Новости мтц вишневый сад

Московский театральный центр "Вишневый Сад": адрес, репертуар, отзывы. Памяти главного художника МТЦ «Вишневый сад» п/р на Василия Евгеньевича Валериуса (3.3.1943–17.4.2024). В постановке МТЦ «Вишневый сад» при всей академичности материала на глазах зрителей разворачивается именно такая, собственная для режиссера и актеров, история. Зрители о спектакле "Печальный анекдот" в постановке Александра Вилькина в МТЦ "Вишневый сад".

МТЦ Вишневый сад под руководством А.Вилькина

Это настолько потрясающая, действительно выдающаяся актерская работа. Он своим зрителям представил огромную гамму актерских переживаний: мог быть и в комедийном, фарсовом ключе и поднимался до таких драматических, трагических высот. Актерский диапазон совершенно уникальный, разнообразный, масштабный, не всякому артисту по силам такая игра в таком широком, разностороннем диапазоне. Молодому поколению есть чему учиться.

Вампилова рождается из цепочки случайностей.

Три дня из жизни семьи Сарафановых, в мирное течение которой врываются неожиданные события в лице двух молодых повес, один из которых представляется старшим сыном главы семейства.

Популярна постановка «Священные чудовища» по пьесе Жана Кокто. Главные роли в комедии исполняют «звезды» театрального центра, народные артисты России Александр Вилькин и Ольга Широкова.

Особняком в репертуаре «Вишневого сада» стоит моноспектакль «Как быстро кончается жизнь», созданный Ольгой Широковой. Постановка посвящена поэтессе Ольге Берггольц. На протяжении полутора часов практически при полном отсутствии декораций на сцене разворачивается жизнь этой женщины от детских лет до конца пути, не отпуская внимание зрителей ни на секунду.

Поклонники более легких жанров могут посетить музыкальные программы театра. Постановка «Москва и москвичи» представляет песни о столице и масштабные хореографические номера. Спектакль «Петь, чтобы жить», где единственной исполнительницей выступает актриса Мария Лисецкая, состоит их хитов XX века.

При этом в 2019 году репертуар пополнила постановка «Бременские музыканты», которая подходит и для совсем маленьких зрителей — от 3 лет. Это веселый спектакль с хорошим концом, поставленный молодым режиссером Антоном Хавари, насыщенный танцами, шутками, а также находками, отсылающими к современным реалиям, но не меняющими сюжет. Например, герои перемещаются не в повозке, а в автомобиле, а голос Петуха за сценой подражает автонавигатору.

Не менее красочен и «Алладин», рассчитанный на аудиторию от 6 лет и старше. Стоит учесть, что длится он 2,5 часа, но благодаря юмору, который увлечет не только детей, но и взрослых, а также закрученному сюжету, время пролетит незаметно. Возвращение в озорной, полный приключений мир детства театр гарантирует всем зрителям, купившим билеты на спектакль «Пеппи ДлинныйЧулок».

Двухчасовая постановка решена в яркой, почти цирковой форме с хореографическими номерами и интерактивностью. Также на детей от 6 лет рассчитан спектакль «Все мыши любят сыр» по сказке венгерского писателя Дюлы Урбана. В основе сюжета — шекспировская драма о Ромео и Джульетте: на сыроварню, где уже живет одно мышиное семейство, приходят чужаки.

Спасти мир в мышином сообществе может только крепкая дружба. Спектакль идет полтора часа. Отзывы В большинстве отзывов о постановках театрального центра отмечается высокий уровень актерской игры.

Плюсом выступает и мастерское сопровождение спектаклей музыкой и декорациями, а также использование оригинальных костюмов. Кроме того постановки МТЦ отличаются динамичностью — ни в одном отзыве не упоминаются затягивание или путаница сюжета. Многим нравится интеллигентный юмор, сопровождающий практически каждую историю.

Колоритной, смешной, наполненной тонким юмором, и в то же время — оставляющей печальное послевкусие предстает постановка «Еврейское счастье? Печальный анекдот! Она создана по произведению Льва Трегубова, которое в свою очередь было основано на рассказах Шолома-Алейхема. Этот спектакль входит в число тех, что собирают много зрительских отзывов. Популярна постановка «Священные чудовища» по пьесе Жана Кокто. Главные роли в комедии исполняют «звезды» театрального центра, народные артисты России Александр Вилькин и Ольга Широкова. Особняком в репертуаре «Вишневого сада» стоит моноспектакль «Как быстро кончается жизнь», созданный Ольгой Широковой. Постановка посвящена поэтессе Ольге Берггольц.

