Новости новости джили

Хотите регулярно получать новости автомобильного мира и нашего портала в свой почтовый ящик?

Новости и статьи Geely

Благодаря системе кругового обзора кроссовер легко припарковать в любом месте, несмотря на его внушительные габариты. Показать ещё Четыре камеры расположены на боковых зеркалах, на дверце багажника и облицовке радиатора. Они показывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов — сбоку, спереди и сзади, а система моделирует вид сверху.

Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой. У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер. Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях.

Экран мультимедиа — 12,3 дюйма.

Автомобилей в наличии на сайте пока нет. Расскажем, чем интересен Окаванго, какие есть комплектации и сколько он стоит. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.

Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Технические характеристики, интерьер и экстерьер У нового Окаванго — прежняя платформа, но более современный дизайн. Кузов больше, а сзади — многорычажная подвеска. В 2023 году «Джили» привозила в Россию небольшую партию машин с таким же названием, но они были меньше и с трехцилиндровым двигателем. Новый Окаванго — совсем другая машина.

Двигатель и трансмиссия.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото

Накануне Geely сообщила о планах продать 100 млн акций Volvo Cars, выручив за них в общей сложности около $350 млн. Geely News Center. Geely Auto 2021 Financial Results Released. Geely Automobile Holding Ltd. (HK.0175) FY revenue 101.6B RMB. Net profit attributable to stockholders 6.06B RMB. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Не самая приятная новость, но бампер пластиковый, с ним ничего не случится, поэтому «забил». Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте.

Новости Джили

Все новости по теме Geely с фото и видео – о последних событиях по теме Geely. +7 (495) 136-01-00. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. Актуальные новости из мира Geely и важные мероприятия бренда на сайте официального дилера Джили Кунцево.

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

У Zeekr есть планы по выпуску в первой половине 2023 года электрического компактного SUV, во второй половине 2023-го линейка бренда пополнится еще одной компактной электрической моделью. Smart выпустит кроссовер Elf 3, ситикар Panda примерит шильдик бренда Geometry, а под маркой Livan, появившейся после реорганизации бизнеса Lifan летом 2022 года и метящей в Россию, выпустят кроссовер Livan 7. Кроме того, в нашей стране планируется представить среднеразмерный седан Emgrand 7 четвертого поколения.

На автосалоне в Пекине дебютировал флагман семейства Geely Galaxy - кроссовер L9. Пока лишь в форме концепта.

Geely Итак, что известно. Литера L в названии модели говорит о том, что автомобиль получит гибридную силовую установку, скорее всего, с возможностью подзарядки.

Вторая - про GM: американская компания объявила, что в Европе оставит только продажи электромобилей. Российские же новостные «гвозди» недели оказались связаны с решением возродить бренд «Москвич» и с тем, что активы Группы Renault на территории нашей страны перешли в государственную собственность России. На «десерт» - появился первый солнечный городской автомобиль.

Вероятно, всё то же самое будет и в России. Atlas Cool — это уменьшенная версия нового Atlas. Правда, как будет называться эта модель в России, пока непонятно. То есть Atlas Cool короче Atlas Pro. Оснащение Atlas Cool в Китае такое же, как у обычного Atlas.

Двигатель — 1,5-литровый мощностью 181 л.

Новости Geely в России

В Китае у Geely расположено 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. Новые Geely Okavango отправились к белорусским дилерам. Geely готовится к дебюту очень мощного гибридного седана Galaxy L6. Новые Geely Okavango отправились к белорусским дилерам. следит за новостями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий