Новости наш город москва

Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова. Правозащитники для сотрудников московских СИЗО запустили курс лекций по работе с заключенными, страдающими ВИЧ-инфекцией или психическими заболеваниями, рассказала РИА Новости член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Мария Ботова. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Главная» Последние новости» Москва.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.

Новости портала

С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует.

Новости Москвы

После фактического начала работ москвичи смогут оставить комментарии и жалобы по 3 проблемным темам, касающимся капитального ремонта: работы выполнены не в срок; работы выполнены не с надлежащим качеством; работы не выполнены или выполнены частично. За подготовку ответов на жалобы отвечает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы. Контрольный орган — Государственная жилищная инспекция города Москвы. Во II полугодии 2015-2016 гг.

Столичные власти стремятся сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью Правительство Москвы создает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами. Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах.

Ежедневно здесь решают более 1500 проблем. Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством.

Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы.

Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал. Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале. Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д.

Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото. В течение восьми рабочих дней заявитель получит сообщение о том, что проблема устранена, или о конкретных датах ее решения, — сообщили в столичной мэрии.

Данный сайт стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием инфраструктуры. Специалисты решают проблемы граждан в течение восьми дней. На деле неполадки устраняют всего за два дня.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 17 окт.

На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.

После завершения приема предложений производится их подсчет и проверка, оформляется итоговый протокол, который направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте столичной Общественной палаты. Электронная форма подачи предложений к проекту закона, размещённая на официальном сайте Общественной палаты, позволяет упростить процесс передачи рекомендаций, экономя время граждан. Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет.

Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Портал управления многоквартирными домами» Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» gorod. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портал управления многоквартирными домами».

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Градоначальник отметил, что в течение этого времени сервис помогал многим горожанам оперативно решать городские проблемы. Он добавил, что при создании данной системы хотел передать значительную часть контрольных полномочий напрямую москвичам. Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое.

Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях. Чем быстрее сообщите об этом, тем лучше. Сорняк лучше всего удалять на ранней стадии.

Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий.

Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен.

Например, в 2023 году город решил более миллиона обращений от граждан. Стоит отметить, что портал со временем только приобретает у пользователей популярность. Также москвичи могут получить полезную информацию о деятельности управляющих организаций в многоквартирных домах или оценить учреждения социальной сферы, культуры и спорта по различным критериям.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Тогда Собянин не вызывал столько критики и это был действительно инновационный сервис решения ЖКХ-проблем. Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность. А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить. Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах. Совокупно у меня более 10 тысяч заявок.

Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов.

Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала. Благодаря этому было добавлено порядка 60 новых тем. Портал непрерывно развивается на протяжении всего своего существования: совершенствуется функционал, расширяется список ответственных органов власти и многое другое. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я», — рассказал Александр Пищелко. За время работы портала было решено более 3,7 миллиона проблем, и каждый день эта цифра увеличивается.

Очень рады, что приложение пришлось по душе. Спасибо за обратную связь. Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ!

Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной. Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий