«Московская электронная школа» расширила возможности по настройке личного аккаунта. Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.
Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). «Московская электронная школа» уже десяток лет развивается, в нее вкладываются большие ресурсы, усилия. Шадаев напомнил, что Московская электронная школа уже несколько лет успешно используется в Москве, а теперь и Подмосковье выбрало ее следующим этапом развития своей цифровой платформы об образовании. «Московская электронная школа» уже десяток лет развивается, в нее вкладываются большие ресурсы, усилия. Таким проектом стала «Московская электронная школа» (МЭШ), официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.
Ученье — свет и интернет
Восемь учителей столичных школ стали обладателями гранта мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Основатель паблика эксклюзивных новостей Mash Никита Могутин выступил с лекцией для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate Innovations Hub и рассказал, что только за прошлый месяц канал заработал в Telegram почти 4 млн рублей. Во всех колледжах столицы до конца года могут запустить проект «Московская электронная школа» (МЭШ), сообщила заммэра города по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Система "Московская электронная школа" появилась не так давно, но за небольшой промежуток времени успела стать неотъемлемой частью столичной образовательной системы. В открытый доступ попали более 17 млн строк базы данных сервиса "Московская Электронная Школа".
Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
- Московская электронная школа | Мел
- Московская электронная школа
- Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
- «Московская электронная школа» на
- Описание приложения
- МЭШ | Информационная и методическая поддержка проекта
Цифровая платформа МЭШ
Система "Московская электронная школа" появилась не так давно, но за небольшой промежуток времени успела стать неотъемлемой частью столичной образовательной системы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что следующей целью в развитии Московской электронной школы (МЭШ) является персонифицированный подход к каждому ученику с помощью искусственного интеллекта. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа". О Московской электронной школе. Московская электронная школа будет интегрирована с федеральной государственной информационной системой «Моя школа», соответствующее соглашение подписали мэр Москвы Сергей Собянин.
Цифровая платформа МЭШ
Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования.
Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие.
Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.
Примакова, методист образовательного центра «Взлет» г. Одинцово Дмитрий Герасимов. Благодарственным письмом Минпросвещения России Сергей Кравцов наградил учителя астрономии московского лицея «Вторая школа» им. Овчинникова Ирину Безбородову. Москва, Анна Зыбина.
Справочно С 1 января 2023 года в школах должны использоваться только государственные информационные системы для обработки персональных данных обучающихся. ФГИС «Моя школа» — это единая «витрина данных» для учителя, ученика и родителя. В ней размещен качественный и проверенный цифровой контент, в постоянном доступе — расписание и домашние задания, есть возможность пройти диагностику и определить свой уровень знаний. Кроме того, школьники могут общаться с друзьями, одноклассниками и преподавателями в безопасной социальной сети на платформе.
Как сообщила глава ТемоЦентра Марианна Лебедева, в электронном журнале и дневнике планируется запуск модуля «Дополнительное образование» и «Внеурочная деятельность». Все это будет открыто пользователям МЭШ в 2018 году», — рассказывает Лебедева. И об освобождении учителей от бумажной нагрузки. Электронный журнал и дневник стал неотъемлемой частью управления образовательным процессом. С его помощью администрация школы определяет периоды и формы промежуточной аттестации, автоматически формирует отчеты об успеваемости. Учителя составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков. Также они могут отправлять школьникам задания или выбрать шкалу оценки деятельности учеников. В конце марта 2018 г. Так как детские сады сегодня являются частью больших образовательных комплексов, у родителей дошкольников тоже появился доступ к услуге «Электронный дневник» на портале mos. Через него сегодня можно предупредить воспитателей детского сада о том, что ребенок будет отсутствовать. Электронные учебники Практически одновременно с электронным дневником московские школы начинают внедрять и электронные учебники. Для современных школьников планшет и смартфон — дело привычное и тот факт, что теперь учебники размещены в электронном виде, не мог их не порадовать. Учителя же очень быстро оценили новые возможности и стали использовать ресурсы Библиотеки МЭШ в своих уроках. Бунт учебников из «Страны невыученных уроков» за то, что Витя в них рисовал, теперь сложно представить — в электронных учебниках уже не порисуешь на полях, а если очень хочется, есть масса специальных программ. Бумажные учебники могли бы возмутиться по другой причине — от них начали постепенно отказываться. Пилотный проект реализовывали департамент образования и департамент информационных технологий совместно с издательством «Просвещение». Тестируемые учебники «Просвещения» работали на трех основных платформах Android, iOs и Windows и устанавливались на планшет, по данным издания, за 30 секунд. После запуска апробации электронных учебников в 2014 г. Проект оказался успешным. Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе. Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект.
Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.
Наши возможности
Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных.
Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того? Проект «Московская электронная школа» разрабатывался задолго до пандемии. Но именно сейчас из-за вынужденного перехода детей на удаленное образование привлек к себе внимание. В первые дни перехода на эту платформу в системе были сбои и неполадки.
Департамент информационных технологий Москвы провалил два первых дня тестирования новой системы онлайн-уроков «Отмечается, что ДИТ не в первый раз становится центром скандала: в июне глава Департамента Лысенко проговорился, что коронавирус пришёл в Москву ещё в январе, а основная платформа дистанционного образования «МЭШ» оказалась полностью адаптирована только на сервисы Microsoft. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. На портале есть возможность прослушать лекции на одну и ту же тему от разных преподавателей. Вместе с тем, большинство учебных планов или «сценариев», как их называют в «МЭШ» не слишком отличается от тех конспектов, которые учителя раньше вели от руки, а позже делали в PowerPoint.
Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка.
Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того? Проект «Московская электронная школа» разрабатывался задолго до пандемии.
Цель конференции — обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников, а также готовности педагогов к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО. В этом году конференция проходила в смешанном формате, что дало возможность представить свои наработки по данной теме педагогам из разных уголков нашей страны.
Теперь на одной платформе есть возможность проводить все этапы соревнований: создание олимпиадных заданий, регистрация на состязания, выполнение заданий, их проверка и т. В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ. В нем представлен широкий набор материалов, который пригодится ученикам для прохождения выпускных испытаний. В зависимости от выбранных для ЕГЭ предметов, сформированы подборки. В них размещены видеоразборы заданий экзамена, тесты с автопроверкой для самостоятельного прохождения, рекомендации по заполнению бланков, видеоматериалы с советами психологов для подготовки к экзаменам. В 2024 году всю информацию актуализируют с учетом стартующей экзаменационной кампании. В сервисе «Портфолио учащегося» одиннадцатиклассники могут получить автоподборку вузов и специальностей, рекомендованных для поступления. Она формируется на основании баллов, полученных выпускниками на экзаменах.
Теперь ее можно получить в электронном дневнике «Московской электронной школы». Новая функция освободит родителей от личного посещения школы и сократит время ожидания справки с трех дней до трех минут. Ежегодно родители оформляют более 500 тысяч таких справок. В 2023 году «МЭШ» стала информировать родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности их детей. В отчетах отображается динамика успеваемости по всем предметам, сведения о посещаемости, результаты прохождения диагностик и участия в олимпиадах, а также достижения в спорте и творчестве. Сейчас доступ к ней имеют все родители столичных школьников. Отчеты формируются каждые две-три недели — уже их насчитывается свыше 5,2 миллиона. Сделать процесс освоения учебной программы еще прозрачнее и понятнее поможет очередная новинка года — раздел с рейтингом ребенка в классе. С его помощью можно ознакомиться с общим рейтингом по всем предметам или по каждому предмету в отдельности, включая динамику изменений по дням.
Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия
Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов. Таким проектом стала «Московская электронная школа» (МЭШ), официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. С 17 сентября лежит часть электронных сервисов Москвы, в том числе «Московская электронная школа» (МЭШ).