В Санкт-Петербурге началось строительство второго ледокола для городской службы по природоохране, он получил название «Нарвская застава» и должен быть завершен к 2026 году.
Новости Колпино-СИТИ
Ледокол «Невская застава» эксплуатируется в Петербурге с 2009 года, всего он совершил более 300 выходов в акваторию Невы. Глава Инженерного центра судостроения Алексей Донской сообщил, что этот буксир будет модернизированной версией уже работающего на главной реке города Неве судна «Невская застава». Ледокол «Невская застава» вышел в акваторию Невы 10 февраля. Он курсировал по реке для контроля ледовой обстановки. В очередной рейс на борьбу с заторами вышел ледокол "Невская застава". В очередной рейс на борьбу с заторами вышел ледокол "Невская застава". Ледокол Невская застава в Санкт-Петербурге.
Ледокол «Невская Застава» подключили к сети LТE-450
В двадцатых числах января ледокол «Невская застава» пошел по Неве и создал проход для борьбы с наводнениями. Всего в экипаже «Невской заставы» — 17 человек, а для работы в акватории Невы достаточно команды из 5 сотрудников. Кроме стандартных задач, «Невская застава» проводила караваны, а сейчас обеспечивает работы на месте будущего Большого Смоленского моста. Ледокол «Невская застава» эксплуатируется в Петербурге с 2009 года, всего он совершил более 300 выходов в акваторию Невы. Аварийно-спасательный буксир ледокол «Невская застава» проекта 2805 был построен для работы в акватории Санкт-Петербурга и является вторым ледоколом, специально построенным для города.
Экипаж ледокола «Невская застава» провел учения в Неве
"Ледокол "Невская застава" вновь освободил суда из ледового плена. 19 января ледокол «Невская Застава» вышел в рейд по мониторингу ледовой обстановки акватории на Неве совместно с представителями СМИ. подытожил завершение навигации на Неве Росморречфлот.
Ледоколу «Невская Застава» приходится ломать на Неве двухметровый лед
Многоцелевой аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская Застава» Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (КПООС) в зимний период. Перед новым сезоном в Петербурге проверили работу уникального судна – ледокола «Невская застава». Эти ледоколы прекрасно справятся с задачей разгона британских траулеров тресколовов в Баренцевом море, если у них не будет украинских катеров-камикадзе. Буксир-ледокол «Невская застава» совершил плановый рейд по мониторингу ледовой обстановки на Неве. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга. Напомним, особенностью ледокола "Невская застава" является изменяемая высота ходовой рубки. "Ледокол "Невская застава" вновь освободил суда из ледового плена.
На стройке Большого Смоленского моста через Неву работает ледокол
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
Природоохранный флот Санкт-Петербурга обеспечивает экологическую безопасность и оперативное реагирование на ЧС, подчеркнул губернатор Петербурга Александр Беглов. В навигационный период ледокол может использоваться для устранения нефтяных разливов и борьбы с пожарами на судах и береговых территориях. Зимой ледокол совершает выходы для мониторинга и предотвращения скопления льда, которые могут привести к затоплению береговых территорий. Важной особенностью ледокола, предназначенного для работы в Санкт-Петербурге, является подъемно-опускная рулевая рубка, складные мачты и антенны для прохода под мостами на Неве. Также на судне можно будет разместить оборудование для работы с разливами нефтепродуктов. Опыт эксплуатации «Невской заставы» был учтен при заключении контракта на новый ледокол.
Для постоянной и устойчивой связи с берегом, своевременного получения гидро- и метеопрогнозов, карт ледовой обстановки, обмена оперативной информацией с судами и с диспетчерскими службами судну нужен быстрый и надежный канал интернет-связи. Возможности LTE-интернета в более высоких частотных диапазонах 1800 МГц или 900 МГц ограниченны: короткие волны сигнала отражаются от водной глади и затухают, что сказывается на устойчивости соединения и скорости интернета.
