Новости мультфильм гости из будущего

Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения. Новости. Вышел тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего». Ролик опубликован на YouTube-канале киностудии Central Partnership. Картина выйдет под названием «Сто лет тому вперед».

2. Теперь у нас есть свой Звёздный лорд

  • Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
  • Содержание
  • Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего»
  • Наши мультфильмы
  • Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей
  • Новая версия «Гостьи из будущего»: первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»

«Гости из будущего»: в Татарстане сняли веб-сериал про искусственный интеллект

Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей – чебурашек из будущего – и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. "Союзмультфильм" представил на очной защите анимационных дебютов альманах "Веселая карусель", который объединит четыре дебютных мультфильма учеников мастеров студии, и картину о событиях будущего "Последний книжный магазин". Премьера фильма «Сто лет тому вперёд» запланирована на 18 апреля 2024 года. Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Детали сюжета нового мультфильма не разглашаются, в частности, не уточняется, какая именно книга ляжет в основу произведения. Мультфильм "Гостья из будущего-2". Слегка повзрослевшая Алиса прибывает в 1988 год и и сообщает, что у нас украли будущее. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Сезоны и серии
  • Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее
  • Coздaтeли «Bтopжeния» гoтoвят peмeйк «Гocтьи из бyдyщeгo»
  • В России сняли продолжение "Гостья из будущего" | Служба новостей СПР
  • Создатели и актёры

Вышел второй трейлер ремейка «Гостьи из будущего» — зрители уже разнесли его

Так что возраст главных героев будет значительно больше, чем в классическом фильме. Читайте также Кроме того, в фильме снимется Константин Хабенский, он сыграет профессора Селезнева. И по трейлеру понятно, что музыку взяли из оригинального фильма. Автор текста:Михаил Садчиков.

В новом мультике много узнаваемых персонажей из мира «гостьи из будущего». Снято 24 серии по 26 минут каждая, и в каждой истории — новая планета и новые приключения. По сути, это первый российский анимационный проект, рассчитанный на подростковую аудиторию, для которой в России много лет вообще ничего не производилось — ни в анимации, ни в игровом кино.

Toгдaшняя peaлизaция выглядeлa cлишкoм нaивнoй, ocoбeннo ecли cpaвнивaть нaшy «Гocтью» c yжe вышeдшeй нa тoт мoмeнт тpилoгиeй «Звёздныe вoйны».

Зaтo coвpeмeнный тexнoлoгичecкий ypoвeнь poccийcкoгo кинeмaтoгpaфa пoзвoлит экpaнизиpoвaть клaccикy дocтoйным oбpaзoм. Этo вcё, мoжeт быть, и вepнo, нo yдacтcя ли aвтopaм фильмa нaйти втopyю Haтaлью Гyceвy?

Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени, найти космеон не миелофон и обрести любовь и дружбу.

Режиссер картины— Александр Андрющенко. Премьера фильма назначена на 28 декабря 2023 года.

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего»

25 августа в российском стартуют показы датского мультфильма «Гостья из космоса». 3: Гости Из Будущего(Гравити Фолз) Комикс Гравити Фолз+Стар Против Сил Зла (Dub Comics). Не забудь подписаться на мой ТЕЛЕГРАММ, где будут собраны все проекты, в которых я участвую, озвучка комиксов, манги, мультфильмов, аниме, дорам и сериалов. Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего».

Ремейк картины «Гостья из будущего» снимут в России

Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» (в его основу легла повесть «Путешествие Алисы») и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». 3: Гости Из Будущего(Гравити Фолз) Комикс Гравити Фолз+Стар Против Сил Зла (Dub Comics). Не забудь подписаться на мой ТЕЛЕГРАММ, где будут собраны все проекты, в которых я участвую, озвучка комиксов, манги, мультфильмов, аниме, дорам и сериалов. Гостья из будущего1984, фантастика. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" (1984 год) о приключениях Алисы Селезневой.

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — новой версии советской картины «Гостья из будущего»

Литературное обозрение Отличий литературного первоисточника от фильма более чем достаточно, но вряд ли их можно называть критичными: общая идея повести сохранилась. В 1982 году, то есть еще до экранизации, книга была обкатана на редком нынче формате — диафильме. Он назывался «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и рассказывал только о первой фазе приключений школьника Коли, который по чистой случайности, ведомый любопытством, стал путешественником во времени. Что же касается писателя Булычева, настоящее имя которого Игорь Можейко, то для него «Сто лет тому вперед» была лишь одной из многочисленных историй из цикла про Алису Селезневу первая называлась «Девочка, с которой ничего не случится» и вышла в 1965 году. Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили! Алиса — москвичка, родившаяся примерно в 2080 году, хотя на экране хронология от литературной слегка отличается.

Ее отец — профессор космической зоологии и директор московского зоопарка Игорь Селезнев, мать — космический архитектор Кира Селезнева. Алиса, миелофон В центре истории находится охота за телепатическим устройством под названием «миелофон», который оказывается нужен сразу всем и в первую очередь злодеям. В данном сюжете миелофон выполняет роль макгаффина, то есть некоего, порой даже не очень нужного, предмета, беготня с которым и держит на себе сюжетную линию. В советском детском кино макгаффинов было пруд пруди, взять хотя бы ленты «Кортик», «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Каникулы Кроша». Миелофон в СССР мгновенно стал мемом и предметом миллиона анекдотов, в основном очень детских и глупых. Сам же прибор умел читать мысли и выглядел как кристалл в черной коробке — идеальный макгаффин!

В показаниях свидетелей со съемочной площадки наблюдаются явные противоречия.

