Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток.
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением. В движение внедорожник Nissan Armada приводится бензиновым двигателем V8 5. Агрегатируется он с семидиапазонным «автоматом». По умолчанию автомобиль будет предлагаться с задним приводом, но за доплату можно заказать полноприводную модификацию.
Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки.
В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150—200 000 пробега и вполне предсказуем. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием.
Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите? Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании.
В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что. После ремонта стук, как и крены, пропадают.
Понервничать может заставить ещё один стук — рулевого вала. Лечится заменой за 200 долларов и может возникнуть снова без всяких видимых причин. Впрочем, на безопасность движения неисправность не влияет.
И это не редкая проблема. На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает. Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном.
Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому — крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла. Особенности кузова Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия. Еще одно слабое место — под хромированной накладкой вокруг номера авто.
Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше. Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех "свысока", стал ездить в городе аккуратнее. Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели.
Отзыв Nissan Patrol 5.6i (2011 г.)
- Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник
- Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!
- Особенности подвески
- I'D LIKE TO
- Первое меню
- NEW VEHICLES
Муки выбора или почему Nissan Patrol?
Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек. При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.
Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol , подыскивая большой японский внедорожник?
Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у «Патрола» и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD — это катализаторы:? Они разрушаются? Пыль засасывает в цилиндры? И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях.
Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД — у него привод от цепи. Мотор не любит некачественное масло — если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами. Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95.
Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром. Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство.
Но двигатель VK56VD не любит подмены — его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше. Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.
Салон поражает простором. Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI. Основные плюсы и минусы модели Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные.
Это будет V6 с двойным турбонаддувом, позволяющим генерировать 424 лошадиных силы. Для сравнения, текущий V8 способен лишь на 400 л.
Для передачи крутящего момента будет задействована девятиступенчатая АКПП вместо прежней 7-скоростной. Стоит отметить, что с переходом на твин-турбо V6 Nissan Patrol 2024 года фактически пойдет по тому же пути, что и Toyota Land Cruiser 300 и его более дорогой аналог Lexus LX. Они уже доказали, что отказ от двух цилиндров идет только на пользу, учитывая требования к экологичности силовых установок и необходимость внедрять более продвинутые «электрические» технологии, хотя бы в качестве «довеска». Наконец, даже в Америке говорят об экономичности: на сегодня все Армады оснащаются там одним и тем же двигателем V8, который делает внедорожник гораздо менее экономичным, чем большинство его конкурентов, среди которых Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer и Ford Expedition. Более роскошный собрат этого внедорожника — Infiniti QX80 появится в продаже гораздо позже — ближе к середине 2024 года.
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012
Палмер уже давно преуменьшал шансы дизельного Patrol , но он, кажется, передумал. У нас есть большие планы на Patrol в целом.
В салоне Patrol появились сиденья с новым профилем и обивкой из стеганой кожи, а также руль, обтянутый и простроченный вручную. Опционально передние кресла можно оборудовать системой вентиляции и поясничным валиком с электроприводом. На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля. Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях. Так как презентация обновленного Patrol состоялась в Дубае, то пока известен набор силовых агрегатов только для ближневосточного рынка.
Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет. Подумаем, как это сделать интереснее. Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам. Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2. Это просто большой автобус… Вот, написали ведущим через ЖЖ: Добрый день. Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200. На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус. На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов. А VIN-номер выбит посередине её справа. Код рамы по оригинальному каталогу — 50100-1LB0C. Надеюсь, данная информация будет для Вас полезна. А вот ответ пришел: Добрый день!
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро к 100 000 км выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите — вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной как прежде , а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты — ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. Коробка передач В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место — гидротрансформатор.
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
Водитель словно отрезан автомобилем от дороги и не получает тех ощущений, которые обычно называют драйвом. С другой стороны, если вам это не нужно, то в Patrol вы будете чувствовать себя очень даже комфортно. Вас предупредят об автомобиле, к которому вы слишком приблизились, о том, что вы рискуете выйти из полосы и даже, если вы на это не отреагируете, то автомобиль, в конце концов, сам остановится. Салон отделан качественными материалами, он изобилует хромом, исполнение на высоком уровне. Система помощи при парковке с камерой кругового обзора, включая вид сверху, система памяти различных настроек, полный привод, имеющий 4 режима, аудиосистема МР3, навигация, собственная система климат-контроля для задней части салона и многое другое входит уже в базовое оснащение Nissan Patrol. В придачу к этому, за доплату, предлагается и дополнительное оборудование.
Есть тут знатоки марки? А шрусы передние расходник.
Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г. И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки. Патрон машина зачетная и 100 т.
На корме появились другие фонари, тоже с рисунком в виде бумерангов и динамическими поворотниками впервые на автомобиле Nissan , и соединяющая их хромированная накладка с названием модели. В салоне Patrol появились сиденья с новым профилем и обивкой из стеганой кожи, а также руль, обтянутый и простроченный вручную. Опционально передние кресла можно оборудовать системой вентиляции и поясничным валиком с электроприводом. На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля. Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях.
Бамперы, капот и крылья — новые, как и упрощенный логотип , впервые показанный на электрическом Ariya. В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами каждый по восемь дюймов в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, — стандартное оснащение. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.
Nissan Patrol 6
Заявитель вправе отозвать заявку на участие в торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в торгах посредством направления оператору электронной площадки электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Заявитель вправе изменить заявку на участие в торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в торгах путем представления новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана. В течение тридцати минут с момента представления заявки на участие в торгах такая заявка с помощью программно-аппаратных средств сайта автоматически регистрируется в журнале заявок на участие в торгах, при этом заявителю в форме электронного сообщения направляется подтверждение регистрации заявки с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления. Поступившие от третьих лиц, а также в отсутствие заключенного договора о задатке на определенных Организатором торгов условиях денежные средства возвращаются.
Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток.
Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери. Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон. Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности.
Фото: Nissan Локальной сборки Ниссана Armada в Штатах не будет — компания планирует поставлять внедорожники из Японии. Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan. Публичный дебют состоится уже на днях на Чикагском мотор-шоу. Отличий между Патролом и Армадой — минимум.
На корме появились другие фонари, тоже с рисунком в виде бумерангов и динамическими поворотниками впервые на автомобиле Nissan , и соединяющая их хромированная накладка с названием модели. В салоне Patrol появились сиденья с новым профилем и обивкой из стеганой кожи, а также руль, обтянутый и простроченный вручную. Опционально передние кресла можно оборудовать системой вентиляции и поясничным валиком с электроприводом.
На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля. Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях.
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada (раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan). Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.
Слабые места подержанного Nissan Patrol
Nissan Patrol | О планах Nissan выпустить новый вариант внедорожника Patrol мы рассказывали еще этим летом. |
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию | Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. |
Nissan Patrol 2014 обзор и фото отличного внедорожника | Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. |
Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews | Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. |
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018 Качество материалов отделки Расход топлива Ненадежный.