В то же время радиус действия базовой станции, работающей в диапазоне 450 МГц, достигает 20 км. Более того, сигнал обладает более высокой проникающей способностью. Именно поэтому пользователи Skylink получают доступ к скоростному мобильному интернету даже в самых отдаленных районах, будь то дачные поселки или акватория Невской губы. На борту "Невской Заставы" установили оборудование Skylink, которое обеспечило судно надежной и устойчивой связью с внешним миром.
Фестиваль ледоколов. Невская застава.
Об этом сообщает городской комитет по природопользованию. Уникальное судно, которое может на месте развернуться на 360 градусов, обеспечивает безопасность в районе возведения опор будущей переправы. Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Фото: Официальный телеграм-канал комитета по природопользованию Поделиться Напомним, Большой Смоленский мост станет первым разводным мостом, построенным в городе за последние 40 лет. Появится он на самом большом промежутке без мостов в черте Петербурга — между Володарским мостом и мостом Александра Невского.
В Санкт-Петербурге построят второй ледокол Фото: Фото: Фото: Комитет по природопользованию заключил контракт на строительство нового ледокола «Нарвская застава». Судно должно быть построено до конца 2026 года и станет вторым ледоколом в составе городской природоохранной аварийной службы. Первый городской ледокол «Невская застава» работает на страже экологической безопасности Северной столицы с 2009 года. За время эксплуатации судно совершило более 300 выходов в акваторию Санкт-Петербурга и внесло неоценимый вклад в предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, связанных с ледовыми явлениями.
В Петербурге они всегда в числе важнейших вопросов городской повестки.
В начале декабря на Неве также сложилась неблагоприятная ледовая обстановка, и "Невская застава" продолжил работу. Читайте нас в.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Ледокол вышел на Неву из-за угрозы наводнения
Аварийно-спасательный буксир-ледокол повышенной проходимости «Невская застава» уникален — это многофункциональное судно: конструкция, оборудование и аппаратура дают возможность контролировать уровень экологической безопасности, ликвидировать разливы нефти и зажоры, тушить очаги возгораний, участвовать в спасательных работах, обеспечивать в ледовых условиях проводку эскортирование и буксировку судов. В Невской губе «Невскую заставу» выводят от береговой линии на расстояние, составляющее до 20 км, ширина губы — 15 км. Чтобы связь с береговыми службами была постоянной и устойчивой, чтобы своевременно получать гидро- и метеопрогнозы, карты ледовой обстановки, обмениваться с диспетчерами и находящимися в этой же акватории судами оперативной информацией — и нужен надежный канал быстрой интернет-связи. LTE-интернет более высоких частотных диапазонов 900 МГц или 1800 МГц не дает таких возможностей, как 450 МГц: происходит отражение коротковолновых сигналов от водной глади, короткие волны затухают — падает скорость интернета, он начинает работать неустойчиво. Кроме того, базовая станция в менее частотном диапазоне имеет радиус действия до 20 км, у такого сигнала проникающая способность — выше.
Однако «близнецом» «Невской заставы» второй ледокол не станет.
При его проектировании точнее, модернизации проекта 2805, который в свое время разработал петербургский Инженерный центр судостроения специалисты учли особенности эксплуатации действующего аварийно-спасательного ледокольного судна и внесли в документацию определенные коррективы. Работа по ее подготовке и строительству второго ледокола предварительно оценивается в 1,7 млрд рублей. Предложить новость Последние новости.
Судно без проблем проходит под переправой - ни одному другому ледоколу это не по силам. Кстати, "Невская застава" уникальна еще и тем, что может ликвидировать нефтеразлив. Мы подплываем к Петропавловской крепости и начинаем замечать десятки людей, гуляющих по Неве. У моста дежурит судно МЧС, но это никого не останавливает. Действительно, экстремалов ничто не пугает. Вместо того чтобы подальше уходить от ледокола, они достают телефоны и делают фотоснимки. В тот день из Невы МЧС пришлось вылавливать двух "купальщиков" - гражданина Бразилии и 11-летнюю девушку.
Хорошо, что спасатели пришли вовремя.
Он решил перейти с одного берега реки на другой и угодил в в полынью, оставшуюся после прохода ледокола. К счастью, недалеко от места происшествия дежурили спасатели. Они и достали 25-летнего бразильца из ледяной купели. От госпитализации турист отказался. Спустя пару часов история повторилась: из воды у Дворцового моста спасатели вытащили 11-летнюю девочку. К счастью, прогулка по льду Невы на этот раз закончилась для нее благополучно, медицинская помощь школьнице также не потребовалась.
Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу в очередной раз обращается ко всем петербуржцам и гостям города: не выходите на лед водоемов, не подвергайте свою жизнь опасности!
Ледоколу «Невская Застава» приходится ломать на Неве двухметровый лед
Ледокол спасает город от наводнений во время весеннего паводка вот уже пять лет. Раньше заторы, которые достигали 12 и более метров и доходили практически до дна реки, приходилось взрывать. Резко вырывающиеся потоки воды устремлялись с огромной скоростью вниз по течению и несли разрушения. Сейчас же петербуржцы могут наслаждаться тем, как по их любимой реке с треском проходит, оставляя за собой парящий шлейф спасительный ледокол.
Это нужно для максимального разрушения ледяной корки. Слышен и шум работы двигателя, и грохот разломов. Лед довольно плотный в этом году. При западных ветрах поднимется уровень воды, а при восточных — смещается. От этого происходит подвижка льда», — пояснил Андрей Цимбалов — капитан ледокола «Невская застава». В капитанской рубке нет привычного штурвала, управляют ледоколом специальными джойстиками, за обстановкой следят по мониторам. Для левой и правой машины.
Как подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в послании Федеральному Собранию президент России уделил особое внимание вопросам экологии. В Петербурге они всегда в числе важнейших в городской повестки. А сегодня, пока единственный в городе, ледокол «Невская застава» снова вышел в акваторию. Буксир ведет борьбу против так называемых зажоров. Особенно это актуально в свете аномальных морозов и перепадов температур. Уверенно, без спешки «Невская застава» набирает ход для очередного выхода в акваторию. В экипаже пять человек.
Для дежурных выходов достаточно. Но для более сложных задач, например, для вызволения сухогрузов из ледового плена, без помощников капитану не обойтись. С опущенной рубкой недостаточно обзора.
Во время навигации ледокол могут привлекать к ликвидации разливов нефтепродуктов в акватории, тушению пожаров как на судах, так и на прибрежных территориях.
В зимнее время судно регулярно выходит в рейсы, предотвращая скопления льда, которые при таянии могут привести к затоплению берега. Интересно, что ледоколы, которым предстоит ходить по Неве, должны иметь конструктивные особенности. В частности, складные мачты и антенны для прохода под мостами Северной столицы.
Экипаж ледокола «Невская застава» провел учения в Неве
Его намеревались вызволить из ледового плена в ночь на 2 декабря , однако завершить работы тогда не успели. Поделиться Застрявший на Неве сухогруз сдвинулся с места Застрявший на Неве сухогруз сдвинулся с места Ранее в Петербурге застрявший плавучий кран помешал вовремя свести Троицкий мост. Как пояснили в пресс-службе "Мостотреста", мост удалось свести в 06:30, и крылья переправы оставались разведенными дольше обычного на 1,5 часа.
Об этом сообщил председатель Комитета по природопользованию Александр Герман на заседании Комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Он также напомнил, что в 2023 году заключен государственный контракт на строительство второго ледокола — дублера "Невской Заставы", сообщает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.
В 2023 году был заключен государственный контракт на строительство второго ледокола — дублера «Невской Заставы». Основные характеристики и размерения проекта 3262: наибольшая длина — около 42,5 м; длина по конструктивной ватерлинии КВл — 38 м; ширина по КВл — 11,8 м; высота борта — 5,2 м; осадка по КВл — 3,8 м; водоизмещение — 655,7 тонны; энергетическая установка — 2x1800 кВт; скорость — около 11 узлов; экипаж — 8 человек; автономность — 5 суток. Многоцелевой аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская Застава» комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности КПООС в зимний период 2023-24 годов выполнил 43 выхода на акваторию реки Невы для проведения ледокольных работ.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Главный редактор: Данилова М.