На протяжении полутора часов практически при полном отсутствии декораций на сцене разворачивается жизнь этой женщины от детских лет до конца пути, не отпуская внимание зрителей ни на секунду. Поклонники более легких жанров могут посетить музыкальные программы театра. Постановка «Москва и москвичи» представляет песни о столице и масштабные хореографические номера. Спектакль «Петь, чтобы жить», где единственной исполнительницей выступает актриса Мария Лисецкая, состоит их хитов XX века. При этом в 2019 году репертуар пополнила постановка «Бременские музыканты», которая подходит и для совсем маленьких зрителей — от 3 лет. Это веселый спектакль с хорошим концом, поставленный молодым режиссером Антоном Хавари, насыщенный танцами, шутками, а также находками, отсылающими к современным реалиям, но не меняющими сюжет. Например, герои перемещаются не в повозке, а в автомобиле, а голос Петуха за сценой подражает автонавигатору. Не менее красочен и «Алладин», рассчитанный на аудиторию от 6 лет и старше.

Стоит учесть, что длится он 2,5 часа, но благодаря юмору, который увлечет не только детей, но и взрослых, а также закрученному сюжету, время пролетит незаметно. Возвращение в озорной, полный приключений мир детства театр гарантирует всем зрителям, купившим билеты на спектакль «Пеппи ДлинныйЧулок». Двухчасовая постановка решена в яркой, почти цирковой форме с хореографическими номерами и интерактивностью. Также на детей от 6 лет рассчитан спектакль «Все мыши любят сыр» по сказке венгерского писателя Дюлы Урбана. В основе сюжета — шекспировская драма о Ромео и Джульетте: на сыроварню, где уже живет одно мышиное семейство, приходят чужаки. Спасти мир в мышином сообществе может только крепкая дружба. Спектакль идет полтора часа.

МТЦ «Вишневый сад» открыл свой 28-й театральный сезон

Театральный центр «Вишневый сад»: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. Театральный центр «Вишневый сад». 14 сентября в Московском театральном центре «Вишневый сад» премьерой гоголевской «Женитьбы» открывается 23-й сезон. Московский театральный центр "Вишневый Сад" под руководством А. Вилькина 24 октября покажет премьеру спектакля "Чехов. В рамках режиссерской лаборатории МТЦ «Вишневый сад» на малой сцене театра появилось два необычных и любопытных спектакля.

Московский театральный центр «Вишневый сад»

Чехова и педагога, не раз привозившего в Мелихово своих студентов. В 2024 году продолжилось сотрудничество Музея-заповедника «Мелихово» и Московского Художественного театра им. Чехова , тесно связанных фигурой Антона Павловича Чехова. Константин Хабенский в статусе советника фестиваля принял участие в формировании программы. Прием заявок на участие в XXIV фестивале «Мелиховская весна» проходил с сентября по ноябрь 2023 года. Всего было подано более 120 заявок, из которых экспертный совет фестиваля сформировал афишу. В неё вошли спектакли по произведениям А.

Оба спектакля отличает редчайший актерский профессионализм, умение актеров молодого поколения актеров, как в спектакле «Мой бедный Марат», так и ведущих мастеров сцены со стажем в спектакле «Старомодная комедия виртуозно существовать в рамках образцового русского психологического театра, подкрепленного первоклассной режиссурой. Дуэт Ольги Широковой и Вадима Райкина в спектакле «Старомодная комедия» неоднократно отмечен как критиками, приходящими на спектакль, так и зрителями - ярчайшим и удивительным по силе существования на сцене. В рамках режиссерской лаборатории МТЦ «Вишневый сад» на малой сцене театра появилось два необычных и любопытных спектакля. Актер Александр Трошин дебютировал в режиссуре, предложив зрителю серьезнейший спектакль по пьесе южноафриканского драматурга Атола Фугарда «Джонни и Хес».

Спектакль с первых показов обрел армию поклонников, посещающих спектакль по несколько раз. Для многих зрителей-спектакль «Джонни и Хес» стал подлинным актом очищения и получения зрительского катарсиса. Спектакль затрагивает острейшие, вечноактуальные проблемы, близкие каждому зрителю в зале.