Для кого-то такими островками станут «Гарри Поттер» или песни Макса Коржа, а тогда, 20—30 лет назад, все мальчишки и девчонки переболели «алисоманией». В этом году у фильма «Гостья из будущего» своеобразный юбилей — легендарный телесериал начали снимать в 1983-м. С какими трудностями пришлось столкнуться съемочной группе и к каким ухищрениям они прибегали, чтобы снять самые эффектные сцены, мы расскажем в этой статье. В 80—90-е годы прошлого века трудно было найти мальчишку, не увлекающегося фантастикой. Для таких, конечно же, самыми интересными были первые две серии «Гостей», в которых режиссер Павел Арсенов не без помощи Кира Булычева попытался приоткрыть занавес над тем будущим, которое, если повезет, должно было ждать всех нас. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче.

Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов. Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт.

Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя. Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией.

Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? С образом миелофона было сложнее.

A вoт c фaнтacтикoй, пo мнeнию пpoдюcepa, дeлa oбcтoят нecкoлькo инaчe. Texнoлoгичecкиe вoзмoжнocти coвeтcкoгo кинeмaтoгpaфa 80-x нe пoзвoляли paccкaзaть o пpиключeнияx Aлиcы Ceлeзнёвoй нa дoлжнoм ypoвнe. Toгдaшняя peaлизaция выглядeлa cлишкoм нaивнoй, ocoбeннo ecли cpaвнивaть нaшy «Гocтью» c yжe вышeдшeй нa тoт мoмeнт тpилoгиeй «Звёздныe вoйны».

Названа она так в честь металлической уточки, установленной на ее шпиле. По преданию, стрельбой по этой уточке развлекался молодой Петр Первый во время своего нахождения в Сергиевом Посаде. Сейчас старая «уточка» хранится в музее, а на шпиле башни установлена ее копия. Исполнительный продюсер фильма Марианна Галстухова-Сметанкина: «Перед нами стояла задача рассказать о событиях XIV века и жизни Сергия Радонежского увлекательно и нетривиально: так, чтобы заинтересовать современного ребенка. Чтобы этого добиться, с художественной точки зрения мы использовали максимально живой язык, достаточно резкий монтаж, и что не менее важно — избегали скучных нравоучений. Наш мультфильм про детей и для детей, поэтому об исторических событиях и фактах жития преподобного Сергия, включенных в сюжет, мы рассказываем языком сказки». Режиссер-постановщик Андрей Колпин: «Фильм делался с душой, большая и талантливая команда студии анимации «Паровоз» с полной отдачей трудилась над проектом несколько лет. Со стороны Троице-Сергиевой Лавры работала целая плеяда мудрых и тщательных в деталях консультантов. Поэтому, конечно, есть на что обратить внимание — это любовно и достоверно простроенные детали архитектуры и интерьеров; интересные и непривычные глазу современного человека костюмы, предметы обихода для персонажей из прошлого; предметы быта и богослужения монахов 14-го века и много-много всего другого. Фильм проносит нас из настоящего в прошлое, поражая воображение калейдоскопом красивейших пейзажей и насыщая зрителя экспрессивным кинематографичным монтажом, захватывающими дух ракурсами. В подходе к созданию анимации применен редкий прием: стремительная динамика и темпо-ритм игры главных персонажей ребят из настоящего органично контрастирует, а в итоге дополняет и оттеняет «неспешный» стиль движения Сергия Радонежского. Особое внимание хочу обратить на фонограмму «Забытого Чуда» — это полноценная, насыщенная киномузыка, тонко и выразительно ведущая эмоции главных героев, мощно вовлекающая зрителя в сопереживание событиям. Также, если вы пойдете смотреть фильм в кинотеатр, то вас приятно удивит саунд-дизайн — богатый, точно подобранный и ошеломительный звукоряд». Автор идеи и сценария Мария Парфенова: «Это замечательная история о вере и выдающейся личности и житии чудотворца Сергия Радонежского, о том сложном времени, в котором жил преподобный, а также о его роли в становлении Руси. А чтобы нашим зрителям было еще интереснее, мы ведем рассказ через приключения современных подростков, которые попадают в прошлое и преодолевают различные испытания, преобразующие их собственный характер. Художник-постановщик Алена Ромашкина: «Мы создали красочный современный 3D-мультфильм, стилизованный под 2D-фактуру.

Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама.

Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор.

Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться?

На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни.

Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря.

Старается поддерживать имидж «крутого парня» и заводилы класса. Дима хочет быть лучше всех: самым «продвинутым», сильным, уверенным и т. Ему важно вызывать восхищение. Но в душе он благородный мальчик, который не бросит друзей в беде. Умный, начитанный «ботаник». Не уверен в себе, трусоват и нерешителен. Георгий боится принимать на себя ответственность и чаще подчиняется более волевому человеку.

Мечтает о славе первооткрывателя, ученой степени и сокровищах. Любит поесть. Концепт-арт Настя Дружинина 12 лет Сестра Димы. Девочка, чрезмерно увлеченная модой. Постоянно беспокоится о своей внешности. Обожает наряды и яркую «внешнюю обертку», начиная от цвета лака и заканчивая музыкальными исполнителями. Капризуля и кокетка, но добрая и чувствительная. Концепт-арт Борчи 13 лет Сын хана. Нескладный увалень.

Особенно доставляет, что актрисе, играющей Алису, 25 лет. А выглядит она, увы, на все 30. Наш ответ Терминатору, то бишь бюджетненький фантастический боевичок а-ля "снимать мир будущего дорого, так что мы перенесем основное действие в настоящее". Привязка к Булычеву абсолютно формальная. Это "Гостья из будущего"? Не надо-о-о!!! Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. Ее дочь Алеся Мурашкевич оказалась впечатлена актерским составом картины "Сто лет тому вперед". Я ждала этого трейлера, и как он вышел, то сразу скинула его всем друзьям и знакомым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий