую можно разместить на стене в качестве декора. Набор выпустят ограниченным тиражом в 7 500 копий в декабре 2024 года. Релиз оригинальной Gothic состоялся в 2001 году.
Готика Ремейк - ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic
Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков. Также авторы проекта наконец перешли с Unreal Engine 4 на 5-ю версию движка, что заметно отразилось на графической составляющей, хотя в некоторых местах наблюдаются проблемы с освещением из-за чего страдает общая атмосфера игры. Перенасыщенное освещение, не соответствующее атмосфере оригинальной игры, будет исправлено на релизе. В заключении журналист добавил, что ремейк получится качественным и должен оправдать ожидания давних поклонников серии, а также познакомить с Колонией новых игроков. Как было сказано на презентации, релиз проекта ожидается во второй половине 2024 года.
Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа. Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми. King Rhobar II, in need of a large quantity of magical ore in order to forge powerful weapons, operates the Khorinis mines with all available prisoners.
Разработчики также обновят звуковое сопровождение, добавив новые композиции и переработав старые, а также пригласят старых актеров для озвучки диалогов. Кроме того, система меню будет заменена на более современный интерфейс управления героем и инвентарем.
Эта новая боевая система возьмет основы оригинальной боевой системы и перенесет их в современную эпоху.
Эта демо подверглась критике со стороны многих заядлых фанатов Gothic. Так что будем надеяться, что разработчики учли все и внесли необходимые коррективы. У игры определенно есть есть большой потенциал, поэтому будет обидно, если Alkimia Interactive не прислушалась к своим фанатам.
Ремейк Gothic выйдет в 2024 году
Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Авторы ремейка Gothic обещают поддержку модов, но не на релизе, а позднее. Новости. Культовая часть Gothic, которая была выпущена Piranha Bytes в 2001 году получит ремейк, но не раньше 2024 года.
Для ремейка Готики готовят эпичное коллекционное издание — туда войдет маска Спящего
В середине декабря компания THQ Nordic выпустила бесплатный прототип ремейка Gothic в Steam. Все, что вам нужно знать о ремейке «Готики 1», от предполагаемой даты релиза до подробностей игрового процесса, новостей и многого другого. В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. На грядущий ремейк первой «Готики» от Alkimia Interactive закрытие Piranha Bytes не повлияет. Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года. Больше интересных статей.
Готика Ремейк - ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic
В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип. Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа.
Тизер вызвал большой резонанс, и разработчики получили большой отклик от сообщества: более 180 000 загрузок демоверсии [6] и более 30 000 заполнений формы [7] , отзывы в которых, соответственно, были очень разными [8] [9]. В феврале 2020 года THQ Nordic объявила о начале производства ремейка. Перед началом производства, в мае 2020 года, специально для разработки ремейка Gothic в Барселоне была основана компания Alkimia Interactive [10]. Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого [11]. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX [10]. Как говорилось в различных интервью, важнейшим аспектом, на котором Alkimia Interactive сосредотачивается в производстве, является ИИ. Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]».
Мы ничего об игре не знаем, а вы выпускаете трейлер коллекционного издания? Релиз ожидается во второй половине 2024 года. Заявлен полный перевод на русский язык текст и озвучка.
Игры быть, но уже не в этом году. Игра раздавалась практически бесплатно — для получения права сыграть нужно было иметь на своем аккаунте игру за пару десятков рублей. Авторы, испанское подразделение THQ Nordic, работали над Gothic Playable Teaser и сразу предупредили, что вряд ли хоть что-то из уведенного попадет в конечную игру, поэтому критиковать надо только по фактам. Сообщество фанатов Gothic высказало поразительное понимание ситуации, обрушив тонны критики в основном на сюжет и трактовку сценаристами некоторых персонажей.
Вышел трейлер ремейка культовой игры Gothic
Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной.
Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов.
Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить.
Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях.
Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры. Автор завершает статью тем, что выражает свое восхищение и восторг от ремейка Gothic и называет его «точно тем, что я хочу». Он говорит, что ремейк Gothic будет сохранять дух и атмосферу оригинала, но также будет привносить новые элементы и идеи, чтобы сделать игру более современной и интересной. Автор с нетерпением ждет выхода игры в 2024 году и рекомендует ее всем фанатам Gothic и любителям ролевых игр. В те годы большинство ролевых игр обладали видом сверху в изометрии как в Diablo , а камера от 3-го лица обычно использовалась только в экшенах. Ремейком игры занимается испанская студия Alkimia Interactive.
Alkimia Interactive также исправляют моменты, которые не понравились игрокам при просмотре первого тизера. В оригинальный саундтрек будут добавлены новые композиции. Ведутся работы по улучшению анимаций и интерфейса.
А до тех пор решено было сотрудничать с Робаром — поставлять ему руду и требовать взамен еду, оружие, новых людей, рабов и всевозможные блага. Главный герой Gothic — один из новых заключённых, мужчина без имени, которого за неназванное преступление ссылают в рудниковую колонию. Он оказывается один на один с незнакомым и крайне жестоким миром, в котором выживает сильнейший. Впрочем, цель у героя та же, что и всех остальных обитателей колонии: выбраться за пределы барьера. И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером. Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию. И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом. В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны. С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание.
У разработчиков Gothic Remake плохие новости
Новости Gothic Remake. Основные детали, которые Шуберт рассказал о ремейке Gothic: Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. Главная» Новости» Готика ремастер новости. Gothic 1 Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.