Все в черном кружатся в польках или вальсах, "Сияла ночь" под голос Изабеллы Юрьевой, продан сад, все в белом тянутся за музыкантами вдоль стен по зрительному залу. Кажется, понятно все и непонятно ничего: граница между кажущимся и действительным размыта, как на самом деле и бывает. Не в театре, в жизни. Надо говорить про обаяние артистов, надо сказать о том, насколько все они увлечены игрой, как влюблены в своих героев, томных, энергичных, деловитых, умных или глупых.

Надо отвязать спектакль от букв, от текста, но как: Чехов внимательно следит и, кажется, доволен тем, что на его головоломки не бывает однозначного ответа. Принято считать, что время - главный узел, контрапункт сюжета. Группе нерациональных персонажей, не желающих расстаться с прошлым, противостоит другая группа, возбужденная и постоянно говорящая про будущее время. Но если вслушаться, но если присмотреться? Сто лет он не заглядывал в тот злополучный шкаф, теперь вдруг заглянул, узнал, что шкаф стоит сто лет, и посвящает ему памятную речь. Тоска о прошлом? Он вполне разумен, чтобы ухмыльнуться над самим собой.

Клянется как-нибудь решить проблему с кредиторами, на суд отправился - тем временем трудоустроился, нашлось местечко в банке. После суда вернулся с разносолами, смахнул слезу - он столько выстрадал! Прошлое, конечно, хорошо, но весь он в настоящем, просто он такой, традиционно либеральный, и останется таким всегда, и смена вех тут ни при чем. Он, кстати, замечает про сестру: ну да, по совести, "она порочна, это чувствуется в ее малейшем движении". А что Раневская? Галине Тюниной настолько, кажется, к лицу насмешливая сухость, виноватая веселость героини, даже если ей приходится все время искренне томиться, говорить, что ей без сада жизни нет, и плакать искренне. Ей будто в нервном возбуждении привиделась и мать-покойница - и тут же спохватилась: это просто ветки вишни так согнулись.

Подсунули ей паровозик сына, утонувшего пять лет назад в пруду, она всплакнула и отбросила, исчез тот паровозик. Ей говорят про умершую няню, про каких-то пропавших слуг - она отмахивается, ей они до лампочки: да, мне писали, царство им небесное. Вишневый сад? Ну конечно: продавайте и меня вместе с садом. Так любит родину, что плачет, глядя из вагонного окошка. Чем не Гертруда, не Шекспир? Одна деталь у Чехова, одно признание: ей в эти дни прекрасно спится.

И чаще, чем на сад, она посматривает в телеграммы из Парижа и летит скорей к парижскому мучителю, как только наконец избавилась от этой боли головной - продали и продали - главное, что неожиданно свалились тетушкины деньги. Томление о безмятежном прошлом? Ах, не рубите сада, больно слышать? Может быть. При этом все-таки она живее всех живых, она умна и обаятельна и трезво мыслит. А что не слушает разумного Лопахина - так попросту не хочет слышать. Он для нее непривлекателен.

Лопахин - олицетворение всего передового, нового, которое сметает прошлое. За ним, конечно, будущее. Но ведь он как раз весь в прошлом, как никто.

На стенах театра много портретов заслуженных артистов, которые здесь играли. Множество зеркал в небольших помещениях, что дает возможность визуально увеличивать пространство, и оно кажется огромным. В театре есть несколько лифтов. В зале кресла расположены полукругом, ряды расположены на разных уровнях, поэтому с любого места сцена хорошо просматривается. В театре прекрасный актерский состав, молодые талантливые режиссеры. Поклонники театрального искусства отмечают красочные, с прекрасным музыкальным сопровождением, спектакли В. Анненковой, а также постановку «Джонни и Хес» режиссера А.

В спектакле «Тартюф» по пьесе Мольера красивые декорации и костюмы, впечатляет вдохновенная игра актеров. В «Вишневом саде» также можно увидеть постановки других театров. Например, зрителей впечатлил спектакль «Три ночи» по мотивам повести Гоголя «Вий», поставленный Государственным театром юного зрителя республики Саха Якутия. В самом театре очень теплая и приятная атмосфера. Также постоянные посетители "Вишневого сада" рекомендуют покупать билеты заранее, так как в день спектакля в театре всегда аншлаг. Заключение В заключение хочется отметить, что «Вишневому саду» удалось то, что до сих пор некоторым театрам не удавалось— совместное существование с бизнес-центром. Архитекторы смогли достигнуть гармонии в соседстве театра и офисов. Находясь в одном здании, они существуют абсолютно автономно. К тому же выгодное расположение и необычное оформление фасада притягивают к себе как москвичей, так и гостей города. Если вы еще не посетили Московский театральный центр «Вишневый сад», как добраться общественным транспортом до него - смотрите ниже: на метро до станции "Сухаревская" — 80 метров до театра; троллейбусами до ул.

Мещанская — 200 метров до театра; автобусами до проспекта Мира — 310 метров до театра.

В Музее Победы пройдет премьера спектакля «Жить хочу»

Вилькина История и репертуар театра «Вишневый сад» Основатель театральной студии Александр Вилькин более четверти века проработал в театре на Таганке. Решив создать свое собственное творческое объединение, основатель «Вишневого сада» взял за основу нравственные принципы Антона Чехова. Именно из чеховской драматургии режиссер и актерская труппа черпают вдохновение для своих спектаклей. Спектакли проходят в уютном большом зале в самом центре Москвы с хорошим звуковым сопровождением.

Спектакль с первых показов обрел армию поклонников, посещающих спектакль по несколько раз.

Для многих зрителей-спектакль «Джонни и Хес» стал подлинным актом очищения и получения зрительского катарсиса. Спектакль затрагивает острейшие, вечноактуальные проблемы, близкие каждому зрителю в зале. Актеры Михаил Маликов и Мария Малкова для многих зрителей, благодаря своим персонажам открываются с новой, неожиданной стороны. Они демонстрируют огромный талант и большие перспективы для дальнейшего творчества ведь актеры ещё молоды!

Спектаклем «Миллион по контракту» по пьесе Э. Элиса и Р.

Придумать особые знаки, сигнализирующие актерам об их реплике, выходе на мизансцену, сделать так, чтобы «прикрыть» наших особенных артистов, чтобы получился единый ансамбль. Инклюзивные артисты - очень искренние и открытые. Потому что профессионализм дает нам умение надевать любую маску в любой момент, а инклюзивные артисты не играют, - они существуют в этом. И для меня огромное удовольствие наблюдать, как они живут в этой истории». Спектакль создан по одноименному рассказу блестящего новеллиста, сценариста, мастера «негромкой прозы» Юрия Казакова. Это трогательная, полная мягкого юмора романтическая история о первой любви молодого московского парня Алёши и девушки Лили. Первой любви, которая навечно оставляет след в жизни каждого. И хотя иногда этот след оказывается глубоким шрамом, - именно благодаря ей, первой любви, по-настоящему рождается человек.

Благодаря участию актеров с инклюзией особенно ясно звучит главная идея постановки: независимо от пола, возраста, особенностей здоровья и прочих различий между нами — все мы способны любить, а значит, способны одаривать этот мир своей любовью. А все кто любит — равны.

В театре введено современное новшество — при входе в театр сначала проходишь через магнитную рамку. В театре необычный интересный интерьер, доступные по цене билеты. На нужный вам этаж нужно подниматься по красивой винтовой лестнице. На стенах театра много портретов заслуженных артистов, которые здесь играли. Множество зеркал в небольших помещениях, что дает возможность визуально увеличивать пространство, и оно кажется огромным. В театре есть несколько лифтов. В зале кресла расположены полукругом, ряды расположены на разных уровнях, поэтому с любого места сцена хорошо просматривается. В театре прекрасный актерский состав, молодые талантливые режиссеры.

Поклонники театрального искусства отмечают красочные, с прекрасным музыкальным сопровождением, спектакли В. Анненковой, а также постановку «Джонни и Хес» режиссера А. В спектакле «Тартюф» по пьесе Мольера красивые декорации и костюмы, впечатляет вдохновенная игра актеров. В «Вишневом саде» также можно увидеть постановки других театров. Например, зрителей впечатлил спектакль «Три ночи» по мотивам повести Гоголя «Вий», поставленный Государственным театром юного зрителя республики Саха Якутия. В самом театре очень теплая и приятная атмосфера. Также постоянные посетители "Вишневого сада" рекомендуют покупать билеты заранее, так как в день спектакля в театре всегда аншлаг. Заключение В заключение хочется отметить, что «Вишневому саду» удалось то, что до сих пор некоторым театрам не удавалось— совместное существование с бизнес-центром. Архитекторы смогли достигнуть гармонии в соседстве театра и офисов. Находясь в одном здании, они существуют абсолютно автономно.

К тому же выгодное расположение и необычное оформление фасада притягивают к себе как москвичей, так и гостей города.

МТЦ «Вишневый сад» и «Пушкинская карта» ("ПК").

Московский театральный центр "Вишневый Сад": адрес, репертуар, отзывы. Афиша мероприятий и официальные билеты в МТЦ Вишневый сад, Москва, , Малая Сухаревская площадь, дом 10. Московский театральный центр "Вишневый Сад" под руководством А. Вилькина 24 октября покажет премьеру спектакля "Чехов. Театральный центр «Вишневый сад» на «Сухаревской»: афиша на Апрель 2024, спектакли и актеры театра; фото залов; купить билет на официальном сайте; адрес МТЦ, как добраться на метро и автобусе. Ученики 3б класса 2072-й школы на Утренней, д. 12 побывали на спектакле «Алладин» в московском театральном центре «Вишнёвый сад».

МТЦ «Вишневый сад»

Вишневый сад, театральный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 2024" в МТЦ "Вишневый сад" под руководством на ОТКРЫТА! Театральный центр "Вишнёвый сад": показать все рестораны поблизости на Tripadvisor.

Московский театральный центр "Вишневый Сад": адрес, репертуар, отзывы

Это настолько потрясающая, действительно выдающаяся актерская работа. Он своим зрителям представил огромную гамму актерских переживаний: мог быть и в комедийном, фарсовом ключе и поднимался до таких драматических, трагических высот. Актерский диапазон совершенно уникальный, разнообразный, масштабный, не всякому артисту по силам такая игра в таком широком, разностороннем диапазоне. Молодому поколению есть чему учиться.

А все кто любит — равны.

Работая над инсценировкой, режиссер разделила повествование на три смысловые части, в каждой из которых роли главных героев исполняют разные пары актеров. Поэтому одна история разбита на три пары: начало любви, кульминация и развитие, и ее спад», - рассказывает Ксения Кошкина. Затем их чувства достигают кульминации, и вот уже мы становимся свидетелями первого поцелуя - здесь Алешу и Лилю играют Сергей Ренсевич, Анастасия Борисова и Алина Баннова. Ксения Кошкина, режиссер: «Наш спектакль не столько про любовь к мужчине или женщине, - он про любовь к жизни.

Про любовь как движущую силу, которая заставляет нас жить. Именно это первое чувство запускает человеческое сердце, некий мотор жизни в человеке. Не важно, сколько тебе лет, какие у тебя особенности тела и сознания, - когда мы чувствуем по-настоящему, мы все чувствуем одинаково. Наша способность чувствовать, любить — уникальна и универсальна одновременно.

Этот спектакль - история рождения и становления взрослого человека через обретение и потерю.

Встретили дорогих гостей вечера с привязыванием салама, осуохаем и с поздравительной речью художественного руководителя театра, заслуженного работника культуры РФ, народного артиста РС Я Алексея Павлова. Приглашенные гости-земляки поздравили коллектив Театра юного зрителя с 30-летием и пожелали больших творческих успехов. Далее гостям вечера показали трагифарс «Король Беранже» Э. Многогранная игра артиста Алексея Павлова вызвала настоящий восторг зрителей, в этой роли любимец якутской публики как всегда показал большой творческий потенциал.

Минусы отмечают редко и, как правило, они касаются неработающего время от времени буфета.

Больше отзывов смотрите на сайте otzovik. Обычно спектакли проходят в Большом зале, рассчитанном на зрителей. Малый зал задействуют только в том случае, если в этот вечер сцена Большого занята другой постановкой. Большой зал рассчитан примерно на 370 зрителей, при этом около 290 находятся в партере, оставшиеся — в бельэтаже. Партер составлен всего из 9 полукруглых рядов, что позволяет гостям театрального центра оставаться близко к сцене, независимо от того, какое место они выбрали. Для удобства передвижения зрительный зал поделен двумя вертикальными проходами на 3 сектора.

В театральном центре также есть помещение, которое порой используется в качестве второго Малого зала. В нем расположено 80 мест. Билеты Купить билет в театральный центр «Вишневый сад» можно в кассе учреждения или онлайн. Касса работает каждый день с 12:00 до 19:00. Также есть возможность забронировать билеты по телефону. Приобрести билеты можно и дистанционно через официальный сайт театрального центра.

Для этого надо перейти в раздел «Афиша», выбрать подходящий спектакль, кликнуть на кнопку «Купить билет» и следовать дальнейшим инструкциям. Бессменного худрука театрального центра можно увидеть в спектаклях «Священные чудовища» и «Письма с земли». Ольга Широкова, работающая в театра с момента создания, задействована в главных ролях более чем в трети спектаклей. Большинство участников труппы, имеющих звание Заслуженных артистов, присоединились к театру в год его создания. Ныне они исполняют роли как первого, так и второго планов. Например, бывшего актера Театра на Таганке и Нового драматического театра Сергея Ковалева можно увидеть в ролях Лопахина в спектакле «Вишневый сад» и главного героя истории «Печальный анекдот» Шимена-Эле.

В то же время он исполняет и роли Клеанта в «Тартюфе», шута Фесте в «Двенадцатой ночи» и других. Персональных отзывов часто удостаивается Игорь Бровин, на счету которого — около 20 ролей в спектаклях нынешнего репертуара. Панорама театрального центра «Вишневый сад» на «Сухаревской»: Как добраться Оптимальный способ добраться до театра — метро. Вестибюль «Сухаревской» оранжевая ветка расположен возле здания МТЦ.

МТЦ "Вишневый сад"

Для постановки он выбрал редко идущую, увлекательную криминальную комедию-детектив «Миллион по контракту». И снова в очередной раз нельзя не отметить дуэт исполнителей - Рифата Сафиулина и Валентины Емельяновой. Необходимо признать, что во всех трех спектаклях, поставленных на малой сцене театра в этом сезоне режиссерам, как буд-то бы удалось абсолютно раствориться в актерах. По крайней мере, благодаря всем трем режиссерам, актерам удалось продемонстрировать новые грани своего таланта, а зрителя ещё раз убедить в том, что в театральном центре «Вишневый сад» собрана яркая, редкая труппа актеров, способных решать самые серьезные режиссерские задачи. В репертуаре большой сцены театра появился очень яркий спектакль для семейного просмотра «Аладдин» в постановке Веры Анненковой. Спектакль приводит в восторг зрителей всех возрастов от мала до велика одна юная зрительница в интервью после спектакля, призналась в том, что это лучший спектакль в ее жизни , благодаря заразительной актерской игре, ярким, колоритным костюмам Клены Родкевич и потрясающей сценографии Сергея Тимонина. Ну и под занавес сезона зрители смогли насладиться музыкальным спектаклем «Грустный анекдот» с нового сезона спектакль поменяет название-"Печальный анекдот" по пьесе Льва Трегубова по мотивам рассказа Шолом-Алейхема «Заколдованный портной».

Название «Вишнёвый сад» родилось из стремления создать свое художественное пространство, в котором вопросы творчества базировались бы на нравственных и гражданских принципах, которые проповедовал в своих произведениях и в своей жизни великий писатель Антон Павлович Чехов. Показать ещё.

В рамках режиссерской лаборатории МТЦ «Вишневый сад» на малой сцене театра появилось два необычных и любопытных спектакля. Актер Александр Трошин дебютировал в режиссуре, предложив зрителю серьезнейший спектакль по пьесе южноафриканского драматурга Атола Фугарда «Джонни и Хес».

Спектакль с первых показов обрел армию поклонников, посещающих спектакль по несколько раз. Для многих зрителей-спектакль «Джонни и Хес» стал подлинным актом очищения и получения зрительского катарсиса. Спектакль затрагивает острейшие, вечноактуальные проблемы, близкие каждому зрителю в зале. Актеры Михаил Маликов и Мария Малкова для многих зрителей, благодаря своим персонажам открываются с новой, неожиданной стороны. Они демонстрируют огромный талант и большие перспективы для дальнейшего творчества ведь актеры ещё молоды!

Не важно, сколько тебе лет, какие у тебя особенности тела и сознания, - когда мы чувствуем по-настоящему, мы все чувствуем одинаково. Наша способность чувствовать, любить — уникальна и универсальна одновременно.

Этот спектакль - история рождения и становления взрослого человека через обретение и потерю. Из этого состоит вся наша жизнь. И наши обретения и потери делают нас теми, кто мы есть». Сергей Безруков, художественный руководитель театра, член попечительского совета Фонда «Со-единение»: «В нашем репертуаре появился необычный спектакль — «Голубое и зеленое» по повести Юрия Казакова. Это лирическая история о первой любви. Для нас это очень важный опыт: впервые на нашей сцене появится инклюзивный спектакль, где играют актеры нашего театра и актеры с особенностями здоровья. Посмотрев эскиз спектакля, созданный на нашей инклюзивной лаборатории, я поразился тому, как искренне, эмоционально работают инклюзивные актеры, многие из них не уступают в органике актерам театра.

Это тот самый случай, когда ограниченные возможности могут стать безграничными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий